А без этого приложения, как производитель задумал, тоже не запускается?SBV100 писал(а):Thermocall3, работаю через приложение с AppStore, разработали парни из вебасторус... Выглядит вот так:SNOOPER писал(а):А на что шлёте, что за железо на машине?
Webasto - все о нем
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Webasto - все о нем
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Webasto - все о нем
сюрпризы через 3-4 сезона(с)
ВИбаста у ОД ставилась при покупки авто в 2009году...
до сих пор ттт полет нормальный. и у нас на дорогах нет столько химии сколько ее в МО...
ах да... год назад разбирал вибасту и чистил... где то тут уже выкладывал фотоотчет, но это из-за соляры...
ВИбаста у ОД ставилась при покупки авто в 2009году...
до сих пор ттт полет нормальный. и у нас на дорогах нет столько химии сколько ее в МО...
ах да... год назад разбирал вибасту и чистил... где то тут уже выкладывал фотоотчет, но это из-за соляры...
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:37
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Webasto - все о нем
Запускается кнопкой, выводится отдельная кнопка с любым удобным ее место нахождением, она и является сигализатором исправности модуля, своим мерцанием сообщает о наличии ошибок. Сегодня отписались разработчики, сказали, что GSM модуль перезапускался в тот момент когда ему была отправлена команда, следовало повторить команду через пару минут. Да, ведь на самом деле при звонке было сказано: аппарат аб-та выключен. А через некоторое время пришли эти сообщения....SNOOPER писал(а):А без этого приложения, как производитель задумал, тоже не запускается?SBV100 писал(а):Thermocall3, работаю через приложение с AppStore, разработали парни из вебасторус... Выглядит вот так:SNOOPER писал(а):А на что шлёте, что за железо на машине?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Webasto - все о нем
Я не про кнопки. Я про то что запустить без яблока сей девайс можно дистанционно?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:37
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Webasto - все о нем
Запросто, набрав номер сим карты которая торчит в модуле.SNOOPER писал(а):Я не про кнопки. Я про то что запустить без яблока сей девайс можно дистанционно?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Webasto - все о нем
Просто звонком или СМС нужно?
Я к тому что если она не запускается по заводскому, то косяк сети, если только по яблочному, то косяк программеров.
Я к тому что если она не запускается по заводскому, то косяк сети, если только по яблочному, то косяк программеров.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:37
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Webasto - все о нем
Приложение простое, все сделанные в нем действия реализуются за счет звонка или отправки смс, простой, удобный и красивый интерфейс с запрограммированными командами. Пришло 2 смс, первое ответ на мое действие через приложение, второе на банальный звонок, я собственно оттуда и узнал, что аппарат абонента выключен..., сам модуль установленный в машине имеет свойства перезапуска и удаления накопившихся смс, в тот момент он собснно этим и занимался, в связи с чем и был не доступен. Занимает это время 1-2 минуты, но я поспешил и реализовал запуск вручную, а не позвонил спустя несколько минут. Предположил, что не выдержал испытание в -25 и подвел, а ннет.SNOOPER писал(а):Просто звонком или СМС нужно?
Я к тому что если она не запускается по заводскому, то косяк сети, если только по яблочному, то косяк программеров.
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Webasto - все о нем
не удивляюсь ни разу. не так давно продал Вебасту одному челу. Тот довольный купил и поехал ставить. Через час звонок, мол тут у супер установщика, который поставил полмильена печек есть вопрос, щас ему дам трубку. Установщик спрашивает, а как тут и куда крепить помпу?..........Mitz писал(а):фото с группы вконтактика, написали что вебасто
