НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Boxer_ST
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:17
Двигатель:: Бензин 3.0 АТ
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Сообщение Boxer_ST »

Boxer_ST, выложи расчет, если не сложно здесь, я просто как-то считал и в памяти у меня отложилось, что 4.3 для 32 самое то, а для 33-их немного нехватает...
[/quote]

Расчеты проводил по данному сайту, считаю его самым полным...
http://4x4.lviv.ua/index.php?calculator=tuning

исходные данные брал от стокового колеса 265/65/17 и ГП 4,1... и КПД крутящего момента смотрел по разницы скорости. Т.е. если при новом размере колеса и ГП скорость выше, чем у номинала, значит крутящий момент ниже, соответственно и наоборот, если НОВЫЙ показатель скорости ниже, чем у номинала, то крутящий момент выше... (на одних и тех же скоростях!!!)
Если вдруг запутал, то разберу пример.

Сток: Колесо 265/65/17 и ГП 4,1. Эталонная скорость 90 км/ч
Новое колесо: 265/70/17 ГП сток. (Увеличился диаметр на 3 см.) Показатель скорости становится равным 93 км/ч. В общем то вроде и не критично... Просто машина стала чуть медленнее ускоряться...

Второе новое колесо: 285/75/16 ГП сток. (Диаметр увеличился на 6 см.) Показатель скорости стал 97 км/ч. От стока разница в 7,77%. Соответственно нагрузка больше или КПД момента меньше...

Теперь, исходя из информации
DenisR писал(а):Napic

момент самый большой у 2.5 (400Нм. ручка 350Нм. автомат) потом идет 3.2(343Нм.) потом 3.5(303Нм.) потом 3.0(281Нм.).
пары судя по ASA

на 3,0 4,272
на 3,5 4,3
на 3,2 4,1
на 2,5 бывает 3,917 и еще что-то, видимо 4,1 , если кто-нибудь даст вин 2.5 скажу точно.
То ГП подходящих к нашим машинам нет... А менять 4,272 на 4,3 не имеет никакого смысла... Остается только колхозить из других авто или изучить вопрос по стандартизации с пикакпов... Хотя я не уверен, что у них одинаковые редуктора...
Pajero sport 3.0 2010 АКПП
Tough Dog (подвеска)
NOKIAN SUV (шип.) 265/70 R17 Зима;
COOPER DISCOVERER ATR 265/65 R18 Лето
NOKIAN VATIIVA 265/70 R17 Лето в грязь
Аватара пользователя
Boxer_ST
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:17
Двигатель:: Бензин 3.0 АТ
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Сообщение Boxer_ST »

Dimmm писал(а):у меня передаточное 4.9 :) момент 305
ведь не будешь ездить зимой на лифтованной машине (под большие колеса) на маленьких колесах - не солидно будет
езжу и не парюсь))) машина выглядит гармонично)


Коэф. 4.9 и момент 305 - Машин то вообще какой? :))))



Кстати, сделал на своих 3-х литрах бензососа ЧИП в абсолюте... Не скажу конечно, что машина стала другой, но на подхватах разницу я лично все равно заметил... Если верить официальным данным, то коней стало 237, а момента 296... Как раз прилив сил и момента на 7,2%... Это те самые потери, если перейти со стоковых колес на 33" :))))
Дорога из Москвы в Волгоград показала что расход топлива не увеличился...
Pajero sport 3.0 2010 АКПП
Tough Dog (подвеска)
NOKIAN SUV (шип.) 265/70 R17 Зима;
COOPER DISCOVERER ATR 265/65 R18 Лето
NOKIAN VATIIVA 265/70 R17 Лето в грязь
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Сообщение Dimmm »

Коэф. 4.9 и момент 305 - Машин то вообще какой? )))
машин в подписи))
Кстати, сделал на своих 3-х литрах бензососа ЧИП в абсолюте... Не скажу конечно, что машина стала другой, но на подхватах разницу я лично все равно заметил... Если верить официальным данным, то коней стало 237, а момента 296
а если заправить саляркой то коней станет 380, а момент станет 800) дизель он тяговитый) ::-D: это я по секрету)) никому не говори только))
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:

мне вот масло в коробке поменяли... как же она стала быстро разгоняться... шо ппц..))) всех рву теперь)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Boxer_ST
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:17
Двигатель:: Бензин 3.0 АТ
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Сообщение Boxer_ST »

Dimmm писал(а):
Коэф. 4.9 и момент 305 - Машин то вообще какой? )))
машин в подписи))
Кстати, сделал на своих 3-х литрах бензососа ЧИП в абсолюте... Не скажу конечно, что машина стала другой, но на подхватах разницу я лично все равно заметил... Если верить официальным данным, то коней стало 237, а момента 296
а если заправить саляркой то коней станет 380, а момент станет 800) дизель он тяговитый) ::-D: это я по секрету)) никому не говори только))
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:

мне вот масло в коробке поменяли... как же она стала быстро разгоняться... шо ппц..))) всех рву теперь)

