Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Alexbander
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:18
Двигатель:: 200XDI
Мой автомобиль(и):: SY Kyron

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Alexbander »

Господа, никого не хотел обидеть, я не истина, я просто говорил свои мысли вслух. Я понимаю, что для вас это самый распекрасный автомобиль. Но сколько людей столько ведь и рассуждений, о дешевизне салона за больше 50 килобаксов не я первый говорю, что тут особенного. Какой авто получился , такой получился. Кто купил, тот катается ,кто не купил, тот думает. Все очень просто. :*DRINK*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение SNOOPER »

Салон, салон.............. Вы ходовую посмотрите, конструктивные решения............ :=-O:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение SNOOPER »

Alexbander писал(а):Господа, никого не хотел обидеть, я не истина, я просто говорил свои мысли вслух. Я понимаю, что для вас это самый распекрасный автомобиль. Но сколько людей столько ведь и рассуждений, о дешевизне салона за больше 50 килобаксов не я первый говорю, что тут особенного. Какой авто получился , такой получился. Кто купил, тот катается ,кто не купил, тот думает. Все очень просто. :*DRINK*:
Какие обиды........ только вот ответь сам себе. Шашечки или ехать? Тоесть много обращается внимания на салон когда управляешь машиной.
Да на Рекстоне салон приятней чтоб девок катать, для других целей разницы нет.
По тех данным, и конструктивным решениям, это ужас. Про сборку можно говорить не буду............... Россея, и этим всё сказано.
Alexbander
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:18
Двигатель:: 200XDI
Мой автомобиль(и):: SY Kyron

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Alexbander »

SNOOPER писал(а):
Alexbander писал(а):Господа, никого не хотел обидеть, я не истина, я просто говорил свои мысли вслух. Я понимаю, что для вас это самый распекрасный автомобиль. Но сколько людей столько ведь и рассуждений, о дешевизне салона за больше 50 килобаксов не я первый говорю, что тут особенного. Какой авто получился , такой получился. Кто купил, тот катается ,кто не купил, тот думает. Все очень просто. :*DRINK*:
Какие обиды........ только вот ответь сам себе. Шашечки или ехать? Тоесть много обращается внимания на салон когда управляешь машиной.
Да на Рекстоне салон приятней чтоб девок катать, для других целей разницы нет.
По тех данным, и конструктивным решениям, это ужас. Про сборку можно говорить не буду............... Россея, и этим всё сказано.
На счет сборки своей российской, скажу, что проблем я с ней не испытывал за 3 года, только ТО. У вас тоже не made in Japan ::-D:
А на счет конструктивных решений, так где машина есть без недостатков. Только я так скажу, что не Рекстон, не Кайрон на 60 км летом задницу не сносит, вот этот недостаток похоже присущ Спорту, что не есть гуд. Кстати это я уже не раз слышал от владельцев Новых Спортов. О том и топик.
Так что такие пироги. Мое мнение простое, что новый спорт начинается нынче от 1300000, а не от 700000, как раньше. Поэтому и требование за эту сумму иные. Что не так?????
Последний раз редактировалось Alexbander 16 июл 2011, 01:49, всего редактировалось 1 раз.
Alexbander
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:18
Двигатель:: 200XDI
Мой автомобиль(и):: SY Kyron

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Alexbander »

Ладно мужики поеду на дачу, через пару часов буду в сети.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение G.A.P »

Летом, на 60, задницу?! Это где такое написано, кем и про что? :)
На грейдере со скоростью за 100, если начинаешь выё...ся, то конечно швырнёт, но тут уже самому надо грань вычислять, колёсики земли редко касаются в таком ритме.
Я про задний привод. Ездил много на нём последнее время.
Требования у тебя справедливые, но увы...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Fedorchik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 23:15
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиши
Откуда: Москва

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Fedorchik »

