Снятие бензобака MONTERO III с фото

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
pavel1974
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 16:35
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO-III. 2000'
Откуда: М.О. г. Балашиха
Откуда: М.О. г. Балашиха
Благодарил (а): 3 раза

Снятие бензобака MONTERO III с фото

Сообщение pavel1974 »

Всем привет. Начались проблемы с запуском и тягой двигателя. Почитав форум, купив фильтра полез менять. Вскрыл лючки и АХ..Л. Заломлено 3 шпильки. Вердикт однозначный снимать бак.
Заехал к другу в ремзону на яму, бензин сливать не стал, т.к. в баке было литров 15, открутили защиту, не вылезает. Нужно отворачивать траверсу, увидел, что под траверсой защита лопнута, решил отпилить болгаркой переднюю часть, что-б не снимать траверсу. Отсоединил в переди бака три трубки подача, обратка, отвернули четыре гайки, подставили стоечный домкрат, открутили ленты с одной стороны и отогнули их, приопустили бак заднюю часть, передняя весела на траверсе, отсоединили заливную горловину, трубку перелива и эл. разьем. Потянули бак назад приопустили домкрат и вытащили бак.
ФОТО
Изображение

Изображение
лючок датчика уровня топлива
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Дальше открутили с вэдэшкой оставшиеся три шпильки, подпилил полотном от ножовки и высверлил обломки шпилек, нарезали резьбу М5 и закрутили винтики М5 под ключ 8 с графиткой
Поменял фильтр сеточка Airtex FS210, фильтр Nakamoto F020059 и насос БОШ от ВАЗ 2110, 850 руб.
Вся работа была проделана за пять часов с перекурами и поездкой в магазин за сверлами и метчиком.
Очень жалко, что телефон сел и фоткать было неначто.
Двигло работает как часики, тяга супер.
Всем огромное спасибо за описание подобных тем на форуме. Респект и иважуха.
MITSUBISHI PAJERO II, LONG WAGON, 1995 г.в., 6G74(GDI), AKPP. ПРОДАН
MITSUBISHI MONTERO III, LONG WAGON, 2000 г.в., 6G74(MPI), AKPP. ПРОДАН
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Снятие бензобака MONTERO III с фото

Сообщение hc2hunter »

pavel1974 писал(а):и насос БОШ от ВАЗ 2110, 850 руб.
все супер, молодцы!
работа немалая.
можно разбирать снова... ::-D:

насос от ВАЗ 2110 обеспечивает лишь 80-90 литров/час.
однако, если будет устраивать "овощность" машины и неразгон выше 130-140 - и бох бы с ним...
кое-какие вопросы рассматривались в этой теме.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
pavel1974
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 16:35
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO-III. 2000'
Откуда: М.О. г. Балашиха
Откуда: М.О. г. Балашиха
Благодарил (а): 3 раза

Re: Снятие бензобака MONTERO III с фото

Сообщение pavel1974 »

На машине в основном ездит жена по городу, где больше 40 невозможно разогнаться.
MITSUBISHI PAJERO II, LONG WAGON, 1995 г.в., 6G74(GDI), AKPP. ПРОДАН
MITSUBISHI MONTERO III, LONG WAGON, 2000 г.в., 6G74(MPI), AKPP. ПРОДАН
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Снятие бензобака MONTERO III с фото

Сообщение hc2hunter »

ну тогда и ладушки )))
лет на 10, думаю, насоса хватит )))

хотя не исключаю и хитрого мужского умысла! - диверсия против жены ::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Morgan24
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Снятие бензобака MONTERO III с фото

Сообщение Morgan24 »

hc2hunter писал(а):
pavel1974 писал(а):и насос БОШ от ВАЗ 2110, 850 руб.
все супер, молодцы!
работа немалая.
можно разбирать снова... ::-D:

насос от ВАЗ 2110 обеспечивает лишь 80-90 литров/час.
однако, если будет устраивать "овощность" машины и неразгон выше 130-140 - и бох бы с ним...
кое-какие вопросы рассматривались в этой теме.
Можно тупой вопрос? А от чего ставить нанос, если брать не оригинальный? И сколько литров в час качает штатный?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Снятие бензобака MONTERO III с фото

Сообщение hc2hunter »

Morgan24 писал(а): Можно тупой вопрос? А от чего ставить нанос, если брать не оригинальный? И сколько литров в час качает штатный?
а по ссылке информация совсем ничем не устраивает?
ну... если нет, то наверное совсем полный ответ был бы такой:


Для двигателей 6G72 и 6G74 (оба MPI) параметры бензонасоса должны быть следующие:
- operating Pressure (KPA): 300
- flow Rate (L/HR): 105


Тема про бензонасос: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=107444
Аналоги:
- подходит 1-в-1 BOSCH 0 580 454 001 (3.8 бар, 105 литров/час)
- Airtex E 2158 - четко идет на некоторые Паджеро3 с завода
- хороший аналог MAPCO 22760 (3.8 бар, но пишут что шумный!!! жужжит)
- DELPHI FE0429-12B1 - отлично подходит. работает тихо, производительность подходящая.
- Hyundai/Kia 31111-28300 - хороший, но дороговатый. у HiTex отходил 70 тыс.км и издох без причин.
- PATRON PFP081 (3 бар, 130 литров/час) - очень дешевый, шумность под вопросом.

