У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Valion »

Шуня писал(а):
Valion писал(а):
МихВлад писал(а):Vinni_Pyh FFC, уважаемый, у меня так же никогда не было опыта вождения дизеля, пересел на НМПС с Кашкая (идиот, три года назад повелся на их рекламу), наездил за три месяца чуть больше 4000км и не перестаю радоваться своему выбору. Ну хороша машина!!! Она просто едет, причем везде! Напрягает только то, что я уже теперь вряд ли смогу пересесть на что-то еще кроме Паджерика.
А теперь вопрос к нашим "аксакалам": люди-добрые, как справиться с установкой времени - часы на дисплее, за день по нескольку раз, перескакивают то на час вперед, то показывают правильное время. Причем минуты идут идеально, не подводил пока ни разу. Почитал форум, вроде такая ерунда не только у меня. Как справились?

Надо отключить в настройках синхронизацию времени по радио. В инструкции должно быть. (в общем на мониторе не должно быть букв ТР).

У меня вроде бы CT на OFF выключило синхронизацию времени.
Правильно, ошибся мальца. ТР тоже отключить не мешает. Это контроль трафика которого у нас нет, но станции сбивает.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Mark69 »

Обнаружил сегодня в авто косяк : выезжая с прилегающей територии Т.Ц. на основную дорогу по которой проезжающий транспорт уступил мне, чтобы никого не задерживать совершаю быстрый маневр - (гашетка и правый поворот) в этот момент подумал - гидрачу "кирдык". далее в общем потоке руля лево-право , всё работает. Решил что ремень прослаб : при повороте гидроуселитель в нагрузке.... на газ давишь вот он и буксует.
Приехал на работу ,поднял капот, ремни натянуты, а гидроусилитель с ремнем вообще не связан. Приводится видимо звездочкой или шестярнёй из недр движка.
Если газовать на паркинге или на нейтрале обороты более 2200 и быстро вращать руль, то гидроусилитель работает рывками.

Какие будут мысли?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение arcanoid »

DUSHMAN69 писал(а):Какие будут мысли?
Я о этом писАл уже неоднократно...
На нашем аппарате имеет место т.н. эффект "закусывания" руля на переходных режимах работы ГУР. Проявляется при быстрой перекладке руля, совмещенной с резким повышением оборотов двигателя. Рекомендую избегать таких ситуаций. Сам, первый раз когда попал, чуть не потаранил троллейбус.
Не лечится.
Периодически встречается на разных моделях разных марок автомобилей.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Sedoy »

Это цветочки..электроусилители руля еще чуднее- на тоету автолюбители какой то из моделей в америке по моему, уже подали в суд из за того, что электроусилитель живет своей жизнью. А на наших калинах еще страшнее, судя по информации За рулем
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Barsuk »

Подтверждаю. С неделю назад на пустой площадке специально ушёл в занос (4Н), руль в крайнем левом положении, с газом. При попытке вывернуть обратно ощутил на руле кратковременное сопротивление, можно назвать "закусом". Но, в принципе, усилие небольшое, главное быть к этому морально готовым.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Mark69 »

У товарища на Л200тритон - аналогично.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение M@xim »

недавно столкнулся с проблей заклинивания рычага раздатки.
после анализа информации в инете пришел к заключению, что это "болячка" еще проявлялась на L200.

мастер-приемщик Рольфа подтвердил догадки, но сильно удивился, так как на спорте это в первый раз.

симптомы следующие - после использования пониженной при выключении в режим пп+блокировка дифа межосевого пониженная выключается, но рычаг остается в режиме заблокированного дифа.
хотя индикатор на панели приборов показывает режим 4Н без блокировки дифа.
По ощущениям при движении диф на самом деле разблокирован.

лечится все это дело заменой привода рычага раздатки + какие-то три спец болтика.
если интересно, то реф новых деталей могу дать.
новые установленные детали модифицированны и лишены данного конструктивного недостатка.

по времени - 4 часа работы в Рольфе.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

Ну конечно интересно ;) Сразу выложили бы...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение M@xim »

ремкомплект рычага РКПП - 3260А066 1шт
болт крепления перекл. передач - 3260А047 3шт
sergey_58
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:24
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение sergey_58 »

M@xim писал(а):недавно столкнулся с проблей заклинивания рычага раздатки.
после анализа информации в инете пришел к заключению, что это "болячка" еще проявлялась на L200.

мастер-приемщик Рольфа подтвердил догадки, но сильно удивился, так как на спорте это в первый раз.

симптомы следующие - после использования пониженной при выключении в режим пп+блокировка дифа межосевого пониженная выключается, но рычаг остается в режиме заблокированного дифа.
хотя индикатор на панели приборов показывает режим 4Н без блокировки дифа.
По ощущениям при движении диф на самом деле разблокирован.

лечится все это дело заменой привода рычага раздатки + какие-то три спец болтика.
если интересно, то реф новых деталей могу дать.
новые установленные детали модифицированны и лишены данного конструктивного недостатка.

по времени - 4 часа работы в Рольфе.
+1. Все практически так-же.
Был в Челябинске, там и сделали, благо рычаг был в наличии.
Мастер тоже был очень удивлен, сказал что слышал только про один подобный случай у кого-то в Москве. Правда другой сказал что они усиленный рычаг на Л-ке как-то меняли. :)
Сделали за час с небольшим, по бумагам норма -1,2 часа.
Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться
*Aleksandr*
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 09:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: серый НМПС
Откуда: Москва, Бескудниково
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение *Aleksandr* »

Michael69 писал(а):Пробег 42000 км - недавно обнаружил почти ровно по середине горизонтальную трещину противотуманной фары. Видимого скола не видно. Думаю от перепада температур. Гарантийный ли это случай?
Cлучай гарантийный. Поменяли через неделю после обращения к ОД.
Серый НМПС 2008 S60 3.2 DT. 4АТ.
Аватара пользователя
Bembik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:02
Двигатель:: хороший :)
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Bembik »

Датчик раздатки ((
умер почти сразу (и 5 тыс пробега не было)
Че т не заморачивалась, а теперь (под лето то...) решила поменять. Меняют по гарантии, естессно.
Pajero Sport New 3.2 Instyle AT, АКПП
Изображение
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Valion »

Bembik писал(а):Датчик раздатки ((
умер почти сразу (и 5 тыс пробега не было)
Че т не заморачивалась, а теперь (под лето то...) решила поменять. Меняют по гарантии, естессно.
Первый случай кмк.

P.S. Похоже еще одна девушка появилась!!! (Барсук, похоже реально пора слет новоспортоводов устраивать, с обязательной явкой прекрасного пола :lol: :lol: :lol: ) С праздником и присоединяйся к новоспортоводам.

P.S.S. А подпись, все-таки надо заполнить.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Michalych
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:05
Откуда: Сибирь

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Michalych »

Kat и Bembik
С праздником вас!

НМПС универсальная семейный автомобиль. У меня тоже жена катается, говорит что нравится машина, только к звуку дизеля еще как то не привыкла :D
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
Аватара пользователя
Санчес Т
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 02:10
Откуда: Дальний Восток

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Санчес Т »

Добрый день!
Через 4500км пробега появилось дребежание или "сверчок" по правой стороне, похоже на район передней двери, но точто не уверен. Подскажите плиз есть опыт устранения этих звуков? Форум изучил, но ответа не нашел.

Спасибо.
Владелец Pajero Sport New 3.2D A66 с сентября 2009г.
--
Ранее юзал 11 лет Toyota Corona EX 1.8 г.в. 1993
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Алик86 »

Виброшумоизоляция хотя бы дверей, стоек дверей, багажника и козырька бортового компа для повседнева решают все проблемы сверчков.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New, 2008
Откуда: Вологда
Откуда: Vologda [35]
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение MAG »

создал тему рулевая колонка... зря видимо. как закрыть не знаю. наверное это права модератора. дублирую и дололняю поломки тутачки:

