
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Фиг знает... у всех ощущения разные.
У меня есть положительный опыт с Kilen/Lesjofors на других машинах аналогичной массы. Ничего о них плохого сказать не могу. Вмеру мягкие, вмеру жесткие. В общем, нормально.
У меня есть положительный опыт с Kilen/Lesjofors на других машинах аналогичной массы. Ничего о них плохого сказать не могу. Вмеру мягкие, вмеру жесткие. В общем, нормально.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Да и замечательно... лично меня все устраивает по мягкости.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
пневмоподвеска спасет отца русской демократии...DenVer писал(а):Но человек то мягче штатного хочет)))
У меня вот другой вопрос имеется...
Нет ли у кого опыта использования на P3/P4 передних амортизаторов OPTIMAL A1347G ?
Но хотелось бы реальных мнений, а не деревенских "сам я не видел, но слышал от свояка брата соседа...". Потому что вроде бы компания сама по себе не плохая, и не во всех продуктах выступает упаковщиком.
Также читал, что у кого-то на Р2 они отходили по 3-4 года. Батьке на фургон Т4 когда-то тоже ставили "Оптимал". Вроде тоже бегали без проблем несколько лет.
Эксплуатация у меня предполагается исключительно трасса/город. В лучшем случае 2% из этого будут гравийки или грунтовки.
СтОит ли переплатить 2-3 т.р. и взять родную Каябу Excel-G или Бильштайн B4 ?
Собственно, вопрос исключительно в бюджете. Хочется сэкономить.
Спасибо!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Жменя
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добрый вечер всем! А что вы скажете про такие прибамбасы?
http://www.pnevmoballoni.ru/aerospring- ... lloni.html
Ставятся в задние пружины, и жесткость можно регулировать и клиренс.
http://www.pnevmoballoni.ru/aerospring- ... lloni.html
Ставятся в задние пружины, и жесткость можно регулировать и клиренс.
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- hc2hunter
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
В общем, решил поставить над собой эксперимент.
Заказал 2 дешевых амортизатора на перед BJS AG1251 по 1040р. штука.
Во-первых, они обещаются как газ-масло (может быть будут помягче).
Во-вторых, к ним в комплекте дают сразу и отбойник и пыльник. Причем, пыльник человеческой длины, который заходит на длину цилиндра, а не "миниюбочки" как у Каябы.
Прочитал про них кучу инфы. Вроде как производство Нидерланды, но контора упаковывает и распространяет Российская. Также на них имеется даже сертификат РСТ. Как я понял из многочисленных отзывов, кто умеет менять амортизаторы и правильно их прокачивать после хранения/транспортировки - тот ездит по сей день. Кто не умеет, у тех мрут быстро.
Я отношу себя к тем, кто умеет, а также кто правильно их ставит и затягивает сайлентблоки под нужной нагрузкой и нужным моментом.
Да и работы поменять амы впереди - часа 2 от силы... руки пока на месте и спина гнется...
С меня фотоотчет, ну и в последствии информация как ездят, или как скоро умерли.
Говно - значит говно. Скрывать не стану.
Заказал 2 дешевых амортизатора на перед BJS AG1251 по 1040р. штука.
Во-первых, они обещаются как газ-масло (может быть будут помягче).
Во-вторых, к ним в комплекте дают сразу и отбойник и пыльник. Причем, пыльник человеческой длины, который заходит на длину цилиндра, а не "миниюбочки" как у Каябы.
Прочитал про них кучу инфы. Вроде как производство Нидерланды, но контора упаковывает и распространяет Российская. Также на них имеется даже сертификат РСТ. Как я понял из многочисленных отзывов, кто умеет менять амортизаторы и правильно их прокачивать после хранения/транспортировки - тот ездит по сей день. Кто не умеет, у тех мрут быстро.
Я отношу себя к тем, кто умеет, а также кто правильно их ставит и затягивает сайлентблоки под нужной нагрузкой и нужным моментом.
