Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
polic
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
Откуда: Апатиты, Мурманская область
Откуда: Апатиты
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Сообщение polic »

Sabur писал(а):У меня Bosh уже больше года трудится, никаких проблем не выявлено
+1 Тоже менял все датчики 2 года назад.
Установил эти. Без проблем.
CImage.png
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Сообщение sprut »

тут вопрос возник по лямбде по бошу,есть 507 и 602 модель по экзисту мне вроде как сказали не уверенно,что 507-передняя,а 602-задняя, но они не уверенны,есть ли в них разница и можно ли их менять местами?
albertr
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
Двигатель:: 6G74 3.5L
Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
Откуда: деревня, США
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Сообщение albertr »

polic писал(а):
Sabur писал(а):У меня Bosh уже больше года трудится, никаких проблем не выявлено
+1 Тоже менял все датчики 2 года назад.
Установил эти. Без проблем.
CImage.png
Спасибо! Получается:

передние - Bosch 0 258 986 507 (Four wire sensor with 12 watt heater and ground isolated case).
задние - Bosch 0 258 986 602 (Four wire “Planar” construction sensor).


Вот распиновка сенсоров Bosch:

Чёрный - выходной сигнал датчика
Серый - земля сигнала датчика
Белый - нагревательный элемент
Белый - нагревательный элемент

Полярность подключения нагревательного элемента - любая.

-albertr
albertr
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
Двигатель:: 6G74 3.5L
Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
Откуда: деревня, США
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Сообщение albertr »

sprut писал(а):тут вопрос возник по лямбде по бошу,есть 507 и 602 модель по экзисту мне вроде как сказали не уверенно,что 507-передняя,а 602-задняя, но они не уверенны,есть ли в них разница и можно ли их менять местами?
Сказали похоже правильно. Менять местами передние и задние наверно не стоит, т.к. в передних должен быть нагревательный элемент мощностью 12 ватт, а в Bosch 0 258 986 602 нагревательного элемента нет. Без нагревательного элемента датчик не будет давать правильные показания пока не прогрееется.

Правые и левые можно менять местами, т.к. они одинаковые, отличие только в длинне провода и разьёме. Но оба датчика 507 и 602 - "универсальные" без разьёма и с длинным проводом, поэтому разницы между правым-левым нет.

-albertr
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Сообщение sprut »

может кто еще выразит свое мнение по бошам?
Аватара пользователя
polic
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
Откуда: Апатиты, Мурманская область
Откуда: Апатиты
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Сообщение polic »

ZeALoT писал(а):
BARS98 писал(а):а может комп не увидеть ошибку зонда,но из за этого разход возрасти,у мну примерно 25 на сотню,у наших ребят в колпино был,электрик сказал,что придраться к показанием не может,но жрёт ведь окоянная,просто незнаю есть ли смысл лямбду менять..?!!
Компьютером проверяются не все параметры лямбды. Лучше проверить зонд на осцилографе и посмотреть не только уровни, но и кривые переходного процесса. Менять все зонды на авось, думаю, не стоит.
Повышенный расход может быть связан с другими факторами. Начинать исследования можно от проверки системы впуска, и заканчивая состоянием масла в редукторах.
Если нормальная программа, тогда сенсорная диаграмма будет выведена на монитор как диаграмма с осциллографа. На ней все будет видно - и температурный режим, момент закрытия сенсора, напряжение рабочее и многое другое. Этих программ хватает в Инете. Легче 1 раз заплатить за шлейфик, скачать рабочую программу, научиться ей пользоваться, чем платить дяде Васе за тоже самое, тем более что в 90% случаев гаражные "мастера" ничуть не умнее нас самих.
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Сообщение sprut »

так все же насколько принципиальна разница между 507 и 602? кто чего говорит...
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Сообщение dimmokr »

sprut писал(а):так все же насколько принципиальна разница между 507 и 602? кто чего говорит...
Год назад поставил себе 602 вместо переднего правого. На холодную машину трясло, пыталась заглохнуть. Ошибок не давала.
Поменял на 507 - проблемы пропали :*VICTORY*:
Кстати, 507 стоила дешевле :)
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Сообщение sprut »

кстати тоже сначала поставил 602 вперед,оибки снял,но потом и срыгнула задняя(((-в итоге ее воткнули назад,а вперед поставил 507,ошибок 602 впереди не давала...
Аватара пользователя
╬ WHITE FIGHTER ╬
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:57
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Сообщение ╬ WHITE FIGHTER ╬ »

Висят две ошибки 0155 и 0158 - передний и задний датчик по левой стороне.
Скажите, 507 Бош подойдёт и туду и туда?
Fortes fortuna adjuvat !
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Сообщение AN908 »

sprut писал(а):может кто еще выразит свое мнение по бошам?
у меня передние зонды боши на обеих трешках, какие точно не помню, я отписывался в свое время на форуме.
два года, все ок.

ставились в МЕКе на Курской.

а, ну и обманки на задних зондах стоят, ставили там же.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Сообщение sprut »

507 на перед,602 на зад,отличаются диапазоном работы, но у меня и 602 на передке работала без нареканий))
albertr
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
Двигатель:: 6G74 3.5L
Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
Откуда: деревня, США
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Сообщение albertr »

Поменял оба передних вчера. Оригинальные Denso 234000 проходили 212K km, заменил их на Bosch 0 258 986 507.

Клемму аккумулятора во время замены не скидывал, сразу как завёлся неожиданно получил код ошибки P0300 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected. Мотор работал с перебоями, раньше никогда такого не было.

Заглушил, обесточил "мозги", покурил, завёлся. Подождал пока прогреется и установит холостые обороты, поехал. Ошибок больше не получал, но мотор работает как-то по другому, чем раньше - более тихо и машина по субьективным ошушениям теперь меньше "тормозит", прям как вторая молодость пришла. Теперь вот думаю - похоже старые датчики глючили по чёрному и менять их давно пора было? Кто может посоветовать программку с помошью которой проверяют лямбда зонты? Хочу посмотреть как работают новые передние и старые задние.

-albertr
albertr
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
Двигатель:: 6G74 3.5L
Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
Откуда: деревня, США
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Сообщение albertr »

Япона мать! :nezl6: Только день как откатался после замены передних датчиков на Bosch, вылезла новая ошибка -

"P0431- Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold"

это к тому, что задние датчики теперь тоже менять? Или что-то другое? :]:-O:

-albertr
Аватара пользователя
polic
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
Откуда: Апатиты, Мурманская область
Откуда: Апатиты
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Сообщение polic »

albertr писал(а):Поменял оба передних вчера. Оригинальные Denso 234000 проходили 212K km, заменил их на Bosch 0 258 986 507.

Клемму аккумулятора во время замены не скидывал, сразу как завёлся неожиданно получил код ошибки P0300 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected. Мотор работал с перебоями, раньше никогда такого не было.

Заглушил, обесточил "мозги", покурил, завёлся. Подождал пока прогреется и установит холостые обороты, поехал. Ошибок больше не получал, но мотор работает как-то по другому, чем раньше - более тихо и машина по субьективным ошушениям теперь меньше "тормозит", прям как вторая молодость пришла. Теперь вот думаю - похоже старые датчики глючили по чёрному и менять их давно пора было? Кто может посоветовать программку с помошью которой проверяют лямбда зонты? Хочу посмотреть как работают новые передние и старые задние.

-albertr
Есть у меня 2 или 3 программы, но надо закачать их в Инет, потом выложу ссылку на ветке. Программы проверенные.
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Сообщение DenVer »

albertr писал(а):Япона мать! :nezl6: Только день как откатался после замены передних датчиков на Bosch, вылезла новая ошибка -

"P0431- Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold"

это к тому, что задние датчики теперь тоже менять? Или что-то другое? :]:-O:

-albertr
в первую очередь проверь выпускной коллектор на предмет трещин
albertr
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
Двигатель:: 6G74 3.5L
Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
Откуда: деревня, США
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Сообщение albertr »

DenVer писал(а):
albertr писал(а):Япона мать! :nezl6: Только день как откатался после замены передних датчиков на Bosch, вылезла новая ошибка -

"P0431- Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold"

это к тому, что задние датчики теперь тоже менять? Или что-то другое? :]:-O:

-albertr
в первую очередь проверь выпускной коллектор на предмет трещин
Спасибо. Вроде меняли его "мастера" примерно год назад как раз по причине трешины. Bank 2 - это левая сторона по ходу движения?

Мне меняли:

MR497481 - EXHAUST MANIFOLD LEFT SIDE
http://www.mitsubishipartsdept.com/OEMP ... 97481.html

-albertr
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Сообщение AN908 »

у меня было примерно также- поменяли передние, вылезли ошибки по катализаторам.
на задние зонды поставили обманки, и все. два года все ок.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
albertr
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
Двигатель:: 6G74 3.5L
Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
Откуда: деревня, США
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Сообщение albertr »

albertr писал(а):Япона мать! :nezl6: Только день как откатался после замены передних датчиков на Bosch, вылезла новая ошибка -

"P0431- Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold"

это к тому, что задние датчики теперь тоже менять? Или что-то другое? :]:-O:

-albertr
Поменял задние зонды. Поставил Bosch. Ошибка P0431 больше не возврашается. По ходу, так и не понял - то ли Bosch не дружит с Denso, то ли все четыре зонда были дохлые. Обманку купил, но ставить не буду, т.к. после замены задних и так все работает.

-albertr
Accountant
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 09:21
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2010
Откуда: Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Лямбда зонд: аналог или оригинал?

Сообщение Accountant »

А кто-нибудь такие знает - cdx 180337?
P IV 3.8
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»