компрессор кондиционера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: компрессор кондиционера
Волгоградец. Ты возьми и послушай стетоскопом, что у тебя шумит-брынчит. А потом уже заморачивайся покупками. Про ролик тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p1279697
Дед Василь
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: компрессор кондиционера
Прикольно с роликами. Надо будет заняться реставрацией, в гараже 3 комплекта б.у. валяется. Скорее машина закончится, чем ролики на замену 

MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- Волгоградец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград - город без дорог
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: компрессор кондиционера
HiTEX: Про ролики спасибо, возьму на заметку.
Послушали и покрутили, теперь даже я не сомневаюсь - компрессор.
Послушали и покрутили, теперь даже я не сомневаюсь - компрессор.
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
- Red307
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
- Двигатель:: 3.8 L
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Жук
Re: компрессор кондиционера
ни кто не пробовал покупать с bay.ru
монтеровский оригинальный MR568288 они грозятся привезти за 8 000-10 000 рублей, плюс доставка 4 000 http://www.bay.ru/list?is_search=true&q ... 1&amazon=1
а еще есть денсо 471-1388 за те же деньги
http://www.bay.ru/list?is_search=true&q ... 1&amazon=1
Не пойму:
1. компрессоры уже с муфтами идут?
2. Когда заклинило компрессор, надо менять какой-то "ресивер осушителя, который выступает и фильтром". Что это за деталь? не номер 87086 ли?
монтеровский оригинальный MR568288 они грозятся привезти за 8 000-10 000 рублей, плюс доставка 4 000 http://www.bay.ru/list?is_search=true&q ... 1&amazon=1
а еще есть денсо 471-1388 за те же деньги
http://www.bay.ru/list?is_search=true&q ... 1&amazon=1
Не пойму:
1. компрессоры уже с муфтами идут?
2. Когда заклинило компрессор, надо менять какой-то "ресивер осушителя, который выступает и фильтром". Что это за деталь? не номер 87086 ли?
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: компрессор кондиционера
Мне тут в Алькоре, услышав треск компрессора приговорили к замене компрессор, радиатор кондея, осушитель, испаритель.
Насколько я понимаю - это все, что вообще есть в кондиционере. Это совет типа: колеса спустили - менять машину что ли, или реально все так запущено и менять надо все это?
Насколько я понимаю - это все, что вообще есть в кондиционере. Это совет типа: колеса спустили - менять машину что ли, или реально все так запущено и менять надо все это?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- Волгоградец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград - город без дорог
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: компрессор кондиционера
Вот номерок искомой Вами запчасти - 7812A125Red307 писал(а):ни кто не пробовал покупать с bay.ru
монтеровский оригинальный MR568288 они грозятся привезти за 8 000-10 000 рублей, плюс доставка 4 000 http://www.bay.ru/list?is_search=true&q ... 1&amazon=1
а еще есть денсо 471-1388 за те же деньги
http://www.bay.ru/list?is_search=true&q ... 1&amazon=1
Не пойму:
1. компрессоры уже с муфтами идут?
2. Когда заклинило компрессор, надо менять какой-то "ресивер осушителя, который выступает и фильтром". Что это за деталь? не номер 87086 ли?
Заказал себе тут http://www.autopartswarehouse.com/sku/D ... 11388.html Жду примерно 14-15 мая.
Последний раз редактировалось Волгоградец 09 май 2012, 01:58, всего редактировалось 1 раз.
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
- Волгоградец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград - город без дорог
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: компрессор кондиционера
Я слышал примерно тот же приговор, но решили попробовать обойтись только заменой радиатора + сам компрессор + промвка.Kiread писал(а):Мне тут в Алькоре, услышав треск компрессора приговорили к замене компрессор, радиатор кондея, осушитель, испаритель.
Насколько я понимаю - это все, что вообще есть в кондиционере. Это совет типа: колеса спустили - менять машину что ли, или реально все так запущено и менять надо все это?
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
Re: компрессор кондиционера
При замене компрессора меняются ресивер-осушитель, ТРВ (вещь тоже копеешная), в зависимости от загрязнения - конденсор. Остальное разбирается и моется изнутри. Процедура не дешевая. У нас авто с одним испарителем подготовить к установке нового компрессора - от 20 до 30 круб, с двумя от 30 до 50. Для своих естественно дешевле.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
- Волгоградец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград - город без дорог
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: компрессор кондиционера
shuravin писал(а):При замене компрессора меняются ресивер-осушитель, ТРВ (вещь тоже копеешная), в зависимости от загрязнения - конденсор. Остальное разбирается и моется изнутри. Процедура не дешевая. У нас авто с одним испарителем подготовить к установке нового компрессора - от 20 до 30 круб, с двумя от 30 до 50. Для своих естественно дешевле.
