2 контур кондея

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Bochkarev78
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:48
Откуда: Люберцы

2 контур кондея

Сообщение Bochkarev78 »

Господа подскажите. у меня проблема. где то рядом с задними колесами прогнилва трубкакондиционера, которая является вторым контуром для второй печки. Мне выставили диагноз. замена всей трубки от моторного отсека и т д. цена вопроса 28 тыс рублей. под ключ. пока заглушил 2 контур. заправил первый и езжу. но хочется то бы все было исправно. Говорят, что это беда у п3. Кто и как решал данную проблему и почем?
Montero. 2000. 3.5. Limited.
Аватара пользователя
hitrii
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 19:27
Откуда: Moscow

Сообщение hitrii »

Да в принципе по деньгам так оно и есть. Только мое мнение нет смысла ставить родные трубки,они прослужат не долго...
Я та же заглушил задний кондей, мы не в ОАЭ живем, на мой взгляд и одного кондея хватит. Важнее то что печка сзади все равно будет работать, Вы глушите только кондей!
Mitsubishi Pajero 3.2 DID
На волю...
В пампасы...
PUMP
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 00:11
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение PUMP »

Когда у меня прогнили трубки в этом месте, я тоже решил, что нужно сделать как положено. Люблю когда в машине всё работает. НО сейчас просто бы заглушил и не парился, задний кондей нах... не нужен. Я трубки заменил на шланги. Там где ремонтируют кондеи всё для этого есть, специальные оправки , шланги и т.д. ,родными остаються только кусочки трубок которые подходят к испарителю. После установки эти кусочки я замазал проф. антикором. У нас тоже хорошо зимой дороги всяким дерьмом поливают. Можно и новые трубки покрыть антикором, например мастикой 2М и будет счастье, только в сервисе никто не будет заморачиваться, либо нодо ставить у знакомых или самому, последний самый верный вариант.
Аватара пользователя
sergeiz
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:54
Откуда: московская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sergeiz »

PUMP
+1 полностью согласен,переднего хватает,задний не нужен.Я тоже заглушил и не парюсь
серебристый Pajero 3 2003 3.2 DiD ручка ELEGANCE Exclusive 275/60 18 Bridgestone Blizzak
Pavlov8
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:20
Откуда: РМ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pavlov8 »

Авторитетно заявляю, задний контур кондиционера на хер не нужен в нормальной повседневной эксплуатации! :D

Проверено югом России. :D

Лично я заглушил второй контур прямо под капотом.
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Аватара пользователя
Romario
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:15
Откуда: Щелково - Тверь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Romario »

Лечение: отсоединяем бензобак (не полностью), что бы добраться до места разъединения этой трубки. Снимаем ее: 1000-2000 р. Варим аргоном: 500 р. Лично проверям качество сварки под напором воздуха в воде. Ставим на место. Наслаждаемся кондеем сзади, если кому надо. Хотя реально, можно и не заморачиваться. Тоже предлагали заглушить. Но параллельно менял фильтры в баке, как раз и трубку заварил.
Pajero III 2002 3.5 GDI - продан.......
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
Дрова
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:45
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дрова »

А я вот хочу сделать сзади кондей. Ибо не люблю когда в морду дует холодный воздух, имхо лучше включить только задний и радоваться приятному климату в салоне :)

Но вот тоже вытек весь фреон нах... Так что видимо тоже придеца менять трубки или варить их...
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
Oleg399
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oleg399 »

Навряд ли если выключить передний кондей и включить задний то это спасет ситуацию с жарой в салоне. ИМХО не охладит задний кондиционер полностью салон машины.
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
shon
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:55
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение shon »

Задний отдельно от переднего не работает, проверял! :wink:
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

shon писал(а):Задний отдельно от переднего не работает, проверял!
+1
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
sergeiz
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:54
Откуда: московская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sergeiz »

всё охлаждает прекрасно передний кондей :)
серебристый Pajero 3 2003 3.2 DiD ручка ELEGANCE Exclusive 275/60 18 Bridgestone Blizzak
Дрова
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:45
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дрова »

sergeiz писал(а):всё охлаждает прекрасно передний кондей :)
Не спорю, что охлаждает он прекрасно. Но лично мне не нравится дующий спереди холодный воздух. Дело вкуса, так сказать. Кому-то нравится, кому-то нет.
А вот что задний не работает отдельно, не знал :)
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
Аватара пользователя
sergeiz
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:54
Откуда: московская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sergeiz »

Дрова
так что не получиться чтоб дул в попу :D
серебристый Pajero 3 2003 3.2 DiD ручка ELEGANCE Exclusive 275/60 18 Bridgestone Blizzak
Аватара пользователя
miga
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 20:29
Откуда: СПб ЛО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение miga »

