У меня сейчас 15.5-16 л на сотню. Это режим примерно 70% город, 30% трасса, с учётом всех прогрева, пробок и т.д. Считаю что вполне приемлимый расход.Leek писал(а):Какой у кого расход по БК на бензинках?

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
У меня сейчас 15.5-16 л на сотню. Это режим примерно 70% город, 30% трасса, с учётом всех прогрева, пробок и т.д. Считаю что вполне приемлимый расход.Leek писал(а):Какой у кого расход по БК на бензинках?
У меня тоже была Космическая Звезда с 04 по 10 год. На 92 была заметна детонация при трогании, степень детонации заметно зависила от качества бензина. Поездил на 95, мотор работал намного мягче, машина ездила заметно резвее. Потом попробовал Ультимат ВР..CoolBDW писал(а):В свое время сам Рольф рекомендовал (ну, вот мне лично рекомендовали несколько мастеров в Рольф-Юге) применение 92-го вместо 95-го. У меня был СпейсСтар с 2004 по 2008 год. Мотивировали тем, что от 95-го мрут свечи как мухи. У товарища на тех же времен Каризме действительно мерли. Так вот, отъездил 3,5 года на 92-м, да еще и провинциальном - все нормально. На 95-м ЕДВА-ЕДВА заметно были лучше динамические характеристики, но только на высоких оборотах, т.е. при разгоне "в пол". Чуть помягче движок работал, но тоже, в основном на высоких оборотах было заметно. По экономичности - 95-й тоже себя не оправдывал, жралось его столько же, в пределах погрешности измерений и условий езды. При этом, у сторонников 92-го была куча аргументов, почему именно он лучше, не смотря на рекомендации производителяТак же как и у сторонников 95-го.
На Гравитаре после этого 2,5 года ездил на 95-м, но там движок несколько бОльшую степень сжатия имел. Тоже не было проблем, свечи как новые были (на ТО смотрели).
Так что есть положительный опыт и того, и другого
Но советовать не буду - это из серии "вечных" вопросов и "священных войн"И у тех, и у тех есть куча аргументов, и те, и те спокойно ездят годами - кто на 92-м, кто на 95-м
А какая, кстати, у 3.0 движка степень сжатия?
у меня БК нету...измерял по пробегу и заправкам. На полном баке проезжаю 440-450 км. А БК ваш скорее всего не показывает моментального расхода, а показывает усреднённый расход. Он может сильно отличаться от реального. Разгонитесь до 130 км/ч, коробку на нейтраль и быстро обнулите расход в БК.....через минуту, "крепко подумв" ваш БК вас порадует расходом 3(три) литра на 100 км...я такой опыт на Космической звезде делал, правда у меня механика была, щас АКПП.Leek писал(а):Хммм, у меня на БК ниже 20 не опускается вообще, стандартно 20-24-34, утром минуты 2 держится 99.9
Достаточно бросить газ нажать ресет и получим 0л/100кмНидзя писал(а):Leek писал(а):Разгонитесь до 130 км/ч, коробку на нейтраль и быстро обнулите расход в БК.....через минуту, "крепко подумв" ваш БК вас порадует расходом 3(три) литра на 100 км...я такой опыт на Космической звезде делал, правда у меня механика была, щас АКПП.
На паджере он всё нормально показывает, в плане усреднённого, ну разумеется обнулять его постоянно не надо. У меня за 15000 пробега погрешность смешная, на неё можно не обращать внимания.Нидзя писал(а):А БК ваш скорее всего не показывает моментального расхода, а показывает усреднённый расход. Он может сильно отличаться от реального.
И вообще, минимальный расход получается не на нейтрали, а на передаче при отпущенном газе и оборотах выше, например, 1500. Вот там будет абсолютный 0, а не показометражныйsn1 писал(а):Достаточно бросить газ нажать ресет и получим 0л/100кмНидзя писал(а):Leek писал(а):Разгонитесь до 130 км/ч, коробку на нейтраль и быстро обнулите расход в БК.....через минуту, "крепко подумв" ваш БК вас порадует расходом 3(три) литра на 100 км...я такой опыт на Космической звезде делал, правда у меня механика была, щас АКПП.
Комп показывает в автомате средний за последние 4 часа, в ручном режиме средний со времени последнего сброса, а моментальный отображается графиком.
CoolBDW Всё понимаю кроме одного - как это будет "0"?CoolBDW писал(а):.И вообще, минимальный расход получается не на нейтрали, а на передаче при отпущенном газе и оборотах выше, например, 1500. Вот там будет абсолютный 0, а не показометражныйНе льет просто горючку и все.
это просто ужас какой-то!!!!!!Leek писал(а):Займусь расчетами, сейчас примерно посчитал и ...за неделю проезжаю примерно 130-150 км и уходит 37 литров
А подумать? (С)Павел_Васильевич писал(а):CoolBDW Всё понимаю кроме одного - как это будет "0"?CoolBDW писал(а):.И вообще, минимальный расход получается не на нейтрали, а на передаче при отпущенном газе и оборотах выше, например, 1500. Вот там будет абсолютный 0, а не показометражныйНе льет просто горючку и все.
![]()
Вот если заглушить дрыгатель - вот тогда точно будет ноль.![]()
Не вводите никого в заблуждение.