А могли бы вы на схеме показать, что такое ТРВ и конденсор, что такое осушитель я в курсе. Спасибо.
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 11:20
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero XLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: компрессор кондиционера
Случилась и у меня беда, заклинил. Подскажите на моторе 3.8 какой компрессор стоит? VIN JA4NW31S93J600806
- Волгоградец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград - город без дорог
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: компрессор кондиционера
История с самого начала.
Имеем машину P-III 6G74 GDI - JMBLYV75W2J000939 07/2002года выпуска. Я второй хозяин. Пришло неожиданно как всегда лето и понадобился кондей (установлен в машине климат). Компрессор включался и даже немного пытался холодить, но явно не достаточно и при включение компрессора из под капота доносился посторонний шум (типа развалившегося подшипника). Путем диагностики было выяснено, что гремят потроха компрессора. Но так как на улице уже очень тепло, а кондей, хоть и гремит, но работает, я принял решение заправить его и ездить дальше, параллельно занимаясь поиском и сбором запчастей.
Подключили установку к системе кондиционирования машины, затем скачали весь фреон, что там был, взвесили, получилось 280 грамм (маловато). Свакумировали систему и оставили на 10 минут. Поистечении 10 мин. показания приборов не изменились и стали заправлять. Заправили 780грамм. (типа стока должно быть, сказал мастеровой), в машине 2 блока испарителя. Заправили и не отключая прибор включили климат, погоняли на разных оборотах двигатель, после чего спец сказал, что по параметрам давления все ОК! Собственно и климат холодил после заправки отменно. Цена вопроса - 1700 рублей за диагностику и фреон.
Теперь стала вторая проблема - поиск деталей по приемлимым ценам. Сразу оговорюсь, что моя натура не воспринимает ремонт компрессора кондея в принципе.
При подборе по вину запчпсте на EXIST.RU Получили следующие номера деталей и цены:
1. Фильтр / осушитель (7812A125) - 1750 руб.
2. Компрессор кондиционера/ без шкива и без муфты (MR 500877) - 38 000 руб.
3. Радиатор кондиционера с фильтром и осушителем (MN 123332) - 12 000 руб.
Итого: минимум 50 000 руб. только запчастей.
Не пойдет, деньги от фантиков я еще могу отличить.
Начал штудировать форум, интернет и пришел к следующему.
1. Фильтр / осушитель (7812A125) - исключаем из списка как класс, потому что купим вместе с радиатором в сборе.
2. Компрессор кондиционера/ без шкива и без муфты (MR 500877) - подходит так же компрессор с номером (MR568288), но цена так же. Выяснил, что производителем компрессора является DENSO и начал искать информацию по сопоставлению номеров деталей от Мицу с деталями по номерам ДЕНСО. Оказалась, что искомый компрессор имеет номер 471-1388 по каталогу ДЕНСО. Далее путем изучения интернета были выявлены множество амеровских сайтов предлагающих данную деталь за сумму от 265 до 308 долл. США. без доставки, но не все продавцы предлагали доставку в Рашку, поэтому остановил свой выбор на этом магазине - http://www.autopartswarehouse.com/sku/D ... 11388.html + доставка 108 дол. США. Итого 416 долл.США за компрессор в сборе со шкивом и муфтой. Оплатил через PayPal и стал ждать.
3. Радиатор кондиционера с фильтром и осушителем (MN 123332) - тот же экзист предлагает номера замены этой детали, из знакомых мне и более менее авторитетных производителей был выбран HELLA - номер детальки (8FC 351 304-081) с фильтром и осушителем вместе. Цена вопроса - 6 665,33рублей.
Ровно через 21 день компрессор я получил в своем почтовом отделении. (фото прилагаются)
Жду радиатор и поеду устанавливать.
К слову климат в машине все так же греми и холодит.
Полезная ссылка для владельцев монтер и не только http://www.densoaftermarket.com/catalog ... ?part=comp
и еще одна http://compressor-express.com/ac-compre ... 10S17C-PV7
При всех выше описанный действиях использовал браузер Google, так как мои познания в английском языке весьма скромные, а данный браузер автоматически переводит с любого языка на русский.
По мере получения радиатора и установки всех деталей на авто дополню фотами и комментами.
