
Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:18
- Двигатель:: 200XDI
- Мой автомобиль(и):: SY Kyron
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Господа, никого не хотел обидеть, я не истина, я просто говорил свои мысли вслух. Я понимаю, что для вас это самый распекрасный автомобиль. Но сколько людей столько ведь и рассуждений, о дешевизне салона за больше 50 килобаксов не я первый говорю, что тут особенного. Какой авто получился , такой получился. Кто купил, тот катается ,кто не купил, тот думает. Все очень просто. 

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Салон, салон.............. Вы ходовую посмотрите, конструктивные решения............ 

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Какие обиды........ только вот ответь сам себе. Шашечки или ехать? Тоесть много обращается внимания на салон когда управляешь машиной.Alexbander писал(а):Господа, никого не хотел обидеть, я не истина, я просто говорил свои мысли вслух. Я понимаю, что для вас это самый распекрасный автомобиль. Но сколько людей столько ведь и рассуждений, о дешевизне салона за больше 50 килобаксов не я первый говорю, что тут особенного. Какой авто получился , такой получился. Кто купил, тот катается ,кто не купил, тот думает. Все очень просто.
Да на Рекстоне салон приятней чтоб девок катать, для других целей разницы нет.
По тех данным, и конструктивным решениям, это ужас. Про сборку можно говорить не буду............... Россея, и этим всё сказано.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:18
- Двигатель:: 200XDI
- Мой автомобиль(и):: SY Kyron
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
На счет сборки своей российской, скажу, что проблем я с ней не испытывал за 3 года, только ТО. У вас тоже не made in JapanSNOOPER писал(а):Какие обиды........ только вот ответь сам себе. Шашечки или ехать? Тоесть много обращается внимания на салон когда управляешь машиной.Alexbander писал(а):Господа, никого не хотел обидеть, я не истина, я просто говорил свои мысли вслух. Я понимаю, что для вас это самый распекрасный автомобиль. Но сколько людей столько ведь и рассуждений, о дешевизне салона за больше 50 килобаксов не я первый говорю, что тут особенного. Какой авто получился , такой получился. Кто купил, тот катается ,кто не купил, тот думает. Все очень просто.
Да на Рекстоне салон приятней чтоб девок катать, для других целей разницы нет.
По тех данным, и конструктивным решениям, это ужас. Про сборку можно говорить не буду............... Россея, и этим всё сказано.

А на счет конструктивных решений, так где машина есть без недостатков. Только я так скажу, что не Рекстон, не Кайрон на 60 км летом задницу не сносит, вот этот недостаток похоже присущ Спорту, что не есть гуд. Кстати это я уже не раз слышал от владельцев Новых Спортов. О том и топик.
Так что такие пироги. Мое мнение простое, что новый спорт начинается нынче от 1300000, а не от 700000, как раньше. Поэтому и требование за эту сумму иные. Что не так?????
Последний раз редактировалось Alexbander 16 июл 2011, 01:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:18
- Двигатель:: 200XDI
- Мой автомобиль(и):: SY Kyron
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Ладно мужики поеду на дачу, через пару часов буду в сети.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Летом, на 60, задницу?! Это где такое написано, кем и про что? 
На грейдере со скоростью за 100, если начинаешь выё...ся, то конечно швырнёт, но тут уже самому надо грань вычислять, колёсики земли редко касаются в таком ритме.
Я про задний привод. Ездил много на нём последнее время.
Требования у тебя справедливые, но увы...