Сеточка грубой очистки:
- тойотовская 23217-46090 стоит 180р (1-в-1 как родная)
- Spart FPS111 (75р.) - отлично подходит и сама большая! (фото)

Фильтр топливный тонкой очистки : SAKURA FS1031, JS Asakashi JN6500
Что может еще понадобиться при смене насоса/фильтров (если разбирать аккуратно, то может и нет):
- кольцо уплотнительное (может порваться при снятии) : MITSUBISHI MR529146
- клипса 2322916010
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
valera2009turk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:29
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero IV 2007 г. в.
Откуда: Туркменистан, Балканабат
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снятие бензобака MONTERO III с фото

Сообщение valera2009turk »

Доброго Всем здоровья! Вопрос такой: на бензобаке установлены два клапана, трубки от которых идут на адсорбер. Как работают эти клапана? Или они сквозные? Пробовал продуть трубку со стороны адсорбера -не дуется. До этого был Опель, там продувалась. Не хочется зря снимать бензобак.
Изображение
Аватара пользователя
Yurick
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:19
Двигатель:: D4EA VGT
Мой автомобиль(и):: **4WD**
Откуда: 139км КАД Горская
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Снятие бензобака MONTERO III с фото

Сообщение Yurick »

valera2009turk писал(а):Доброго Всем здоровья! Вопрос такой: на бензобаке установлены два клапана, трубки от которых идут на адсорбер. Как работают эти клапана? Или они сквозные? Пробовал продуть трубку со стороны адсорбера -не дуется. До этого был Опель, там продувалась. Не хочется зря снимать бензобак.
Изображение
На бензинках сообщаются с атмосферой через абсорбер, на дизелях через клапан возле заливной горловины. При переворачивании закрываются исключая вытекание топлива. В нормальном полжении продуваются-в перевёрнутотом нет.
Алюминевые бензобаки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=147232 и многое другое. WhatsApp +7921 415 7025
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снятие бензобака MONTERO III с фото

Сообщение dimas81 »

Купил бак и горловину во владике за 5000 в комплекте со всеми датчиками и бензонасосом плюс доставка 1500 р, все выглядит как будто только с завода
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
pavel1974
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 16:35
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO-III. 2000'
Откуда: М.О. г. Балашиха
Откуда: М.О. г. Балашиха
Благодарил (а): 3 раза

Re: Снятие бензобака MONTERO III с фото

Сообщение pavel1974 »

pavel1974 писал(а):насос БОШ от ВАЗ 2110
Сдох после 15 000 км пробегу.
Заказал DELPHI FE0429-12B1
MITSUBISHI PAJERO II, LONG WAGON, 1995 г.в., 6G74(GDI), AKPP. ПРОДАН
MITSUBISHI MONTERO III, LONG WAGON, 2000 г.в., 6G74(MPI), AKPP. ПРОДАН
Аватара пользователя
Eruun
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 15:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 DI-D 2003
Откуда: EST
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снятие бензобака MONTERO III с фото

Сообщение Eruun »

pavel1974 писал(а):
pavel1974 писал(а):насос БОШ от ВАЗ 2110
Сдох после 15 000 км пробегу.
Заказал DELPHI FE0429-12B1
и у меня тоже самое. решил с экономить, а получилось как всегда ::-D:
Ну помечтать то можно....
https://www.youtube.com/watch?v=0DHrsqbVA-8
YUrIY FA
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3; 3,5; 2001 г/в; LTD
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снятие бензобака MONTERO III с фото

Сообщение YUrIY FA »

Всем привет! Нашел сайтик по подбору насосов Airtex http://airtex.atlas-pi.com/AirtexWeb/ca ... &pg=1&tc=2
Так вот выдает по движку 6G74, два варианта E2471 и E8229, как думаете стоит попробовать?
Montero 3, limited, 3.5, 2001; Outlander XL 2007 (в прошлом); Ford C-Max 2005, (в прошлом); Fiat Punto 2003 (в прошлом); ВАЗ-2112, ВАЗ-2109, ВАЗ-2107...(в далеком прошлом)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Снятие бензобака MONTERO III с фото

Сообщение hc2hunter »

YUrIY FA писал(а):Всем привет! Нашел сайтик по подбору насосов Airtex http://airtex.atlas-pi.com/AirtexWeb/ca ... &pg=1&tc=2
Так вот выдает по движку 6G74, два варианта E2471 и E8229, как думаете стоит попробовать?
Вроде бы E2471 как-то более похож по параметрам...
E8229 позиционируется как аналог BOSCH 0 580 454 001.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»