Дмитрий, конечно без обид.CoolBDW писал(а):А подумать? (С)Павел_Васильевич писал(а):CoolBDW Всё понимаю кроме одного - как это будет "0"?CoolBDW писал(а):.И вообще, минимальный расход получается не на нейтрали, а на передаче при отпущенном газе и оборотах выше, например, 1500. Вот там будет абсолютный 0, а не показометражныйНе льет просто горючку и все.
![]()
Вот если заглушить дрыгатель - вот тогда точно будет ноль.![]()
Не вводите никого в заблуждение.
"0" там будет потому что ECU (ЭБУ) двигателя свято верит в дело "партии зелёных" и экономию горючки, поэтому считает, что СМЫСЛА тратить драгоценные капли топлива, если водитель НЕ ЖМЕТ на акселератор, а обороты двигателя достаточно высокие (т.е. он не глохнет, т.к. связан с колесами), никакого НЕТ. Поэтому подача топлива, например, пока обороты выше 1500 или там 1800 впрыск прекращается. А ЗАЧЕМ ПРЫСКАТЬ? Машин едет? Едет! Газ не жмут? Не жмут. Значит, и скорость устраивает. Обороты высокие? Да. Значит генератор работает, напруги хватает. Вот зачем прыскать топливо, объясните мне, что будет, если не прыскать?У вас когда-нибудь глох движок на скорости? Что, авто резко останавливается, да? Нет, продолжает ехать даже с автоматом, не то что с механикой. Так зачем прыскать? В чем смысл, если машина даже иногда и разгоняется при таких условиях?
Ну, а если лень думать, то проще всего просто ПОМЕРИТЬ. На машинах, где есть показатель мгновенного расхода. Длинная горка, 5-я передача и скорость около 100, например. Обороты чуть выше 2000 для большинства машин. Мгновенный расход топлива = 0.0. Те же условия, только не 5-я передача, а нейтраль. Обороты примерно 1000 (или чуть меньше), расход топлива > 0. Именно, чтобы двигатель не глох. На разных машинах по разному, и зависит от скорости. На Гравитаре, например, было порядка 1.0-1.2 л/100км при таких условиях. Потому как на нейтрали никто двигатель крутить не будет, ему горючка нужна, чтобы не заглох. Вот и прыскают. На нейтрали.
Причем БК (и мультитроники разные) данные берут именно о времени открытия форсунок. И 0.0 означает, что форсунки не открываются. Т.е. эта инфа абсолютно правильная, т.к. отражает режим работы двигателя и реальный расход горючки). В отличии от теоретических размышленийМожете, конечно, прицепить осцилограф или мультимер и сами убедиться, но проще просто подумать. Или поверить. Без обид, ок?
Павел_ВасильевичПавел_Васильевич писал(а): Дмитрий, конечно без обид.![]()
Но всё таки - 0 не может быть ну ни как.
1. Потому что если не вспрыскивать топливо, то двигатель крутиться не будет. Только выключив зажигание вы прекратите подачу топлива в цилиндры. Тут согласны?
2. Следственный эксперимент №1 (проводить не советую):
Если хотите получить абсолютний ноль, то на скорости проведите сами эксперимент, который вы описываете -скорость 100км/ч, обороты 2000об/мин, пятая передача и... вы выключаете зажигание. И получим ... ремонты, ремонты, ремонты.... и хорошо если ещё машина останется на дороге, а не улетит куда-нибудь.
Вот тут можно фантазировать до умопомрачения.
ЗЫ. У американов толи Шеви, толи еще какой-то монстр о 8 цилиндрах, в пробках оключал половину цилиндров и за счет этого экономимл топливо. Это было.
Действительно в эбу туча параметров забита. Но к октановому числу бензина привязано только зажигание. Коррекция уоз нужна не для спасения, а для оптимизации уоз в целом, эта система никогда не отключается. Просто в любом двигателе есть параметры которые заданы его конструкцией , степень сжатия, форма камеры сгорания и.т. и т.п. При которых он нормально будет работать только при определленном топливе, в данном случае -это АИ95. Аи 92-это аварийный режим.anko писал(а): Кроме угла опережения зажигания наверняка в ЭБУ еще туча параметров для двигла забита. А этот автоматический октан-корректор просто спасает от катастрофически опасного режима детонации при котором двигателю ну очень быстро наступает писец. Не зря же они в инструкции написали - "лишь в крайнем случае".
Не думаю, что регулярное использование 92-го, даже только на трассе, пойдет на пользу двиглу. Я не "моторист"и все это - ИМХО, но думаю знающие товарищи поправят.
Павел! Если вырубить зажигание, то прекратятся все процессы, а если под горку бросить газ и обороты будут достаточно высоки, то выключатся только форсунки (расход топлива 0), впрыскивающие топливо!Павел_Васильевич писал(а):
Дмитрий,
"К чему в обаянии
Умного Ваню держать?
Вы мне позвольте при лунном сиянии
Правду ему показать." (с) Н.Некрасов
................................................................. и т.д.
Да все правильно про "0". Это называется "режим принудительного холостого хода".Павел_Васильевич писал(а):CoolBDW Всё понимаю кроме одного - как это будет "0"?CoolBDW писал(а):.И вообще, минимальный расход получается не на нейтрали, а на передаче при отпущенном газе и оборотах выше, например, 1500. Вот там будет абсолютный 0, а не показометражныйНе льет просто горючку и все.
![]()
Вот если заглушить дрыгатель - вот тогда точно будет ноль.![]()
Не вводите никого в заблуждение.