На грейдере со скоростью за 100, если начинаешь выё...ся, то конечно швырнёт, но тут уже самому надо грань вычислять, колёсики земли редко касаются в таком ритме.
Я про задний привод. Ездил много на нём последнее время.
Требования у тебя справедливые, но увы...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Fedorchik
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 23:15
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиши
- Откуда: Москва
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Кайрон и подешевле чем пажеро будет, практически в 2 раза, у меня у брата кайрон, частенько за рулем сидел, могу сказать что до 900 тыс среди рамных джипов взял бы только кайрона, хорошее авто и с хорошей проходимостью, по ремонту проблем тоже не6 было на сколько я знаю.CoolBDW писал(а):Во-первых, всё это сильно зависит от манеры езды и УДАЧИAlexbander писал(а):Заинтересовался Паджейро Спорт, так как скоро нужно будет менять свой Kyron (покупал с нуля, а машине 4-й год пошел). Читая этот топ, я так и не понял. А именно, у меня машина весит 2100, дизель 2-х литровый. Т.е. недалеко ушла от Спорта, задница также легкая, но летом по асфальту, я передок никогда не включал и заносов в этот период не ловил, а повороты крутые примерно проходил с такой же скоростью, не более 60.
С другой стороны на скользкой дороге, на 4-х ,если понесет, то из пике будет ГОРАЗДО сложнее выйти, а точнее тут больше удача. Собственно сам это проходил зимой. Неужели у вас зад, в разы легче Kyron.?А резина ваша штатная, вездеход, по сравнению с нашей штатной KUMHO.
Кто-то ведь 30 лет на летней резине зимой отъездил
Во-вторых, на Кайроне движок всё же менее "резвый" по сравнению с (у друга есть, пробовал). Это тоже надо учитывать. На КрАЗе на сухом асфальте тоже вряд ли можно занос получить...
А в-третьих, если Вы на Кайроне ездили без единого заноса, думаю, сможете и на НМПС так же ездить.
По поводу 2Н-4Н на сухой дороге копий сломано немало, читайте, составляйте СВОЁ мнение
В общем же - не переживайте, нет ТАКИХ вот прям ГЛОБАЛЬНЫХ проблем по сравнению с Кирюхой, скорее (хи-хи) я бы сказал бы даже наоборот
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:18
- Двигатель:: 200XDI
- Мой автомобиль(и):: SY Kyron
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Вот в том и дело. И сколько их стало на дорогах. По соотношению цена\качество среди одноклассников им трудно найти альтернативу. А вот Митцу Спорт мало. Потому как цена не адекватная качеству. ИМХО. Все очень просто.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Помимо всего прочего машина должна ещё нравиться, её марка, надёжность, её "способности" и внешний вид конечно...
До спорта, были 2 мицубера, Каризма 98г. - неубиваемая машина, продал другу он убил движок на 200 тысячах, сейчас купил БУ за 26т.р из германии поставил и ездит радуется - за 13 ! лет побывала в 3-х авариях, но ржавчины нету нигде, причем при последней аварии её витягивали на стапеле.
Грандис 2003г. чистокровный - правый руль, пробег 150т.км. Это вообще космолёт, при таком исполнении салона можно только позавидовать японцам - там делается все для людей. Сейчас на нём ездит жена, у меня он прошёл 60т.км - только ТО ...
Так, что я точно знал, что следующей машиной будет только мицу. А так как я уже 2 года (с 2009 у друга увидел) был просто влюблён в эту машину с её набором внедорожного функционала, то мне было наплевать на салон и на недобросовестного диллера и т.д.
Да пришлось денег занять, ибо было 2/3 суммы, да пришлось отпуск задвинуть - но мне хотелось именно этот автомобиль и я ни капли не жалею, что его купил со всеми его мелкими, для меня недостатками. Рама, дизель, супер селект затмили их все
Так что "цена/качество" вылилось для меня в просто "качество"
П.С. На Жорика копил год, метался от аута до Л200 но все в пределах Mitsubishi
Один раз, правда, увлёкся Пафиком, но это было от лукавого, да простит меня Жорик

До спорта, были 2 мицубера, Каризма 98г. - неубиваемая машина, продал другу он убил движок на 200 тысячах, сейчас купил БУ за 26т.р из германии поставил и ездит радуется - за 13 ! лет побывала в 3-х авариях, но ржавчины нету нигде, причем при последней аварии её витягивали на стапеле.
Грандис 2003г. чистокровный - правый руль, пробег 150т.км. Это вообще космолёт, при таком исполнении салона можно только позавидовать японцам - там делается все для людей. Сейчас на нём ездит жена, у меня он прошёл 60т.км - только ТО ...
Так, что я точно знал, что следующей машиной будет только мицу. А так как я уже 2 года (с 2009 у друга увидел) был просто влюблён в эту машину с её набором внедорожного функционала, то мне было наплевать на салон и на недобросовестного диллера и т.д.
Да пришлось денег занять, ибо было 2/3 суммы, да пришлось отпуск задвинуть - но мне хотелось именно этот автомобиль и я ни капли не жалею, что его купил со всеми его мелкими, для меня недостатками. Рама, дизель, супер селект затмили их все

Так что "цена/качество" вылилось для меня в просто "качество"
П.С. На Жорика копил год, метался от аута до Л200 но все в пределах Mitsubishi



