Знал про эту фишечку, и кстати я ее применяю после того как закрою с брелока сигналки Пандоры машину, потом на штатном ключе данное действие, и машина под охраной и зеркала складываютсяСаня Спартак писал(а):..двойное нажатие на ключе кнопка "закрытие дверей" приводит к складыванию зеркал...пустячек, но приятно...
Отчеты и впечатления владельцев
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- RobotZ
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчеты и впечатления владельцев
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Пандора поддерживает и то, и другое. Сорри за офф.RobotZ писал(а):Знал про эту фишечку, и кстати я ее применяю после того как закрою с брелока сигналки Пандоры машину, потом на штатном ключе данное действие, и машина под охраной и зеркала складываютсяСаня Спартак писал(а):..двойное нажатие на ключе кнопка "закрытие дверей" приводит к складыванию зеркал...пустячек, но приятно.... Еще бы с ключа стекла подтягивались ....
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
После подключения данных функцийLebed писал(а):Пандора поддерживает и то, и другое. Сорри за офф.RobotZ писал(а):Знал про эту фишечку, и кстати я ее применяю после того как закрою с брелока сигналки Пандоры машину, потом на штатном ключе данное действие, и машина под охраной и зеркала складываютсяСаня Спартак писал(а):..двойное нажатие на ключе кнопка "закрытие дверей" приводит к складыванию зеркал...пустячек, но приятно.... Еще бы с ключа стекла подтягивались ....
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Или подключения модулей управления.DVostok писал(а):После подключения данных функций
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re:
В копилку:sergey.polyansky писал(а):ТовариCчи дорогие. Те кто уже владеет Паджериками новыми. Не поленитесь плиз. Напишите развёрнутые отзывы, войдите в положение ждущих и жаждущих. Реальные расходы диз/бенз, стоимость ТО (4exp: какие по диз/бенз промежутки), советы по комплектации (4exp: стоит своих денег эта супер-пупер музыка и т.п.), советы/цены по допам (4exp: мертвые зоны большие или нет, нужны ли парктроники и т.п.) и в целом плюсы и минусы думаю уже понимаете, ведь не по неделе владеете и восторг первых дней прошёл. Заранее благодарен отозвавшимся и не поленившимся
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajer ... 0&privod=0
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- RobotZ
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Что нужно доставить или донастроить в Пандоре 5000 чтобы с ее брелка и зеркала закрывались и стекла доводились, доводчики дополнительные? Как мне сказали у ОД-у них ставилась сига, что подключение по аналогу сигналки произведено а не по CANLebed писал(а): Пандора поддерживает и то, и другое. Сорри за офф.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Ого! Рекомендую обратиться к Алексею. Не откладывая. Сервис у него в Москве. Почему не откладывая? Лично видел подобные "работы" от ОД. С блокировками, висящими под рулём и т.д. Переустановить сигналку безумных денег не стОит, модуль для стёкол обойдётся около 1000 тыс. руб.. Стоимость по установке модуля так же не безумная. По времени- сам модуль поставить недолго. Если переустанавливать сигналку- рабочий день минимум.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Elusory
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Владея паджеро практически месяц поделюсь и своими впечатлениями:
1. Обычная шумоизоляция, читать- никакая. Также, как и во всем моих предыдущих семи машинах. Не вижу смысла заострять на этом внимание- пролечил все так же, как и в предыдущих машинах- шумкой. Сравню с новым авенсисом- там шумка тоже никакая с завода.
2. Скрипы- умеренные. Кузов то большой, салон тоже большой. Некоторые скрипы пролечил. В других машинах они тоже есть, и владельцы их тоже лечат.
3. Расход. Был приятно удивлен, что расход 1в1 такой же, как и на санта фе нью 2,7- предыдущей моей машине. Я измеряю не по приборам, а заправляюсь на тысячу и езжу как обычно. Паджеро хватает также на неделю, как и на санта фе. Чуть ли км в км. Машины сравнить каждый сможет сам.
4. Отсутствие всяких раздельных климат контролей, но наличие доп печки и кондиционера. Вот сколько было раздельных климатов- никогда не пользовался. Нафиг не нужная вещь. А вот 2 печки- для Сибири сказка.
5. Вместительность и раскладываемость салона- на очень высоком уровне.
6. Способность беспроблемного разбора для целей устранения недостатков, указанных в п.1 и 2. Просто все элементарно и понятно..
7. Супер селект и работа АКПП в купе друг с другом. Реально вещь! Супер. Как едет, как тянет, надежно, уверенно. На мой взгляд, просто лучшее предложение на сегодняшний день в номинации "большой джип". Это и подкупает в паджеро. А всякие улучшалки типа шумки и скрипов легко дорабатывается ручками. При этом цена вопроса 10-20 тыс руб, а не сотни денег за переплату.
Явные минусы:
1. Стекла в полуоткрытом состоянии дребезжат из-за своих размеров. Пока не решил, как устранить. Думаю, края проклеить бронепленкой, когда буду шумить двери.
2. На месте инженеров я бы рамку под музыку и бк сделал раздельной. Ну очень хочется установить ту музыку, которую хочется, не ломая голову о всяких рамках и эстетичном виде.
3. Кнопка включения птф без "залипания". Я привык ездить с включенными птф и не включать их каждый раз при попадании в машину. А тут постоянно приходится ее включать.
4. Руль не из кожи (той красивой, которая приятно лежит в руке). Перетяжка спасет.
В общем, на мой взгляд, явные минусы этой машины лишь придирки, легко устраняемые ручками. А плюсами паджеро не каждый производитель может похвастаться. Это тоже самое, что купить просторную квартиру в очень хорошем районе, с крепкими стенами, развитой инфраструктурой, а ругаться на то, что смеситель в ванне не итальянский...
1. Обычная шумоизоляция, читать- никакая. Также, как и во всем моих предыдущих семи машинах. Не вижу смысла заострять на этом внимание- пролечил все так же, как и в предыдущих машинах- шумкой. Сравню с новым авенсисом- там шумка тоже никакая с завода.
2. Скрипы- умеренные. Кузов то большой, салон тоже большой. Некоторые скрипы пролечил. В других машинах они тоже есть, и владельцы их тоже лечат.
3. Расход. Был приятно удивлен, что расход 1в1 такой же, как и на санта фе нью 2,7- предыдущей моей машине. Я измеряю не по приборам, а заправляюсь на тысячу и езжу как обычно. Паджеро хватает также на неделю, как и на санта фе. Чуть ли км в км. Машины сравнить каждый сможет сам.
4. Отсутствие всяких раздельных климат контролей, но наличие доп печки и кондиционера. Вот сколько было раздельных климатов- никогда не пользовался. Нафиг не нужная вещь. А вот 2 печки- для Сибири сказка.
5. Вместительность и раскладываемость салона- на очень высоком уровне.
6. Способность беспроблемного разбора для целей устранения недостатков, указанных в п.1 и 2. Просто все элементарно и понятно..
7. Супер селект и работа АКПП в купе друг с другом. Реально вещь! Супер. Как едет, как тянет, надежно, уверенно. На мой взгляд, просто лучшее предложение на сегодняшний день в номинации "большой джип". Это и подкупает в паджеро. А всякие улучшалки типа шумки и скрипов легко дорабатывается ручками. При этом цена вопроса 10-20 тыс руб, а не сотни денег за переплату.
Явные минусы:
1. Стекла в полуоткрытом состоянии дребезжат из-за своих размеров. Пока не решил, как устранить. Думаю, края проклеить бронепленкой, когда буду шумить двери.
2. На месте инженеров я бы рамку под музыку и бк сделал раздельной. Ну очень хочется установить ту музыку, которую хочется, не ломая голову о всяких рамках и эстетичном виде.
3. Кнопка включения птф без "залипания". Я привык ездить с включенными птф и не включать их каждый раз при попадании в машину. А тут постоянно приходится ее включать.
4. Руль не из кожи (той красивой, которая приятно лежит в руке). Перетяжка спасет.
В общем, на мой взгляд, явные минусы этой машины лишь придирки, легко устраняемые ручками. А плюсами паджеро не каждый производитель может похвастаться. Это тоже самое, что купить просторную квартиру в очень хорошем районе, с крепкими стенами, развитой инфраструктурой, а ругаться на то, что смеситель в ванне не итальянский...
Последний раз редактировалось Elusory 12 сен 2012, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubushi Pajero, 2008, 3.8 Ultimate.
Отличная машина.
А скрип/стуки/шумка- покатайтесь на корейцах, чтобы сравнивать
Отличная машина.
