На нормальных полях-и "кукурузы" без синевы (голубизны)BabyHummer A-328 писал(а):...Всякие "кукурузы" дают синеву в той или иной степени, и потому лично мне не интересны...


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
На нормальных полях-и "кукурузы" без синевы (голубизны)BabyHummer A-328 писал(а):...Всякие "кукурузы" дают синеву в той или иной степени, и потому лично мне не интересны...
Умыл!vector-n писал(а):На нормальных полях-и "кукурузы" без синевы (голубизны)BabyHummer A-328 писал(а):...Всякие "кукурузы" дают синеву в той или иной степени, и потому лично мне не интересны...W5W-27s14 вот так умеют: и с ксеноном (если лампа D2S не дохлая)-"пуля в пулю".
Это да. Сравни обязательно.BabyHummer A-328 писал(а):...Надо бы и свой ксенон с габаритами сравнить...
ОК! Спасибо за инфу!BabyHummer A-328 писал(а):Доброго дня! Перегрева я не замечал. На д.момент установлены такие http://ru.aliexpress.com/item/Free-ship ... 11974.htmlAlex-6G72 писал(а): Андрей, а поделитесь инфой, что за лампы стоят у Вас в габаритах и где, и по чём покупали. У самого светодиоды стоят, но значительно слабее. Тоже подобные хочу установить габариты.
Как корпус фары себя чувствует при их длительной работе, не перегревается ли?
Хороши тем, что спереди, под линзой установлен большой и мощный светодиод. И отдельные большие светодиодные "панели" по бокам. До них ставил вот такие http://www.aliexpress.com/snapshot/6544 ... 6919581676
Очень мощные за счет тоже огромного светодиода под линзой. Их единственный минус(для меня) в том, что светит такая лампа только вперед, и отражатель в фаре никак не участвует. Скорее напоминает ДХО, нежели габарит. Но светит реально, как маленькая фара!
Вот еще протестированные мной лампы http://www.aliexpress.com/snapshot/3000 ... 1936731676
Они тоже вполне хорошие, но не сравнимы с теми, что выше. Всякие "кукурузы" дают синеву в той или иной степени, и потому лично мне не интересны. Хотя и все вышеперечисленные лампы имеют цветовую температуру не менее 5000К, т.к. их свет отличается от света ксенона головных фар.
Со следующей среды буду обитать в районе ст.метро Университет(на Ломоносовском пр-те), так что можете вечерком подъехать и вживую все посмотретьAlex-6G72 писал(а): ОК! Спасибо за инфу!![]()
Надо брать..... мне кажется, что габариты с такими светодиодными лампами, подключёнными через реле, можно включать как ДХО.
Судя по фото вашей машины с включенными габаритами, эти светодиоды светят реально как нормальные ДХО.
Вообще не понимаю прикола нафига делать дальний, хоть и в пол накала как дхо. От того что в пол накала вы его делаете, он вниз светить не станет. Дальний светит не ярче ближнего, он светит выше ближнего, поэтому и бьет в глаза. Бесят меня такие "умные" которые понаделали дальний в пол накала. Едешь и видишь что вроде бы и слепит тебя встречка и вроде бы и не так сильно(яркость меньше) как бы дальний слепил, но слепит больше чем ближний и думаешь, может ближний задрали выше нормы, а потом проезжаешь мимо и замечаешь что включена только секция с дальним и понимаешь что очередной "умник".vector-n писал(а):Капитана, толкуешь верно, однако...
Теоретически.![]()
А практически - мимо.![]()
У меня ДХО-это ДХО (РХО-22 + дальний "вполнакала" = полный Фен-Шуй).
Габариты-именно габариты (включил габариты-выключились ДХО и т.д.)
Поворотники - именно поворотники. Оранжевые, яркие, светодиодные - это да, но ни с чем не соеБиненные, только свою функцию исполняют.
Никого не слепим. все светит (что должно светить) и светится (что должно светиться) строго по Уставу.
Поставил спойлер как под штатный - отличие только в дом стоп сигнале в нем.Капитан ДИН писал(а):Видел на рынке у Китайцев, красные мигающие повторители на светодиодах. Может это более полезный элемент? Ещё года три назад, читал евро статистику ДТП, после того как они ввели "ездить днём со светом", так количество наездов сзади, выросло на 7%. Причина; из за включенных в дневное время габаритов, стоп сигнал стал менее заметен (ещё одна из причин установки ДХО). А так, красный мигающий, в центре кормы, может кого и взбодрит.
Да Вы что, а Вы попробуйте поставить два авто в темное время с РХО и штатными ДХО и посмотрите что Вас слепить сильней будет.Тем более яркие габариты. Я часто встречаю таких припаркованных умников .Itala писал(а):Вообще не понимаю прикола нафига делать дальний, хоть и в пол накала как дхо. От того что в пол накала вы его делаете, он вниз светить не станет. Дальний светит не ярче ближнего, он светит выше ближнего, поэтому и бьет в глаза. Бесят меня такие "умные" которые понаделали дальний в пол накала. Едешь и видишь что вроде бы и слепит тебя встречка и вроде бы и не так сильно(яркость меньше) как бы дальний слепил, но слепит больше чем ближний и думаешь, может ближний задрали выше нормы, а потом проезжаешь мимо и замечаешь что включена только секция с дальним и понимаешь что очередной "умник".vector-n писал(а):Капитана, толкуешь верно, однако...
