жестковато, да и качество уже не то...SmoAG писал(а):А чем не устраивает каяба? GaJ достаточно неплохо вписались в пореуретановую подвеску
(имхо)
bjs у меня поехал мягче чем каяба.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
жестковато, да и качество уже не то...SmoAG писал(а):А чем не устраивает каяба? GaJ достаточно неплохо вписались в пореуретановую подвеску
ты не забывай, что тут у многих Монтеро. А это очень жесткая машина с америкосовских автобанов.SmoAG писал(а): но если падж может быть мягче, то это хорошо.
Как так можно было поставитьYarpajero писал(а):Добрый день.
Поменял на сервисе задние пружины вместе с резиновыми прокладками под них, проездил три месяца, заглянул под машину, а одна стоит спаренными нижними витками вниз, другая вверх. Мастеровые говорят, ничего страшного. А вы как думаете? Надо заставлять переделывать? И как конструктивно они должны стоять. Спасибо.
В любом случае рекомендую переставить, не просто так ведь пружины сделали такими и на конвейере их ставят так-как надо, а не как в голову "мастерам" взбредёт.Yarpajero писал(а):Мож чего не так не понимаю, но например на старых пружинах концевые витки не фрезерованы- как взяли кусок прутка и навили из него пружину. Мастера так и говорят- у пружины концы то одинаковые, какая разница каким в выштамповку в нижнем рычаге упирать. Может у оригинальных пружин концы фрезерованы? У меня LESJOFORS, на фото других производителей то же без фрезировки.
Полностью согласен.ГАНС писал(а):В любом случае рекомендую переставить, не просто так ведь пружины сделали такими и на конвейере их ставят так-как надо, а не как в голову "мастерам" взбредёт.Yarpajero писал(а):Мож чего не так не понимаю, но например на старых пружинах концевые витки не фрезерованы- как взяли кусок прутка и навили из него пружину. Мастера так и говорят- у пружины концы то одинаковые, какая разница каким в выштамповку в нижнем рычаге упирать. Может у оригинальных пружин концы фрезерованы? У меня LESJOFORS, на фото других производителей то же без фрезировки.
витки не одинаковые! На стороне частой навивки последний виток поджатый. Эта сторона идет вверх без вариантов.Yarpajero писал(а):Мож чего не так не понимаю, но например на старых пружинах концевые витки не фрезерованы- как взяли кусок прутка и навили из него пружину. Мастера так и говорят- у пружины концы то одинаковые, какая разница каким.
Нашел только срез на конце пружины. Это и есть фрезеровка? Этот конец вверх или вниз- что б ремонтников в нужном направлении ткнуть.Yarpajero писал(а):Мож чего не так не понимаю, но например на старых пружинах концевые витки не фрезерованы- как взяли кусок прутка и навили из него пружину. Мастера так и говорят- у пружины концы то одинаковые, какая разница каким в выштамповку в нижнем рычаге упирать. Может у оригинальных пружин концы фрезерованы? У меня LESJOFORS, на фото других производителей то же без фрезировки.
Частыми витками вверх.Yarpajero писал(а): И как конструктивно они должны стоять.
Что бы не чувствовать стыки, прийдется сменить машинуAlcone писал(а):Привет парни! посоветуйте хочу заменить просевшие родные пружины и аморты
машину можно чуть выше на 3см, но мягче что бы не чувствовать стыки на асфальте, машина город/трасса редкий гость в грязи
ГАНС писал(а):заказал себе протестировать передние аморты "Плаза"
ГАНС писал(а):Конечно отпишусьот клубней какие секреты? Для того в теме и написал-поделился инфой, а не по тихушному заказал и тащусь сам с собой
Чем все закончилось?ГАНС писал(а):Аморты получил, когда выберу время ставить пока ХЗ, дел полно, как поставлю поезжу, отпишусь
Да пока никак руки не дойдут, с делами завал.Spector писал(а):ГАНС писал(а):заказал себе протестировать передние аморты "Плаза"ГАНС писал(а):Конечно отпишусьот клубней какие секреты? Для того в теме и написал-поделился инфой, а не по тихушному заказал и тащусь сам с собой
Чем все закончилось?ГАНС писал(а):Аморты получил, когда выберу время ставить пока ХЗ, дел полно, как поставлю поезжу, отпишусь
![]()
![]()
![]()