Ну, вот! 3500 на спидометре было, когда начались стуки в рулевой колонке. Стук напоминает сильный люфт в соединении. При чем люфта в самом рулевом нет абсолютно. Стук начинается, когда рулевая жижа нагревается, а на холодной нет абсолютно никакого стука. Сходил к ОД и записали на замену по гарантии - уже хорошо. Сказали, что я далеко не первый уже. Уточнил - именно колонка, а не рейка. Инженер по гарантии чесна сознался, что колонку никто не разбирал, т.к. меняют в сборе, но что именно там начинает стучать не знает.))) Видимо, и не интересно! Обещали, что в начале апреля колонку привезут. ждем-с.
1. есть ли у кого-то такие проблемы? Интересно, у замененной колонки может быть эта пробла или ее улучшили?
2, в мороз -25 из крышки бачка гидроусилителя выдавило жижу. до конца не поворачивал. ОД долили и сказали, что на тот момент я ужо четвертый за день.

кста, с колонкой-то проблема началась после извержения жижи в мороз... хм... интересно, есть ли взаимосвязь?

зы. вот теперь сомневаюсь - судя по вашим описаниям - смахивает и на рейку :roll: может этот очкарик у ОД новенький и неграмотненький? он мне как-то сразу не понравился - ботан какой-то :D на общих округленных понятиях пытался говорить... этим и раздражал
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60)
Валерий Grizzli
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:11
Откуда: Санкт-Петербург,Павловск

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Валерий Grizzli »

MAG писал(а):создал тему рулевая колонка... зря видимо. как закрыть не знаю. наверное это права модератора. дублирую и дололняю поломки тутачки:

Ну, вот! 3500 на спидометре было, когда начались стуки в рулевой колонке. Стук напоминает сильный люфт в соединении. При чем люфта в самом рулевом нет абсолютно. Стук начинается, когда рулевая жижа нагревается, а на холодной нет абсолютно никакого стука. Сходил к ОД и записали на замену по гарантии - уже хорошо. Сказали, что я далеко не первый уже. Уточнил - именно колонка, а не рейка. Инженер по гарантии чесна сознался, что колонку никто не разбирал, т.к. меняют в сборе, но что именно там начинает стучать не знает.))) Видимо, и не интересно! Обещали, что в начале апреля колонку привезут. ждем-с.
1. есть ли у кого-то такие проблемы? Интересно, у замененной колонки может быть эта пробла или ее улучшили?
2, в мороз -25 из крышки бачка гидроусилителя выдавило жижу. до конца не поворачивал. ОД долили и сказали, что на тот момент я ужо четвертый за день.

кста, с колонкой-то проблема началась после извержения жижи в мороз... хм... интересно, есть ли взаимосвязь?

зы. вот теперь сомневаюсь - судя по вашим описаниям - смахивает и на рейку :roll: может этот очкарик у ОД новенький и неграмотненький? он мне как-то сразу не понравился - ботан какой-то :D на общих округленных понятиях пытался говорить... этим и раздражал
Меняй колонку обязательно, потом смотри на ступицы, потом на обогрев сидений.Кстати тормозные колодки стоят у дилеров около 8 тыр, а на рынке 1200 от Эльки идеально подходят и с дворниками тоже самое.Не купляйся на дилера гумасека ,думай сам!!! :D :D :D
Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New, 2008
Откуда: Вологда
Откуда: Vologda [35]
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение MAG »

[/quote]
Меняй колонку обязательно, потом смотри на ступицы, потом на обогрев сидений.Кстати тормозные колодки стоят у дилеров около 8 тыр, а на рынке 1200 от Эльки идеально подходят и с дворниками тоже самое.Не купляйся на дилера гумасека ,думай сам!!! :D :D :D[/quote]
спасибо. менять буду однозначна - накер мне на 3500 км душная колоонка! ступицы? что с ними? когда смотреть? что с обогревом? болячка чтоль? что с дворниками-то случится может? механизьмь? ну, ащееее!
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60)
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение arcanoid »

Валерий Grizzli писал(а):тормозные колодки стоят у дилеров около 8 тыр, а на рынке 1200 от Эльки идеально подходят
Nipparts в Эксисте 946 руб, у меня такие уже 27 ткм прошли и вроде пока не просятся
кстати у меня при 41 ткм пробеге ни рейка ни колонка ни ступицы никуда не собираются... хотя не сказал бы что сильно аккуратно езжу, и на говнолины и в снега периодически попадаю
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»