Теоретически.![]()
А практически - мимо.![]()
У меня ДХО-это ДХО (РХО-22 + дальний "вполнакала" = полный Фен-Шуй).
Габариты-именно габариты (включил габариты-выключились ДХО и т.д.)
Поворотники - именно поворотники. Оранжевые, яркие, светодиодные - это да, но ни с чем не соеБиненные, только свою функцию исполняют.
Никого не слепим. все светит (что должно светить) и светится (что должно светиться) строго по Уставу.
А на счет ярких габаритов, да светодиоды светят как лазер узконаправленно и от того что они не регулируются вниз, они бьют в глаза. Но опять же, бьют у тех у кого стекло фары гладкое и нет преград. У Паджеро 4 например стоит рассеиватель, которые убирает это узконаправленное свечение, разбивает. От этого подсвечивается все отделение блок фары под габариты и авто лучше видно. Опять же надо смотреть по мощности, возможно очень очень мощные габариты будут слепить, так как хоть и рассеивают все но и рассеянного света может хватить чтоб ослепить. У меня яркие габариты, но ни чуть не слепят. Хоть подойти и наклониться и в упор смотреть.
Поспокойнее нужно, нервные клетки не восстанавливаются. "Бесюнчики" к хроническим болезням-прямая дорога.Itala писал(а):...Вообще не понимаю прикола нафига делать дальний, хоть и в пол накала как дхо... Бесят меня такие "умные" которые понаделали дальний в пол накала...
Приборку и ГУ вручную по яркости регулировать приходится?Itala писал(а):...я езжу с габаритами светодиодными днем, а в темноте (в том числе по городу освещенному)ближний включаю...
Нет. Автокорректор работает на ближнем (если это не би-линзы). Да и не нужно ничего опускать-настроить яркость свечения и включать с наступлением сумерек ближний (либо, воткнуть "AUTO" на регуляторе).Itala писал(а):...А за бугром случайно дальний при снижении мощности вниз не опускается? Автокорректор же есть, он же постоянно работает, и вполне может опускать дальний в режиме дхо на сколько то градусов...
Габариты (и задние, и передние) в режиме "ДХО" не светятся никогда. Если это ДХО, а не хрень какая-то.Itala писал(а):...Мне вот не нравится когда задние габариты у авто не светят в режиме дхо...
Про таких субчиков мы уже говорили ранее: они - олени. Лоси. Бараны. Как не назови. С ними (как и с "колхозксенонщиками") метОда одна: за рога-и в ухо!Itala писал(а):...Ну и в темное время суток, вечером например, многие ездят на ярких передних дхо, а их задницу без габаритов в темноте не видно...
Приборка у меня на максимуме подсветка и на включенные фары и на выключенные, на удивление не слепит, не отвлекает. А автосвета к сожалению нету, вручную включаю. Но пока ГУ не поставил, планирую. Вот от него может и будет светить.vector-n писал(а):Приборку и ГУ вручную по яркости регулировать приходится?Itala писал(а):...я езжу с габаритами светодиодными днем, а в темноте (в том числе по городу освещенному)ближний включаю...Нет. Автокорректор работает на ближнем (если это не би-линзы). Да и не нужно ничего опускать-настроить яркость свечения и включать с наступлением сумерек ближний (либо, воткнуть "AUTO" на регуляторе).Itala писал(а):...А за бугром случайно дальний при снижении мощности вниз не опускается? Автокорректор же есть, он же постоянно работает, и вполне может опускать дальний в режиме дхо на сколько то градусов...Габариты (и задние, и передние) в режиме "ДХО" не светятся никогда. Если это ДХО, а не хрень какая-то.Itala писал(а):...Мне вот не нравится когда задние габариты у авто не светят в режиме дхо...Про таких субчиков мы уже говорили ранее: они - олени. Лоси. Бараны. Как не назови. С ними (как и с "колхозксенонщиками") метОда одна: за рога-и в ухо!Itala писал(а):...Ну и в темное время суток, вечером например, многие ездят на ярких передних дхо, а их задницу без габаритов в темноте не видно...
ДХО, согласно тех регламента, так же должны отключатся при включении ближнего света фар, но многие "установщики" этого не ведают, оттого и напряженка в обществе. А я вот, при установке, ДХО запрещаю уже при включении габаритов, считаю это более полезным, например когда машина стоит ночью на обочине, с включёнными одними лишь габаритами... Те кто этот тех регламент разрабатывали, а потом и принимали, явно в этом месте зевнули.vector-n писал(а): А вот светодиодные "светяшки" (даже некоторые штатные) глаза выжигают.