
Установка нового ГУ сподвигла меня на установку камер переднего и заднего вида, естественно, с омывателями.
Опишу, что да как.
Камеры вот такие:
Заднего вида http://www.ebay.com/itm/CCD-Rear-View-R ... 31&vxp=mtr Переднего http://www.ebay.com/itm/Sony-chip-CCD-3 ... 9253&rt=nc
Заднюю камеру установили в штатное место, когда снимали пластину с надписью "Pajero" подивились надежности ее крепления-и болты, и скотч 3М.
Купил целую горсть всяких распылителей в автомагазине, форсунку омывателя подбирали так, чтоб струя попадала точно в объектив. На заднюю подошла от ВАЗ 2104, вроде. Шланг омывателя подключили к бачку в пятой двери провода камеры протянули через штатную резиновую гофру, соединяющую дверь и кузов, далее-чрез багажник, салон-к ГУ.
Переднюю камеру установили в решетку раидатора, форсунку тоже подбирали методом проб и ошибок. Но все вышло отлично.
А вот со шлангом омывателя передней камеры пришлось повозиться. Подключали к переднему бачку, а он расположен в крыле. Пришлось снимать локер, выкручивать колесо и колдовать там. И форсунку установили удачно, в этом месте как раз металлический усилитель бампера имеет изгиб в сторону кузова.
Все шланги убрали в ПВХ-тюбинги, для доп.защиты.
Камеры и омыватели работают на пятерочку!

Есть один момент: расход омывайки. Не то чтоб ее было жаль, просто заканчивается она всегда не вовремя, а датчиков уровня нет. Вот, вычитал на одном форуме:
Будут мысли, коллеги?Если совсем заморочиться, то можно поставить клапан с электронным управлением и запитать его на огни заднего хода, так, что бы открытое состояние у него было только при включении оных фонарей, а все остальное время он будет закрыт. Тогда при омовении заднего стекла на камеру жидкость тратиться не будет.