Я посоветовал прикрепить ее к филейной части и уехать от установщика без оглядки
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Webasto - все о нем
Приветствую всех!
Хочу поделиться информацией по установке Webasto Thermo Top Evo 5 на мой Mitsubishi Pajero IV 3/8 LWB (бензин).
Сам предпусковик и комплект расходников: обошлись около 43 000руб (котел 36 000руб). Все официальное, с печатями и гарантиями. Можно было и дешевле котел купить (в районе 31 000руб), но что-то мне это показалось сомнительным, не стал связываться.
Установка Вебасто на автомобиль началась с перемещения адсорбера ближе к моторному щиту. Переставили, используя штатные шпильки, имевшиеся на кузове. Установку самого котла в моем случае осложнило наличие системы управления жесткостью амортизаторов (компрессор + блок управления), но удалось расположить кронштейн Вебасто так, что все поместилось. На фото видно, что компоновка получилась очень плотная, но все сделано очень качественно. Для обеспечения жесткости крепления котла сделали специальную растяжку, опять же, используя существующие шпильки кузова.
Везде применены бронерукава, а на системе выхлопа специальные дистанционные кольца (шли в комплекте и дополнительно докупал еще одно). Выхлоп вывели в районе правой передней подножки Выхлопные газы никуда не затягивает, все хорошо.
Установщикам очень понравились специальные хомуты, которыми крепится жидкостная помпа под капотом и бензонасос под днищем. Они сделаны из специальной резины и имеют оригинальную систему крепежа, который при затягивании очень плотно обжимает насосы, но, в тоже время, не передает никаких стуков и вибрации от их работы на детали кузова. Хотели попробовать установить безонасос в пространство между баком и кузовом (под люком, открывающимся из салона под задними сиденьями), но это не только практически невозможно с точки зрения расположения насоса, но и противоречит прямым указаниям монтажной инструкции от производителя. Поэтому поставили под днище. Консультировался по этому поводу с Вебасто-рус, сказали, что: «да, так делается на подавляющем большинстве машин» и что: «насос адаптирован для жизни в таких местах». Встал глубоко и аккуратно, оторвать его, наверное, крайне сложно. Но над щитком сейчас думаю. Может быть, что-то поставлю.
Провода на управление проходят слева по ходу движения машины, отверстие дополнительно заделали эластичным виброизолятором. Управление работой предпусковика организована так: в салоне установлен минитаймер, который может автономно управлять предпусковиком также установил GSM-модуль StarLine М31 (около 6 000руб, точно не помню) Он поддерживает полный функционал по управлению Вебасто (управление при помощи звонков, СМС, с обратным отзвоном машины о включении/выключении подогревателя). Плюс в нем есть масса интересных функций, даже GPS-модуль. Т.е. можно отслеживать перемещение автомобиля (не по вышкам связи, а через спутники). В нем еще куча функций, даже в половине еще не разобрался. Один нюанс, нужно брать специальную термостойкую СИМ-карту, обычные начинают глючить. Повозились с установкой этого модуля немало, но результат того стоит. Очень удобная штука, да и игрушка занятная.
Аккумулято еще в прошлом году заменил на Optima YELLOWTOP R 5.0. отличная вещь!
Встал как родной, никаких проблем да и с Вебасто с ним поспокойнее будет. Обошелся в 2013г в 11 000 (с доставкой), нынче, наверное, подороже будет (валюта подросла).
Даже в эту мягкую зиму очень порадовался установке Webasto!
Комфортная штукенция-слов нет, а если в машине сидеть приходится подолгу, то топливо экономит существенно. А уж как приятно утром в машину садиться-словами не передать.
"Антилед" для стекол так и лежит в багажнике, почти невостребованный. Раньше летел баллон в неделю.
При ночной температуре в -28 град, после 30 мин. работы предпусковика показатели такие:
темп.двигателя: 9 град.
темп.салона: -2 град.
напр.аккумул.: 12,0 В
Спасибо за внимание, всем удачных приобретений!

