Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Azzidum
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?

Сообщение Azzidum »

Привет всем,

менял свечи с проводами - оторвался проводок от штекера на датчик температуры охл. жидкости. Как он разбирается? Артикулом не поделитесь?

Внешнюю крышечку, на мамках сидела - уже снял. Мамки люфтят , явно где-то язычок, но визуально не видно. С стороны проводов такое ощущение, что провода сначала обжали в мамках, а потом пластиком в ввод проводов в штекер капнули.Спасибо!

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/azzidum/view/1330694/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/azzidum/view/1330693/
М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Аватара пользователя
Azzidum
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?

Сообщение Azzidum »

Решено. В какую-то щель сбоку от мамки ткнул иголку - мамка и вывалилась
М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?

Сообщение витал71 »

я так и не разобрал,подрезал плассмасу и подпаялся
Аватара пользователя
Azzidum
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?

Сообщение Azzidum »

артикула не знаете?
М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?

Сообщение DenVer »

На что артикул? На разъем? Его наверное и нет, все вместе с косой.
Аватара пользователя
Azzidum
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 23:31
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Wagon Limited 2001г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?

Сообщение Azzidum »

ИМХО на всё есть артикул. На поджопке пыже 406 вчерась сгорела последняя маленькая лампочка подсветки компа, даж на эту фигушку есть артикулы. В existe нашел за целых 9 рублей. Если найду - отпишусь в теме
М3 lim 01г.в. 3.5 бензин 6G74 = номер 869
Peugeot 406 был -KIA Cerato2 ща = номер 688
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?

Сообщение DenVer »

Ну если целое ИМХО,....::-D:

Более детально, каталоги не делят.... MR 490368

Изображение

А лампочки, да... каждая имеет свой номер
Павел Сергеевич
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 14:35
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?

Сообщение Павел Сергеевич »

Наверно тема уже мертвая, но попробую сюда написать. Разъемы на конвейер поставляет определенная фирма. у них существуют собственные каталоги, и нумерация своей продукции. Зная номер (индекс) разъема и его производителя, можно найти отдельно клемму, корпус разъема, уплотнитель разъема и т.п.
Так вот, у меня похожая проблема! Подломлен провод на одну из катушек. Производитель разъема, вроде как Denso (но не факт). Может есть знатоки кто сможет подсказать каталожный номер этого разъема?!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?

Сообщение DenVer »

Как появляется новое сообщение, так тема и поднимается в топе.
Чисто теоретически да, каталоги могут и существовать... Но никогда даже не слышал о их существовании и возможности заказа отдельно разъема, который по определению запаивается при сборке проводки. Да и про сами каталоги denso не слышал
Аватара пользователя
razno
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO V93W
Откуда: M.O.
Откуда: M.O.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?

Сообщение razno »

Сам хочу найти фишку на датчик температуры, ибо тоже проводок подпаян у основания и держит на чесном слове. Нашел вот что, но чет мне кажется, что это именно на форсы, а они поменьше будут
PAJERO SPORT(EURO) 2005г, GLS, 4D56 (продан)
MONTERO 3 LTD, 2000г.в., 3,5L 6G74 MPI (продан)
сейчас PAJERO 4, 2012г, V93W, 6G72
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?

Сообщение bulasan »

Сегодня тоже пришлось разбирать и переобжимать фишку двухконтакного датчика температуры.
Один провод оторвался, второй пришлось отчикать тоже под основание, чтобы разобраться, как вытащить контакты. Фотать не сообразил, поэтому на словах.
Надо убрать переднюю внутреннюю желтую "морду" с отверстиями для контактов, она с двумя "полозьями" внутрь. Эти "полозья" не дают фиксаторам контактов приподниматься и пропускать контакты назад (на выход). Надо аккуратно поддеть с боков и вытащить вперед, не сломав. На первом фото в теме морда уже вытащена.
Заглянув вглубь колодцев с контактами, видим над контактами темно-серые пластиковые язычки фиксаторов. Их нужно поддеть иглой или шилом и приподнять над контактом. Контакт можно вытащить назад.
Контакты в руках. Разжать обжатую "на медь" часть малореально. но можно разжать усики, держащие изоляцию и герметизатор. Разжимаем, тянем за огрызок провод с герметизаторм и отрываем под основание обжимки "на медь". Вместо изоляции мы туда зажмем (или припаяем, если нет обжимки) оторвавшиеся провода.
На отводе к этому разъему удаляем задубевший кембрик "под основание" (около основного жгута). Я надел кусок стеклотканевого кембрика, но можно оставить и голые провода, ничего с ними не случится. На проводах снимаем аккуратно изоляцию на конце.
Я снял 6мм, сложил медь вдвое и обжал на усиках обжима изоляции. Складывать нужно для увеличения объема тонкого провода, иначе держаться не будет.
Если паять, то паять зачищенный участок к зоне обжимки меди, где остались остатки провода, а изоляцию проводков закреплять на разжатом нами участке (пассатижами, например).
Вставляем контакты в разъем, опускаем иглой стопора, запихиваем на место "морду-стопор". Проверяем качество посадки в разъеме контактов и герметизируем сзади вокруг проводов герметиком. Если герметик не нравится, то перед обжимкой проводов надеваем на них кусочки подходящих трубок и потом эти трубки загоняем в "туннели".
Проводки немного укоротились, но спокойно дотягиваются без "дубового" кембрика.
Последний раз редактировалось bulasan 26 июл 2016, 19:04, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?

Сообщение bulasan »

razno писал(а):Сам хочу найти фишку на датчик температуры, ибо тоже проводок подпаян у основания и держит на чесном слове. Нашел вот что, но чет мне кажется, что это именно на форсы, а они поменьше будут
Найденное похоже, но ключи (боковые выступы) посередине. А на фото в начале темы видно, что на нашем разъеме боковые ключи разноуровневые. Поищите у этого продавца, может есть другие.
Если на самом термодатчике нет на разъеме ключей, то и этот может подойти. Надо будет потом посмотреть.
На Ebay тоже есть продавцы разъемо-комплектов, я находил. Сейчас найти ссылки не смог, попробую позже, если найду - выложу.
UPD. Посмотрел. На датчике ключи есть, разноуровневые. Надо поискать сами контакты отдельно, если фишку не найти.
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?

Сообщение bulasan »

В Питере есть, похоже, этот разъем:
http://klemma505.ru/product/разъём-ssc- ... -184006-1/
И отдельно контакты на него:
http://klemma505.ru/product/ки-28/
Если привезут, проверю и отпишусь.
Вложения
1_751.jpg
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?

Сообщение bulasan »

Получил разъем из Питера.
Проверил, подходит полностью. Пока не обжимал, но на датчик надевается четко, контакты подходят.
Рекомендую.
PS А вот контакты отдельно почему-то пришли не те, что на сайте.Ошибка, видимо. Так что контакты отдельно не проверить (хотя изображенные на сайте совпадают с пришедшими в комплекте разъема).
Вложения
РазъемТермо2.jpg
РазъемТермо1.jpg
alexalcg
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 15:22
Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72, 1HZ
Мой автомобиль(и):: Challeger 1998 (Sport c ПР), Pajero III Exeed 3.0, TLC 76 2012
Откуда: Москва

Re: Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?

Сообщение alexalcg »

https://yadi.sk/i/UBil3H_WnV72s

Это каталог разьемов тойота-лексус. Часто многие разьемы стандартные и подходят к другим маркам.
Каталог имеет каталожные номера разьемов, пинов к ним и разное полезное - как разобрать, собрать, обжать.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Оторвался проводок от штекера. Как разбирается штекер?

Сообщение Nickolas »

Это разъем AMP 10737-11063.
Помимо MR490368 (за 11,090 руб -ХАХАХА!)
Toyota 90980-11062, 90980-11063, 90980-10737 В чем разница тоётовских разъемов - не знаю, выглядят все один одинаковей другого. Но наверняка разница есть!
Hyundai/Kia 99999-00006AS

Есть также мнение, что в качестве колхоза подходит 10737825, Metri-Pack 630 Sealed Fem
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»