Deutsche писал(а):крутые у вас измерения, самое главное с точностью до сотых, можно смело писать письмо в мицу с требованием внести корректировки в мануал и работу компьютера. А как на счет факторов влияющих на расход в нормальном и вашем случае? Давление воздуха в шинах, наличие или отсутствие ветра, точность показаний колонки, качество топлива и в конце концов настроение таджика который заправлял) может всетаки кто нибудь из вас заедет на стенд и сам увидит изменения на мониторе. А то получается в таком жанре, вчера заехал на мойку "Ведро с Губкой", после нее машина стала заметно проигрывать на старте, сегодня помыл на мойке "SUPERWASH", рву девяток и даже Каенов с места.
Мда...Общение с Дмитрием Анатольевичем пагубно сказывается на неокрепшей психике.  Начинается порка фигни. 
По пунктам. Первое. Для начала слезте с бронепоезда и взгляните на первую страницу этого топика, там размещены результаты тестирования на стенде двух машин.
Второе. Ваше непонимание зачем тюнить дизель до показателей бензинки - ваши личные проблемы. Но из чистого альтруизма я вам подскажу. Максимальная динамика приближается к показателям бензиновой машины, что с учетом высокого крутящего момента на низах сильно облегчает жизнь при быстрых перестроениях в городе или при напряженных обгонах на трассе, да и удовольствие от вождения в целом, а расход (если не пытаться всем и всегда демонстрировать возросшую динамику) остается практически без изменений. Что собственно и показал мой небольшой эксперимент. С субъективным фактором ввиде настроения таджика в момент заправки моей машины я готов смирится:)
Третье. Ваша забота об экологии это тоже ваша личная проблема. Я ко всей этой зеленой истерии отношусь в высшей степени спокойно. К сожалению, на сегодня все ужесточения экологических норм, вкупе с латанием озоновых дыр, героической борьбой со СПИДом, атипичной пневмонией, птичим грипом и тд. и тп - не более чем способ срубить много бабла на ровном месте. Впроочем, если действительно свербит и не дает спать по ночам, начните с себя - сдайте на металолом пережигающий 20 литров на сотню красивый черный джип и купите ченить мелкое, но безвредное, типа Матиза. А еще лучше - велосипед и проездной.
 
P.S. C учетом того, что массовое злобствование владельцев бензинок на результаты установки тюнинг бокса в керосинку иначе как пароксизмом черной зависти объяснить нельзя, ваше "недогоняние" моего варианта установки сиби я расцениваю как комплимент. Мне, кстати, тоже чем дальше, тем больше нравится. Удобно и смотрится хорошо:)