Замена направляющих переднего суппорта Pajero/Montero +фото

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 55 раз

Замена направляющих переднего суппорта Pajero/Montero +фото

Сообщение daitona »

Всем привет. Вот застучали передние тормозные колодки .Вскрытие показало : полопались прокладки между колодкой и скобой суппорта в добавок закисли направляющие.
Изображение
Запчасти:
скобки Mitsubishi 4605A057 1шт 600р
направляющие болты Bbp 14139(MR407085 MR407084) 2шт 720р
пыльники Bbp 16085 (MR407084) 1шт 150р
смазка направляющих permatex 09977 1шт 80р
Изображение
Изображение
Изображение
MR407084 MR407085
Изображение
Снял скобу суппорта, почистил отверстия подходящим по диаметру сверлом
Изображение
Изображение
Промыл и продул отверстия
Изображение
Изображение
смазал отверстия
Изображение
одеваем пыльники
Изображение
Изображение
одеваем скобки и колодки
Изображение
Изображение
Изображение
скобу ставим на место
Изображение
задавливаем поршни
Изображение
одного пакетика хватает на обе стороны
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось daitona 25 окт 2014, 19:42, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото

Сообщение HiTEX »

Главное, чтоб этой смазкой, резинки не уганд...
они не маслостойкие
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото

Сообщение DenVer »

Судя по фото поршня на подходе
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото

Сообщение ruskos »

У меня снаружи поршня такие- же ржавые, а рабочие поверхности как зеркало и без раковин.
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото

Сообщение Rommy »

HiTEX писал(а):Главное, чтоб этой смазкой, резинки не уганд...
они не маслостойкие
с каких пор силикон стал оказывать влияние на резинки? :)
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото

Сообщение daitona »

DenVer писал(а): поршня на подходе
Да ходят легко а внутри поршня куски ржавчины отваливаются займусь поже
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото

Сообщение HiTEX »

Rommy писал(а):...с каких пор силикон стал оказывать влияние на резинки? :)....
Да откуда мне то знать что это силиконовая смазка?! Фото то не кликабельно, не прочтёшь чего понаписанно
И потом расскажешь, когда смазка засохнет
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото

Сообщение DenVer »

daitona писал(а):
DenVer писал(а): поршня на подходе
Да ходят легко а внутри поршня куски ржавчины отваливаются займусь поже
Главное, что ходят легко! Внутри фигня, поршень толстый, лет пять грызть будет ::-D:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото

Сообщение hc2hunter »

HiTEX писал(а):
Rommy писал(а):...с каких пор силикон стал оказывать влияние на резинки? :)....
Да откуда мне то знать что это силиконовая смазка?! Фото то не кликабельно, не прочтёшь чего понаписанно
И потом расскажешь, когда смазка засохнет
Силикон у него не засохнет, он просто покинет это место самостоятельно, либо вымоется водой через месяц и все заклинит как и раньше в лучшем виде :*OK*:

Для смазки поршней и направляющих есть специальные высокотемпературные смазки, например родные (идущие в ремкомплектах оранжевый и красный пакетики), или керамические. На худой конец - медная паста.
Хотя вот на среднем рисунке наблюдается зеленый пакетик примерно с правильным содержимым. Правда, с силиконом оно имеет мало общего. Не тот это узел для силикона...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото

Сообщение Rommy »

hc2hunter писал(а):Хотя вот на среднем рисунке наблюдается зеленый пакетик примерно с правильным содержимым. Правда, с силиконом оно имеет мало общего.
На мой вкус, цвет, запах и тактильные ощущения, это масло на силиконовой основе. С кое какими добавками. Тоже самое что и в штатных ремкомплектах, только красители разного цвета. :) Водой не вымывается, ни с какими резинками, металлами, пластиками и жидкостями в контакт не вступает по определению. Так что за что-что, а сохранность резинок ТС может точно не волноваться. :)
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото

Сообщение daitona »

Специальная смазка для направляющих суппорта с рабочей температурой до 200 градусов . Она не разъедает резинки и не вымывается водой проверено за многие годы.Основа смазки не силиконовая хотя какая разница.
Изображение
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото

Сообщение hc2hunter »

Странно, что до 200... для суппортов обычно смазки до 500-800, меньше ну никак нельзя.
А твоя смазка по рисунку похожа на смазку для антискрипных пластин колодок и прочих колодочных мулек.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото

Сообщение daitona »

Зачем узлу с рабочей температурой 100-160С° нужна смазка на 500-800С°?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото

Сообщение hc2hunter »

затем, что у него рабочая температура бывает эпизодически далеко за 250... :*YES*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото

Сообщение daitona »

hc2hunter писал(а):затем, что у него рабочая температура бывает эпизодически далеко за 250... :*YES*:
250С°- 300С° это нормально только для тормозного диска в месте трения колодки.А если направляющие нагреваются до 250С° то суппорт уже >300С° а у тормозной жидкости DOT4 температура кипения <240С° это уже не нормально .
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото

Сообщение hc2hunter »

У моторного масла тоже температура окисления с 250 начинается, а мотор выше 100 не греется, но это не значит, что при смене оного ты его сливаешь как новое.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото

Сообщение DenVer »

Не путай мягкое с теплым! Это температура охлаждающей жидкости в районе датчика температуры не поднимается выше ста, и температура кипения антифриза около 120 градусов. Масло же бывает так в же в прямой близости к цилиндрам, где температура выпадает далеко за 100 градусов.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото

Сообщение DenVer »

hc2hunter писал(а):На худой конец - медная паста.
Ну ты еще Литол порекомендуй и ничем не будешь отличаться от среднестатистического продавца запчастей из ларька
hc2hunter писал(а):....Не тот это узел для силикона...
Ты это серьезно? ::-D:
Например TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE, это чисто тойотовская смазка, применяется для смазывания направляющих тормозного суппорта, кому нужно для заказа, тюбик по 50 грам, ее номер 08887-80609
Имеет в своей основе силиконовое масло :;-):

TOYOTA DISC BRAKE SHIM GREASE, так же тойотовская смазка, идет для смазки противоскрипных пластин и опорных пластин колодок (пружинок, скоб). Пакетики по 5 грамм, куму надо, номер 08887-80409
Так же имеет в своей основе силиконовое масло.

За это не уверен, просто раз уш пошла такая пьянка, то в кучу о тойотовских смазок
Toyota Rubber Grease, все так же о тойоте говорим, используется только для смазки поршня тормозного цилиндра, для манжет, для гтц... Номер 08887-01206

Из не тойот, например Slipkote® 211-R и Slipkote® 220R так же являются силиконовыми смазками

Если про температуру, то например у той же Slipkote® 220R рабочая температура от -46 до +299 http://oils-shop.ru/product/860/
Что несколько больше, чем 200 :;-):
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Замена направляющих переднего суппорта+фото

Сообщение daitona »

HiTEX писал(а):Главное, чтоб этой смазкой, резинки не уганд...
они не маслостойкие
За 16000 км пыльники направляющих не растрескались и не растворились...
Изображение
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Замена направляющих переднего суппорта Pajero/Montero +ф

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Они не растрескиваются и не растворяются,а разбухают .У меня от зеленого перматекса разбухли.Внешне абсолютно норм,а когда сравнишь с новым, вполовину больше блин.Начинаешь палец пихать,пыльник воздухом выдавливается,пол часа как-то игрался,пока не дошло
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»