Кто Вам сказал такую чушь????????????Mark69 писал(а): У старого спорта нижнее ухо у амо под резиновые втулки, у нас сайлентблок. Как решишь вопрос?
передние и задние амортизаторы на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Да это уже отработанный вопрос (в Москве) у Саши из МШУ. В Новосибирске я первый. Новый задний силовик индивидуального изготовления, на него калитка, на неё запаску, вместо запаски - бак (в общем дедка за репку и т.д.)Jasper писал(а):А куда ты собираешься дополнительный бак поставить? Извени, может об этом где-то уже писалось - то дай ссылку. Заранее благодарен.К.Резник писал(а):СНадеюсь задний силовик и дополнительный бак (90 литров соляры) ситуацию исправят, :

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
это тебе он бампер на прошлой неделе отправил?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Да нет, не мне, с Новосибирском Александр что-то не захотел связываться. Но мир не без добрых людей, есть профессионалы и у нас
. Сварили и бампер и калитку, и бак с перекачкой, люминивый
. И всё в цвет машины. Через недельку в соответствующих разделах выложу фотографии.


Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Продавец амортовSNOOPER писал(а):Кто Вам сказал такую чушь????????????Mark69 писал(а): У старого спорта нижнее ухо у амо под резиновые втулки, у нас сайлентблок. Как решишь вопрос?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Можно смело добавить "тупой"..................Mark69 писал(а):Продавец амортовSNOOPER писал(а):Кто Вам сказал такую чушь????????????Mark69 писал(а): У старого спорта нижнее ухо у амо под резиновые втулки, у нас сайлентблок. Как решишь вопрос?
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
не за что, когда 85 станет мало ставь то что у меня в подписи, поездка в Карелию и грунтовки вокруг Селигера показали что мой выбор оказался правильным, при максимальной загрузке (2-е взрослых, ребенок, 350 кг. груза бак полный) пробить подвеску ни разу не удалось.capt писал(а):Итак дуэт 85 Суплекс и Кони Хеви Трак от старого Спорта установлены.
Бюджет: 9тык Кони и 3 Суплексы (Денис спасибо! )
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
не- сейчас надо передок на пару сантиметров поднять пружинами. спереди под порогом у меня 38, сзади 41... Заодно тоже аммы на кони махнуть- валкость переда не айс....
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
я думаю перед сильно поднимать не надо, т.к. при загрузке жопа проседает сильней переда, у меня сейчас получилось что при максимальной загрузке машина стоит ровно, в стоке кажется разница между передом и задом 4 см..capt писал(а):не- сейчас надо передок на пару сантиметров поднять пружинами. спереди под порогом у меня 38, сзади 41... Заодно тоже аммы на кони махнуть- валкость переда не айс....
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Всем доброго времени суток!
Вчера проходил плановое Т.О. 15 тыс. и...... дилер приговорил задние амо. под гарантийную замену.
Все оно вроде ничего, но сроки просто швах 3-4 недели и то если повезет.
Скоро в отпуск на машине, а ехать так не гуддд.
Вопрос для тех кто в теме -
1. наши родные (оригинальные) амо идут под номером 4162А110? или чего напутал?
2. можно ли без ущерба поменять только зад на другую фирму, плюс поставить газовые?
3. какие точно подойдут? (кони, сакс, да что угодно, только что-бы все ровно...) Дайте номерки
Хелп форумчане


Вчера проходил плановое Т.О. 15 тыс. и...... дилер приговорил задние амо. под гарантийную замену.
Все оно вроде ничего, но сроки просто швах 3-4 недели и то если повезет.


Скоро в отпуск на машине, а ехать так не гуддд.

Вопрос для тех кто в теме -
1. наши родные (оригинальные) амо идут под номером 4162А110? или чего напутал?
2. можно ли без ущерба поменять только зад на другую фирму, плюс поставить газовые?
3. какие точно подойдут? (кони, сакс, да что угодно, только что-бы все ровно...) Дайте номерки

Хелп форумчане


-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
сантиметр- полтора, чтоб продольный угол в передней подвеске к расчетному приблизился.DenisR писал(а):я думаю перед сильно поднимать не надо, т.к. при загрузке жопа проседает сильней переда, у меня сейчас получилось что при максимальной загрузке машина стоит ровно, в стоке кажется разница между передом и задом 4 см..capt писал(а):не- сейчас надо передок на пару сантиметров поднять пружинами. спереди под порогом у меня 38, сзади 41... Заодно тоже аммы на кони махнуть- валкость переда не айс....
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
неделька прошла!?К.Резник писал(а):Да нет, не мне, с Новосибирском Александр что-то не захотел связываться. Но мир не без добрых людей, есть профессионалы и у нас. Сварили и бампер и калитку, и бак с перекачкой, люминивый
. И всё в цвет машины. Через недельку в соответствующих разделах выложу фотографии.

BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Сегодня по гарантии поменяли задние амортизаторы. Прошло 20 дней. ОД. Рольф - химки. Полет нормальный.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: IKT
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Меня тоже этот вопрос интересует,oleggelo писал(а):Всем доброго времени суток!![]()
Вчера проходил плановое Т.О. 15 тыс. и...... дилер приговорил задние амо. под гарантийную замену.
Все оно вроде ничего, но сроки просто швах 3-4 недели и то если повезет.![]()
![]()
Скоро в отпуск на машине, а ехать так не гуддд.![]()
Вопрос для тех кто в теме -
1. наши родные (оригинальные) амо идут под номером 4162А110? или чего напутал?
2. можно ли без ущерба поменять только зад на другую фирму, плюс поставить газовые?
3. какие точно подойдут? (кони, сакс, да что угодно, только что-бы все ровно...) Дайте номерки![]()
Хелп форумчане![]()
а еще точно ли подходят на зад аморты от старого спорта
в соседней ветке нашел:
должны подойти такие же как на l200 new, размер стоковых на спорте 31,5 в сжатом 50,5 в разжатом
Может кто-нибудь проверял и знает какие размеры у задних амортизаторов от старого Спорта.
Меня например, интересуют для установки без лифта при стоковых пружинах BILSTEIN - B6 OFF-ROAD номер по каталогу 24-064255
http://web1.carparts-cat.com/default.as ... 004&12=140
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
например каяба для старого спорта длиннее на 2,5 см чем наш сток, спокойно можно ставить, но только как они будут себя вести хз старый спорт сильно легче. От л200 не подойдет они длиннее на 7,5 см.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: IKT
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
DenisR
Спасибо за информацию!
ну да, разница где то в 200 кг.
Будем думать...
Хотя capt поставил Кони Хеви Трак от старого спорта...
В6-е оч. неплохие однотрубники и я не думаю, что сильно Хеви Траку сольют.
Спасибо за информацию!
ну да, разница где то в 200 кг.
Будем думать...
Хотя capt поставил Кони Хеви Трак от старого спорта...
В6-е оч. неплохие однотрубники и я не думаю, что сильно Хеви Траку сольют.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
я тоже видимо от старого спорта буду ставить т.к. другого выбора нет, ценник на них одинаковый так что хз что лучше. Есть у кого-нибудь опыт по B6 ?????
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: IKT
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Нашел отзыв и обсуждение на Дроме по В6 на Патруле.
http://forums.drom.ru/4x4/t1151184727.html
http://forums.drom.ru/4x4/t1151184727.html
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: IKT
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Вообще с маркой Бильштайн знаком давно, правда в основном с В4, ставил их всегда на разные праворукие Тойоты, Субары коими приходилось владеть, ни когда меня не подводили, радовали стабильной работой и большим ресурсом.
В данный момент у меня есть есть вторая машина Тойота Премио 2002г (праворукая версия Авенсиса), в настоящее время на ней ездит жена.
На нее установил интересный симбиоз. В передней подвеске установлены Каяба New SR Special, в задней Бильштайны В4, менял в комплекте с пружинами ОВК штатных характеристик. В передние рычаги также установил полиуретановые салентблоки от Владивостокской фирмы (Точка опоры), т.к. родные вышли из строя, а рычаги в сборе при живых шаровых это не бюджетно
.
Все это трудится в подвеске данного автомобиля уже 3 года без намека на усталость.
В данный момент у меня есть есть вторая машина Тойота Премио 2002г (праворукая версия Авенсиса), в настоящее время на ней ездит жена.
На нее установил интересный симбиоз. В передней подвеске установлены Каяба New SR Special, в задней Бильштайны В4, менял в комплекте с пружинами ОВК штатных характеристик. В передние рычаги также установил полиуретановые салентблоки от Владивостокской фирмы (Точка опоры), т.к. родные вышли из строя, а рычаги в сборе при живых шаровых это не бюджетно

Все это трудится в подвеске данного автомобиля уже 3 года без намека на усталость.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4868
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Поделитесь плиз что назад поставить можно,а? номера, номера...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения