ответьте новичку
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 13:34
- Двигатель:: 2.5 DID H.P
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Киров
ответьте новичку
У меня Pajero Sport дизель 2,5 л автомат
Эксплуатировал всё лето на резине cooper discoverer stt 265/70/R17 (родной размер 265/65/R17).
Буксовал пару раз в лесу и поле.
В итоге вышел из строя гидротрансформатор.
И вот вопрос. Ваше мнение умудрённых опытом. Гидротрансформатор полетел в принципе из-за резины, повышенная нагрузка или всё же сжог, когда буксовал. На автомате вообще в принципе можно буксовать?
Эксплуатировал всё лето на резине cooper discoverer stt 265/70/R17 (родной размер 265/65/R17).
Буксовал пару раз в лесу и поле.
В итоге вышел из строя гидротрансформатор.
И вот вопрос. Ваше мнение умудрённых опытом. Гидротрансформатор полетел в принципе из-за резины, повышенная нагрузка или всё же сжог, когда буксовал. На автомате вообще в принципе можно буксовать?
- emelyanov
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ответьте новичку
не из за резины точно , на автомате буксовать можно без фанатизма но не долго, есть вероятность перегреть коробку и хана
машина новая ?
машина новая ?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 13:34
- Двигатель:: 2.5 DID H.P
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Киров
Re: ответьте новичку
да. новая на гарантии. гидротрансформатор после некоторого сопротивления поменяли по гарантии.
но посоветовали пересесть на механику.
А как правильно буксовать на автомате? Ставить в ручной режим коробку и на первой передаче? или как?
но посоветовали пересесть на механику.
А как правильно буксовать на автомате? Ставить в ручной режим коробку и на первой передаче? или как?
- emelyanov
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ответьте новичку
получается перегрузили коробку
не только буксовать , но и прохождение препядствий нужно в ручном режиме, на дизеле можно и на второй передаче .
пересядишь на механику и спалишь сцепление )))))
не только буксовать , но и прохождение препядствий нужно в ручном режиме, на дизеле можно и на второй передаче .
пересядишь на механику и спалишь сцепление )))))
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 13:34
- Двигатель:: 2.5 DID H.P
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Киров
Re: ответьте новичку
а прице к автомобилю с АКПП можно цеплять прицеп? я таскал и в конце затяжных подъёмов коробка вставала на 3 передачу и не переключалась больше ни в ручном ни в атоматическом режиме. Только после перезапуска. А потом ещё лампочка стала загораться температуры коробки. Это следсвите неисправного гидротрансформатора или спалёный гидротрансформатор следствие буксировки прицепа?
- emelyanov
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ответьте новичку
вот и появляюстся дополнительный обстоятельства ))) масло то в коробке было хоть ?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 13:34
- Двигатель:: 2.5 DID H.P
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Киров
Re: ответьте новичку
ну да, всё нормально с уровнем. т.е. всё же греется и перегревается с прицепом? морозы тоже плохо для АКПП?
Последний раз редактировалось zmey43 01 ноя 2012, 23:22, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 13:34
- Двигатель:: 2.5 DID H.P
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Киров
Re: ответьте новичку
установка дополнителного радиатора на коробку? Как L200 повились, была целая отзывная компания по этим радиаторам. Рвало коробку зимой. Снимали их и ставили трубку напроход. Приятель в митсу работал, сказал поискать, до сих пор валяются в сервисе пара тройка.SNOOPER писал(а):Вот изучайте
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=79285
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=77630
Ещё вопрос, ГТ поменяли, а фрикционы могли пострадать? Если да то насколько?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56799
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: ответьте новичку
Если приятель найдёт, я бы взял один. Ну а как правильно поставить раскажуzmey43 писал(а): установка дополнителного радиатора на коробку? Как L200 повились, была целая отзывная компания по этим радиаторам. Рвало коробку зимой. Снимали их и ставили трубку напроход. Приятель в митсу работал, сказал поискать, до сих пор валяются в сервисе пара тройка.
Ещё вопрос, ГТ поменяли, а фрикционы могли пострадать? Если да то насколько?

- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ответьте новичку
Прицеп цеплять можно, но надо иметь ввиду, что при этом надо ехать в режиме пп (см. мануал) и желательно на подъёмах не допускать работы коробки на 5-й передаче (на которую она стремится, как голый в баню). Я абсолютно без проблем таскал прицеп (загрузка порядка 500кг) по грунтовкам и лесовозкам Карелии с горки на горку.zmey43 писал(а):а прице к автомобилю с АКПП можно цеплять прицеп? я таскал и в конце затяжных подъёмов коробка вставала на 3 передачу и не переключалась больше ни в ручном ни в атоматическом режиме. Только после перезапуска. А потом ещё лампочка стала загораться температуры коробки. Это следсвите неисправного гидротрансформатора или спалёный гидротрансформатор следствие буксировки прицепа?
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ответьте новичку
По моему опыту - пофиг морозы, но при длительной езде по снегу надо ехать в ручном режиме, ибо... экологи+мицувские инженеры= перегрев коробки.zmey43 писал(а): морозы тоже плохо для АКПП?
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: ответьте новичку
А по моему опыту не пофиг. Мороз понятие относительное.Ю.В. писал(а): По моему опыту - пофиг морозы,.
У кореша П4 3.0 с радиатором АКПП в -43 встал на трассе, заклинило коробку. Жижку в АКПП перехватило и получилось масляное голодание. Попал на 60 р вроде.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: ответьте новичку
А, ну да. Начитался, все перемешалось. Невнимательность блин.Ю.В. писал(а):Так вроде речь про НМПС 2,5 без радиатора, а не про П4 3,0 с таковым, не?

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 13:34
- Двигатель:: 2.5 DID H.P
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Киров
Re: ответьте новичку
Так всё доп радиатор ставить только на лето? или на зуму тоже оставлять. Я зимой по трассе далеко лётаю, и с телегой часто.SNOOPER писал(а):Если приятель найдёт, я бы взял один. Ну а как правильно поставить раскажуzmey43 писал(а): установка дополнителного радиатора на коробку? Как L200 повились, была целая отзывная компания по этим радиаторам. Рвало коробку зимой. Снимали их и ставили трубку напроход. Приятель в митсу работал, сказал поискать, до сих пор валяются в сервисе пара тройка.
Ещё вопрос, ГТ поменяли, а фрикционы могли пострадать? Если да то насколько?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56799
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: ответьте новичку
Почему только на лето?zmey43 писал(а): Так всё доп радиатор ставить только на лето? или на зуму тоже оставлять. Я зимой по трассе далеко лётаю, и с телегой часто.
Круглогодично. Только надо ставить тепмостат, или байпас.