Имеем машину P-III 6G74 GDI - JMBLYV75W2J000939 07/2002года выпуска. Я второй хозяин. Пришло неожиданно как всегда лето и понадобился кондей (установлен в машине климат). Компрессор включался и даже немного пытался холодить, но явно не достаточно и при включение компрессора из под капота доносился посторонний шум (типа развалившегося подшипника). Путем диагностики было выяснено, что гремят потроха компрессора. Но так как на улице уже очень тепло, а кондей, хоть и гремит, но работает, я принял решение заправить его и ездить дальше, параллельно занимаясь поиском и сбором запчастей.
Подключили установку к системе кондиционирования машины, затем скачали весь фреон, что там был, взвесили, получилось 280 грамм (маловато). Свакумировали систему и оставили на 10 минут. Поистечении 10 мин. показания приборов не изменились и стали заправлять. Заправили 780грамм. (типа стока должно быть, сказал мастеровой), в машине 2 блока испарителя. Заправили и не отключая прибор включили климат, погоняли на разных оборотах двигатель, после чего спец сказал, что по параметрам давления все ОК! Собственно и климат холодил после заправки отменно. Цена вопроса - 1700 рублей за диагностику и фреон.
Теперь стала вторая проблема - поиск деталей по приемлимым ценам. Сразу оговорюсь, что моя натура не воспринимает ремонт компрессора кондея в принципе.
При подборе по вину запчпсте на EXIST.RU Получили следующие номера деталей и цены:
1. Фильтр / осушитель (7812A125) - 1750 руб.
2. Компрессор кондиционера/ без шкива и без муфты (MR 500877) - 38 000 руб.
3. Радиатор кондиционера с фильтром и осушителем (MN 123332) - 12 000 руб.
Итого: минимум 50 000 руб. только запчастей.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Начал штудировать форум, интернет и пришел к следующему.
1. Фильтр / осушитель (7812A125) - исключаем из списка как класс, потому что купим вместе с радиатором в сборе.
2. Компрессор кондиционера/ без шкива и без муфты (MR 500877) - подходит так же компрессор с номером (MR568288), но цена так же. Выяснил, что производителем компрессора является DENSO и начал искать информацию по сопоставлению номеров деталей от Мицу с деталями по номерам ДЕНСО. Оказалась, что искомый компрессор имеет номер 471-1388 по каталогу ДЕНСО. Далее путем изучения интернета были выявлены множество амеровских сайтов предлагающих данную деталь за сумму от 265 до 308 долл. США. без доставки, но не все продавцы предлагали доставку в Рашку, поэтому остановил свой выбор на этом магазине - http://www.autopartswarehouse.com/sku/D ... 11388.html + доставка 108 дол. США. Итого 416 долл.США за компрессор в сборе со шкивом и муфтой. Оплатил через PayPal и стал ждать.
3. Радиатор кондиционера с фильтром и осушителем (MN 123332) - тот же экзист предлагает номера замены этой детали, из знакомых мне и более менее авторитетных производителей был выбран HELLA - номер детальки (8FC 351 304-081) с фильтром и осушителем вместе. Цена вопроса - 6 665,33рублей.
Ровно через 21 день компрессор я получил в своем почтовом отделении. (фото прилагаются)
Жду радиатор и поеду устанавливать.
К слову климат в машине все так же греми и холодит.
Полезная ссылка для владельцев монтер и не только http://www.densoaftermarket.com/catalog ... ?part=comp
и еще одна http://compressor-express.com/ac-compre ... 10S17C-PV7
При всех выше описанный действиях использовал браузер Google, так как мои познания в английском языке весьма скромные, а данный браузер автоматически переводит с любого языка на русский.
По мере получения радиатора и установки всех деталей на авто дополню фотами и комментами.
Последний раз редактировалось Волгоградец 18 июл 2012, 16:47, всего редактировалось 2 раза.