Шутник... :)))) И что мне с этой информацией делать??? :))))) Я ж про бензин говорю... Надеюсь ты не будешь отрицать, что топливную карту возможно корректировать??? :))))
И уж точно не для того, чтобы РВАТЬ всех... :))))
Pajero sport 3.0 2010 АКПП
Tough Dog (подвеска)
NOKIAN SUV (шип.) 265/70 R17 Зима;
COOPER DISCOVERER ATR 265/65 R18 Лето
NOKIAN VATIIVA 265/70 R17 Лето в грязь
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Сообщение Dimmm »

я смутно верю что можно заметить разницу между 220 и 237 (причем взятых непонятно откуда)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Boxer_ST
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:17
Двигатель:: Бензин 3.0 АТ
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Сообщение Boxer_ST »

Dimmm писал(а):я смутно верю что можно заметить разницу между 220 и 237 (причем взятых непонятно откуда)
Лошади берутся из бензина, горящего в объеме кислорода... Соответственно можно увеличить или уменьшить эти параметры методом электрической настройки форсунок и времени открытия и закрытия клапанов... :)))) А также настройкой раннего или позднего зажигания... Все зависит от требований... Этим же способом например можно сделать авто экономным, но при этом маломощным...
А в каждой такой настройке по факту корректируется класс токсичности... И лошадей можно добавить еще больше, если оторвать глушитель :)))) (например), а также убрать сопротивление воздухофильтра... В спорте, а также люди (АРА-тюнинга) это называют прямотоком... :))))

А вообще это все влияет на требования к ЭКОЛОГИЧЕСКИМ нормам... Известно много факторов, что приходилось снижать кол-во лошадей, чтобы принять ЕВРО-3, например... Если по простому, то просто ЗАДУШИТЬ двигатель...

В общем есть откуда снимать мощность с двигателя... Главное знать места... Если будет интересно, пиши в личку, чтобы не флудить...

Что касается заметить 17 лошадей и момент... Можно на подъеме в затяжную горку... Если будешь измерять ДО и ПОСЛЕ... АКПП переключается при достижении определенного момента... Так вот после ЧИПа (специально всегда проверяю, чтобы меня не наеб..ли), переключение с 2 на 3 на одном и том же подъеме произошло (визуально) на 150-200 оборотов меньше...

Ну и реакция на нажатие акселератора изменилась...
Pajero sport 3.0 2010 АКПП
Tough Dog (подвеска)
NOKIAN SUV (шип.) 265/70 R17 Зима;
COOPER DISCOVERER ATR 265/65 R18 Лето
NOKIAN VATIIVA 265/70 R17 Лето в грязь
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Сообщение DenisR »

Изображение


по поводу главный пар.
у меня такое ощущение что вам проще поменять датчик скорости, уж больно вы зациклены на показаниях спидометра

Boxer_ST писал(а): То ГП подходящих к нашим машинам нет... А менять 4,272 на 4,3 не имеет никакого смысла... Остается только колхозить из других авто или изучить вопрос по стандартизации с пикакпов... Хотя я не уверен, что у них одинаковые редуктора...
уже писал, есть как минимум один проверенный вариант 4,875, я привел список что ставится официально. Про взаимозаменяемость пар почитайте в ветке "В бой". От l200new пары подходят, но передаточное такие же.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Boxer_ST
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:17
Двигатель:: Бензин 3.0 АТ
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Сообщение Boxer_ST »

Boxer_ST писал(а): Что касается заметить 17 лошадей и момент... Можно на подъеме в затяжную горку... Если будешь измерять ДО и ПОСЛЕ... АКПП переключается при достижении определенного момента... Так вот после ЧИПа (специально всегда проверяю, чтобы меня не наеб..ли), переключение с 2 на 3 на одном и том же подъеме произошло (визуально) на 150-200 оборотов меньше...

Ну и реакция на нажатие акселератора изменилась...

Небольшая корректировка - АКПП переключается при достижении определенного момента... Понимать как момента, достаточного для переключения... Давление клапана-дросселя и определяет загруженность двигателя... В нашей коробке сравнивается ее показатель, показатель регулятора скорости и датчик на бублике, который определяет разницу давления рабочей жидкости... И переключение происходит согласно обработке ЭЛЕКТРОНИКОЙ АКПП информации полученной с разных датчиков...

Например немцы в последних коробках уже чуть ли не влажность воздуха и температуру окружающей среды учитывают...

Но вы абсолютно правы, в первых АКПП все функции выполняла гидравлика... именно давление дросселя и давление скоростного регулятора... И исходя из пропорции было переключение...


А что касается - поменять датчик показателя скорости... Да я просто стремлюсь именно к тому, как настроили на заводе-изготовителе инженеры... Мать их, Ипонские... :)))))
Pajero sport 3.0 2010 АКПП
Tough Dog (подвеска)
NOKIAN SUV (шип.) 265/70 R17 Зима;
COOPER DISCOVERER ATR 265/65 R18 Лето
NOKIAN VATIIVA 265/70 R17 Лето в грязь
Аватара пользователя
Draag
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 12:00
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Сообщение Draag »

Boxer_ST писал(а): 2. (Средне бюджетно) Ставлю ОМЕ подвес и колеса 285/75/16, т.е. 32,8 х 11,2 дюйма, увеличим просвет до 245 мм, а сами будем сидеть на 7,5 см. выше от земли (в сравнении со стоком). ГП не меняем.
В теории, при стрелке на спидометре на 100 км/ч, реально будет 101 км/ч.
Бюджет - ОМЕ (45 тыр.)+резина на дисках (хорошая 60 тыр.) ИТОГО: 100-110 тыр.

ВОПРОС: Это кто-нибудь делал??? И хватает ли тяги??? Или все-таки лучше менять ГП в мостах, АКПП или РКП??? И если менять, то на какие???
Если кто делал, то давайте фото... :)))) И дополните пожалуйста, если я чего забыл...
сразу возникают вопросы:
- варианты кроме ОМЕ, добинсонов и тот догов (все, что представлено "комплектами" на паджеро-шоп) есть? кстати интересна разница у этих производителей, кроме ценника конечно =)
- данная размерность- нечто, полученное неким расчетным путем или все же была выявлена эмпирически?
Pajero III '03 3.2 турбодизель. длинный. - продано
Pajero sport II '10 2.5 турбодизель, Kumho Road Venture MT / BFGoodrich winter slalom ksi 32"
airsoft team 1RAR (Australia)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Сообщение Армеец »

Народ, подскажите подойдут такие диски с такими характеристиками на НПМС

Replica Mitsubishi (MI20) 7,5x17 6x139,7 ET 46 Dia 67,1 (silver) :*PARDON*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Сообщение sn1 »

Армеец писал(а):Народ, подскажите подойдут такие диски с такими характеристиками на НПМС

Replica Mitsubishi (MI20) 7,5x17 6x139,7 ET 46 Dia 67,1 (silver) :*PARDON*:
Вылет не тот. Возможно что-то будет цеплять. На 8мм внутрь. Тебе нужны MI38
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Сообщение Армеец »

sn1 писал(а):
Армеец писал(а): Тебе нужны MI38

Спасибо!
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Сообщение Армеец »

Нашел в магазине REPLICA MI38, на ценнике написано для L200 - подойдет на НМПС????
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Сообщение sn1 »

Армеец писал(а):Нашел в магазине REPLICA MI38, на ценнике написано для L200 - подойдет на НМПС????
Вот такие должны быть
Изображение
Подойдут!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Сообщение Фреди »

Я себе такие же взял на R17, в какой то теме (в какой именно к сожалению не помню) они уже обсуждались ::-X:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Сообщение VAZ »

Армеец писал(а):Народ, подскажите подойдут такие диски с такими характеристиками на НПМС

Replica Mitsubishi (MI20) 7,5x17 6x139,7 ET 46 Dia 67,1 (silver) :*PARDON*:
Ещё есть КиК модель Рольф R7. Вылет ЦО и сверловка наши есть и R16 и R17.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Сообщение Семнадцатый »

VAZ писал(а):
Армеец писал(а):Народ, подскажите подойдут такие диски с такими характеристиками на НПМС

Replica Mitsubishi (MI20) 7,5x17 6x139,7 ET 46 Dia 67,1 (silver) :*PARDON*:
Ещё есть КиК модель Рольф R7. Вылет ЦО и сверловка наши есть и R16 и R17.
Изображение
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
asjoker
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Сообщение asjoker »

VAZ писал(а):
Армеец писал(а):Народ, подскажите подойдут такие диски с такими характеристиками на НПМС

Replica Mitsubishi (MI20) 7,5x17 6x139,7 ET 46 Dia 67,1 (silver) :*PARDON*:
Ещё есть КиК модель Рольф R7. Вылет ЦО и сверловка наши есть и R16 и R17.
Вот так смотрятся, и по качеству точно не хуже реплики (а скорее куда лучше), которая может быть и китайской и тайваньской....
Вложения
IMG_9731.JPG
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Сообщение Армеец »

VAZ писал(а):Ещё есть КиК модель Рольф R7. Вылет ЦО и сверловка наши есть и R16 и R17.

На 16 нашел, на 17 нет....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.

Сообщение VAZ »

Армеец писал(а):
VAZ писал(а):Ещё есть КиК модель Рольф R7. Вылет ЦО и сверловка наши есть и R16 и R17.

На 16 нашел, на 17 нет....
Есть и на 17, просто у них ширина не 7, а 7,5. Запроси в интернет магазине "Шины и диски", который на нашем сайте рекламируется на титульной странице. Я там в ноябре брал. Если будешь брать и нужен 5-й диск на запаску, могу продать. Мне 5шт. позарез надо было, но ни одна контора не продавала, только парно соглашались. Пришлось взять 6шт., один так и лежит, абсолютно новый.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»