Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Scalpel
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Scalpel »

Денис, спасибо, по турбине понял. Лежик, нет, я именно про кардан, просто на тот момент мне почему-то казалось, что кардан углепластиковый, но меня разубедили.
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
Аватара пользователя
lezhik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 23:56
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: NEW Mitsubishi Pajero Sport

Re: Повышение мощности.

Сообщение lezhik »

Scalpel писал(а):Денис, спасибо, по турбине понял. Лежик, нет, я именно про кардан, просто на тот момент мне почему-то казалось, что кардан углепластиковый, но меня разубедили.
Это очень хорошо, что он не УГ :*JOKINGLY*: (углепластиковый)
New Pajero Sport 3.2 DI-D, Cooper Discoverer STT 265\70\17, megajet 600+, Блок повышения мощности от FGC , позывной - DIGGER-
Аватара пользователя
lezhik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 23:56
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: NEW Mitsubishi Pajero Sport

Re: Повышение мощности.

Сообщение lezhik »

DenisR писал(а):
lezhik писал(а):
DenisR писал(а):Scalpel
все чуть-чуть не так, никто ничего не дефорсировал. Изначально паджеро 4 был 163 силы, двигатель практически как у нас только момент больше, кажется из-за другого впускного коллектора, потом туда добавили турбину с изменяемой геометрией получилось 190 сил и момента еще больше это то что сейчас стоит на паджеро 4. В спорт воткнули самую первую модификацию двигла паджеро 4,видимо самую дешевую. Так что за надежность и ресурс я бы не беспокоился, разве что за автомат почему-то момент на машинах с автоматом ограничивают на 350 нм
Быть может ограничения по ньютонам распространяются только на трансмиссию от эльки?
Или где то есть инфа и по спортам?

трансмиссия l200 (та что с супер селектом) и спорта 3,2 идентична (разница в длине заднего кардана), 4-х ступенчатые автоматы тоже идентичны (разница только в управлении, у нас invecs2).
Инфа по ограничению есть в сервис мануале и на официальном сайте http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/ там почему-то на машины с ручной коробкой 400нм на автомате 350 нм, это для двигателя 2,5 178 сил и 5-ти ступенчатого автомата, есть ли такое ограничение на 4-х ступенчатом автомате хз. И вообще не понятно ограничение это из-за надежности и ресурса, или очередной маркетинг.
В том то и дело, что это относится к пятиступке автомату. И если у нас АКПП как на П4 то там же есть модификации со 190 л\с там ньютонов то поболе чем 400 будет. Да плюс к этому их еще и чипуют.... так что я уверен на 90% что есть у нас запас прочности и ресурса и на АКПП и на движках. ИМХО :*CRAZY*:
New Pajero Sport 3.2 DI-D, Cooper Discoverer STT 265\70\17, megajet 600+, Блок повышения мощности от FGC , позывной - DIGGER-
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR »

lezhik

Вот тут как раз все странно, 5-ти ступенчатый автомат, судя по обозначению, такой же как на паджеро 4, а про 4-х ступенчатый я не знаю, может это связано с тем что на наши машины не ставят радиатор охлаждения для жижи из АКПП, снизили момент чтобы не перегревалась АКПП?

надо посмотреть по каталогу куда 4-х ступенчатый автомат ставился еще, и какая там мощность.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Kap »

Коробка NMPS V4A5A, охлаждение воздушное и жидкостное. :*YES*:
Изображение
Изображение
Изображение
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR »

вот только нет в России этого радиатора (можете поискать у себя), на l200 раньше был, но потом его удаляли официалы.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Kap »

А как это удаляли? :*SCRATCH*: Честно признаюсь под капотом его не искал.
А что еще могли удалить официалы? Были ли лишние агрегаты, детали (болты, гайки, кронштейны, трубки, прокладки и тд) - которые дилер мог удалить? :*PARDON*:
P.S.
Звонил дилеру - сказал радитор маслянный АКПП есть, партнамбер MR453639.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR »

дилер тупит это номер радиатора от паджеро 3.