CoolBDW писал(а):
Alexbander писал(а):Заинтересовался Паджейро Спорт, так как скоро нужно будет менять свой Kyron (покупал с нуля, а машине 4-й год пошел). Читая этот топ, я так и не понял. А именно, у меня машина весит 2100, дизель 2-х литровый. Т.е. недалеко ушла от Спорта, задница также легкая, но летом по асфальту, я передок никогда не включал и заносов в этот период не ловил, а повороты крутые примерно проходил с такой же скоростью, не более 60.
С другой стороны на скользкой дороге, на 4-х ,если понесет, то из пике будет ГОРАЗДО сложнее выйти, а точнее тут больше удача. Собственно сам это проходил зимой. Неужели у вас зад, в разы легче Kyron.? :o А резина ваша штатная, вездеход, по сравнению с нашей штатной KUMHO.
Во-первых, всё это сильно зависит от манеры езды и УДАЧИ :) Кто-то ведь 30 лет на летней резине зимой отъездил ::-D: Во-вторых, на Кайроне движок всё же менее "резвый" по сравнению с (у друга есть, пробовал). Это тоже надо учитывать. На КрАЗе на сухом асфальте тоже вряд ли можно занос получить... :*ROFL*: А в-третьих, если Вы на Кайроне ездили без единого заноса, думаю, сможете и на НМПС так же ездить.
По поводу 2Н-4Н на сухой дороге копий сломано немало, читайте, составляйте СВОЁ мнение :)
В общем же - не переживайте, нет ТАКИХ вот прям ГЛОБАЛЬНЫХ проблем по сравнению с Кирюхой, скорее (хи-хи) я бы сказал бы даже наоборот :)
Кайрон и подешевле чем пажеро будет, практически в 2 раза, у меня у брата кайрон, частенько за рулем сидел, могу сказать что до 900 тыс среди рамных джипов взял бы только кайрона, хорошее авто и с хорошей проходимостью, по ремонту проблем тоже не6 было на сколько я знаю.
Alexbander
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:18
Двигатель:: 200XDI
Мой автомобиль(и):: SY Kyron

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Alexbander »

Вот в том и дело. И сколько их стало на дорогах. По соотношению цена\качество среди одноклассников им трудно найти альтернативу. А вот Митцу Спорт мало. Потому как цена не адекватная качеству. ИМХО. Все очень просто.
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Grandis »

Помимо всего прочего машина должна ещё нравиться, её марка, надёжность, её "способности" и внешний вид конечно...
До спорта, были 2 мицубера, Каризма 98г. - неубиваемая машина, продал другу он убил движок на 200 тысячах, сейчас купил БУ за 26т.р из германии поставил и ездит радуется - за 13 ! лет побывала в 3-х авариях, но ржавчины нету нигде, причем при последней аварии её витягивали на стапеле.
Грандис 2003г. чистокровный - правый руль, пробег 150т.км. Это вообще космолёт, при таком исполнении салона можно только позавидовать японцам - там делается все для людей. Сейчас на нём ездит жена, у меня он прошёл 60т.км - только ТО ...
Так, что я точно знал, что следующей машиной будет только мицу. А так как я уже 2 года (с 2009 у друга увидел) был просто влюблён в эту машину с её набором внедорожного функционала, то мне было наплевать на салон и на недобросовестного диллера и т.д.
Да пришлось денег занять, ибо было 2/3 суммы, да пришлось отпуск задвинуть - но мне хотелось именно этот автомобиль и я ни капли не жалею, что его купил со всеми его мелкими, для меня недостатками. Рама, дизель, супер селект затмили их все :)
Так что "цена/качество" вылилось для меня в просто "качество"

П.С. На Жорика копил год, метался от аута до Л200 но все в пределах Mitsubishi :) Один раз, правда, увлёкся Пафиком, но это было от лукавого, да простит меня Жорик :) :O:-):
Аватара пользователя
Fedorchik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 23:15
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиши
Откуда: Москва

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Fedorchik »