Да и работы поменять амы впереди - часа 2 от силы... руки пока на месте и спина гнется...
С меня фотоотчет, ну и в последствии информация как ездят, или как скоро умерли.
Говно - значит говно. Скрывать не стану.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Слово ГАЗО, подоразумевает давление внутри амортизатора. Это + жёсче (чем маслянные) и + выше (незначительно, но всё же) так как они поднимают штоком килограм 35-45. Считай - разгружают пружину
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Поглядим, вдруг понравится по сравнению с чисто газовыми каябами 

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Шутник аднака!
Ты видал амотризаторы без масла?
Ты видал амотризаторы без масла?

Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Это все прекрасно... Разумеется, их не бывает без масла. Иначе бы они не умели "вытекать"
Но ты же в курсе, что по конструкции "рабочего элемента" они бывают газовые, масляные и газомасляные ?
Масляные вообще выдвигать шток, кстати, сами не умеют и держат любое положение, какое им задашь. Просто амортизируют раскачки и ударные нагрузки. И они самые мягкие в работе.
Газомасляные они средние по упругости и инертности. Обычно золотая середина по комфорту и управляемости.
А у нас родные - газовые. Потому и машина "деревянная" по подвеске. Зато по трассе как влитая...
Да и впрочем бох бы с ними...
Оптимал, БиДжиЭс, Каяба, Бильштайн, Монро... - все это по сути говно производящееся в китайских подвалах давно. Евросоюз давно сам ничего не делает и не умеет. Остались лишь надутые щеки и красивые упаковки и набивание себе цены...
Вон недавно колодки на Форд ставили фирменные родные. СтОят опипец скока... И что? Производитель - провинция "хуянь" (внизу незаметно и мелким шрифтом), упаковщик Испания, импортер USA (гордо и везде).
Прелестно...
Просто хочется чего-то попробовать. Поставлю - отпишусь.

Но ты же в курсе, что по конструкции "рабочего элемента" они бывают газовые, масляные и газомасляные ?
Масляные вообще выдвигать шток, кстати, сами не умеют и держат любое положение, какое им задашь. Просто амортизируют раскачки и ударные нагрузки. И они самые мягкие в работе.
Газомасляные они средние по упругости и инертности. Обычно золотая середина по комфорту и управляемости.
А у нас родные - газовые. Потому и машина "деревянная" по подвеске. Зато по трассе как влитая...
Да и впрочем бох бы с ними...
Оптимал, БиДжиЭс, Каяба, Бильштайн, Монро... - все это по сути говно производящееся в китайских подвалах давно. Евросоюз давно сам ничего не делает и не умеет. Остались лишь надутые щеки и красивые упаковки и набивание себе цены...
Вон недавно колодки на Форд ставили фирменные родные. СтОят опипец скока... И что? Производитель - провинция "хуянь" (внизу незаметно и мелким шрифтом), упаковщик Испания, импортер USA (гордо и везде).
Прелестно...
Просто хочется чего-то попробовать. Поставлю - отпишусь.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Поставил сегодня эти хитрые BJS.
Ехали аж 3 дня... (хотя обещали поставку 1 сутки). Прям как в-заправду с Нидерландов...
Как и обещали, в комплекте отбойник сразу с длинным пыльником. Это радует.
Старые амы Каябы совсем потекли. Фото ниже.
А вот сайленты "Точка опоры" в них как новые (правда отъездили они там всего полгода).
Сайленты в BJS совершенно ничего не внушают. Даже ничего не написано на резине. Посмотрим сколько проживет.
В общем, посмотрим как будет ходить. Отпишу.
Пока сказать особо нечего. Просто ощущение "новой" подвески в машине...
Ехали аж 3 дня... (хотя обещали поставку 1 сутки). Прям как в-заправду с Нидерландов...
Как и обещали, в комплекте отбойник сразу с длинным пыльником. Это радует.
Старые амы Каябы совсем потекли. Фото ниже.
А вот сайленты "Точка опоры" в них как новые (правда отъездили они там всего полгода).
