Обучение мозгов после смены акб!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
decode
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:48
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
Откуда: Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Обучение мозгов после смены акб!

Сообщение decode »

Пробежался по темам, к сожалению, не нашел ничего...

После снятия и установки акб, машина начала глохнуть. Холостые обороты 200-250.
Вычитал, что на многих машинах нужна заново обучить мозги, а по montero3 ничего не нашел, в книге также нет.
Знает кто порядок обучения?

Заранее спасибо!!
vanchez
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
Двигатель:: 3,5 бенза
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
Откуда: мск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обучение мозгов после смены акб!

Сообщение vanchez »

было у меня такое, я просто завел и поехал, хоть и машина пыталась глохнуть и т.д.
минут через пять езды все само прошло...
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
decode
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:48
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
Откуда: Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обучение мозгов после смены акб!

Сообщение decode »

У меня вот не проходит... Пару часов так покатался, думал самообучение пройдет - нифига.
decode
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:48
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
Откуда: Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обучение мозгов после смены акб!

Сообщение decode »

Нашёл от П2, помогло!

Действия по обнулению и настройке бортового компьютера

1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (желательно в движении)

2. Остановить двигатель, выключить зажигание

3. Снять минусовую клемму с АКБ, включить зажигание, удерживать педаль тормоза 30 секунд. (Снял клемму-> сел в салон, нажалпедаль-> подержал 30 секунд нажатой (это чтобы разрядить все кондёры вэлектро схемах)->отпустил педаль, вышел из машины...

В принципе, этого достаточно. Можешь одевать клемму и "обучать" комп. 2 минуты нужны для разрядки без нажатия на педаль.

Т.е. снял клемму->подержал в руках 2 минуты/покурил->одел клемму. Этого времени достаточно для саморазряда через замкнутые электрические цепи. На нажатие педали тормоза реагирует комп коробки и комп двигла, чтовсего лишь ускоряет саморазряд конденсаторов.

Так что, по желанию: если нажал педаль - можешь одеть сразу,если не нажимал - жди пару минут.)

4. Через 2 минуты одеть клемму обратно

5. Заводим двигатель не дотрагиваясь до педали газа и даёмему поработать 15 минут, не включая при этом никаких дополнительных приборов (происходит считывание и фиксация параметров с датчиков)

6. По истечении 15 минут, останавливаем двигатель и выключаем зажигание (компьютер записывает и сохраняет сведения)

7. Затем заводим автомобиль и переключаем АКПП по всемрежимам удерживая селектор на каждом режиме 10-15 секунд.

8. Начинаем движение, позволяя АКПП переключать передачи самостоятельно в порядке их возрастания, потом наоборот плавно притормаживая позволяем АКПП понижать передачи до полной остановки автомобиля. Повторяем процедуру пару раз.

9. Начинаем движение, максимально отрабатывая каждую передачу, развивая при этом скорость не более 80-90 км/ч. Повторяем процедуру пару раз.

10. Останавливаемся, глушим двигатель, выключаем зажигание.

Фактически компьютер является настроенным, основные параметры определены, всё что ещё необходимо окончательно настроится само по себе.

ВАЖНО!!! после обнуления компьютера необходимо выполнить вышеуказанные операции до того, как автомобиль пройдёт 15-20 км, т.к. в это времяпроисходит адаптация параметров!!!

ВАЖНО!!! Разница между 8 и 9 пунктами в том, что в 8-ом пункте коробка адаптируется под заводские настройки, а при выполнении 9-го пункта водитель адаптирует под свой стиль езды т.е. если агресивный стиль вождения то тогда коробка будет переключаться при оборотах тех которые вы задаёте при обучении.
Последний раз редактировалось DenVer 17 янв 2014, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Красный цвет для модераторов
leric
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2002

Re: Обучение мозгов после смены акб!

Сообщение leric »

Че за бред... Воздухан для начала сними и посмотри на заслонку. Нагар есть, почисти, а потом уже думай про обучение. На форуме МЕКа уже не раз разжевывали...
decode
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:48
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
Откуда: Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обучение мозгов после смены акб!