- Fedorchik
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 23:15
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиши
- Откуда: Москва
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Джип - это в первую очередь практичное авто, вот в кайроне это как раз самое оно, + дизель, плюс движек на базе мерседес, все сделано ка надо. нужно учитывать все. кстати мне чем-то карон напоминает впереди мерседес.Alexbander писал(а):Вот в том и дело. И сколько их стало на дорогах. По соотношению цена\качество среди одноклассников им трудно найти альтернативу. А вот Митцу Спорт мало. Потому как цена не адекватная качеству. ИМХО. Все очень просто.
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
2 Любителям Санг енга (не знаю правильно ли написал)
Ну нравится вам этот кайран и слава Богу,ну и дальше радуйтесь жизни,к тому же на Мерс похож)))) Здесь то, не понятно ,что вы хотите узнать?
Ну нравится вам этот кайран и слава Богу,ну и дальше радуйтесь жизни,к тому же на Мерс похож)))) Здесь то, не понятно ,что вы хотите узнать?
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:18
- Двигатель:: 200XDI
- Мой автомобиль(и):: SY Kyron
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Спаибо этому форуму, все что надо я узнал про Митцу Спорт. И я отнюдь не пытался что либо доказать. Я просто рассуждал. И понял, что эта машина не моя. Ведь на то и форум.Aleks Nik писал(а):2 Любителям Санг енга (не знаю правильно ли написал)
Ну нравится вам этот кайран и слава Богу,ну и дальше радуйтесь жизни,к тому же на Мерс похож)))) Здесь то, не понятно ,что вы хотите узнать?
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Гонял кабанов по скошенному кукурузному полю...проткнул стерней нижнюю сотовую "декарацию". Минут 40 отмывал раму, пороги, защиту диски от торфа, чернозема и травы муравы. Много думал о мигании лампы с машинкой и неудобстве тискать пальцем в кнопку отключения "ЕСП" на ухабах и пашнях:) . Штатную резину продавать не буду. Мэтросексуальную кореябудку не куплю, куплю линолеум для замены ворсистого пола и чехлы для сидений:)
- Bublig
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:58
- Двигатель:: 4d56 Дизель.
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Возможно кто-либо сможет прокомментировать происходящее с машиной, марка которой, полагаю, легко будет опознана присутствующими... я, после неоднократного просмотра ролика, однозначно понять что произошло не смог. резко поддал газу на заднем и закрутило? - я иного не вижу. но что бы так сильно закрутило - дикая неуправляемость больше всего и поражает. все так плохо с машиной или водителем?
было дела на трамвайных и меня чуть не крутнуло: переборщил с газом и не ожидал столь сильной реакции, благо дело обошлось даже без заноса как такового.
смотреть с 40 секунды.
было дела на трамвайных и меня чуть не крутнуло: переборщил с газом и не ожидал столь сильной реакции, благо дело обошлось даже без заноса как такового.
смотреть с 40 секунды.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Могу конечно и ошибатся, но врятли.
Это новое поколение которое получало права так сказать намедни.
Посмотрите как он выехал на дорогу. После выезда до него дошло что он "тошнит" и на него накатывается машина с регистратором. Поддал газку. А там снежок укатанный. С газом мог и переборщить. Начался занос. Реакции водителя похоже никакой, затем перекручивает руль, и естественно улетает. Повезло что мимо столба.
ПС Пользуйтесь полным приводом раз уж есть. Спокойней и самому и окружающим. Тут дело явно не в "бабине"...........
Это новое поколение которое получало права так сказать намедни.
Посмотрите как он выехал на дорогу. После выезда до него дошло что он "тошнит" и на него накатывается машина с регистратором. Поддал газку. А там снежок укатанный. С газом мог и переборщить. Начался занос. Реакции водителя похоже никакой, затем перекручивает руль, и естественно улетает. Повезло что мимо столба.
ПС Пользуйтесь полным приводом раз уж есть. Спокойней и самому и окружающим. Тут дело явно не в "бабине"...........
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Думаю, что дело в водителе. И не факт, что ехал на задке. Снегу то не было и льда не видно. Попробуй на заднем приводе сделать такой занос на мокрой дороге. Захочешь, не сделаешь.
А могло произойти - что угодно. Бухой, обкуренный, больной, сигарета за шиворот залетела, да мало ли...отвлёкся от дороги и на секунды потерял контроль. Когда вернул контроль - чудом увернулся от столба...
имхо конечно.
А могло произойти - что угодно. Бухой, обкуренный, больной, сигарета за шиворот залетела, да мало ли...отвлёкся от дороги и на секунды потерял контроль. Когда вернул контроль - чудом увернулся от столба...
имхо конечно.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Возможно, после грунтовки протектор покрышек глиной забился, немного газа и вот результат.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Обратите внимание, заднее левое колесо у него спущено. Или после удара о бордюр разбортовалось.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Из-за удараVadimich писал(а):Обратите внимание, заднее левое колесо у него спущено. Или после удара о бордюр разбортовалось.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Да там "шуги" натащили напротив остановки. Вот его и крутнуло.