Сайленты в BJS совершенно ничего не внушают. Даже ничего не написано на резине. Посмотрим сколько проживет.
В общем, посмотрим как будет ходить. Отпишу.
Пока сказать особо нечего. Просто ощущение "новой" подвески в машине...
- Вложения
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:00
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Пыжик 3
- Откуда: Улан-Удэ (Респ. Бурятия)
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Отлично, с нетерпением ждем отзывов, ибо с нашей зимой все амортизаторы начинают течь, может и нет смысла платить больше.
- Ivanov
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:22
- Двигатель:: V75W. Бензин
- Мой автомобиль(и):: PIII. 3.5 GDI. LONG. 2004
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Отвечая на вопрос темы, сообщаю, с лета 2010-го катаю Koni heavy track, поставил их при ещё живых родных амах, но без замены родных пружин разница стала… «абсолютный ноль». До сих пор Koni абсолютно живые, ездили они в Хантах и при минус 45ᵒС, видели все виды дорог на сильно уставших пружинах. Вчера поставил усиленные пружины и наконец-то почувствовал что такое машина с ПРУЖИНАМИ, со всеми вытекающими последствиями, естественно, первым делом собрал все возможные ямы и крутые повороты в Хантах, почувствовал - отсутствие продольных кренов, вместо дребезга подвески на выбоинах, только «шлёп-шлёп», на ямах побольше - удар в резину и в пружину, но ни как не удар кувалдой в кузов (отсутствие пробоев). Повороты пролетал не снижая скорости, хотя сегодня идёт снег!, крен конечно НЕБОЛЬШОЙ есть, но я влетал в поворот на скорости. Конечно намотал только 30 км, что будет дальше не знаю, но вот моё мнение: замена только амортов ничего мне не дала, пружины сзади менял в 2011 году – эффект ноль, думаю на нашу машину надо ставить пружины от любого производителя (это вопрос религии), но только обязательно усиленные, чтобы почувствовать что пружины на авто всё-таки ЕСТЬ. У меня раньше слово «усиленный» ассоциировалось со словом «жёсткий» - это точно не так. При этом думаю что если всё же машина ездит в основном пустой, то нужны усиленные, естественно, не максимально (на сколько усиленные у меня сейчас, сказать не могу, они мне достались по случаю, и за точность характеристик не ручаюсь, могу не специально наврать). Ещё – колёса у меня с 2011-го 33 дюйма и в последнюю очередь хочу сказать что пружины эти у меня с лифтом, т.е. удлинённые – ощущения от поднятия моей пятой точки над землёй только приятные (на сколь поднялась – не мерял, там где устанавливал не было ровной площадки, ну и ещё не дотошный я чел). Букв много, но мысли донести хотел только три – 1) не экономить на подвеске, 2) менять аморты вместе с пружинами и 3) ставить усиленные (хоть немного) пружины (родные и их полные аналоги мне счастья не принесли) (можно попробовать только удлинённые, но неусиленные, но я не пробовал - не знаю, но что-то из этого явно должно быть). Езжу на своём падже 7 лет, но огромного опыта в тех. части нет (но менял пружины сам, с товарищем), поэтому вышесказанное - ИМХО.
PIII 2004 3.5 GDI V75W, 6G74, стал моим в 2007 г.
- Ivanov
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:22
- Двигатель:: V75W. Бензин
- Мой автомобиль(и):: PIII. 3.5 GDI. LONG. 2004
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Наверно, всё же только удлинённые (без усиления) пружины могут в последствии дать нехилые продольные крены, так что по-моему тоже не вариант.Ivanov писал(а):(можно попробовать только удлинённые, но неусиленные, но я не пробовал - не знаю, но что-то из этого явно должно быть)
PIII 2004 3.5 GDI V75W, 6G74, стал моим в 2007 г.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 14:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003г V77W акпп5
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
а аморты Koni heavy track это как стоковые или усилинные ?
Монтеро 3 2003г 6g75 акпп5 77W