[/quote]
Расчеты проводил по данному сайту, считаю его самым полным...
http://4x4.lviv.ua/index.php?calculator=tuning
исходные данные брал от стокового колеса 265/65/17 и ГП 4,1... и КПД крутящего момента смотрел по разницы скорости. Т.е. если при новом размере колеса и ГП скорость выше, чем у номинала, значит крутящий момент ниже, соответственно и наоборот, если НОВЫЙ показатель скорости ниже, чем у номинала, то крутящий момент выше... (на одних и тех же скоростях!!!)
Если вдруг запутал, то разберу пример.
Сток: Колесо 265/65/17 и ГП 4,1. Эталонная скорость 90 км/ч
Новое колесо: 265/70/17 ГП сток. (Увеличился диаметр на 3 см.) Показатель скорости становится равным 93 км/ч. В общем то вроде и не критично... Просто машина стала чуть медленнее ускоряться...
Второе новое колесо: 285/75/16 ГП сток. (Диаметр увеличился на 6 см.) Показатель скорости стал 97 км/ч. От стока разница в 7,77%. Соответственно нагрузка больше или КПД момента меньше...
Теперь, исходя из информации
То ГП подходящих к нашим машинам нет... А менять 4,272 на 4,3 не имеет никакого смысла... Остается только колхозить из других авто или изучить вопрос по стандартизации с пикакпов... Хотя я не уверен, что у них одинаковые редуктора...DenisR писал(а):Napic
момент самый большой у 2.5 (400Нм. ручка 350Нм. автомат) потом идет 3.2(343Нм.) потом 3.5(303Нм.) потом 3.0(281Нм.).
пары судя по ASA
на 3,0 4,272
на 3,5 4,3
на 3,2 4,1
на 2,5 бывает 3,917 и еще что-то, видимо 4,1 , если кто-нибудь даст вин 2.5 скажу точно.