Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Lavruhin »

К.Резник писал(а):Когда рычаг коробки заранее (перед перевалом) переводится в ручной режим , налево, и управление коробкой осуществляется вручную, лепестками (о режимах писал), то коробка не уходит на вторую передача
Вот точно могу сказать что если управлять лепестками то все равно сбрасывает на вторую. Про кочергу не уверен, точно не помню. Пробовал именно ехать на 3 в ручном режиме лепестками, точно переходит на вторую.
Урал, не так высоко, и я бы даже сказал что набор не такой крутой, но проблема есть.
ОД, как и положено, говорит: покажите или приезжайте когда коробка сломается. По поводу второй моей проблемы (но поводу невключения передач в морозы) говорят что есть подозрения на некий ингибитор свич. Но при этом всем намекают на то что 33 колеса и замена за ваш счет.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
alex3465
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010 S09

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение alex3465 »

Lavruhin писал(а): Вот точно могу сказать что если управлять лепестками то все равно сбрасывает на вторую. Про кочергу не уверен, точно не помню. Пробовал именно ехать на 3 в ручном режиме лепестками, точно переходит на вторую.
Урал, не так высоко, и я бы даже сказал что набор не такой крутой, но проблема есть.
ОД, как и положено, говорит: покажите или приезжайте когда коробка сломается. По поводу второй моей проблемы (но поводу невключения передач в морозы) говорят что есть подозрения на некий ингибитор свич. Но при этом всем намекают на то что 33 колеса и замена за ваш счет.
Если кочергу не перевести в мануал, то лепестки включаются ненадолго, потом на авто переходит. Вроде у меня так.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Именно так, если не переводить рычаг коробки в мануал. то всё равно уйдет на вторую, несмотря на все манипуляции с лепестками, Если перевести и заранее рычаг вправо, то нет ухода на вторую (один раз было ::-[: ). По размеру резины. У меня 32 (265/70/17) Самое смешное, что именно на этой резине показания спидометра и одометра стали реальными (сопоставление показаний штатных приборов, навигатора и БК). На 33, наверное, машинке тяжеловато.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): в населённых пунктах по правилам, показания вольтметра колебались от 1.505 до 1.244.
Идем на Семинский, коробка до последнего держит пятую передачу (тупая, что с её взять), затем сразу переход на вторую (это где-то километра через 4 после начала подъёма), показание вольтметра 0.943. Пылю на второй до вершины. скорость 40 км, обороты - 2000. На вершине +3, показания прибора 1.037 (то есть, коробка остыла!), пошли вниз, без остановки, коробка вернулась в штатный режим при 1.037 (через 200 метров после начала спуска). Идем на Чикитаман, вторая включается практически через 300 метров после начала подъёма. Показание прибора 1.042. Надоело. На ходу переключаю коробку в нейтраль, затем быстро назад в ручной режим. И управляя коробкой вручную (лепестками на руле) на 3-4 передаче, держа обороты в диапазоне 2000-2300 и скорость 60-70 км, спокойно поднимаюсь на перевал. Показания прибора 1.172.
В таком режиме и преодолевал все перевалы. Сам управляешь машиной, двигатель не ревет, АТФ не воняет, песня! За 5 дней пройдено 3000 км (с дорогой туда и обратно). Самые дорогие это 10 км между Мариинском и Туратой, через Мариинский перевал, после дождя. 10 км прошёл за 2 часа. Машина супер. На вершине показание прибора 0.837. это после двух часов движения на полном приводе с блокировкой межосевого дифференциала, на первой -второй передаче, из всех ям машина выбралась сама, лебёдка не понадобилась.
Вот, доложил, выводы делайте сами.
Да чтож это такое. Просто вернулся я с ночи и с межгорода и не в курил с цифрами :*CRAZY*:
Я просто забыл, какие были у меня напряжения! Думал, что у меня было 0.8 в городе, а у меня было 1.8 в среднем по трассе при блокировке гидротрансформатора!
0.837 В Сколько это в градусах?

Вспоминаем ТТХ
Ignition switch: ON A/T fluid temperature: 80°C 1.7 - 1.9 V
1.0-1.2 КОм - 80С
0.57-0.69 КОм - 100С
(Искомое сопротивление датчика) = (Напряжение 44 контакта)/(((5В)-(Напряжение 44 контакта))/ 1.95 кОм)

0.837/((5-0.837)/1.95) = 0.39
Сравниваем это с данными 0.57-0.69 КОм - 100С

---------------------------
ВЫВОДЫ!
Вывод получается, что на вершине Мариинского перевала, температура в коробке у тебя была значительно выше 100 градусов!
Предполагаю, что градусов 115-120, т.к. лампочка перегрева коробки начинает загораться при температурах выше 135 градусов.

На подъеме Семинского перевала у тебя было при принудительном включении второй скорости температура коробки ВЫШЕ 100 градусов! На вершине Семинского перевала, при температуре воздуха +3, температура коробки немного остыла, но продолжала у тебя оставаться выше 100 градусов!

В населенных пунктах температура коробки у тебя была от 90 до 100 градусов.

Главный вывод - доп. радиатор СТАВИТЬ ОДНОЗНАЧНО!!!!

ЗЫ. Воняла у тебя все таки АТФ
PS.PS. Мозги коробки некорректно отрабатывают температуру коробки выше 100 градусов в положении "D" - принудительно включают 2-ую передачу и блокируются на ней.
В ручном режиме (кочерга влево) мозги не включают 2-ую передачу и возможность нормально продолжать движение остается...
Последний раз редактировалось Napic 05 сен 2011, 06:35, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Семнадцатый »

Napic ну ты заказал же всё?
Т.е. инструкцию распишешь что да как.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

Семнадцатый писал(а):Napic ну ты заказал же всё?
Т.е. инструкцию распишешь что да как.
Я запланировал долгими зимними вечерами в теплом гараже все это дело "мастрячить"... Ставить буду однозначно, но с отчетом придется немного подождать...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Ну я то весь комплект уже получил :), буду ставить, о засадах отпишусь, правду у меня со всем навесным оборудованием между проводами уже и ключ не просунуть, но ничего демонтируем-смонтируем, не впервой ::-D:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение olegro »

Я-бы не торопился с установкой в зиму у нас в Сибири. По весне самое то. А там как ещё жизнь повернётся.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Да, наверное, отложим на весну.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):Да, наверное, отложим на весну.
Жаль, не узнаем, выходит ли АКПП из строя с доп. радиатором по холодку или нет... ::-D: Шутка.
Ты масло заменил на синтетику LM в коробке? Как ощущения от замены, все также стало или немного по другому?

Кстати, уровень масла в коробке проверяется при включенном двигателе, селектор передач в "N" или "P", а самое главное, когда вольтметр показывает напряжение от 1.7 до 1.9 Вольта

Если не будет должного прогрева коробки, то уровень будет либо сильно занижен, либо сильно завышен.
Я не уверен, что на заводе заливают нормальный уровень масла. Не уверен из-за того что немного знаю Таицев.

Вообщем всем проверять уровень с использованием прибора под названием вольтметр и либо откачивать, либо добавлять!
Сам тоже хочу проверить, но что-то некогда... :)

Может поэтому у тебя воняла АТФ на перевалах, из-за перелива, который нагрели свыше 100 градусов...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Нет, масло в коробке не менял, хотел совместить эту процедуру с установкой радиатора. Зато перед поездкой поменял масло во всех мостах и раздатке, на любимую марку, сам знаешь какую. На магнитах до фига было какой-то чёрной грязи гелевой консистенции, само масло было прозрачным. Кстати никто не знает, чем вызван разный объем масла в заднем диффе для ручной и автоматической коробки передач? Уровень масло у коробке не смотрел, посмотрю согласно твоим рекомендациям :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): Кстати никто не знает, чем вызван разный объем масла в заднем диффе для ручной и автоматической коробки передач? Уровень масло у коробке не смотрел, посмотрю согласно твоим рекомендациям :)
Сам голову ломаю, почему объем разный... Я заливал, пока из отверстия не полилось...

А по поводу уровня масла в АКПП мысль появилась, что наверняка на заводе, на конвеере заливают определенный (мерный) объем масла в коробку. А т.к. скорее всего на одной и той же линии выпускают машины и для России и для других жарких стран, то объем масла с доп. радиатором и без такого отличается - вот в Россию и идут коробки с перелитым маслом... ::-D: Это в порядке бреда... :*CRAZY*: ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

А вот (по объёму заднего диффа) и ответ, почему на автомате занижен момент (З50 Н), когда на ручной коробке он составляет 400 Н. Тоже в порядке бреда ::-D:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DenisR »

К.Резник писал(а):А вот (по объёму заднего диффа) и ответ, почему на автомате занижен момент (З50 Н), когда на ручной коробке он составляет 400 Н. Тоже в порядке бреда ::-D:
в заднем мосту одинаковый объем масла что на ручке что на автомтет
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

В книжке,(руководство по эксплуатации) прилагаемой к машине указан объем масло в заднем дифференциале:
- 3.2 литра для ручной коробки;
-2.5 литра для автоматической коробки;
у меня вошло 2.3 литра до обратного выливания масла из заливного отверстия.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DenisR »

по сервис мануалу 2,6 литра идет в мосты с LSD, в россию таких машин не поставлялось. А то что вошло 2,3 литра, советую проверить уровень еще раз после того как немного проедешь, масло растекается по внутренностям дифа, у меня таким образом сначала вошло 2,5 потом долил еще 0,5. У кого пружины больше штатных масла зальётся меньше т.к. мост в силу конструкции подвески сам по себе чуток доворачивается при лифтовке, соответственно в него лезет меньше масла., выход заливать масло поддомкрачивая жопу так, чтобы ось хвостовика редуктора была параллельно земле, или грузить жопу чтобы мост встал ровно. Кстати этим же грешат официалы меняют масло в мосту когда машина на подъемнике, мост вывешен и развернут масла заливают где-то на 0.5 литра меньше чем требуется.

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение olegro »

Опаньки! А я и не допёр про доворот моста! Сколько ж у меня там масла? Век живи, век учись!
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Оба-на... ::-[: Век живи, век учись, так у меня подвеска OME, буду грузить зад и доливать масло, у меня и в передний диф вошло на 0.3 литра меньше паспортных, тоже надо доливать на земле, под нагрузкой, я-то заливал на подъёмнике в комфортных условиях :*WALL*:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Ну совсем у всех мысли засинхронизоровались ::-D:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение olegro »

::-D: ::-D: ::-D: ... :*DRINK*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»