Сообщение decode »

Бред или нет, но всё работает
leric
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2002

Re: Обучение мозгов после смены акб!

Сообщение leric »

если при смене акб начинаются глюки с оборотами в первую очередь необходимо проверить состояние заслонки и вообще впускной системы, а комп, сам обучается в течении 1-10 дней под манеру езды водителя.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Обучение мозгов после смены акб!

Сообщение DenVer »

И про обучение холостому ходу терли на форуме сотни раз и делается все на много проще
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Обучение мозгов после смены акб!

Сообщение hc2hunter »

DenVer писал(а):И про обучение холостому ходу терли на форуме сотни раз и делается все на много проще
а как, кстати, оно делается?
вот из интереса стал искать, ибо часто посылают по этой теме... в поиск...
а он-то особо ничего и не выдает, а в FAQ вопрос не вынесен.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Обучение мозгов после смены акб!

Сообщение HiTEX »

Вешаем клемму на аккумулятор.
Заводим автомобиль.
Включаем в разных комбинациях : фары, обогрев стёкол, кондиционер (ставим на 18 градусов, чтоб полюбасу срабатывал) крутим чутка рулём (для повышения оборотов) включаем АКПП на положение назад или вперёд. Все это действо проделывать на протяжении минут 10 и ваш двигатель при езде больше не заглохнет.
С коробкой такой финт не прокатывает. После обнуления коробочного мозга, нужно таки проехать километров 25-30 в том режиме на котором собираешься ездить. Правда это до фонаря (по большому счёту) так как после проезда на большой скорости по трассе, она может попинаться на первых пяти перекрёстках на въезде в город (типа привыкает к динамичным разгонам и быстрее переключает скорости)
Дед Василь
Аватара пользователя
╬ WHITE FIGHTER ╬
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:57
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обучение мозгов после смены акб!

Сообщение ╬ WHITE FIGHTER ╬ »

Сколько раз снимал клеммы, никаких изменений в поведении машины не замечал
Fortes fortuna adjuvat !
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Обучение мозгов после смены акб!

Сообщение HiTEX »

Наверное климатконтроля нет
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Обучение мозгов после смены акб!

Сообщение hc2hunter »

╬ WHITE FIGHTER ╬ писал(а):Сколько раз снимал клеммы, никаких изменений в поведении машины не замечал
Аналогично, но вот вчера нежданно-негаданно столкнулся с этим...
Решил в профилактических целях перебрать стартер (а то по морозам какие-то странные звуки издает).
Приехал к товарищу в большой гараж. Все сделали. Завелся. Не прогреваясь выкатился на улицу и заглушился, дабы вещи уложить, настроить время и т.п... Завел потом и поехал домой. И на первом же перекрестке заметил, что когда размыкается гидротрансформатор или стоишь на D, обороты проваливаются до 250-300. И еле-еле медленно-медленно заползают на 600. Потом могут опять провалиться. В движении проблем нет, но как толкьо начинаешь где-то ползти - обороты вниз и тачку потряхивает.
Сразу смекнул, что в гараже-то было +15, на улице -9. Стоял без клеммы 3 часа. Видимо мозги сразу и переклинило из-за перепадов t входного воздуха.

Покурил тут, покурил гугл, покурил форум МЕК и сделал следующим образом:
1. утром пришел в бокс, где хранится машина и завел тупо на 10 минут
2. воще ничего не делал, походил резинки силиконом протер от нечего делать... подождал, пока наберется 83 градуса на моторе.
3. заглушил, скинул клемму на минуту
4. накинул назад
5. подал зажигание на 1 секунду, убрал
6. завелся
7. обороты на секунды 2-3 провалились до 300 и почти сразу восстановились до 700.
8. поработал на холостом 10 минут (после 5 минут работы начал подавать нагрузку, включил кондей, потыркал R-N-D, ближний, дальний, обогрев попы, зеркал). Обороты в норме.
9. Не глуша и ничего не далая всунул D и просто поехал на работу. Вроде все ок.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»