Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Lebed »

solo190580!
Это антенна.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
solo190580
Клубный Фотограф
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 08:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Щербинка
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение solo190580 »

Андрей, спасибо за ответ. Просветили, а то думал снова подстава.
Алексей
Аватара пользователя
solo190580
Клубный Фотограф
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 08:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Щербинка
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение solo190580 »

не нашел в какую тему добавить, пишу сюда. может кому будет интересно-полезно.
решил все таки сменить масло, залитое с завода. выбрал Motul 8100 X-cess 5w40, замену сделал на 4400, что могу сказать. масло слилось по цвету очень темное, не коричневое а ближе к черному. буду позднее отписывать что и как по уровню, цвету в ходе эксплуатации.
кроме того покрыл весь кузов "жидким стеклом" Body Glass Guard. эффект мне очень нравится, вода вообще не задерживается на кузове, грязь реально меньше налипает, приезжаю на мойку делаю экспресс и машина чистая, не идеально, но смысла нет сейчас идеально отмывать когда каша на дороге.
кому интересно, задавайте вопросы.
Алексей
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

solo190580 писал(а):...грязь реально меньше налипает, приезжаю на мойку делаю экспресс и машина чистая, не идеально, но смысла нет сейчас идеально отмывать когда каша на дороге.....
Ну, не знаю. Неидеально шею мыть тоже можно - все равно белый воротничок испачкается.
Проходил я все эти жидкиестёкла-антидожди-горячиевоски... Столько в магазинах химии продается - денег не напасешься.
ЗЫ. Интересно, из какой машины масло после 4-х тыщ пробега прозрачное польется? И зачем ему быть прозрачным?
Аватара пользователя
solo190580
Клубный Фотограф
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 08:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Щербинка
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение solo190580 »

И Тельму, и Луизу писал(а):
solo190580 писал(а):...грязь реально меньше налипает, приезжаю на мойку делаю экспресс и машина чистая, не идеально, но смысла нет сейчас идеально отмывать когда каша на дороге.....
Ну, не знаю. Неидеально шею мыть тоже можно - все равно белый воротничок испачкается.
Проходил я все эти жидкиестёкла-антидожди-горячиевоски... Столько в магазинах химии продается - денег не напасешься.
ЗЫ. Интересно, из какой машины масло после 4-х тыщ пробега прозрачное польется? И зачем ему быть прозрачным?
послушайте умник, это сугубо ваше мнение и я его не буду оспаривать, я тоже много чем пользовался и тд. однако эффект полированной машины и реально защищенного ЛКП конкретно в этом средстве есть, это проверенно, пол года полировка держится 100%, дальше не знаю. клиенты, и это не один человек говорят тоже самое. к чему сарказм с белым воротничком не знаю, у вас какие то комплексы что ли ? сходите к психологу, нельзя быть таким злым.
по поводу цвета масла я не писал, что оно должно было быть прозрачным, не надо передергивать фразы. его цвет в конретно моем случае говорит мне о том, что масло работало и что оно скорее всего было не синтетическое.
Алексей
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение DenVer »

solo190580, пока что негатив исходит только от Вас. Постарайтесь быть вежливым. Хотелось прорекламировать, но встретили негатив, ИМХО нужно настойчивостью и спокойствием добиваться результатов, а не переходить на личности. Не кипятитесь, каждый имеет право на свое мнение и возможно оно не совпадает с Вашим.
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

solo190580 писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а):
solo190580 писал(а):...грязь реально меньше налипает, приезжаю на мойку делаю экспресс и машина чистая, не идеально, но смысла нет сейчас идеально отмывать когда каша на дороге.....
Ну, не знаю. Неидеально шею мыть тоже можно - все равно белый воротничок испачкается.
Проходил я все эти жидкиестёкла-антидожди-горячиевоски... Столько в магазинах химии продается - денег не напасешься.
ЗЫ. Интересно, из какой машины масло после 4-х тыщ пробега прозрачное польется? И зачем ему быть прозрачным?
послушайте умник, это сугубо ваше мнение и я его не буду оспаривать, я тоже много чем пользовался и тд. однако эффект полированной машины и реально защищенного ЛКП конкретно в этом средстве есть, это проверенно, пол года полировка держится 100%, дальше не знаю. клиенты, и это не один человек говорят тоже самое. к чему сарказм с белым воротничком не знаю, у вас какие то комплексы что ли ? сходите к психологу, нельзя быть таким злым.
по поводу цвета масла я не писал, что оно должно было быть прозрачным, не надо передергивать фразы. его цвет в конретно моем случае говорит мне о том, что масло работало и что оно скорее всего было не синтетическое.
Уважаемый! А кто Вам сказал что в паджеро на заводе синтетику заливают?!!! Диллер сразу предупредил что льют минералку!
На счет манеры разговора считаю что Вы тоже перегибаете! Ваше мнение важно, но это не значит что оно единственно правильное!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Lebed »

Господа!
По защите и уходу ЛКП могу "взять огонь на себя"))) А/м пятый год, чёрный цвет, а как блестит!!!!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

solo190580 , мне интересна тема про покрытие жидким стеклом. Пару слов, если можно и как наносится? Любитель по лесу ездить, ветками сечет ЛКП сильно. Можно ли самому наносить? Спасибо заранее.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Lebed »

Александр, приветствую!
Подробно о "стекле" http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=1261
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

Lebed писал(а):Александр, приветствую!
Подробно о "стекле" http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=1261
пара вопросов :
-цена вопроса
-на сколько хватает однократной обработки ?
спасибо заранее !
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Makarov Igor »

А я вообще машину не мою.

P.S. Шею - каждый день! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Lebed »

vasyamba!
Само "стекло" стОит не безумных денег. Качество и цена обработки зависят от других факторов)))
Однократно- это в сказке)))
Почитайте, там всё доступно и квалифицированно расписано.
Правда 66 страниц)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

Спасибо за информацию всем, буду дерзать.
Алекандр36
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Алекандр36 »

Привет всем сотоварищам!
Коллеги, вопрос, наверное не для этого раздела. но так "в лом" в пятницу, на рабочем месте, да после ...грамм Хеннеси рыскать по всем разделам в поисках ответа... Хотя где-то раньше глаз натыкался на статью. Может кто подскажет? Моему "Жорику"(за аппетит зову его Жориком (от слова жрать) только первая зима от рождения досталась и с чем столкнулся - вчерась, закончив лыжную прогулку начал в лесу разворачиваться и угодил на лесной дороге в яму на обочине дороги, вровень засыпанную снегом. Довылезался до горелого запаха трансмиссии, но вылез. Жалко,что в моей самой простой комплектации нет задней блокировки, а только центральная (хотя - я ни черта в них не разбираюсь!) , но не АКПП, а "палка". Все бы ничего, и на центральной блокировке вылез, но уж так достала эта удушающая машину стрекотня "антибуксовки"...! Если бы не она, думаю, все быстрее бы решилось, душит все героические усилия и все тут! Много лет назад за "девяточке" ловко вылезал отовсюду. Вопрос: 1. Можно ли эту заразу отключить в подобных ситуациях?
2. Какие могут быть последствия для "Жорика" в таком случае?
Ведь за 150 рублей в дилерской "шарашке" мне отключили пищалку не пристегнутого ремня безопасности. Если есть электронная "приблуда", значит у нее есть контакты. Где они, и что еще на это завязано? Поможите, люди добрые, сами мы не местные!
ugu
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ugu »

Всем привет. У меря в комплектации инстайл отключается кнопкой под рулем справа!
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

При включении 4HLL отключаются все приблуды и выползаешь из любого дерьма. Читай руководство по эксплуатации, а вообще "антибуксовка" штука не плохая, просто надо знать при каких условиях срабатывает. Кнопка полностью не отключает.
Сергей
Алекандр36
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Алекандр36 »