Хочу поделиться информацией по установке Webasto Thermo Top Evo 5 на мой Mitsubishi Pajero IV 3/8 LWB (бензин).
Сам предпусковик и комплект расходников: обошлись около 43 000руб (котел 36 000руб). Все официальное, с печатями и гарантиями. Можно было и дешевле котел купить (в районе 31 000руб), но что-то мне это показалось сомнительным, не стал связываться.
Установка Вебасто на автомобиль началась с перемещения адсорбера ближе к моторному щиту. Переставили, используя штатные шпильки, имевшиеся на кузове. Установку самого котла в моем случае осложнило наличие системы управления жесткостью амортизаторов (компрессор + блок управления), но удалось расположить кронштейн Вебасто так, что все поместилось. На фото видно, что компоновка получилась очень плотная, но все сделано очень качественно. Для обеспечения жесткости крепления котла сделали специальную растяжку, опять же, используя существующие шпильки кузова.
Везде применены бронерукава, а на системе выхлопа специальные дистанционные кольца (шли в комплекте и дополнительно докупал еще одно). Выхлоп вывели в районе правой передней подножки Выхлопные газы никуда не затягивает, все хорошо.
Установщикам очень понравились специальные хомуты, которыми крепится жидкостная помпа под капотом и бензонасос под днищем. Они сделаны из специальной резины и имеют оригинальную систему крепежа, который при затягивании очень плотно обжимает насосы, но, в тоже время, не передает никаких стуков и вибрации от их работы на детали кузова. Хотели попробовать установить безонасос в пространство между баком и кузовом (под люком, открывающимся из салона под задними сиденьями), но это не только практически невозможно с точки зрения расположения насоса, но и противоречит прямым указаниям монтажной инструкции от производителя. Поэтому поставили под днище. Консультировался по этому поводу с Вебасто-рус, сказали, что: «да, так делается на подавляющем большинстве машин» и что: «насос адаптирован для жизни в таких местах». Встал глубоко и аккуратно, оторвать его, наверное, крайне сложно. Но над щитком сейчас думаю. Может быть, что-то поставлю.
Провода на управление проходят слева по ходу движения машины, отверстие дополнительно заделали эластичным виброизолятором. Управление работой предпусковика организована так: в салоне установлен минитаймер, который может автономно управлять предпусковиком также установил GSM-модуль StarLine М31 (около 6 000руб, точно не помню) Он поддерживает полный функционал по управлению Вебасто (управление при помощи звонков, СМС, с обратным отзвоном машины о включении/выключении подогревателя). Плюс в нем есть масса интересных функций, даже GPS-модуль. Т.е. можно отслеживать перемещение автомобиля (не по вышкам связи, а через спутники). В нем еще куча функций, даже в половине еще не разобрался. Один нюанс, нужно брать специальную термостойкую СИМ-карту, обычные начинают глючить. Повозились с установкой этого модуля немало, но результат того стоит. Очень удобная штука, да и игрушка занятная.

