У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
russan88
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:16
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3 Ultimate
Откуда: Одесса
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение russan88 »

MAVR64 писал(а):Америку открыли!
Да при чем тут открытие!!!Полезная информация для новых форумчан.В двух словах описано назначение этого "очень важного атиибута"двигателя!Уже 89 страниц жуеться эта тема-глушить или неглушить!Лично я пока до половины тему покурил,так начало уже забывать начал! Да и понял из всей этой темы,что народ в борьбе за чистоту впускного тракта двигателя(очень за него заботясь),в частности впускных клапанов и компрессорной части турбины,совершенно забывают о её газовой части,которая и приводит в движение эту самую турбину.Да и клапанам каково?И когда при глушении клапана ЕГР температурка в камере сгорания естественно повышаеться,о чём свидетельствует повышенная температура двигателя,описанная форумчанами выше.И эти самые выхлопные газы раскручивают турбину,воздействуя на её лопатки с ГОРАЗДО большей темературой.А это не есть гуд для сего девайса!И срок службы ей явно не прибавит!!!Как и выпускным клапанам! И даже маслу!Ведь всем этим девайсам приходиться уже работать при постоянной завышенной температуре.Ни как не расчётной! И напомню,клапан ЕГР придуман далеко НЕ в первую очередь для экологии.И суждения,что чем больше кислорода попадёт в цилиндры,тем лучше для двигателя далеко не всегда верно.Вот и получаеться,что "улучшив" таким образом двигатель,жизни ему не прибавляем. А вообще каждый сам решает ,что и как делать со своим авто.Я лично глушить его не буду.А если кому важно заглушить ЕГР,то не мешало бы после установки заглушки хотя бы увеличить на пару соток зазор в выхлопных клапанах! И также,если клапан этот всё же заси...аеться,то это говорит о том,что может нужно попробовать для начала маслице какое то другое залить(правильное и не палёнку) или уже...тфу-тфу-тфу...движочек к ремонту готовить.Ведь в появлении маслянных и сажевых отложениях во впускном тракте двигателя виноват совсем не клапан ЕГР. Вот как то так.И опять же -это моё личное видение данного вопроса,и я его никому не навязываю. :*DRINK*:
МПС2 2011(ушел в хорошие руки) НМПС-III декабрь 2017 Ultimate / General Tire Grabber AT3
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Тема про глушение ЕГР на наших движках начиналась здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=74357
Тут излагались все эти возможные проблемы. И перенесена она была в дизельный раздел потому как требовалось авторитетное мнение опытных дизелистов на проблему. Тема правда зачахла и дальнейшее обсуждение пошло здесь.
Во многом необходимость глушить ЕГР связана с качеством используемой салярки. На движках с ЕВРО 2-3 ЕГР глушат давно и правильно делают вреда двигателю это не приносит.
У нас же, действительно, из за "раздутости" движка температурный режим весьма нагружен да и непонятно как работает дроссельная заслонка и как она связана с работой ЕГР. Однако, скорее всего, глушение ЕГР не приведет к увеличению температуры в цининдрах и температуры выхлопных газов потому, что дроссель начинает ограничивать поток воздуха и соответствено снижается интенсивность горения топлива. Мое мнение: если сомневаетесь в качестве топлива - лучше глушить.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Tanklst78
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
Откуда: москва

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Tanklst78 »

Ребята . дайте ссылку как правильно поставить заглушку егр.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Tanklst78 писал(а):Ребята . дайте ссылку как правильно поставить заглушку егр.
Правильно - не ставить. Поставить можно только неправильно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Tanklst78 писал(а):Ребята . дайте ссылку как правильно поставить заглушку егр.
Правильно - не ставить. Поставить можно только неправильно.
Информация для размышления http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 04902&st=0

Если топливо правильное - то и ЕГР наверное самое правильное решение.
Но где вы в России видели правильное топливо соответствующее всем показателям качества?, ведь многие отмечают, что на забугорной солярке мотор работает совсем не так, как в России. И это отмечают даже местные форумчане Питера и Москвы, что же тогда говорить про Сибирь и Дальний восток....
А недавние фотки желтой жидкости в баке?
Так что я не против работающей ЕГР и скорее всего даже за это, но пока я воздерживаюсь от этого технического решения. Приведет ли это к каким либо последствиям - покажет только время....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение morya4ok »

Napic писал(а): Информация для размышления http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 04902&st=0
Круизеры все правильно пишут, интересная ссылка :*THUMBS UP*: . Поеду через неделю далеко в Финку, заправлюсь до полного посмотрю будут улучшения или нет. Обычно отмечаю, что расход снижается, но это скорее всего ,что очень большая часть пути на круизе на скорости 80-90км/ч.
ПыСы как интеллигентно круизеры ругаются, любо-дорого читать. :*ROFL*:
P.S. На судах пока ни разу не встречал ЕГР - для них другие требования экологов.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Tanklst78 писал(а):Ребята . дайте ссылку как правильно поставить заглушку егр.
Да вот же: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30#p974155
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Piter
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Piter »

На выходных залез под капот и увидел налет масла на радиаторе ЕГР.
Думал заглушка прогорела...
В итоге прогорел сам радиатор по стыку с заглушкой.
Глушил ЕГР 40т. км назад в 3-ей позиции (у моторного щита).
Переставил заглушку в 1-ю позицию (ближе к бамперу, на выходе газов с движка).
Напишите в ФАК-е по теме, что в 3-й точке по схеме глушить нельзя!
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение PERESVET »

sn1 писал(а):
Tanklst78 писал(а):Ребята . дайте ссылку как правильно поставить заглушку егр.
Правильно - не ставить. Поставить можно только неправильно.
Много ехал, долго думал.. .............долго ехал быстро, без всяких чудо коробок, не глуша ЕГРа. При этом, не грелся....при полном 100% заводском исполнении :) И, что еще от этой 2-тонной будки хотеть? Этого мало?
Вложения
DSC_0312.jpg
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

PERESVET, на этой фотке у тебя температура двигателя около 100С, а может даже и выше. Точнее может elm327 или мультик сказать....
Зачем они вообще эту стрелку придумали.... вводят в заблуждение.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):PERESVET, на этой фотке у тебя температура двигателя около 100С, а может даже и выше. Точнее может elm327 или мультик сказать....
Зачем они вообще эту стрелку придумали.... вводят в заблуждение.
+1000
Когда мой мульт показывал 100 гр. - стрелка была именно в этом положении.
Но по мануалу 100 град. в пределах рабочей температуры.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а):PERESVET, на этой фотке у тебя температура двигателя около 100С, а может даже и выше. Точнее может elm327 или мультик сказать....
Зачем они вообще эту стрелку придумали.... вводят в заблуждение.
Ну как зачем стрелка? Чтобы мозг себе не выносить :*WALL*: , стоит в правильном положении, значит все в порядке.
Мы по навешали мультиков и ЕЛМок и теперь потеем от каждого как нам кажется (что вполне вероятно) лишнего градуса.
Хотя конечно ровная температура радует глаз, как не крути. ::-D:
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение krokodil594 »

Армеец писал(а):
Napic писал(а):PERESVET, на этой фотке у тебя температура двигателя около 100С, а может даже и выше. Точнее может elm327 или мультик сказать....
Зачем они вообще эту стрелку придумали.... вводят в заблуждение.
+1000
Когда мой мульт показывал 100 гр. - стрелка была именно в этом положении.
Но по мануалу 100 град. в пределах рабочей температуры.
А стрелка только в этом положении и бывает.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Армеец »

krokodil594 писал(а):А стрелка только в этом положении и бывает.
Нет, при температуре до 93 град - стрелка ровно посередине делений, а вт на фото она ближе к верхнему делению.
Просто поверь мне :*VICTORY*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение krokodil594 »

Армеец писал(а):
krokodil594 писал(а):А стрелка только в этом положении и бывает.
Нет, при температуре до 93 град - стрелка ровно посередине делений, а вт на фото она ближе к верхнему делению.
Просто поверь мне :*VICTORY*:
::-D: Значит у нас разные стрелки. Я тебе конечно верю....(с)
У меня стрелка в таком положении даже когда ЕЛМка показывает 88 град.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Napic писал(а):PERESVET, на этой фотке у тебя температура двигателя около 100С, а может даже и выше. Точнее может elm327 или мультик сказать....
Зачем они вообще эту стрелку придумали.... вводят в заблуждение.
Так у него и скорость - 180! Нормально для такой скорости.

PERESVET, Как ЕГР влияет на температуру ОЖ?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

MAVR64 писал(а):Как ЕГР влияет на температуру ОЖ?
Да никак он не влияет на температуру ОЖ
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):Как ЕГР влияет на температуру ОЖ?
Да никак он не влияет на температуру ОЖ
Влияет. При заглушенном ЕГР температура ОЖ немного понижается, но именно температура ОЖ.
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение PERESVET »

MAVR64 писал(а):
Napic писал(а):PERESVET, на этой фотке у тебя температура двигателя около 100С, а может даже и выше. Точнее может elm327 или мультик сказать....
Зачем они вообще эту стрелку придумали.... вводят в заблуждение.
Так у него и скорость - 180! Нормально для такой скорости.
PERESVET, Как ЕГР влияет на температуру ОЖ?
Надеюсь, что очень нежно:) т.к. ОЖ проходит по каналам доп.радиатора системы ЕГР. Температура была стабильной. Расход сейчас в пределах 12-13 литров на их ДТ. топливе.
Вложения
1245007.jpg
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а):
sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):Как ЕГР влияет на температуру ОЖ?
Да никак он не влияет на температуру ОЖ
Влияет. При заглушенном ЕГР температура ОЖ немного понижается, но именно температура ОЖ.
На пол градуса? Не смеши!
А что в камере на переходных?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»