под капотом его искать не надо, его должно быть видно через решетку радиатора ближе к левой фаре.

если интересно почитайте историю удаления радиатора на пикап клубе, основной довод дилера что вроде как зимой происходит переохлаждение жижи акпп, кажись у народа 4 передача не включалась.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Павел_Васильевич
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение Павел_Васильевич »

Кэп,
смотрю есть доступ до презентации (рольфская наверное?) по нашим машинкам.
Не поделитесь? ::-[:
Можно в личку - уж больно интересно.
[quote="Kap"]Коробка NMPS V4A5A, охлаждение воздушное и жидкостное. :*YES*:
quote]

Заранее спасибо.
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR »

Павел_Васильевич писал(а):Кэп,
смотрю есть доступ до презентации (рольфская наверное?) по нашим машинкам.
Не поделитесь? ::-[:
Можно в личку - уж больно интересно.
Kap писал(а):Коробка NMPS V4A5A, охлаждение воздушное и жидкостное. :*YES*:
quote]

Заранее спасибо.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1806216
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR »

Поставил себе на потестить блок от FGС с пикап клуба , для тех кто не знает у него 9 различных режимов работы, сразу поставил 9 самый мощностной режим, машина превратилась в самолет, по расходу ничего сказать не могу т.к. проехал с ним мало. В выходные поеду на Селигер ( туда обратно получится около 900 км.), после поездки отпишусь как ведет себя на трассе и про расход.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Alex R
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:30
Откуда: Череповец

Re: Повышение мощности.

Сообщение Alex R »

Я поставил себе STT Emtek у диллера месяц назад. По паспорту крутящий момент стал 480 Н.м при 2000 об/мин. В комплект входили: электронный блок управления, блок самодиагностики, кронштейны и жгут проводов. Очень доволен. Расход увеличился незначительно, но машина стала "летать" как ласточка. Особенно ощущается на трассе, когда необходимо осуществить быстрый обгон фуры, которая едет 80км/ч и собрала за собой целый поток машин.
Алексей
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение capt »

Alex R писал(а):Я поставил себе STT Emtek у диллера месяц назад. По паспорту крутящий момент стал 480 Н.м при 2000 об/мин. В комплект входили: электронный блок управления, блок самодиагностики, кронштейны и жгут проводов. Очень доволен. Расход увеличился незначительно, но машина стала "летать" как ласточка. Особенно ощущается на трассе, когда необходимо осуществить быстрый обгон фуры, которая едет 80км/ч и собрала за собой целый поток машин.

Мотор какой и трансмиссия?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR »

Потестил блок от FGC на Новом Спорте 3.2 автомат, колеса в подписи.

Для интереса сразу пробовал 9 режим, машина самолет 1,2,3 передачи выкручиваются моментом, если на 4 передаче на 2500 об. нажать тапку в пол дымит сизым дымом, показалось что мощность больше чем у дизельного лендровера дискавери 3(195 сил момент 440), в общем мне показалось многовато мощи на 9 режиме. Дальше катался на 5 режиме. обгонять стало намного приятней чем в стоке, появился «напористый» разгон , но кажется что автомат под получившуюся мощность не настроен, т.е. 1,2 передачи очень быстро "выкручиваются" получается до 1800-2200 практически как на стандарте а потом пинок и до 4000 очень быстро растут обороты. Если в ручную включить 4 передачу с 80 км.ч. ускоряется тоже намного лучше, т.е возросла эластичность. Другие режимы не успел попробовать.

По расходу на 5 режиме.

проехал 370 км.
полный привод
загрузка машины примерно 350 кг.
режим движения
70% от 100-130 км.ч
30% 60-100 км.ч
0.5 км на понижайке
15 минут на турботаймере.

расход получился 14.7

летом в тех же условиях + кондей, 11,5

расход меряю методом заливания бака под горловину, если на колонках не доливают это может вносить определенные коррективы пропорционально недоливу.