Ну можно включить кондей, обороты переднего вентилятора на минимум. Задний охлаждает и передний не сильно дует.
Montero III 2000 LTD 3,5L MPI
Аватара пользователя
Витас
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1998
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 2 контур кондея

Сообщение Витас »

Не, народ, Вы как хотите, но задний кондей - нужная штука: на заднем сидении у меня живут дети и когда едем все вместе, то либо нам с женой холодно (что в жару чревато), либо им на галёрке жарко. Когда задний работал - такого не было: оба на минимум включаешь - и у всех комфортный климат получается.
Другой вопрос, конечно, что в двенадцатилетней машине эта опция уже становится роскошью - это да, поскольку, по отзывам многих знакомых, в таком возрасте гемор будет постоянно: то одна трубка, то другая, то третья, то испаритель и т.д. Так что кому средства позволяют - делайте, ну а если нет - глушите - один кондей лучше чм ниодного :)
ПАДЖЕРА-2, 1998, 3,5, МКП, SS, пневмоблок, BFG МТ 255х85R16 (33"), зима Бридж IC5000 275x70R16 Длинный зелёный рестайлинговый крокодильчик... Был да сплыл :(

Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
Аватара пользователя
freightliner
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 21:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2 контур кондея

Сообщение freightliner »

у меня пока не сгнили,но в планах менять на шланги.снимаешь обе трубки везешь в контору по ремонту шлангов высокого давления(в питере HYDROSCAND если не ошибаюсь) затем ставишь на место и на долго забываешь,ну после заправки фреоном соответственно.
MMC MONTERO 20 th ANNYVERSARY 2003 г. 6G75 MPI, весь black
Аватара пользователя
ALT-F13
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 21:25
Двигатель:: 4M40, 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г.
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: 2 контур кондея

Сообщение ALT-F13 »

от себя два слова, заменил трубку вся сгнила, которая снизу рядом с задним колесом идет на второй контур, на американский спец. шланг где то 100 см длиной, отдал 1500 рэ, но после этого надо было еще продуть все остальные трубки, т.к. грязь где то забилась, из-за гнили.
П2 4м40 2.8ТD 125 л.с. 2 кондея АКПП FieldMaster Японец продается
Аватара пользователя
kabaney
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 май 2011, 19:43
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3

Re: 2 контур кондея

Сообщение kabaney »

Прошу прощения тут тоже возникла проблема, работал климат все было отлично но потом начал обращать внимание что из под машины идет пар, заглушился завелся все нормльно проездил пару дней опять включаю климат а он дует с улици воздухом теплым, ну какбы первая мысль кончился фрион, заехал на заправку сказали что гдето утечка и что пар это и был фрион. Поехал значит я в Рольф где обслуживался масте сказал что типа у меня грязный радиатор кондея что просто его надо помыть а пар это давление из системы сбрасывалось.

Буквально месяц назад мне ремонтировали коробку снимали устанавливали, есть ли возможность того что при монтаже повредили трубку?

И ребята те кто из Москвы где можно не дорого отремонтировать ету проблему, или заглушить контур задний (если проблема в трубке т.к. узнавал неоригинал трубки высокого давления выходит 14000)
Pajero 3 4M41
3.2 Diesel
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Re: 2 контур кондея

Сообщение Колян »

kabaney писал(а):Прошу прощения тут тоже возникла проблема, работал климат все было отлично но потом начал обращать внимание что из под машины идет пар, заглушился завелся все нормльно проездил пару дней опять включаю климат а он дует с улици воздухом теплым, ну какбы первая мысль кончился фрион, заехал на заправку сказали что гдето утечка и что пар это и был фрион. Поехал значит я в Рольф где обслуживался масте сказал что типа у меня грязный радиатор кондея что просто его надо помыть а пар это давление из системы сбрасывалось.

Буквально месяц назад мне ремонтировали коробку снимали устанавливали, есть ли возможность того что при монтаже повредили трубку?

И ребята те кто из Москвы где можно не дорого отремонтировать ету проблему, или заглушить контур задний (если проблема в трубке т.к. узнавал неоригинал трубки высокого давления выходит 14000)
Тут зависит какого цвета машина! ::-D: Вот у меня в том году была серебро, задний контур заглушен и нормально было даже в дикую жару! А в этом году у меня черная, задний контур работает,кондей заправлен полностью, жары еще нет, а в машине жарко! Так что если у тебя темная машина не пожалей 14000! А то будет "тепло" как в том году будешь себя ругать за жадность! :*VICTORY*:
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Аватара пользователя
kabaney
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 май 2011, 19:43
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3

Re: 2 контур кондея

Сообщение kabaney »

Цвет зеленый! всегда пользовался только передним!
И нормально было прохладно и не напряжно сзади сидящим!
Pajero 3 4M41
3.2 Diesel
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»