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
- Волгоградец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград - город без дорог
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: компрессор кондиционера
В моем предпоследним посте как раз точно тот что тебе нужен)rijiysevsk писал(а):Случилась и у меня беда, заклинил. Подскажите на моторе 3.8 какой компрессор стоит? VIN JA4NW31S93J600806

Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
- Red307
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
- Двигатель:: 3.8 L
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Жук
Re: компрессор кондиционера
спасибо.. а эта штука с конденсером всборе идет? а то и конденсер у меня новый..Волгоградец писал(а):
Вот номерок искомой Вами запчасти - 7812A125
Заказал себе тут http://www.autopartswarehouse.com/sku/D ... 11388.html Жду примерно 14-15 мая.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 11:20
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero XLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: компрессор кондиционера
Спасиб, решил заказать вот такоеВолгоградец писал(а):В моем предпоследним посте как раз точно тот что тебе нужен)rijiysevsk писал(а):Случилась и у меня беда, заклинил. Подскажите на моторе 3.8 какой компрессор стоит? VIN JA4NW31S93J600806
http://www.ebay.com/itm/03-04-MITSUBISH ... 423wt_1185
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: компрессор кондиционера
Большая просьба. Сделай отдельный пост, номера деталей, как называются, сколько стоят, где заказывал. Добавь фото туда.Волгоградец писал(а):В моем предпоследним посте как раз точно тот что тебе нужен)rijiysevsk писал(а):Случилась и у меня беда, заклинил. Подскажите на моторе 3.8 какой компрессор стоит? VIN JA4NW31S93J600806
Пусть модеры это в самый верх ФАК добавят

Также интересно где и какую Хеллу покупал!
Позязя

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: компрессор кондиционера
На Эбэе, лоты меняются и странички канут в лету. Ссылки становятся бесполезными через какое-то время. Достаточно номерков изделий, всё равно там и найдёшь
Дед Василь
- Red307
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
- Двигатель:: 3.8 L
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Жук
Re: компрессор кондиционера
Спасибо Волгоградцу - подробно расписал. Прям мои действия.
Вопрос только в работе. Говорят, когда рассыпался компрессор надо там все мыть-промывать. Работа чуть ли не многие десятки тысяч рублей стоит. Кто в курсе?

Вопрос только в работе. Говорят, когда рассыпался компрессор надо там все мыть-промывать. Работа чуть ли не многие десятки тысяч рублей стоит. Кто в курсе?
- Red307
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
- Двигатель:: 3.8 L
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Жук
Re: компрессор кондиционера
А чего там за компрессор лежит? я то у них какие то бренды порой встречаются типа "Four season". ХЗ что это такоеrijiysevsk писал(а): Спасиб, решил заказать вот такое
http://www.ebay.com/itm/03-04-MITSUBISH ... 423wt_1185
- Волгоградец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград - город без дорог
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: компрессор кондиционера
Вот одно из мнений на сей счет "как холодильщик скажу вам что после коденсатора на нагнетательном трубопроводе стоит(обязан стоять) фильтр-уловитель который будет ловить остатки компрессора, кислоты после сгорания обмоток и влагу в системе. в основном все заканчивается заменой этого фильтра и вакуумировкой системы чтобы убрать влагу поступившую с воздухом во время замены компрессора(разгерметизации системы).но, т.к. обмоток в автокомпрессорах нет а метал тяжелее газа- он осядет в нижней части рессивера, а вероятнее всего в нижней части конденсатора,т.к рессивер ставят после конденсатора для сбора сжиженного газа(фреона) а не парообразного как после компрессора. в настоящее время на промышленных и домашних холодильниках фильтры ставят где отверстия в фильтруещем элементе размером с микрон.т.е нет вариантов что осколок от компрессора пролетит куда-то дальше фильтра.думаю что автокондиционер не сильно отличается.чтобы промыть систему нужно обладать довольно дорогостоящей станцией для промыки под давлением.с другой стороны вы не сможете поднять металлические частицы с самой нижней точки вашей системы кондиционирования.единственное что вы можете сделать это добавит нового масла в компрессор( систему - т.к. оно постоянно крутится по системе).при том что не столько сколько написано в каталоге, а меньше. но на сколько точнее сказать не могу.на мой взгляд замена рессивера это развод,т.к. это лишь емкость для сбора газа.промывка-тоже,т.к. делается в случае когда сгорает компрессор и образовавшаяся кислота может сожрать обмотки нового компрессора.а обмоток здесь нет. а частицы металла можно вытащить по трубопроводу с помощью магнита.жаль только что поршневая на компрессорах алюминиевая."Red307 писал(а):Спасибо Волгоградцу - подробно расписал. Прям мои действия.![]()
Вопрос только в работе. Говорят, когда рассыпался компрессор надо там все мыть-промывать. Работа чуть ли не многие десятки тысяч рублей стоит. Кто в курсе?
Для себя решил заменить Радиатор со всеми потрохами в боре и компрессор.
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
- Red307
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
- Двигатель:: 3.8 L
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Жук
Re: компрессор кондиционера
т.е. все потроха от компрессора должны остаться либо в фильтре либо в конденсере