Аккумулято еще в прошлом году заменил на Optima YELLOWTOP R 5.0. отличная вещь!

Даже в эту мягкую зиму очень порадовался установке Webasto!

Комфортная штукенция-слов нет, а если в машине сидеть приходится подолгу, то топливо экономит существенно. А уж как приятно утром в машину садиться-словами не передать.

При ночной температуре в -28 град, после 30 мин. работы предпусковика показатели такие:
темп.двигателя: 9 град.
темп.салона: -2 град.
напр.аккумул.: 12,0 В
Спасибо за внимание, всем удачных приобретений!

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Webasto - все о нем
дилерам хочется сказать спасибо, очень хорошее местечко, насос быстрей сгниет и быстрей вы купите новый )))vector-n писал(а):«да, так делается на подавляющем большинстве машин» и что: «насос адаптирован для жизни в таких местах». Встал глубоко и аккуратно, оторвать его, наверное, крайне сложно. Но над щитком сейчас думаю. Может быть, что-то поставлю.
глушак тоже очень удачно выведен. Достаточно будет чуть-чуть покататься по снегу, как выхлоп будет хорошо закупорен, и как следствие поездка к мастерам с вопросом, а почему печка не заводится и уходит в ошибку?
ps. так и не понял, а откуда у вас запитано топливо? Из бака?
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Webasto - все о нем
Делал отнюдь не у дилеров (если имеете в виду ОД Мицубиси). Люди установили не один (десяток) предпусковиков, различные варианты рассматривали, этот на 3,8л-оптимальный.
Насчет снежных (и грязевых) пробок-предупреждали, это возможно при любом расположении выхлопа. Но при выпуске под бампер очень часто жалуются на запах отработавших газов в а/м, они уже переставляли такой выпуск на дизельном П4. Тем более-главный риск-при движении задним ходом. Нужно просто помнить об этом.
По насосу-запитка на бензине всегда и только из бака и насос должен быть установлен максимально близко к нему.
По месту установки-сам сомневался, но буржуйская инструкция, консультации с представительством Вебасто в РФ и опыт установщиков убедили. Тем более есть знакомый с пятилетним опытом эксплуатации Патриота с именно так стоящим предпусковиком. Все хорошо.
Насчет снежных (и грязевых) пробок-предупреждали, это возможно при любом расположении выхлопа. Но при выпуске под бампер очень часто жалуются на запах отработавших газов в а/м, они уже переставляли такой выпуск на дизельном П4. Тем более-главный риск-при движении задним ходом. Нужно просто помнить об этом.
По насосу-запитка на бензине всегда и только из бака и насос должен быть установлен максимально близко к нему.
По месту установки-сам сомневался, но буржуйская инструкция, консультации с представительством Вебасто в РФ и опыт установщиков убедили. Тем более есть знакомый с пятилетним опытом эксплуатации Патриота с именно так стоящим предпусковиком. Все хорошо.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Webasto - все о нем
Бежать от таких установщиков надо...vector-n писал(а):Делал отнюдь не у дилеров (если имеете в виду ОД Мицубиси). Люди установили не один (десяток) предпусковиков, различные варианты рассматривали, этот на 3,8л-оптимальный.
Насчет снежных (и грязевых) пробок-предупреждали, это возможно при любом расположении выхлопа. Но при выпуске под бампер очень часто жалуются на запах отработавших газов в а/м, они уже переставляли такой выпуск на дизельном П4. Тем более-главный риск-при движении задним ходом. Нужно просто помнить об этом.
По насосу-запитка на бензине всегда и только из бака и насос должен быть установлен максимально близко к нему.
По месту установки-сам сомневался, но буржуйская инструкция, консультации с представительством Вебасто в РФ и опыт установщиков убедили. Тем более есть знакомый с пятилетним опытом эксплуатации Патриота с именно так стоящим предпусковиком. Все хорошо.
У меня дизель, выхлоп под бампером, закреплен на буксировочную петлю, и ничего не пахнет, при этом открытый доступ спереди.
У вас в машине уже есть топливная магистраль. Зачем надо было городить еще одну?
По опыту продаж убедился, такие спецы есть, что звонят и спрашивают, а как помпу крепить? При этом клиенту рассказывают, скока сотен печек они поставили )))
А дилеры Вебасто в г. Курган вообще не знали, как на Астру печку поставить! Челу пришлось ехать за 250 км к моим знакомым, где все это установили за пару часов. При этом, учитывая цену бенза, клиент еще и сэкономил )))
Зы. Кстати, а вы знаете стоимость "потрохов" на эту Эво в сравнении с проверенной десятилетием Цшки? )))
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Webasto - все о нем
Этот EVO это последнее поколение вебасто? Мне вот тут электрик знакомый сказал: Будешь ставить печку, не ведись на новое поколение, поставь предыдущее. Новые печки если вылетает ошибка и не запускается, реанимируются только через диллерский сканер, а не перезапуском как раньше. (дословно)
Это правда?
Это правда?
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Webasto - все о нем
Вы, mon colonel, слишком категоричнытоварищ прапорщик писал(а):...Бежать от таких установщиков надо...


