Восстановление бака П3.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

vanchez
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
Двигатель:: 3,5 бенза
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
Откуда: мск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз

Восстановление бака П3.

Сообщение vanchez »

Вот так мы можем восстановить бак.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=125&t=
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Восстановление бака П3.

Сообщение Alex_3.1415 »

Очень интересно. А каков ценник при учете что бак, скорей всего, имеет вмятину?
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
vanchez
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
Двигатель:: 3,5 бенза
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
Откуда: мск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Восстановление бака П3.

Сообщение vanchez »

Alex_3.1415 писал(а):Очень интересно. А каков ценник при учете что бак, скорей всего, имеет вмятину?
Вмятины разные бывают, если переваривать кусок аргоном то другой ценник. Если просто восстановить с заменой трубок ****************
А если аргон и т.д. то надо смотреть.
Последний раз редактировалось SNOOPER 12 фев 2015, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перечитайте правила форума
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Восстановление бака П3.

Сообщение pashka- »

Ребята, это не востановление, а зафуфливание! :*CRAZY*:
А куда вы денете проблему отслоения цинка?????????????????????????????? :=-O:
Вскрытие, пескоструйка, сварка, обработка!
Именно так я востанавливал свой бак и избавлялся от цинка.....
::-X: Попробуйте взять тряпочку и пртереть внутреннюю часть бака снизу или сбоку.....
Будете удивлены количеством серебристого вещества.....
Вложения
IMG_20140604_195923.jpg
IMG_20140604_195934.jpg
IMG_20140604_204605.jpg
IMG_20140604_222813.jpg
IMG_20140605_115701.jpg
IMG_20140606_155910.jpg
IMG_20140608_095324.jpg
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Восстановление бака П3.

Сообщение pashka- »

Замена трубок на медные??????????????????
Зачем???????????????7 Зачем опять эти соединения????
Проще сразу поставить хорошие шланги и выкинуть эти трубки !
Это просто дополнительные не нужные соединения!
Зачем они, ведь они соединяют шланги с шлангами!
Но лишний элемент вероятности подсоса воздуха или течи топлива обеспечен!
Вложения
IMG_20140604_190336.jpg
vanchez
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
Двигатель:: 3,5 бенза
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
Откуда: мск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Восстановление бака П3.

Сообщение vanchez »

pashka-@mail.ru писал(а):Замена трубок на медные??????????????????
Зачем???????????????7 Зачем опять эти соединения????
Проще сразу поставить хорошие шланги и выкинуть эти трубки !
Это просто дополнительные не нужные соединения!
Зачем они, ведь они соединяют шланги с шлангами!
Но лишний элемент вероятности подсоса воздуха или течи топлива обеспечен!
Вариант с потрескавшимися шлангами не исключается.
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Восстановление бака П3.

Сообщение pashka- »

Вариант с потрескавшимися шлангами не исключается.

Так он не исключается и в вашем случае.... Просто площадь разная....
Ну а шланги надо ставить хорошего качества....
А как решили проблему цинка????..... ::-[:
Аватара пользователя
Yurick
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:19
Двигатель:: D4EA VGT
Мой автомобиль(и):: **4WD**
Откуда: 139км КАД Горская
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление бака П3.

Сообщение Yurick »

pashka-@mail.ru писал(а):Ребята, это не востановление, а зафуфливание! :*CRAZY*:
А куда вы денете проблему отслоения цинка?????????????????????????????? :=-O:
Вскрытие, пескоструйка, сварка, обработка!
Именно так я востанавливал свой бак и избавлялся от цинка.....
::-X: Попробуйте взять тряпочку и пртереть внутреннюю часть бака снизу или сбоку.....
Будете удивлены количеством серебристого вещества.....
При таком объёме работ уже можно из алюминьки или нержи бак замутить.
Алюминевые бензобаки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=147232 и многое другое. WhatsApp +7921 415 7025
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Восстановление бака П3.

Сообщение pashka- »

Разрезать, отпескоструить и заварить - день работы. Ну и день обработать.....
По итогу имеем нормальный бак. Конечно, если есть возможность заметить из алюминия или нержавейки, это лучше! Ну а если нет, то на мой взгляд это оптимальный вариант.
Но это моё личное мнение. Ни кому ничего не навязываю...
vanchez
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
Двигатель:: 3,5 бенза
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
Откуда: мск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Восстановление бака П3.

