П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Для таких случаев есть выносные микрофоны.
Сами ступицы так шуметь могут врятли, хотя встречал "интересные шумы" подшипников.
А вот допустим при нагрузке меняется угол установки колеса и возникает резонанс. Вполне может быть.
Сами ступицы так шуметь могут врятли, хотя встречал "интересные шумы" подшипников.
А вот допустим при нагрузке меняется угол установки колеса и возникает резонанс. Вполне может быть.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Саш, а будет ли их слышно в микрофоны из за ветра? Леш, я бы рассматривал привязку не к скорости а к оборотам...и ты не забывай, под нагрузкой характер звука выхлопа меняется и может появляется резонанс.SNOOPER писал(а):Для таких случаев есть выносные микрофоны.
Сами ступицы так шуметь могут врятли, хотя встречал "интересные шумы" подшипников.
А вот допустим при нагрузке меняется угол установки колеса и возникает резонанс. Вполне может быть.
Последний раз редактировалось sprut 01 фев 2015, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
А почему нет.
Допустим продольный рычаг имеет люфт.
При разгоне на любом приводе кроме залоченного задние колёса тянут сильнее.
Колесо меняет угол установки и начинает гудеть. При сбросе газа, колесо за счет резинок возвращается в нормальные углы, и тишина.
Как вариант, вполне.
Подшипник ступицы при сильной боковой нагрузке будет гудеть. Именно так они и начинают гудеть именно в поворотах, при боковой нагрузке.
Допустим продольный рычаг имеет люфт.
При разгоне на любом приводе кроме залоченного задние колёса тянут сильнее.
Колесо меняет угол установки и начинает гудеть. При сбросе газа, колесо за счет резинок возвращается в нормальные углы, и тишина.
Как вариант, вполне.
Подшипник ступицы при сильной боковой нагрузке будет гудеть. Именно так они и начинают гудеть именно в поворотах, при боковой нагрузке.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Да, все верно.SNOOPER писал(а):А почему нет.
Допустим продольный рычаг имеет люфт.
При разгоне на любом приводе кроме залоченного задние колёса тянут сильнее.
Колесо меняет угол установки и начинает гудеть. При сбросе газа, колесо за счет резинок возвращается в нормальные углы, и тишина.
Как вариант, вполне.
Подшипник ступицы при сильной боковой нагрузке будет гудеть. Именно так они и начинают гудеть именно в поворотах, при боковой нагрузке.
Но по вашему же совету я пробовал тогда кататься и с заблоченным межосевым. Гул был. Поэтому и пришли к выводу, что это что-то, что реально крутит колеса.
Люфтов в приводах я не выявил, но может быть это от недостатка опыта. Возможно, в какую-то сторону есть слабина (не радиальная, а, скажем, в вертикальном направлении). Тогда имеем выполнение моих условий:
- определенная скорость (скорость вращения привода)
- определенный момент передачи усилия (разгон или в горку + обороты 2400-3000)
данный люфт начинает работать так, что происходит как бы "размывание" привода (если на него смотреть сбоку), и такой дисбалланс приводит, разумеется, к гулу.
сбрасываем газ, нагрузка скидывается, привод моментально возвращается в нормальное состояние.
Пока все ж поменял тормозные задние диски. Посмотрю что будет.
Правда, новые диски и колодки на столько НОВЫЕ, что суппорта оделись на это все с усилием. Колесо от руки даже вращается нехотя.
Боюсь, придется все ж снять и спилить где-то по 1 мм с колодок... Завтра прокачусь, определюсь как греется.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Может поршни недостаточно вдавил?Себе АТЕ все(перед,зад) ставил,поршеньки приспособой вдавил-спокойно суппорт оделся и зазор небольшой еще оставался
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Да все уже. Подточил сегодня колодки...
Все теперь идеально, тормоза холодные.
Снял около 0,5 с внутренних колодок и около 1мм с внешних.
Иначе никак. Ну реально не хватало хода суппорта, чтобы одеться на них.
Поршни вдавились отлично. Практически от руки. Поршень даже не доставал до внутренней колодки, а суппорт просто не одевался при этом на диск.
Пришел к выводу, чтобы колодки просто рассчитаны на уже притертые диски.
Все теперь идеально, тормоза холодные.
Снял около 0,5 с внутренних колодок и около 1мм с внешних.
Иначе никак. Ну реально не хватало хода суппорта, чтобы одеться на них.
Поршни вдавились отлично. Практически от руки. Поршень даже не доставал до внутренней колодки, а суппорт просто не одевался при этом на диск.
Пришел к выводу, чтобы колодки просто рассчитаны на уже притертые диски.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Извиняй за дурацкий вопрос,а не мог лишние противоскрипные пластины поставить?На некоторых колодках они сразу к ним приклепаны,и если родные отдельные еще поставить...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Ну нет же конечно 
Поставил только то, что было уже изначально наклепано.
Да без вариантов там. Колодки толстенные. 15мм в толщину.
Суппорт раздвинут на максимум, а одеться на них просто не может. Точнее одевается с усилием. Потом завинчиваешь нижнюю направляющую - и колодки зажимает так, что пипец. Аж диск тормозной выворачивает оттуда. Соответственно если притянуть еще колесо - то совсем жесть.
Снял немножко на круге - стало идеально. Не хватало чуть-чуть.