Я, конечно, ни разу не спец в этих вопросах, но ничего косячного в установке не усмотрел.
Могу предположить, что есть резон в рекомендациях производителя по установке насоса у бака? М.б. это связано с его мощностью?товарищ прапорщик писал(а):...У вас в машине уже есть топливная магистраль. Зачем надо было городить еще одну?...
Тут однозначно "не знали" следует заменить на "не захотели". Не любят у нас ставить предпусковики на компактные авто. Зачем выкаблучиваться, если джипов и минивэнов куча, запись на 1,5-2 мес.вперед? Я тоже, когда на "Фабию" жене ставил с таким подходом столкнулся, причем у Официального Регионального Представителя. Колхоз-Юлдуз...товарищ прапорщик писал(а):...А дилеры Вебасто в г. Курган вообще не знали, как на Астру печку поставить! Челу пришлось ехать за 250 км к моим знакомым, где все это установили за пару часов. ...
Переход на новые модели всегда связан с опасениями, расставание с устоявшимся-дискомфорт... Игры разума, вернее, подкоркитоварищ прапорщик писал(а):...Кстати, а вы знаете стоимость "потрохов" на эту Эво в сравнении с проверенной десятилетием Цшки? )))

Не узнавал пока-необходимости не было, Слава Богу. Если нужно-могу узнать поточнее.DenVer писал(а):Этот EVO это последнее поколение вебасто? Мне вот тут электрик знакомый сказал: Будешь ставить печку, не ведись на новое поколение, поставь предыдущее. Новые печки если вылетает ошибка и не запускается, реанимируются только через диллерский сканер, а не перезапуском как раньше. (дословно) Это правда?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Webasto - все о нем
это последняя версия, управляется по цифре, но она не лочится. читается обычным термотестом. но все внутренности х2 по цене от топ ЦшкиDenVer писал(а):Этот EVO это последнее поколение вебасто? Мне вот тут электрик знакомый сказал: Будешь ставить печку, не ведись на новое поколение, поставь предыдущее. Новые печки если вылетает ошибка и не запускается, реанимируются только через диллерский сканер, а не перезапуском как раньше. (дословно)
Это правда?
2 vector-n, для размышления, мои самые постоянные клиенты это владельцы бээмвэ, некоторых мб и конечно же фольцы Т5. там при заводской!!!! установке печки гниют блоки управления, а у баварцев еще сгнивает средняя часть, те. крепление. вот вам и рекомендации
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Webasto - все о нем
Не грамотный я!))) Что такое термотест?
Если из-за ошибки не запустится, достаточно будет выключить и включи ь снова?
Если из-за ошибки не запустится, достаточно будет выключить и включи ь снова?
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Webasto - все о нем
Все верноDenVer писал(а):Не грамотный я!))) Что такое термотест?
Если из-за ошибки не запустится, достаточно будет выключить и включи ь снова?
Термо тест = диагностика Вебасто, типа такой
http://m.ebay.com/itm/151226251475?nav=SEARCH
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Webasto - все о нем
Приветствую!
И насчет бензонасоса и топливной магистрали. Что думаете, почему на бензинках Вебасто прямо рекомендует забор топлива только из бака и установку насоса максимально близко к бензобаку?

Спасибо за участие, мнение специалиста очень ценно. Что конкретно порекомендуете подправить в моем случае?товарищ прапорщик писал(а):...мои самые постоянные клиенты это владельцы бээмвэ, некоторых мб и конечно же фольцы Т5. там при заводской!!!! установке печки гниют блоки управления, а у баварцев еще сгнивает средняя часть, те. крепление. вот вам и рекомендации
И насчет бензонасоса и топливной магистрали. Что думаете, почему на бензинках Вебасто прямо рекомендует забор топлива только из бака и установку насоса максимально близко к бензобаку?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Webasto - все о нем
как пишут в ГК, основная цель предпринимательской деятельности - получение прибыли. Им выгоднее продать топливозаборник и топливопровод. Хотя у вас в машине есть обратка, в которую можно вставить тройник и запитать оттуда. При этом длина магистрали менее метраvector-n писал(а): Что думаете, почему на бензинках Вебасто прямо рекомендует забор топлива только из бака и установку насоса максимально близко к бензобаку?