Э-э-э-э, друзья! ( Все же мы добили Хеннеси), про кнопку я читал исчо летом, кады на песку буксовал. Ни черта она не помогает, не отключает полностью. Трещит, зараза. Хде предохранитель-то вынуть можно и какой, вот о чем я вас, умных людей спрашиваю. А потом- в зад его вставить, штобы не нарушать отчетность. (Простите за орфографию. Это не я. Это Хеннеси. Может буторенный? А может 400 грамм на нос?). Но. если по трезвому - дайте совет, а то я в этих схемах - ....гуманитарий, мягко говоря.
Ведь вы же знаете, уверен. В понедельник - жду ответа.
С УВАЖЕНИЕМ ко всем вам и любому мнению.
P.S. Господа! Вы все - классные парни!
И Хеннеси ( не буторенный) - тоже.
Аватара пользователя
solo190580
Клубный Фотограф
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 08:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Щербинка
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение solo190580 »

Б-АЙКЕР писал(а):solo190580 , мне интересна тема про покрытие жидким стеклом. Пару слов, если можно и как наносится? Любитель по лесу ездить, ветками сечет ЛКП сильно. Можно ли самому наносить? Спасибо заранее.
стоимость комплекта Жидкого стекла:
-комплект для очистки кузова (брать его нужно, не рекомендую искать альтернативу)
-само Жидкое стекло, на нашу машину надо брать самую большую упаковку 140 мл, у меня осталась четверть от этого объема. в сервисах, предлагающих подобную полировку стоимостью 15000 эту самую упаковку 140 мл растягивают на 3 машины типа пассат.
технология проста: отмываешь машину тщательнейшим образом. я вечером отмыл все хорошенько. на ночь оставил в гараже высыхать. утром пришел, весь кузов прошелся обезжиривателем! (не растворителем), таким образом стер микроточки битума и тд, убедился что машина чистая. взял бутылек с абразивной пастой из комплекта для очистки кузова и с помощью шлиф. машинки с самым нежным кругом неспешно отполировал весь кузов (капот, крылья, пер бампер, двери, стойки, зад бампер, зад дверь, в конце силы остались и на крышу, я рекомендую крышу полировать после капота, а можно и вообще в первую очередь, а то с нее чуток может лететь при работе шлиф машинки, потом капот оттирать и тд лишняя работа) инструкция что и как тереть там прилагается на рус языке. у меня на этап работы со шлиф машинкой ушло около 3,5 часов может больше. дальше самое приятное и легкое.
да на этом этапе важно оценить ЛКП на глаз, малейшие разводы надо устранять иначе как зальете стеклом так и будет до тех пор пока покрытие не сработается.
дальше берете собственно комплект стекла, там большой пузырек и маленький, я разводил четвертями в баночке из под дет. питания, оч удобно, горлышко банки как раз подходит под губку в комплекте. смешиваете жидкости и наносите на весь капот, надо ждать мин 10-15 до тех пор пока стекло якобы схватилось-характерный матовый налет как при простой полировке, чтобы время не терять я рекомендую нанес на капот, подождал минут 10, наноси на всю крышу, пока будешь полировать капот, крыша подойдет по времени и тд. процесс полировки простой, сначала одной тряпочкой как бы растираешь равномерно, а потом уже второй тряпкой, проводишь 2-3 раза сразу видишь разницу, покрытие горит идеально! ну надо видеть. собственно все.
комплект стекла и очистителя стоит около 2900, я беру здесь, можете не мониторить цены, тут самые дешевые http://www.premiumoil.ru/catalogue/Will ... ass-Guard/
для ваших условий лес, ветки и тд как раз оно и надо. почувствуй разницу называется. при таком раскладе думаю можно потолще слой класть на двери и крылья.
Алексей
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Lebed »

Алекандр36 писал(а):... В понедельник - жду ответа....И Хеннеси ( не буторенный) - тоже.
Мы тут.... Парни вы.... Пока отдыхаю, вы пока тут попишите. Отдохну- почитаю :m/:
Звучит как то так. ::-!:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»