Поставил только то, что было уже изначально наклепано.
Да без вариантов там. Колодки толстенные. 15мм в толщину.
Суппорт раздвинут на максимум, а одеться на них просто не может. Точнее одевается с усилием. Потом завинчиваешь нижнюю направляющую - и колодки зажимает так, что пипец. Аж диск тормозной выворачивает оттуда. Соответственно если притянуть еще колесо - то совсем жесть.
Снял немножко на круге - стало идеально. Не хватало чуть-чуть.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Проехался сегодня для пробы на новых задних дисках, половил гул.
Изменения однозначно есть!
Теперь гул после 110 и на оборотах 2500-2900.
То есть изменилась развесовка колес и их балансировка благодаря новым и, видимо, еще некривым тормозным дискам.
На скорости больше 80 удалось гул отловить только один раз после того как проехал по трассе километров 10, и то только в очень узком диапазоне оборотов (примерно 2500). И он как-то пронесся как резонанс и исчез. Стабильно теперь ловится только после 110 под нагрузкой.
Зато теперь хорошо ощущаю после 110-115 как в указанном диапазоне вместе с этим гулом есть мелкая вибрация более низкого порядка. Как от неотбалансированного колеса.
Так что же это? Получается что иду в верном направлении - это однозначно задние колеса.
Но что в них? Приводы или ступицы?
Как можно еще ступицу проверить? Вывешивал колеса, крутил, тряс, дергал. Ничего не болтается, крутится без заеданий... Можно такие ступицы считать живыми?
Колпачки ступичных гаек тоже открывал, проверял затяжку и состояние шплинтов. Все затянуто мертво.
Изменения однозначно есть!
Теперь гул после 110 и на оборотах 2500-2900.
То есть изменилась развесовка колес и их балансировка благодаря новым и, видимо, еще некривым тормозным дискам.
На скорости больше 80 удалось гул отловить только один раз после того как проехал по трассе километров 10, и то только в очень узком диапазоне оборотов (примерно 2500). И он как-то пронесся как резонанс и исчез. Стабильно теперь ловится только после 110 под нагрузкой.
Зато теперь хорошо ощущаю после 110-115 как в указанном диапазоне вместе с этим гулом есть мелкая вибрация более низкого порядка. Как от неотбалансированного колеса.
Так что же это? Получается что иду в верном направлении - это однозначно задние колеса.
Но что в них? Приводы или ступицы?

Как можно еще ступицу проверить? Вывешивал колеса, крутил, тряс, дергал. Ничего не болтается, крутится без заеданий... Можно такие ступицы считать живыми?
Колпачки ступичных гаек тоже открывал, проверял затяжку и состояние шплинтов. Все затянуто мертво.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
тебе скоро можно будет диссертацию защитить, по теме вибрации мелкого порядкаhc2hunter писал(а):Проехался сегодня для пробы на новых задних дисках, половил гул.
Изменения однозначно есть!
Теперь гул после 110 и на оборотах 2500-2900.
То есть изменилась развесовка колес и их балансировка благодаря новым и, видимо, еще некривым тормозным дискам.
На скорости больше 80 удалось гул отловить только один раз после того как проехал по трассе километров 10, и то только в очень узком диапазоне оборотов (примерно 2500). И он как-то пронесся как резонанс и исчез. Стабильно теперь ловится только после 110 под нагрузкой.
Зато теперь хорошо ощущаю после 110-115 как в указанном диапазоне вместе с этим гулом есть мелкая вибрация более низкого порядка. Как от неотбалансированного колеса.
Так что же это? Получается что иду в верном направлении - это однозначно задние колеса.
Но что в них? Приводы или ступицы?![]()
Как можно еще ступицу проверить? Вывешивал колеса, крутил, тряс, дергал. Ничего не болтается, крутится без заеданий... Можно такие ступицы считать живыми?
Колпачки ступичных гаек тоже открывал, проверял затяжку и состояние шплинтов. Все затянуто мертво.

по идее, микро люфты тяжело будет уловить тактильно-визуальным способом.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Сейчас вопрос - что попробовать заменить дальше... Ступицы 2 х 5500р (из адекватных), оба привода в контрактном варианте = 5000р.
А что если приводы поменять местами? Никто не пробовал?
Левый направо, правый налево. Они начнут работать в другую сторону. Для них это страшно?
А что если приводы поменять местами? Никто не пробовал?
Левый направо, правый налево. Они начнут работать в другую сторону. Для них это страшно?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Для них это кайф! Ведь на противоположной стороне нет выработки совершенно
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
С одной стороны мне тоже так кажется, а с другой... могут быть и отрицательные эффекты... наверное... 
P.S. посоветовался со SNOOPER, он сказал, что идея имеет право на жизнь.
- Особенно на внутренней гранате канавки от шариков вырабатываются с одной стороны. (с)

P.S. посоветовался со SNOOPER, он сказал, что идея имеет право на жизнь.
- Особенно на внутренней гранате канавки от шариков вырабатываются с одной стороны. (с)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ну как там, не пробовал пока?Pauk42 писал(а): На следующей недели привода поменяю отпишусь.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Ребята всем привет! Проблема тоже имеет место быть: гул или вой, не знаю как грамотней сказать , сзади от 40 км/ч начинается и вроде как после 100 км/ ч пропадает, в горку или с горки, не имеет значения, а так же груженый или пустой ступицы меняные, редуктор тоже? Какие вариантв? Спасибо!
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Артем, а ты вот дифференциал менял - приводы свои хоть как-то продиагностировал, пока они были откручены?
Или они вообще, как у меня, не имеют люфтов и не производят впечатление изношенных?
Или они вообще, как у меня, не имеют люфтов и не производят впечатление изношенных?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Pauk42
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 11:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Некогда пока.Машин на сервесе много.Как поменяю отпишусь сразу. Думаю во вторник.hc2hunter писал(а):ну как там, не пробовал пока?Pauk42 писал(а): На следующей недели привода поменяю отпишусь.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Слушай, а сами приводы ты уже закупил?
Почем обошлись и где брал? Какое состояние (год/пробег?)
Почем обошлись и где брал? Какое состояние (год/пробег?)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза