Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Scalpel
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Повышение мощности.
Денис, спасибо, по турбине понял. Лежик, нет, я именно про кардан, просто на тот момент мне почему-то казалось, что кардан углепластиковый, но меня разубедили.
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
- lezhik
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 23:56
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: NEW Mitsubishi Pajero Sport
Re: Повышение мощности.
Это очень хорошо, что он не УГScalpel писал(а):Денис, спасибо, по турбине понял. Лежик, нет, я именно про кардан, просто на тот момент мне почему-то казалось, что кардан углепластиковый, но меня разубедили.

New Pajero Sport 3.2 DI-D, Cooper Discoverer STT 265\70\17, megajet 600+, Блок повышения мощности от FGC , позывной - DIGGER-
- lezhik
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 23:56
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: NEW Mitsubishi Pajero Sport
Re: Повышение мощности.
В том то и дело, что это относится к пятиступке автомату. И если у нас АКПП как на П4 то там же есть модификации со 190 л\с там ньютонов то поболе чем 400 будет. Да плюс к этому их еще и чипуют.... так что я уверен на 90% что есть у нас запас прочности и ресурса и на АКПП и на движках. ИМХОDenisR писал(а):lezhik писал(а):Быть может ограничения по ньютонам распространяются только на трансмиссию от эльки?DenisR писал(а):Scalpel
все чуть-чуть не так, никто ничего не дефорсировал. Изначально паджеро 4 был 163 силы, двигатель практически как у нас только момент больше, кажется из-за другого впускного коллектора, потом туда добавили турбину с изменяемой геометрией получилось 190 сил и момента еще больше это то что сейчас стоит на паджеро 4. В спорт воткнули самую первую модификацию двигла паджеро 4,видимо самую дешевую. Так что за надежность и ресурс я бы не беспокоился, разве что за автомат почему-то момент на машинах с автоматом ограничивают на 350 нм
Или где то есть инфа и по спортам?
трансмиссия l200 (та что с супер селектом) и спорта 3,2 идентична (разница в длине заднего кардана), 4-х ступенчатые автоматы тоже идентичны (разница только в управлении, у нас invecs2).
Инфа по ограничению есть в сервис мануале и на официальном сайте http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/ там почему-то на машины с ручной коробкой 400нм на автомате 350 нм, это для двигателя 2,5 178 сил и 5-ти ступенчатого автомата, есть ли такое ограничение на 4-х ступенчатом автомате хз. И вообще не понятно ограничение это из-за надежности и ресурса, или очередной маркетинг.

New Pajero Sport 3.2 DI-D, Cooper Discoverer STT 265\70\17, megajet 600+, Блок повышения мощности от FGC , позывной - DIGGER-
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Повышение мощности.
lezhik
Вот тут как раз все странно, 5-ти ступенчатый автомат, судя по обозначению, такой же как на паджеро 4, а про 4-х ступенчатый я не знаю, может это связано с тем что на наши машины не ставят радиатор охлаждения для жижи из АКПП, снизили момент чтобы не перегревалась АКПП?
надо посмотреть по каталогу куда 4-х ступенчатый автомат ставился еще, и какая там мощность.
Вот тут как раз все странно, 5-ти ступенчатый автомат, судя по обозначению, такой же как на паджеро 4, а про 4-х ступенчатый я не знаю, может это связано с тем что на наши машины не ставят радиатор охлаждения для жижи из АКПП, снизили момент чтобы не перегревалась АКПП?
надо посмотреть по каталогу куда 4-х ступенчатый автомат ставился еще, и какая там мощность.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Повышение мощности.
Коробка NMPS V4A5A, охлаждение воздушное и жидкостное.







NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Повышение мощности.
вот только нет в России этого радиатора (можете поискать у себя), на l200 раньше был, но потом его удаляли официалы.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Повышение мощности.
А как это удаляли?
Честно признаюсь под капотом его не искал.
А что еще могли удалить официалы? Были ли лишние агрегаты, детали (болты, гайки, кронштейны, трубки, прокладки и тд) - которые дилер мог удалить?
P.S.
Звонил дилеру - сказал радитор маслянный АКПП есть, партнамбер MR453639.

А что еще могли удалить официалы? Были ли лишние агрегаты, детали (болты, гайки, кронштейны, трубки, прокладки и тд) - которые дилер мог удалить?

P.S.
Звонил дилеру - сказал радитор маслянный АКПП есть, партнамбер MR453639.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Повышение мощности.
дилер тупит это номер радиатора от паджеро 3.
под капотом его искать не надо, его должно быть видно через решетку радиатора ближе к левой фаре.
если интересно почитайте историю удаления радиатора на пикап клубе, основной довод дилера что вроде как зимой происходит переохлаждение жижи акпп, кажись у народа 4 передача не включалась.
под капотом его искать не надо, его должно быть видно через решетку радиатора ближе к левой фаре.
если интересно почитайте историю удаления радиатора на пикап клубе, основной довод дилера что вроде как зимой происходит переохлаждение жижи акпп, кажись у народа 4 передача не включалась.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Павел_Васильевич
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Повышение мощности.
Кэп,
смотрю есть доступ до презентации (рольфская наверное?) по нашим машинкам.
Не поделитесь?
Можно в личку - уж больно интересно.
[quote="Kap"]Коробка NMPS V4A5A, охлаждение воздушное и жидкостное.
quote]
Заранее спасибо.
смотрю есть доступ до презентации (рольфская наверное?) по нашим машинкам.
Не поделитесь?

Можно в личку - уж больно интересно.
[quote="Kap"]Коробка NMPS V4A5A, охлаждение воздушное и жидкостное.