но у меня есть некоторые сомнения по поводу корректности этого замера, т.к. когда начинал замер заправлял не сам и не уверен что налили именно под горловину, сегодня вечером еще раз заправлюсь и отпишусь. Тут будет примерно 380 км режим движения трасса 100-130 км.ч. + пробка на 40 мин.


STT Emtek - стоит космических денег (по акции 23000 руб. без установки стоил весной в Рольфе), хотя при этом грамотно сделан, и с ним не снимают с гарантии если ставить у официалов.

тот блок что ставил я на определенных режимах больше льет топлива, стоит 170 баксов с доставкой, тем кто обслуживается у официалов и боится за гарантию, блок перед ТО можно снять, снимается за 5 минут. Есть возможность вывести в салон 3 кнопки чтобы менять режимы на ходу, либо вообще выключать его. В общем кому интересно читайте на пикап клубе. http://pickupclub.ru/forum/showthread.p ... 9&page=170
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Alex R
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:30
Откуда: Череповец

Re: Повышение мощности.

Сообщение Alex R »

capt писал(а):
Alex R писал(а):Я поставил себе STT Emtek у диллера месяц назад. По паспорту крутящий момент стал 480 Н.м при 2000 об/мин. В комплект входили: электронный блок управления, блок самодиагностики, кронштейны и жгут проводов. Очень доволен. Расход увеличился незначительно, но машина стала "летать" как ласточка. Особенно ощущается на трассе, когда необходимо осуществить быстрый обгон фуры, которая едет 80км/ч и собрала за собой целый поток машин.

Мотор какой и трансмиссия?
3,2 DiD 4M41 коробка автомат
Алексей
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR »

сейчас заправился и получилось что расход 11,6 , видимо когда замерял первый раз не до горлышка заправили
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение capt »

Alex R писал(а):
capt писал(а):
Alex R писал(а):Я поставил себе STT Emtek у диллера месяц назад. По паспорту крутящий момент стал 480 Н.м при 2000 об/мин. В комплект входили: электронный блок управления, блок самодиагностики, кронштейны и жгут проводов. Очень доволен. Расход увеличился незначительно, но машина стала "летать" как ласточка. Особенно ощущается на трассе, когда необходимо осуществить быстрый обгон фуры, которая едет 80км/ч и собрала за собой целый поток машин.

Мотор какой и трансмиссия?
3,2 DiD 4M41 коробка автомат
А номер этого блока какой по бумагам?
http://www.sttemtec.com/1/1.0.1.0/47/2/index.php
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Шуня
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Шуня »

А повышение мощности подразумевает сдвиг старта турбины? Кто поставил, с каких оборотов начинает "петь :[:-}: " (разгонятся) турбина, и при каких стартует?
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Alex_SH »

Всем привет!

Поставил себе бокс от FGС!
Первые впечатления пока только положительные. Пока тестировал первую(горную) и пятую карты, пока программы менять не собираюсь и этих мощей хватает, да и боюсь пока! Машинка стала активней. Разгон впечатляет, особенно если посильнее надавить на педаль газа. Если где-то надо быстро разогнаться, то это самое оно! Появилось ощущение, что в какой-то момент машине дают пенка.
Раньше больше 3200об. не крутил, сейчас легко, появилась какая-то эластичность, ощущения напряга двигателя нет. Двигатель стал работать мягче, пропало ощущение звона!
По расходу не скажу, пока катался по городу и трассе, игрался картами.
Установка простая(есть инструкция), если знать что и как можно снимать перед ТО.
Блок настроен на датчик давления. Датчик на спорте и эльке одинаковый!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение G.A.P »

Alex_SH, озвучил бы цену сего девайса ;) И ещё глупый вопрос... А оно надувая большее давление в рампу не сломает наш рояль? :) И как дела с чеками, при выходе за предельные диапазоны нагрузки? Это я так, бегло прочитал вот эту бумажку https://acrobat.com/app.html#d=rQabcoyeBuMluUMXq8l1hA
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»