А скрип/стуки/шумка- покатайтесь на корейцах, чтобы сравнивать
- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчеты и впечатления владельцев
10л. примерноСаня Спартак писал(а):Лампочка постоянно горит...какой примерно остаток в баке?
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
ВовремяРВА писал(а):10л. примерноСаня Спартак писал(а):Лампочка постоянно горит...какой примерно остаток в баке?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчеты и впечатления владельцев
лучше поздно чем никогда (це)TeddyBearr999 писал(а):ВовремяРВА писал(а):10л. примерноСаня Спартак писал(а):Лампочка постоянно горит...какой примерно остаток в баке?
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Саня Спартак
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
- Двигатель:: 4D41
- Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Спасибо, коллеги. Я уже методом тыка примерно понял что болтается 9-10 литров.
По впечатлениям: наездил уже 3100 км., очень хочется зашумить передок, дизель слишком шумноватый, климат работает странно иногда, в в среднем положении (не ноги и не окна) дует как ни стараюсь куда то прям в лицо, постоянно приходится менять положения. Тяга нравится, хорошо реагирует на педальку, даже кик не нужен при обгонах. А в остальном все нравится, высоко сижу...далеко смотрю
вот теперь готовлюсь к первой зиме, дизель то у меня первый....шапку и варежки уже приготовил. 
3,2 DID 2012 г.в.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Так если не ноги не стекла,то тогда в лицо и получается,а там уже регулируй шторочками воздуховодов,колесиком с низу.А дизелек укутаешь зимой и нормально,покрайней мере терпимо,18 лет на дизелях откатался и не мерзСаня Спартак писал(а):Спасибо, коллеги. Я уже методом тыка примерно понял что болтается 9-10 литров.
По впечатлениям: наездил уже 3100 км., очень хочется зашумить передок, дизель слишком шумноватый, климат работает странно иногда, в в среднем положении (не ноги и не окна) дует как ни стараюсь куда то прям в лицо, постоянно приходится менять положения. Тяга нравится, хорошо реагирует на педальку, даже кик не нужен при обгонах. А в остальном все нравится, высоко сижу...далеко смотрю
вот теперь готовлюсь к первой зиме, дизель то у меня первый....шапку и варежки уже приготовил.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
На дизеле салон греется медленно.DVostok писал(а):Так если не ноги не стекла,то тогда в лицо и получается,а там уже регулируй шторочками воздуховодов,колесиком с низу.А дизелек укутаешь зимой и нормально,покрайней мере терпимо,18 лет на дизелях откатался и не мерзСаня Спартак писал(а):Спасибо, коллеги. Я уже методом тыка примерно понял что болтается 9-10 литров.
По впечатлениям: наездил уже 3100 км., очень хочется зашумить передок, дизель слишком шумноватый, климат работает странно иногда, в в среднем положении (не ноги и не окна) дует как ни стараюсь куда то прям в лицо, постоянно приходится менять положения. Тяга нравится, хорошо реагирует на педальку, даже кик не нужен при обгонах. А в остальном все нравится, высоко сижу...далеко смотрю
вот теперь готовлюсь к первой зиме, дизель то у меня первый....шапку и варежки уже приготовил.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Согласен,но две печки,если надо,справляются на ура.На последней(микроавтоб.)салон был немножко больше,хватало передней печки,но при скорости на дальние расстояния и за -30,салон постепенно остывал,а лобовуху затягивало.Помогало подключение выбасто на ходу.Но это не так часто,поездки,было.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Саня Спартак
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
- Двигатель:: 4D41
- Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Вебасту ставить не буду, у знакомого (LR 3) от нее машина сгорела...DVostok писал(а):Согласен,но две печки,если надо,справляются на ура.На последней(микроавтоб.)салон был немножко больше,хватало передней печки,но при скорости на дальние расстояния и за -30,салон постепенно остывал,а лобовуху затягивало.Помогало подключение выбасто на ходу.Но это не так часто,поездки,было.
3,2 DID 2012 г.в.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Даже со второй печкой (-20 -30 влажность 70-90%) после ночи достаточно долго греется до "приятной температуры (минут 25, с 15мин прогревом и разогревом на дороге ) + пока сам отогреешся.DVostok писал(а):Согласен,но две печки,если надо,справляются на ура.На последней(микроавтоб.)салон был немножко больше,хватало передней печки,но при скорости на дальние расстояния и за -30,салон постепенно остывал,а лобовуху затягивало.Помогало подключение выбасто на ходу.Но это не так часто,поездки,было.
