Про штатный сабвуфер

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Vadius

Фон будет, так называемая наводка от штатной проводки автомобиля.
т.е. когда двигатель заведен будет такой звук типа "писка"...по мере увеличения оборотов двигателя этот "писк" будет усиливаться. Не приятная штука вообщем.

Посмотрите последнее фото, там около ног водителя(со стороны правой ноги) какие-то фишки, к ним подходят провода...на что они идут? Может кто знает?
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Vadius
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 01:09
Откуда: ДнепрCity
Контактная информация:

Сообщение Vadius »

Хм... Я ставил себе саб сам, от предыдущей машины остался, так я провода кидал именно по порогам, питание со стороны водителя, а аккустический со стороны пассажира! Там провода как раз в пазы сели, всё легло отменно, шумов не слышу никаких...
Арабский скакун, по кличке Жора с 3-х литровым сердцем!))) 2004 года от роду! R20 275/50...
Изображение
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

На сабвуфере это не скажется, этот фон проявляется только на колонках!
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
AHTOH
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 23:29
Откуда: Москва/Чертаново
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AHTOH »

Stas3854 писал(а):Посмотрите последнее фото, там около ног водителя(со стороны правой ноги) какие-то фишки, к ним подходят провода...на что они идут? Может кто знает?
По-моему это диагностичекий разъем , туда сканер цепляют.
Montero III 2003 г.в. 3.8 Весь чёрный. "БЕГЕМОТ"
Аватара пользователя
Vadius
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 01:09
Откуда: ДнепрCity
Контактная информация:

Сообщение Vadius »

А родные провода как идут?!!
Арабский скакун, по кличке Жора с 3-х литровым сердцем!))) 2004 года от роду! R20 275/50...
Изображение
Bose
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Bose »

Sabur писал(а):
ребят выкидывайте все на хрен,ребят уж давайте между нами,уж если нашли деньжак на паджеро-монтеро,то уж найдите пару тыщ на музыку !
Уважаемый Mikail777, а вы знаете что инфинити это подразделение не много не мало Harman Kardon, я думаю в представлении не нуждается??? Так вот такого уровня саб + усилок + колонки вам обойдутся не в один килобакс, так есть ли смысл выкидывать а??? Поменять головное устройство да, и то только из за того что бы читало всё. Да и голову надо брать с цап не ниже 24 бит, а это уже более чем 500 бачей.
Сорри, что поднимаю старую темку, но чел прав, если меняете головное устройство - не жалейте денюжку+ проблемы возникают со штатным усилком - с ним приходится расставаться, ибо на многих майфунах выход уже "раскаченный", со встроенным усилителем, что пагубно сказывается на звучании вдальнейшем.
В общем, купил китайскую 2дин магнитолу с тачскрином, обошли усилок - звук кака, хуже стал в разы и уже хочу обратно штатный мафон.
Все вышеописанное касается америкосов и штатной акустики "Инфинити"
Pajero IV, 3.0 GLS
Аватара пользователя
ivan_v
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ivan_v »

А не подскажете, какие динамики подойдут точно по креплению в передние двери вместо старых штатных..?
Кстати, а в задних дверях динамики такие же, как и в передних..?
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Аватара пользователя
Notis
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 16:21
Откуда: Бердск

Сообщение Notis »

Захрипел, гад)
Подскажите, как добраться до штатного САБа?) Надо снимать весь кожух арки заднего левого колеса? Как это сделать? Можно вкратце или ссылку, а то поиском не нашел...
Land Cruiser 200 VX - 2011
4.5 D-4D
............................
Montero Limited - 2004
3.8
Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение fantom4338 »

Интуитивно снимаешь что-то на винтиках, а по-периметру пластмасины - защелки. Тянуть надо сильно, но с умом. Работы на 10 минут.
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

штатный сабик начал издавать пердяще-хрипящие звуки. после снятия выяснилось - подвес полностью отклеился по диаметру от корпуса, какой уж тут бас... восстановил, склеил, терь норм работает, но обратно пока ставить не буду, лежит дома, потому что корпусной поставлен уже.
и поражаюсь тем кто пишет "мне за 8 штук штатный поменяли, все работает..." это ж ПИПЕЦ! штатный саб это ж не саб вообще по сути! толку от него... такие деньги отдавать за бумажный диффузор и кусок железа...
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение fantom4338 »

segedakot писал(а):штатный сабик начал издавать пердяще-хрипящие звуки. после снятия выяснилось - подвес полностью отклеился по диаметру от корпуса, какой уж тут бас... восстановил, склеил, терь норм работает, но обратно пока ставить не буду, лежит дома, потому что корпусной поставлен уже.
и поражаюсь тем кто пишет "мне за 8 штук штатный поменяли, все работает..." это ж ПИПЕЦ! штатный саб это ж не саб вообще по сути! толку от него... такие деньги отдавать за бумажный диффузор и кусок железа...
+1
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Про штатный сабвуфер

Сообщение hc2hunter »

Тоже озадачился оживлением штатной акустики Infinity.
Сабвуфер оказался умершим от старости. Диффузор оторвался по периметру и демпферное кольцо полностью отскочило...