Alexbander писал(а):Вот в том и дело. И сколько их стало на дорогах. По соотношению цена\качество среди одноклассников им трудно найти альтернативу. А вот Митцу Спорт мало. Потому как цена не адекватная качеству. ИМХО. Все очень просто.
Джип - это в первую очередь практичное авто, вот в кайроне это как раз самое оно, + дизель, плюс движек на базе мерседес, все сделано ка надо. нужно учитывать все. кстати мне чем-то карон напоминает впереди мерседес.
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Aleks Nik »

2 Любителям Санг енга (не знаю правильно ли написал)
Ну нравится вам этот кайран и слава Богу,ну и дальше радуйтесь жизни,к тому же на Мерс похож)))) Здесь то, не понятно ,что вы хотите узнать?
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Alexbander
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:18
Двигатель:: 200XDI
Мой автомобиль(и):: SY Kyron

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Alexbander »

Aleks Nik писал(а):2 Любителям Санг енга (не знаю правильно ли написал)
Ну нравится вам этот кайран и слава Богу,ну и дальше радуйтесь жизни,к тому же на Мерс похож)))) Здесь то, не понятно ,что вы хотите узнать?
Спаибо этому форуму, все что надо я узнал про Митцу Спорт. И я отнюдь не пытался что либо доказать. Я просто рассуждал. И понял, что эта машина не моя. Ведь на то и форум.
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение PERESVET »

Гонял кабанов по скошенному кукурузному полю...проткнул стерней нижнюю сотовую "декарацию". Минут 40 отмывал раму, пороги, защиту диски от торфа, чернозема и травы муравы. Много думал о мигании лампы с машинкой и неудобстве тискать пальцем в кнопку отключения "ЕСП" на ухабах и пашнях:) . Штатную резину продавать не буду. Мэтросексуальную кореябудку не куплю, куплю линолеум для замены ворсистого пола и чехлы для сидений:)
Аватара пользователя
Bublig
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:58
Двигатель:: 4d56 Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Bublig »

Возможно кто-либо сможет прокомментировать происходящее с машиной, марка которой, полагаю, легко будет опознана присутствующими... я, после неоднократного просмотра ролика, однозначно понять что произошло не смог. резко поддал газу на заднем и закрутило? - я иного не вижу. но что бы так сильно закрутило - дикая неуправляемость больше всего и поражает. все так плохо с машиной или водителем?
было дела на трамвайных и меня чуть не крутнуло: переборщил с газом и не ожидал столь сильной реакции, благо дело обошлось даже без заноса как такового.

смотреть с 40 секунды.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение SNOOPER »

Могу конечно и ошибатся, но врятли.
Это новое поколение которое получало права так сказать намедни.
Посмотрите как он выехал на дорогу. После выезда до него дошло что он "тошнит" и на него накатывается машина с регистратором. Поддал газку. А там снежок укатанный. С газом мог и переборщить. Начался занос. Реакции водителя похоже никакой, затем перекручивает руль, и естественно улетает. Повезло что мимо столба.
ПС Пользуйтесь полным приводом раз уж есть. Спокойней и самому и окружающим. Тут дело явно не в "бабине"...........
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

Думаю, что дело в водителе. И не факт, что ехал на задке. Снегу то не было и льда не видно. Попробуй на заднем приводе сделать такой занос на мокрой дороге. Захочешь, не сделаешь.
А могло произойти - что угодно. Бухой, обкуренный, больной, сигарета за шиворот залетела, да мало ли...отвлёкся от дороги и на секунды потерял контроль. Когда вернул контроль - чудом увернулся от столба...
имхо конечно.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение MAVR64 »

Возможно, после грунтовки протектор покрышек глиной забился, немного газа и вот результат.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Vadimich »

Обратите внимание, заднее левое колесо у него спущено. Или после удара о бордюр разбортовалось.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение CoolBDW »

Vadimich писал(а):Обратите внимание, заднее левое колесо у него спущено. Или после удара о бордюр разбортовалось.
Из-за удара
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение SNOOPER »

Да там "шуги" натащили напротив остановки. Вот его и крутнуло.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»