он уже достал греться в пробках
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 02:16
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: краснодар
он уже достал греться в пробках
Други помогите !!!
Начилось с того что клина поймал моторчик кондея, поменял его (подобрали с разборки в один-один),заменил термостат, жидкость в системе,пробку радиатора и все равно греться в пробках,капот открываю видимого перегрева нет, в движение стрелка падает в нужное положение,при включенном кондеи вентилятор работает как глушу авто он не срабатывает и еще после того как заглушиш мотор и заведешь его снова минут так через 3-5 стрелка подымается в красную зону но стоит поработать минут 5-10 как ложиться в нужное положение. че делать народ ????
Начилось с того что клина поймал моторчик кондея, поменял его (подобрали с разборки в один-один),заменил термостат, жидкость в системе,пробку радиатора и все равно греться в пробках,капот открываю видимого перегрева нет, в движение стрелка падает в нужное положение,при включенном кондеи вентилятор работает как глушу авто он не срабатывает и еще после того как заглушиш мотор и заведешь его снова минут так через 3-5 стрелка подымается в красную зону но стоит поработать минут 5-10 как ложиться в нужное положение. че делать народ ????
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: он уже достал греться в пробках
Подцепить сканер и посмотреть реальную температуру. Вполне возможно, что просто шалит приборка. Посмотри в факе, есть об этом тема.
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: он уже достал греться в пробках
Еще радиаторы продуть надо. Хуже не будет. У меня как раз в этом беда была, когда покупал машину. Очень много говна было. Еще и вентилятора кондея просто не было отродясь (3-дверный автомобиль). В пробках действительно грелся:)
Но может и просто приборка шалить, но у меня так не было.
Но может и просто приборка шалить, но у меня так не было.
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 16:08
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: он уже достал греться в пробках
прогрей машину и потрогай рукой радиатор насколько равномерно о прогревается, я например менять собрался по этой причине
LC 100 4.7 2003
LC 200 4.7 2008
LC 200 4.7 2008
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 02:16
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: краснодар
Re: он уже достал греться в пробках
радиатор равномерно теплый,сканер цеплял все гуд показывает, значит приборка?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: он уже достал греться в пробках
Если по сканеру температура в норме, а стрелка на приборе скачет показывая осадки в Австралии.... тогда тему нужно закрывать, а тебе сюда
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=23887
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37498
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=65767
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=23887
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37498
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=65767
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 02:16
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: краснодар
Re: он уже достал греться в пробках
температура скачет после того как глуханеш двигатель то есть после простоя в 5 минут она показывает максимум но при двежении нормализует свое положение
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: он уже достал греться в пробках
Начнем с начала)))) СКАНЕР СКОЛЬКО ПОКАЗЫВАЕТ В ЭТОТ МОМЕНТ? Но подозреваю, что сканер показывает, что с температурой все порядке. Если это так, тогда нужно пропаять плату управления приборкой или заменить на новую.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: он уже достал греться в пробках
Я бы проверил еще и муфту вентилятора....
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: он уже достал греться в пробках
Да для начала нужно понять, приборка это или... а там причины искать,если не приборка
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: он уже достал греться в пробках
Плата приборки, инфа 100%Евгенийe писал(а):температура скачет после того как глуханеш двигатель то есть после простоя в 5 минут она показывает максимум но при двежении нормализует свое положение
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 02:16
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: краснодар
Re: он уже достал греться в пробках
100% не плата, подкидывал 2 штуки разные аналогично, оказалось что нет сигнала на вентилятор кондея когда идет критичная температура и когда глушиш он тоже не крутит а при кондеи крутит как надо так вот где это реле которое отвечает за это кто знает ?
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: он уже достал греться в пробках
Разъём с температурного датчка (двух контактного) скинь. Вентилятор должен закрутиться. А реле находится в блоке с предохранителями в моторном отсеке
Дед Василь
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: он уже достал греться в пробках
Для начало имхо снять все радиаторы и промыть полностью
Паджеро 3 2006 3200 did
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: он уже достал греться в пробках
Не должно быть критичной температуры при таких условияхЕвгенийe писал(а):100% не плата, подкидывал 2 штуки разные аналогично, оказалось что нет сигнала на вентилятор кондея когда идет критичная температура и когда глушиш он тоже не крутит а при кондеи крутит как надо так вот где это реле которое отвечает за это кто знает ?
Проверьте сканером в этот момент температуруЕвгенийe писал(а):температура скачет после того как глуханеш двигатель то есть после простоя в 5 минут она показывает максимум но при двежении нормализует свое положение
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: он уже достал греться в пробках
Евгенийe писал(а):Други помогите !!!
Начилось с того что клина поймал моторчик кондея, поменял его (подобрали с разборки в один-один)...




Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: он уже достал греться в пробках
Такие же симптомы и у меня (долгая пробка в городе в жару с кондеем, затяжной подъем в гору 5-7 км (в конце горы), тоже только в жару). Но до крайней зоны стрелка не доходила.
Сделано:
1. Работа термомуфты (новой) проверена газеткой.
2. Чистка (промывка) радиаторов кондея и охлаждения снаружи, 20.06.2013 на улице +30 - греется.
3. Промывка радиатора охлаждения со нятием снаружи и внутр с заменой жижи естессно, 20.06.2013 на улице +30 - греется.
3.1. Утром заметил, что при спуске с горы температура стала заметно ПАДАТЬ - на лицо клин термостата.
4. Замена термостата непонятно какого 85 градусов на ТАМА 82 градуса 22.06.2013 на улице +33 - греется.
4.1. Замечено завоздушивание, видимо не покачал систему, долил 2 литра антифриза 23.06.2013 на улице +25 - НЕ ГРЕЕТСЯ
5. ЦУКО перестал дуть холодным кондюк, наверное просто совпало
(компрессор с вентилятором срабатывают, упало давление фриона)
Заправлю кондюк, дождусь жары, буду наблюдать
радиатор охлаждения 15 мм тонкий, вообще все эти приключения были только при жаре в 30-35 градусов с работающим кондеем, а иногда и без него. Мож у меня кокй-нибудь северный вариант?? про тонкий радиатор в теме.
Сделано:
1. Работа термомуфты (новой) проверена газеткой.

2. Чистка (промывка) радиаторов кондея и охлаждения снаружи, 20.06.2013 на улице +30 - греется.

3. Промывка радиатора охлаждения со нятием снаружи и внутр с заменой жижи естессно, 20.06.2013 на улице +30 - греется.

3.1. Утром заметил, что при спуске с горы температура стала заметно ПАДАТЬ - на лицо клин термостата.
4. Замена термостата непонятно какого 85 градусов на ТАМА 82 градуса 22.06.2013 на улице +33 - греется.

4.1. Замечено завоздушивание, видимо не покачал систему, долил 2 литра антифриза 23.06.2013 на улице +25 - НЕ ГРЕЕТСЯ

5. ЦУКО перестал дуть холодным кондюк, наверное просто совпало

Заправлю кондюк, дождусь жары, буду наблюдать

радиатор охлаждения 15 мм тонкий, вообще все эти приключения были только при жаре в 30-35 градусов с работающим кондеем, а иногда и без него. Мож у меня кокй-нибудь северный вариант?? про тонкий радиатор в теме.
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: он уже достал греться в пробках
Прочитал тут в темке, что радиаторы между собой должны быть уплотнены по периметру! У меня там пусто! Это недостаток???
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: он уже достал греться в пробках
Не критичный недостаток, судя по мне. В пробках с коднеем не греюсь.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий