Я уже почти не выеживаюсь и при съезде с дороги включаю 50/50. Чувствительно теряется поворачиваемость.
Когда гонял по сухой полевой дороге, иногда было ощущение бокового скольжения, иногда ощущение что передние колеса висят в воздухе (руль болтается в стороны легко, но рулиться не хочет). По скорости лады всякие и шестерки уходили вперед довольно быстро , ну я тешу себя что они то уже по 200 раз катались по этим дорогам.Субъективное наблюдение - мне кажеться что трясет пузатерки на кочках меньше.
Полевая дорога после дождя - чуть было не попал спуск с горки танк не рулиться выверул колеса на изнанку до той поры пока на глине , как только за траву зацепился стало ощутимо легче.Человек на ниве видимо знаток местных приколов ( мы ехали по сухой дороге , дожди видимо нормальо так накрыл полосу метров 500, просто в кашу) перед штурмом горки остановился и врубил все пока я спускался ловил "хихи типо че за джип у меня не едет куда надо" , хихи кончилось сразу когда в метре сбоку появился овраг метра 3 глубиной.Понижеку включать в такой ситуации было поздо потому что сами знаете как она включается , ну нужно остановиться . пробовал остановливаться - начинало разворачивать , танк все же тяжелый . Короче спустился, со стороны , наверное ничего особеного просто съехал , но целая гамма бодряков присутствовала. Врубил пониженку блокировку, еле развернулся, ну в гору ползти - это просто. Вот меня до сих пор интересует как спустились 2 камаза с зерном на обыкновеной резине...Спуск с горки - тормазить нельзя, ускоряться нельзя, быстро ехать я бы не стал.
История другая про горную дорогу в дождь уже но суть такая же на гору заехать это одна треть дела.Идет маленькй дождик - а фигня какая ... Ага фигня - с горы там такие нормальные ручьи льються, просто потоки. В гору еду - да ладно ручеек че я, я его щас ... назад через 20 минут Я Сам Дурак нихрена себе канава , а это че ? обрыв за кустиками , а как я его не заметил(это то просто со стороны пассажира был когда в гору пер), с горы когда едешь тормозной путь длиннее, и даже пускай не едешь а ползешь даже ... ну и тд в таком духе. Со стороны спустился нормально, бодряки на морде не отразились никак, пассажиры не смогли оценить глубины жопы.
Продолжаю делится эпизодами. Теперь штурм водных преград, речки наразливвались, дороги залило. Лужица метров 15 туда проезжаю и под выход ощущаю ямку, по газам выпрыгнул на берег.В голове тупой ниче не отложилось.Назад заезжаю опять ямка - опять по газам - накрыло волной аж по крышу.
Эпизод на песке, на берегу озера. Я тут хвалился в теме про проходимость на песке , часто по песку езжу туда сюда. Ну да вот собака моя бегала бегала за машиной по песку устала, я решил пса помыть и сунуть в багажик , а то дома песка отнего килограммы по все квартире.Съехал к озеру бережок высота метра 3-4 , уклон градусов 60.Выезжать - вроде и не влоб брал вершину и даже чуть чуть разогнался (привод 50/50).Короче сел танк тяжелый сползает боком все время. Немного поковырял лопаткой включил пониженку ( блокировка в песках на мой взгляд вредна колеса зарываются аж бегом), назад к берегу отъехал , с небольшого разбега опять штурмую - бок который ближе к берегу заваливаеться... на искось ехать - лесок начинается ну и пол вершины одолел. Вариант только в лоб штурмовать. Короче саперная лопата, ведро, проливать колею (реально помогает) куча веток . на все про все 30 минут жизни. потом пришлось ехать купаться нам со штурманом и собакой. Пес гад все время воровал палки у меня из под колес, дурак такой ... Лес попался без палок

все че можно сожгли уже рыбаки, в лесу комары , на солнцепеке оводы...Нет чтоб с леса палки мне таскать. Штурман еще со своим "я ж тебе говорила"... На третий раз задолбала сказал "Все бери собаку, иди домой, идти туда" оправилась быстро даже дала пару дельных советов

.
Все,всем удачи на просторах