quote]
Заранее спасибо.
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Повышение мощности.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1806216Павел_Васильевич писал(а):Кэп,
смотрю есть доступ до презентации (рольфская наверное?) по нашим машинкам.
Не поделитесь?![]()
Можно в личку - уж больно интересно.Kap писал(а):Коробка NMPS V4A5A, охлаждение воздушное и жидкостное.![]()
quote]
Заранее спасибо.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Повышение мощности.
Поставил себе на потестить блок от FGС с пикап клуба , для тех кто не знает у него 9 различных режимов работы, сразу поставил 9 самый мощностной режим, машина превратилась в самолет, по расходу ничего сказать не могу т.к. проехал с ним мало. В выходные поеду на Селигер ( туда обратно получится около 900 км.), после поездки отпишусь как ведет себя на трассе и про расход.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Re: Повышение мощности.
Я поставил себе STT Emtek у диллера месяц назад. По паспорту крутящий момент стал 480 Н.м при 2000 об/мин. В комплект входили: электронный блок управления, блок самодиагностики, кронштейны и жгут проводов. Очень доволен. Расход увеличился незначительно, но машина стала "летать" как ласточка. Особенно ощущается на трассе, когда необходимо осуществить быстрый обгон фуры, которая едет 80км/ч и собрала за собой целый поток машин.
Алексей
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Повышение мощности.
Alex R писал(а):Я поставил себе STT Emtek у диллера месяц назад. По паспорту крутящий момент стал 480 Н.м при 2000 об/мин. В комплект входили: электронный блок управления, блок самодиагностики, кронштейны и жгут проводов. Очень доволен. Расход увеличился незначительно, но машина стала "летать" как ласточка. Особенно ощущается на трассе, когда необходимо осуществить быстрый обгон фуры, которая едет 80км/ч и собрала за собой целый поток машин.
Мотор какой и трансмиссия?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Повышение мощности.
Потестил блок от FGC на Новом Спорте 3.2 автомат, колеса в подписи.
Для интереса сразу пробовал 9 режим, машина самолет 1,2,3 передачи выкручиваются моментом, если на 4 передаче на 2500 об. нажать тапку в пол дымит сизым дымом, показалось что мощность больше чем у дизельного лендровера дискавери 3(195 сил момент 440), в общем мне показалось многовато мощи на 9 режиме. Дальше катался на 5 режиме. обгонять стало намного приятней чем в стоке, появился «напористый» разгон , но кажется что автомат под получившуюся мощность не настроен, т.е. 1,2 передачи очень быстро "выкручиваются" получается до 1800-2200 практически как на стандарте а потом пинок и до 4000 очень быстро растут обороты. Если в ручную включить 4 передачу с 80 км.ч. ускоряется тоже намного лучше, т.е возросла эластичность. Другие режимы не успел попробовать.
По расходу на 5 режиме.
проехал 370 км.
полный привод
загрузка машины примерно 350 кг.
режим движения
70% от 100-130 км.ч
30% 60-100 км.ч
0.5 км на понижайке
15 минут на турботаймере.
расход получился 14.7
летом в тех же условиях + кондей, 11,5
расход меряю методом заливания бака под горловину, если на колонках не доливают это может вносить определенные коррективы пропорционально недоливу.
но у меня есть некоторые сомнения по поводу корректности этого замера, т.к. когда начинал замер заправлял не сам и не уверен что налили именно под горловину, сегодня вечером еще раз заправлюсь и отпишусь. Тут будет примерно 380 км режим движения трасса 100-130 км.ч. + пробка на 40 мин.
STT Emtek - стоит космических денег (по акции 23000 руб. без установки стоил весной в Рольфе), хотя при этом грамотно сделан, и с ним не снимают с гарантии если ставить у официалов.
тот блок что ставил я на определенных режимах больше льет топлива, стоит 170 баксов с доставкой, тем кто обслуживается у официалов и боится за гарантию, блок перед ТО можно снять, снимается за 5 минут. Есть возможность вывести в салон 3 кнопки чтобы менять режимы на ходу, либо вообще выключать его. В общем кому интересно читайте на пикап клубе. http://pickupclub.ru/forum/showthread.p ... 9&page=170
Для интереса сразу пробовал 9 режим, машина самолет 1,2,3 передачи выкручиваются моментом, если на 4 передаче на 2500 об. нажать тапку в пол дымит сизым дымом, показалось что мощность больше чем у дизельного лендровера дискавери 3(195 сил момент 440), в общем мне показалось многовато мощи на 9 режиме. Дальше катался на 5 режиме. обгонять стало намного приятней чем в стоке, появился «напористый» разгон , но кажется что автомат под получившуюся мощность не настроен, т.е. 1,2 передачи очень быстро "выкручиваются" получается до 1800-2200 практически как на стандарте а потом пинок и до 4000 очень быстро растут обороты. Если в ручную включить 4 передачу с 80 км.ч. ускоряется тоже намного лучше, т.е возросла эластичность. Другие режимы не успел попробовать.
По расходу на 5 режиме.
проехал 370 км.
полный привод
загрузка машины примерно 350 кг.
режим движения
70% от 100-130 км.ч
30% 60-100 км.ч
0.5 км на понижайке
15 минут на турботаймере.
расход получился 14.7
летом в тех же условиях + кондей, 11,5
расход меряю методом заливания бака под горловину, если на колонках не доливают это может вносить определенные коррективы пропорционально недоливу.
но у меня есть некоторые сомнения по поводу корректности этого замера, т.к. когда начинал замер заправлял не сам и не уверен что налили именно под горловину, сегодня вечером еще раз заправлюсь и отпишусь. Тут будет примерно 380 км режим движения трасса 100-130 км.ч. + пробка на 40 мин.
STT Emtek - стоит космических денег (по акции 23000 руб. без установки стоил весной в Рольфе), хотя при этом грамотно сделан, и с ним не снимают с гарантии если ставить у официалов.
тот блок что ставил я на определенных режимах больше льет топлива, стоит 170 баксов с доставкой, тем кто обслуживается у официалов и боится за гарантию, блок перед ТО можно снять, снимается за 5 минут. Есть возможность вывести в салон 3 кнопки чтобы менять режимы на ходу, либо вообще выключать его. В общем кому интересно читайте на пикап клубе. http://pickupclub.ru/forum/showthread.p ... 9&page=170
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Re: Повышение мощности.
3,2 DiD 4M41 коробка автоматcapt писал(а):Alex R писал(а):Я поставил себе STT Emtek у диллера месяц назад. По паспорту крутящий момент стал 480 Н.м при 2000 об/мин. В комплект входили: электронный блок управления, блок самодиагностики, кронштейны и жгут проводов. Очень доволен. Расход увеличился незначительно, но машина стала "летать" как ласточка. Особенно ощущается на трассе, когда необходимо осуществить быстрый обгон фуры, которая едет 80км/ч и собрала за собой целый поток машин.
Мотор какой и трансмиссия?
Алексей
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Повышение мощности.
сейчас заправился и получилось что расход 11,6 , видимо когда замерял первый раз не до горлышка заправили
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Повышение мощности.
А номер этого блока какой по бумагам?Alex R писал(а):3,2 DiD 4M41 коробка автоматcapt писал(а):Alex R писал(а):Я поставил себе STT Emtek у диллера месяц назад. По паспорту крутящий момент стал 480 Н.м при 2000 об/мин. В комплект входили: электронный блок управления, блок самодиагностики, кронштейны и жгут проводов. Очень доволен. Расход увеличился незначительно, но машина стала "летать" как ласточка. Особенно ощущается на трассе, когда необходимо осуществить быстрый обгон фуры, которая едет 80км/ч и собрала за собой целый поток машин.
Мотор какой и трансмиссия?
http://www.sttemtec.com/1/1.0.1.0/47/2/index.php
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: г. Барнаул
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Повышение мощности.
А повышение мощности подразумевает сдвиг старта турбины? Кто поставил, с каких оборотов начинает "петь
" (разгонятся) турбина, и при каких стартует?

Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Повышение мощности.
Всем привет!
Поставил себе бокс от FGС!
Первые впечатления пока только положительные. Пока тестировал первую(горную) и пятую карты, пока программы менять не собираюсь и этих мощей хватает, да и боюсь пока! Машинка стала активней. Разгон впечатляет, особенно если посильнее надавить на педаль газа. Если где-то надо быстро разогнаться, то это самое оно! Появилось ощущение, что в какой-то момент машине дают пенка.
Раньше больше 3200об. не крутил, сейчас легко, появилась какая-то эластичность, ощущения напряга двигателя нет. Двигатель стал работать мягче, пропало ощущение звона!
По расходу не скажу, пока катался по городу и трассе, игрался картами.
Установка простая(есть инструкция), если знать что и как можно снимать перед ТО.
Блок настроен на датчик давления. Датчик на спорте и эльке одинаковый!
Поставил себе бокс от FGС!
Первые впечатления пока только положительные. Пока тестировал первую(горную) и пятую карты, пока программы менять не собираюсь и этих мощей хватает, да и боюсь пока! Машинка стала активней. Разгон впечатляет, особенно если посильнее надавить на педаль газа. Если где-то надо быстро разогнаться, то это самое оно! Появилось ощущение, что в какой-то момент машине дают пенка.
Раньше больше 3200об. не крутил, сейчас легко, появилась какая-то эластичность, ощущения напряга двигателя нет. Двигатель стал работать мягче, пропало ощущение звона!
По расходу не скажу, пока катался по городу и трассе, игрался картами.
Установка простая(есть инструкция), если знать что и как можно снимать перед ТО.
Блок настроен на датчик давления. Датчик на спорте и эльке одинаковый!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Alex_SH, озвучил бы цену сего девайса
И ещё глупый вопрос... А оно надувая большее давление в рампу не сломает наш рояль?
И как дела с чеками, при выходе за предельные диапазоны нагрузки? Это я так, бегло прочитал вот эту бумажку https://acrobat.com/app.html#d=rQabcoyeBuMluUMXq8l1hA


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17