ssmedved писал(а):Был свист, моторчик печки снимается легко, за исключением правого дальнего болта, последовательность следующяя сняли бордочек, пластиковую "защиту" и далее в позе "зю" откручиваем три шурупа там под отвертку и головку помоему на восемь разъем питания и все, теперь о нюансах, мать их япов, снять вентилятор не реально для смазки переднего подшипника, а вот задний там приклеена заглушка ее оторвать и капнуть смазкой, я лил высокотемпературную от 3М свистеть перестало наблюдаю около двух месяцев пока тишина.
Ну это все-таки не пол-торпеды,а пластиковую защиту видел.Уже теплее,снова захотелось подобраться
После снятия пластиковой защиты мотор печки как на ладони и задний подшипник тоже, но закон притяжения не кто не отменял, ну не затечет вверх смазка, поэтому только снимать
DenVer писал(а):ну раз почитали, то видели как всю торпеду разобрал)))
Это если полностью снимать,но если есть более простой способ добраться хотя бы к одному подшипнику-стоит сначала его попробовать.
Я как то не привык к таким ремонтам, ничего личного, но я их называю: залепухи. По мне, так надо разобрать, снять, провести дефектовку, заменить нужное, смазать и установить как полагается. Все остально ИМХО полумеры и временное устранение неисправности
+1 к мнению Дениса. Насмотревшись на данный узел с а/м разных годов выпуска. Даже если и получится смазать один подшипник, не убираем основную проблему- грязь. В данном случае не смазывать надо, а промывать в первую очередь. ИМХО. На днях столкнулся с похожей проблемой с не автомобильным узлом, но по конструкции похожим на этот двигатель. Промыл, просушил, не смазывал. Пока молчит, не свистит.
ПыСы. Не забывайте о регулярной замене фильтра салона.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
По новым моторам, у меня друг купил и поставил новый моторчик так он пол года поработал и так скрипеть и выть стал , хоть наушники одевай. Вот и покупай новые за такие деньги.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Нашёл интересный коммент от коллег- троечников по разбору моторчика. Цитирую:
"...Совсем не сложно снять моторчик. 3 винта (+1 который хомут с проводами держит, мешая вынуть его) Да ты не спрашивай а откручивай. Если в крыльчатке мусор, вытряхни его и ставь на место. Если визжит всё же не мусор, то сними крыльчатку - увидишь одну втулку, нагреешь пластиковый корпус моторчика (феном) и вытаща его, увидишь вторую. Ну а мазать... литол, фенол, ... "
На фото моторчики от тройки и четвёрки.
Вложения
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Привет! поправку внес для того, что бы кто нибудь... вдруг... не намазал печку литолом. В остальном печка спокойно разбирается и даже без участия фена.
Как показала практика, нагревается (фиг знает до какой температуры) попадает пыль, отвердевает и печка начинает свистеть снова. Помогает повторный разбор, промывание и смазка силиконом.
Дважды себе такой "подарок" делал, один раз на задней печке двойки, забыл и повторил на основной печке тройки
DenVer писал(а):Как показала практика, нагревается (фиг знает до какой температуры) попадает пыль, отвердевает и печка начинает свистеть снова. Помогает повторный разбор, промывание и смазка силиконом.
Дважды себе такой "подарок" делал, один раз на задней печке двойки, забыл и повторил на основной печке тройки
Силиконовой консистентной смазкой? Или спрей?
Дык, пыль осядет и на силиконовой. Разницы, в этом плане, никакой. В твоем случае, видимо, Литол был "кооперативный"(читай - левый). Поэтому и засох. У меня еще банка советского сохранилась. Для особо важных случаев.
Да я уже и не помню какой именно литол был, но "советский" помню, знатный был. По случаю бочку раздобыл на 30 кг, с армейских Н/З, сейчас вот закончилась(((