Опыт бездорожья на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение kor.den74 »

mvkarpov писал(а):Вчера поехал разведать строчковые места. Не доехал. Вот также вот сел в болотине на пузо и беспомощно вращал колёсиками. А с собой ни лопаты, ни топора. Хорошо сапоги болотные положил. Ну и резина стоковая... Да ещё и защит никаких снизу. Ни знакомых на УАЗах, никого. Пошёл в деревню, нашёл лопату. Пока копался часа полтора и доски подкладывал вокруг вода откуда то накопилась. Всё видно, что лопатой делу не поможешь. Пошёл искать трактор. Он оказался один на деревню, но тракторист в стельку пьяный и не может встать... В итоге нашли таки в совхозе дизельный самосвал IVECO 6×6, он то меня и выудил. Так что познакомил своего Паджеру с грязью и с Керхером.
С посвящением автомобиля!

Я когда сел в "сухом" ерике,весь день поглядывал на ручеек текущий рядом,по его наполнению водой.У нас дали воду на Волжской ГЭС и, где я сидел, все заливается водой за несколько дней.Мало выехать из засады,еще нужно успеть попасть на материк до уборки понтона(на 1 фотогр.) через р.Ахтуба.А переливает пути,дороги мгновенно.Утром бывает едешь по суху, отловишься, в обед на руках легковую переносили по воде,что бы не остаться на пару месяцев разлива.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение kor.den74 »

Две свиньи валяются в луже жидкого говна,мимо пробегает чистый, аккуратный свин с цветочком в зубах.Они, переглядываясь с нескрываемым презрением - паркетник!
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение ColdRain »

Улыбнуло ::-D:
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
sniper71
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 20:26
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт COOPER DISCOVERER ATR
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение sniper71 »

kor.den74 писал(а):Две свиньи валяются в луже жидкого говна,мимо пробегает чистый, аккуратный свин с цветочком в зубах.Они, переглядываясь с нескрываемым презрением - паркетник!
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Mitsubishi Pajero Sport NEW 2.5 AT, COOPER DISCOVERER ATR
denex
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:55
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Prado 120 4.0

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение denex »

Всем добрый вечер!
Надеюсь как можно скорее стать Вашим одноклубником, жду свой спорт.
Хотелось бы обратиться ко всем, хорошая ли у спорта продольная проходимость? Насколько высокие бордюры можно штурмовать не цепляя.
Есть ли какие то методы прохождения высоких препятствий при нехватке просвета если заезжать сразу двумя передними колесами на него?
Спасибо за внимание!
P.S. не судите строго, опыт внедорожной езды минимален, это будет первый настоящий внедорожник.
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение gary_tmp »

denex
Не находил я в Киеве таких бордюров, на которые нельзя бы было залезть на Спорте. Клиренс ну ооочень большой.
denex
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:55
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Prado 120 4.0

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение denex »

А вообще у вас были случаи когда цепляли какими либо элементами днища?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Свят »

denex писал(а):А вообще у вас были случаи когда цепляли какими либо элементами днища?
Всё относительно... Глазомер- лучший прибор :) Цветочная клумба(бетонный квадрат савдеповский, метр на метр) на резине 275/65 R17 проходит между колёс с цеплянием защитой примерно 2 мм ::-D: Я раз проскочил, думал что то оторвал- громыхнуло огого. Ободрал защиту по днищу и всё...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение ColdRain »

Порогами цепляет иногда
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение MrBullyDouzer »

У меня машинка в песках греется... 8км по песку и стрелка возле красной зоны, ехал 4HLc без заднего блока и на 4LLc с блоком, все равно греется... Пришлось печку на тепло ключать, колеса сдул до 1,5атм...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение ColdRain »

Песок песку рознь, да еще пожалуй от Т окр.воздуха зависит, ездил по песку достаточно много, по карьерам в том числе, повышение температуры не наблюдал.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

MrBullyDouzer писал(а):У меня машинка в песках греется... 8км по песку и стрелка возле красной зоны
Радиаторы чистил? Между кондеем и основным...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение MrBullyDouzer »

а вентиль кондея есть? у меня нет

Да перед поездкой на юг как раз и керхером все вымывал
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

У меня? Есть... Если вымывал и заглядывал лично под кожух, между радиаторов - не знаю что сказать.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
denex
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:55
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Prado 120 4.0

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение denex »

Всем добрый вечер!
Ребята, жду свой спорт и не нахожу себе места, прошу вашей помощи в выборе резины.
Я определился что буду ставить bfgoodrich all terrain, т.к. большую часть пробега приходится по трассе и городу, а на штатной можно только что выехать из салона до шиномонтажа.
По штатным меркам к нам встает 265\70\16 что не изменит машину по высоте и поведению, но ведь можно и попробовать 265\70\17 и 265\75\16, вот стоит ли 1.5 см. прибавки к клиренсу определенных рисков, ведь нет 100% уверенности что выше описанные размеры не будут цеплять арки (с доп. подкрылками), да и дает ли какое либо преимущество эти 1.5 см. нашей машине, нужно ли ей это?
Да и не появляется ли валкость, как с динамикой, как с расходом?
Спасибо всем за пониманием, я буду ждать ваших ответов!
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение kor.den74 »

denex писал(а):Всем добрый вечер!
Ребята, жду свой спорт и не нахожу себе места, прошу вашей помощи в выборе резины.
Я определился что буду ставить bfgoodrich all terrain, т.к. большую часть пробега приходится по трассе и городу, а на штатной можно только что выехать из салона до шиномонтажа.
По штатным меркам к нам встает 265\70\16 что не изменит машину по высоте и поведению, но ведь можно и попробовать 265\70\17 и 265\75\16, вот стоит ли 1.5 см. прибавки к клиренсу определенных рисков, ведь нет 100% уверенности что выше описанные размеры не будут цеплять арки (с доп. подкрылками), да и дает ли какое либо преимущество эти 1.5 щсм. нашей машине, нужно ли ей это?
Да и не появляется ли валкость, как с динамикой, как с расходом?
Спасибо всем за пониманием, я буду ждать ваших ответов!
265/75/16 без подкрылков никогда не цепляет.
Стала жестче ,качаю(1.9)
Более валкая,профиль /75
Расход больше,тупо тяжелее резина.
Чувство тяжести на разгоне,тормоза раньше блокируются.
Полтора сантима на проверенной колее дают больше уверенности.
Вижу у тебя хонда элемент в подписи,управляемость спорта на бф а/т удивит,уж в какую сторону не знаю.
Короче,хоть я и проездил много лет на разных хондах: cr-v,element,ridgelain,но менять философию спорта можно только на OME и BF M/T и так далее,а остальное попса,ну или компромисс,кому как нравится.
Мое сугубо личное мнение.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Карантин
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 08:09
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New, Nissan Terrano WD21
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Карантин »

День добрый всем.
Добавлю свои пять копеек. Не ахти какое бездорожье, но все же первая вылазка в горы Алтая на NMPS.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
New Pajero Sport 2.5 Diesel Intense 5AT
Аватара пользователя
Камрад
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Санкт - Петербург
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Камрад »

Карантин писал(а):День добрый всем.
Добавлю свои пять копеек. Не ахти какое бездорожье, но все же первая вылазка в горы Алтая на NMPS.
Красиво на Алтае! :Botan:
Мои армейские рассказы - https://zen.yandex.ru/profile/editor/id ... 3b0cb55468
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Пыж81 »

:*THUMBS UP*: Красота
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Пыж81 »

В Крыму
Изображение
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»