Сообщение vanchez »

pashka-@mail.ru писал(а):Разрезать, отпескоструить и заварить - день работы. Ну и день обработать.....
По итогу имеем нормальный бак. Конечно, если есть возможность заметить из алюминия или нержавейки, это лучше! Ну а если нет, то на мой взгляд это оптимальный вариант.
Но это моё личное мнение. Ни кому ничего не навязываю...
Да и баки в разных состояниях бывают.
Если он в сарае не валялся год то откуда там говну взяться внутри?
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Восстановление бака П3.

Сообщение pashka- »

Да и баки в разных состояниях бывают.
Если он в сарае не валялся год то откуда там говну взяться внутри?
Про отслоение цинка с внутренней поверхности бака и как следствие умирание ТНВД ни чего не слыхали?????
Поинтересуйтесь, узнаете много нового! Особенно обрадует цена.... :=-O:
Аватара пользователя
Yurick
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:19
Двигатель:: D4EA VGT
Мой автомобиль(и):: **4WD**
Откуда: 139км КАД Горская
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление бака П3.

Сообщение Yurick »

pashka-@mail.ru писал(а):
Да и баки в разных состояниях бывают.
Если он в сарае не валялся год то откуда там говну взяться внутри?
Про отслоение цинка с внутренней поверхности бака и как следствие умирание ТНВД ни чего не слыхали?????
Поинтересуйтесь, узнаете много нового! Особенно обрадует цена.... :=-O:
Ржавчина в баке не плохо и бензо-форсы забивает.
Вложения
DSC_0353.JPG
Алюминевые бензобаки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=147232 и многое другое. WhatsApp +7921 415 7025
Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Восстановление бака П3.

Сообщение Andrmatyushin »

pashka-@mail.ru писал(а):Ребята, это не востановление, а зафуфливание! :*CRAZY*:
А куда вы денете проблему отслоения цинка?????????????????????????????? :=-O:
Вскрытие, пескоструйка, сварка, обработка!
Именно так я востанавливал свой бак и избавлялся от цинка.....
::-X: Попробуйте взять тряпочку и пртереть внутреннюю часть бака снизу или сбоку.....
Будете удивлены количеством серебристого вещества.....

А не подскажите поподробней что да как делалось ! Хочу по весне почистить топливную вот незнаю с чего начинать ! Спасибо
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Восстановление бака П3.

Сообщение pashka- »

Так вроде всё описано......... ::-[:
Снимаем, чистим снаружи, разрезам, высверливаем точечную сварку на волнорезах, отдаём на пескоструйку, свариваем в обратном порядке, обрабатываем чем захочется.
В идеале обработать изнутри бакелитовым лаком, но я не нашёл....
Вместо сгнивших (или почти сгнивших) трубок на баке, пускаем качественные шланги(не экономим!) и всё! :=-O:
Получаем отличный бак, с минимальным кол-вом затрат! :*VICTORY*:
Всё кроме пескоструйки и сварки по силам любому человеку, даже с руками, растущими из задних карманов.
Вариант второй, снимаем бак и отдаём, чтобы сделали из алюминия или нержавейки.
Вариант третий, отгоняем на СТО и просим что-нибудь сделать.
Ну и дальше кому как нравится.... :;-):
Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Восстановление бака П3.

Сообщение Andrmatyushin »

Второй и третий вариант не вариант))) а варить чем ? Обычной сваркой можно или мож специальная какая нужна и возможно ли заменить чемнибудь пескоструйку
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Восстановление бака П3.

Сообщение pashka- »

Andrmatyushin писал(а):Второй и третий вариант не вариант))) а варить чем ? Обычной сваркой можно или мож специальная какая нужна и возможно ли заменить чемнибудь пескоструйку
Варить можно обычным полуавтоматом.
Ну а про пескоструйку не знаю. Нужно снять цинк, которым покрыт изнутри бак. Я не химик, но может можно каким-то хим. раствором..... Ну или попытаться болгаркой (турбинка) с жёсткой мет. щёткой....
Но что-то мне подсказывает, что проще найти пескоструй....... ::-[:
Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Восстановление бака П3.

Сообщение Andrmatyushin »

Вот какраз находясь на даче не очень просто его найти(
Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Восстановление бака П3.

Сообщение Andrmatyushin »

А внутри после снятия цинка вы обрабатывали чем либо?
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Восстановление бака П3.

Сообщение pashka- »

Не обрабатывал, но лучше обработать бакелитовым лаком.
Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Восстановление бака П3.

Сообщение Andrmatyushin »

А его ведь бензин разъест ! Или я что то не понимаю
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»