Изображение

8" я у нас в городе вообще не нашел. Взял 10" недорогой FreeAir PROLOGY WOW-10 за 1300р.
Подбирал по критериям: посадочное не шире 23см, чувствительность не хуже 89 дБ, глубина посадки не больше 13см. Хотя где-то тут писали про 16см, но открыв обшивку и прикинув линейкой - подумалось мне, что много это... надо бы до 13см.

Выше тут писали, что 10" становятся при желании нормально, но народ возражал.
Да! Встают нормально при минимальной доработке болгаркой.
Я даже не стал заморачиваться с вырезаниями разных фанерок, просто отпилил лишнее, чтобы саб влез в "родное" место и посадил его на 4 самореза, места контакта с железом продемпфировал герметиком.
Также внешнюю стенку кузова задемпфировал битумным вибропоглатителем (на фото не видно).
На нижнем черном пластике около сабвуфера срезал все лишнее, все острые грани и углы, чтобы ничего ни при каких обстоятельствах не касалось мембраны. Также слегка пришлось продрезать уголки под саморезами, чтобы пластик не касался саба.
При сборке натолкал поролончика везде где мне показалось будет вибрировать, и стыки пластика проклеил маделином.

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

В общем, все встало отлично, я считаю. На мой вкус бумкает хорошо от родного усилка.



И, кстати, может кому пригодится.
Долго искал, но нашел в итоге тут же на форуме разводку штатного разъема 6P, который приходит на усилитель.

Изображение
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Про штатный сабвуфер

Сообщение Кислый »

У меня не было сабба в штатной комплектации - я, пару лет назад, сделал так:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=81581
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Про штатный сабвуфер

Сообщение hc2hunter »

Кислый писал(а):У меня не было сабба в штатной комплектации
так и должно быть. акустика 6.1 Infinity шла только на Montero Limited.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Argonaut
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 23:42
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Limited
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Argonaut »

Stas3854 писал(а):Собственно представляю Вам моего Моню, а также мой БМВ справа торчит(на первой фотографии) :D

http://foto.rambler.ru/users/stas3854/
Машинка выглядит зачетно - цвет шикарный.
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про штатный сабвуфер

Сообщение Prihod »

У меня тоже штатного саба не было, но было для него отверстие под обшивкой.
Т.к. ящик задолбал мешаться в багажнике, то решил взять бюджетный динамик http://shop.tchernovaudio.com/good/Hert ... kl1WnZVQTs
и установить через проставку из фанеры в штатное место.
Подрезал пластиковую обшивку, теперь ищу декоративную решетку.
Вложения
20140107_133412.jpg
20140107_133358.jpg
20140107_133453.jpg
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Про штатный сабвуфер

Сообщение Серёга-Питер »

Решётку от старой акустики ...
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про штатный сабвуфер

Сообщение Prihod »

Серёга-Питер писал(а):Решётку от старой акустики ...
На старом тоже не было.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Про штатный сабвуфер

Сообщение Серёга-Питер »

Подскажите кто в курсе,какую голову вместо штатного саба поставить(штатная голова рассыпалась от старости).Знаю,что штатная голова 8(20 см.)-интересует под какой литраж(объём в крыле) подбирать новую голову?
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Про штатный сабвуфер

Сообщение samuel »

тоже столкнулся с проблемой, фоток не делал, идеально и без доработок встал soundstream RF-8W, с резиновой окантовкой доска не требуется, просверлил 8 отверстий, встал иидеально, он 2-х катушечный, соединил на одну 4Ом, качество радует, сделал шумку, 400ватт максимум
мощные ставить не советую, если номиналка 300, то усилок должен давать 400

Изображение

Мощность 180 Вт (номинальная)
Чувствительность 83 дБ (Вт/м)
Диапазон воспроизводимых частот 30 - 800 Гц
Пиковая мощность, Вт: 360
Сопротивление, Ом: 4+4

Размеры 200 мм
Установочная глубина 102 мм


хочу добавить, что это мидбасы (ну такой у нас усилок и без настроек), так что бумкать не будет, у меня голова кларион и там есть отдельный выход на сабик, думаю поставить еще один активный, ушобы бумкало
сначала выбрал себе ESX SX840, но у него корзина чуть выпирает и надо резать металл, заморачиваться не стал, хотя он получше
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»