про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение CJIaB9IH113rus »

leon76 писал(а):Забыли написать сколько лет машине и когда последний раз делался развал
Мащине 3 года, пригнана мною с Германии, 3мес назад, соответственно развал делал впервые. До меня болты думаю не смазывались. Думаю вряд ли у них там что то закисает ( лезть нечему грязи почти нет :) ). Думаю приржавели за те 10000 км которые я по России матушке успел проехать.
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение leon76 »

Я правильно понимаю? 3 месяца назад развал делался и болты крутились а сейчас нет?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение CJIaB9IH113rus »

leon76 писал(а):Я правильно понимаю? 3 месяца назад развал делался и болты крутились а сейчас нет?
3 мес назад пригнал. А развал попытался сделать месяц назад после замены пружин. Передние крутились, задние нет. Заказал болты, шайбы, гайки, сайлентблоки на зад. Позавчера поменял.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение vector-n »

:*HI*: Салют!
Почитал тут прения, видимо в голове по развалу и засело. ::-D:
Заехал на днях в сервис к знакомым (по вообще другому вопросу), смотрю-стенд развала пустой. Развальщик был на месте, ну и глянули, успокоения ради.
Вот результат (до и после, соответственно):
Развал окт.2013.jpg
Развал-схождение делал сразу после смазки болтов в июне!!! этого года. Бездорожья нет (грейдер и "город без дорог" есть), резина мягкая шоссейка и т.п.
А схождение "ушло". Но по оЧуЧениям все в порядке было. Как то так.
Андрей обещал
Lebed писал(а):...За мной бумаги с результатами замеров. Уж поверьте, выложу в обязательном порядке...
. Думаю, результат будет аналогичный.
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Alex Sam »

vector-n писал(а):А схождение "ушло"
Как-то оно ушло уж очень симметрично :) А не осталось с летнего развала данных? Тут ведь и от мастера многое зависит.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение CJIaB9IH113rus »

Alex Sam писал(а):
vector-n писал(а):А схождение "ушло"
Как-то оно ушло уж очень симметрично :) А не осталось с летнего развала данных? Тут ведь и от мастера многое зависит.
+ 1. Может в прошлый раз (или в этот ::-(: ) мастер руководствовался неправильными вводными данными.
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение KOLJ »

Заменил (срезал) сайленблоки, промазал медной смазкой. Надеюсь на год хватит. Работа заняла почти день.
П4 3,8 R18
crvd
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение crvd »

П4, 2007гв, араб. пробег 80т.км
пытался крутить сход-развальные болты... но они так жестко приросли чутка сдвинуть удавалось - метровым рычагом. иллюзий особых не было. хотя давно их смазывал wd40.

передние болты отпилил сабельной пилой.
состояние сайлент-блока - идеальное. большими тисками и метровым рычагом, удалось выдавить из сайлентов остатки болтов.
снаружи сайлент-блоки оказались повреждены сабельной пилой. ведь внутренняя втулка сайлента вплотную прилегает к коробочке. и зазора там для пилки никакого нет. с каждой стороны ~1...2мм пила проточила внутреннюю втулку сайлент-блока. подровнял там плоскость наждаком.
изнутри втулки сайлента почистил стальной щеткой и преобразователем ржавчины. новые болты обильно смазал медной пастой.
установил назад на автомобиль рычаги. чтобы компенсировать ~3мм укорочение втулок - я одел туда шайбы на М14. получилось по 1й шайбе на каждый болт.

сход-развал еще не делал. тк. буду также "лечить" заднюю ось. и нужно еще пыльники на рулевой рейке менять... болты выставил примерно как было. много не езжу. жду выходных.

но возникает вопрос - может лучше сейчас снять рычаги и сайлент-блоки поменять?
всем известный инет-магазин предлагает
VTR MI0115R Сайлентблок нижнего рычага ... 620руб
VTR MI0123R Сайлентблок нижнего рычага передней подвески передний ... 560руб
собственно VTR дешевле фебеста. про фебест на личном опыте знаю, что стремные детали.
потому и VTR бы не стал смотреть, но тут на форуме люди положительно отзываются.
Точка опоры - уже 4тр будет за комплект передних сайлентов. но про полиуретан отзывы противоречивые.
(на задние есть оригинал - тут и думать не надо - уже купил)
поставить сайленты - думаю что смогу сам.
но не могу понять - оригиналы, прошли бы еще 50т.км или больше.
а эти заментили - могут и 20тысяч пройти. с другой стороны, то что я испортил поверхность втулки. теперь возможно сайлент-блок не так хорошо зафиксируется при затяжке гайки.

народ тут пишет - "пилили сабельной пилой 5тр работа, 5тр запчасти..."
сайлент-блоки тоже менялись? или только болты?
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Евгениий 011 »

Перед за два дня отмочил и вытащил. Задние пилил все. Саленты поменял сзади все на оригинал. Ничего не изобретал по дублям. Незачем когда есть оригинал в наличии
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение CJIaB9IH113rus »

Евгениий 011 писал(а):Перед за два дня отмочил и вытащил. Задние пилил все. Саленты поменял сзади все на оригинал. Ничего не изобретал по дублям. Незачем когда есть оригинал в наличии
На сколько я знаю задние сайлентблоки поперечных рычагов в оригинале отсутствуют, предлагаются какие то типа фебеста. Если вам попали оригиналы, подскажите где заказывали (ссылки, номера деталей). Сам покупал фебест но мастер посоветовал их не ставить , говорит качество отвратительное. Удалось эти поперечные рычаги выковырить с сохранением родного салента. А в оригинале предлагался только рычаг в сборе.
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Евгениий 011 »

Туда подходят один в один саленты с заднего рычага нижнего основного. Приехал в магазин к товарищу и купил. Все в свободной продаже без очередей. Выше по ветке есть инфа. Вот я ее и черпнул. Поэтому подтверждаю замены. Проверено на себе. И ценик против всего рычага гуманный.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
crvd
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение crvd »

читал много про сайлент-блоки. там очень различные нагрузки, в зависимости от того куда этот сайлент-ставится. и подбор чисто по размерам - совершенно не правильный. во всяком случае один из технологов Точки опоры, именно такими случаями объясняет казусы.
думаю, что Японцы, когда сделали разные артикулы для внешне одинаковых сайлентов, имели на то свои причины.
поэтому и установка оригинала куда попало - также не совсем уж правильное действие.

вопрос выпиливать или выкручивать, во многом определяется тем, как оно там закисло.
когда пытался остатки болта выдавить 5и тонной струбциной, и оно там даже не шевельнулось - отмачивание там бесполезно совсем. тем более еще с августа, на даче, туда каждый раз WD40 брызгал. три баллона извел.
только выпиливать (((
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение CJIaB9IH113rus »

crvd писал(а):читал много про сайлент-блоки. там очень различные нагрузки, в зависимости от того куда этот сайлент-ставится. и подбор чисто по размерам - совершенно не правильный. во всяком случае один из технологов Точки опоры, именно такими случаями объясняет казусы.
думаю, что Японцы, когда сделали разные артикулы для внешне одинаковых сайлентов, имели на то свои причины.
поэтому и установка оригинала куда попало - также не совсем уж правильное действие.

(((
Это с одной стороны. А с другой возможно они считают, что салент нижнего рычага может быстро изнашиваться по сравнению с шаровой. А на поперечном нагрузка поменьше, соответственно износ салента маловероятен (они же не знают про закисание). И уж явно на нижнем рычаге (где есть оригиналы) салент должен быть не хуже чем на поперечном. И как я сам не догадался сравнить их между собой :=-O: лежали в багажнике 2 дня.
crvd
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение crvd »

очень вероятно, что Вы правы. скоро буду разбирать задние рычаги - проверю
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Евгениий 011 »

Какой толк от замены салента если шаровая не сьемная. Вот тогда меняется все целиком. Поэтому япы не дают номер. Типо меняйте целиком. А саленты одинаковые как два яйца. Хотя они разные.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Евгениий 011 »

Ну это в смысле про яйца
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Виктор74 »

crvd писал(а):читал много про сайлент-блоки. там очень различные нагрузки, в зависимости от того куда этот сайлент-ставится. и подбор чисто по размерам - совершенно не правильный. во всяком случае один из технологов Точки опоры, именно такими случаями объясняет казусы.
думаю, что Японцы, когда сделали разные артикулы для внешне одинаковых сайлентов, имели на то свои причины.
поэтому и установка оригинала куда попало - также не совсем уж правильное действие.

вопрос выпиливать или выкручивать, во многом определяется тем, как оно там закисло.
когда пытался остатки болта выдавить 5и тонной струбциной, и оно там даже не шевельнулось - отмачивание там бесполезно совсем. тем более еще с августа, на даче, туда каждый раз WD40 брызгал. три баллона извел.
только выпиливать (((
Тем не менее Точка опоры предлагает один и тот же артикул для разных рычагов)
Вот из Экзиста:
3-06-1513 Сайлентблок заднего поперечного рычага заменитель для MR 374672 Сайлентблок заднего подпружинного рычага подвески внутренний
и то же самое для 4117A025 Рычаг задней подвески верхний поперечный с опорой шаровой.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Для информации. Рольф С.-Пб.
Каждые 15 тыс. км. есть примечание- " смазать.....: Те самые болты)))) Решать каждому))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Svetliy »

Это уже перебор... Жесть, такое рекомендовать... Зачем кому то может понадобиться авто, в котором нужно разбирать подвеску и делать сход-развал, каждые 15 тыс км ? Это уже не: Мицубиши-надежно, а Мицубиши-пи...ц. Так что в Рольфе С.-Пб. работают неадекваты и перестраховщики, главное в гарантии отказать )))))
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

А что такого страшного? Вчера на ТО приехал со своим моторным маслом, об ответственности по слёту с гарантии в случае "мало ли что" предупредили сходу. Или халявы по гарантии надо больше? :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»