По опыту в (-35 -40 влажность примерно 30-50%) на трассе с двумя печками и средним обдувом (температура +25 +27) слегка затягивает задние стекла (если там пассажиров не сидит), а в салоне все гуд хорошо, тока от стекол идет холод.
Нуу а если взять Московскую зиму (-10 -15 влажность 20-40%) то проблем особо никаких, за минут 7 выйдет на температуру (бани) а на 15 минуте уже будет салон теплый.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Руки поотрывать кто ее ставил.5 лет эксплуатировал ее и был даволен.Саня Спартак писал(а):Вебасту ставить не буду, у знакомого (LR 3) от нее машина сгорела...DVostok писал(а):Согласен,но две печки,если надо,справляются на ура.На последней(микроавтоб.)салон был немножко больше,хватало передней печки,но при скорости на дальние расстояния и за -30,салон постепенно остывал,а лобовуху затягивало.Помогало подключение выбасто на ходу.Но это не так часто,поездки,было.
Последний раз редактировалось Губернатор 13 сен 2012, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Так у нас влажность зимой 90% и с ветерком и минусом хорошим,а про задние стекло согласен,но когда народу много в салоне,в него не насмотришься,только зеркала.TeddyBearr999 писал(а):Даже со второй печкой (-20 -30 влажность 70-90%) после ночи достаточно долго греется до "приятной температуры (минут 25, с 15мин прогревом и разогревом на дороге ) + пока сам отогреешся.DVostok писал(а):Согласен,но две печки,если надо,справляются на ура.На последней(микроавтоб.)салон был немножко больше,хватало передней печки,но при скорости на дальние расстояния и за -30,салон постепенно остывал,а лобовуху затягивало.Помогало подключение выбасто на ходу.Но это не так часто,поездки,было.
По опыту в (-35 -40 влажность примерно 30-50%) на трассе с двумя печками и средним обдувом (температура +25 +27) слегка затягивает задние стекла (если там пассажиров не сидит), а в салоне все гуд хорошо, тока от стекол идет холод.
Нуу а если взять Московскую зиму (-10 -15 влажность 20-40%) то проблем особо никаких, за минут 7 выйдет на температуру (бани) а на 15 минуте уже будет салон теплый.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
С вебастой надо аккуратнееDVostok писал(а):Руки поотрывать кто ее ставил.5 лет эксплуатиров ее и был даволен.Саня Спартак писал(а):Вебасту ставить не буду, у знакомого (LR 3) от нее машина сгорела...DVostok писал(а):Согласен,но две печки,если надо,справляются на ура.На последней(микроавтоб.)салон был немножко больше,хватало передней печки,но при скорости на дальние расстояния и за -30,салон постепенно остывал,а лобовуху затягивало.Помогало подключение выбасто на ходу.Но это не так часто,поездки,было.
У нас тож зимой до 90-100% такие уж условия, ну и зимы то -5 +3 всю зиму, то как долбанет -30 -40 (в основном по ночам) и так все три месяцаDVostok писал(а):Так у нас влажность зимой 90% и с ветерком и минусом хорошим,а про задние стекло согласен,но когда народу много в салоне,в него не насмотришься,только зеркала.TeddyBearr999 писал(а):Даже со второй печкой (-20 -30 влажность 70-90%) после ночи достаточно долго греется до "приятной температуры (минут 25, с 15мин прогревом и разогревом на дороге ) + пока сам отогреешся.DVostok писал(а):Согласен,но две печки,если надо,справляются на ура.На последней(микроавтоб.)салон был немножко больше,хватало передней печки,но при скорости на дальние расстояния и за -30,салон постепенно остывал,а лобовуху затягивало.Помогало подключение выбасто на ходу.Но это не так часто,поездки,было.
По опыту в (-35 -40 влажность примерно 30-50%) на трассе с двумя печками и средним обдувом (температура +25 +27) слегка затягивает задние стекла (если там пассажиров не сидит), а в салоне все гуд хорошо, тока от стекол идет холод.
Нуу а если взять Московскую зиму (-10 -15 влажность 20-40%) то проблем особо никаких, за минут 7 выйдет на температуру (бани) а на 15 минуте уже будет салон теплый.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
