прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Но Эдик картину видит по иному, тем более он же правит какие-то параметры и возможно опасается неправильной работы прошивки на таких высотах.
Не опасаюсь. На таких высотах всё будет работать по заводскому алгоритму. Это будет уже претензия к японцам разработчикам, если что вылезет, но уверен, что ничего не вылезет. :O:-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

К.Резник до сихпор не уехал в горы?))) Я уже неделю в Барнауле) По ходу скоро на Адакте опять полезу на 3000)))) К.Резник Догоняй!)))

Napic надо было мне заливать, я бы быстрей проверил)))))
Ждем его отчета ;)
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение OOO1965 »

Парни, кто-нибудь про этих вот ребят слышал?
http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... Pajero2008
Парень один со мной спортом занимается - предложил прочиповаться у них, но мне как бы не нужно, да и ценник у них не гуманный.
Но что за прошивка - любопытно...
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

OOO1965 писал(а):Парни, кто-нибудь про этих вот ребят слышал?
http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... Pajero2008
Парень один со мной спортом занимается - предложил прочиповаться у них, но мне как бы не нужно, да и ценник у них не гуманный.
Но что за прошивка - любопытно...
Бессмысленно
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

OOO1965 писал(а):Парни, кто-нибудь про этих вот ребят слышал?
http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... Pajero2008
Парень один со мной спортом занимается - предложил прочиповаться у них, но мне как бы не нужно, да и ценник у них не гуманный.
Но что за прошивка - любопытно...
Фигня.
Начинал с них, ничего особенного, и ЕГР не отключено.
Так серединка. :)
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение OOO1965 »

и ЕГР не отключено
А... то-то он интересовался, когда я сказал. что на нашей прошивке ЕГР программно отключается...
Понятно...
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

sem_tom писал(а):К.Резник до сихпор не уехал в горы?))) Я уже неделю в Барнауле) По ходу скоро на Адакте опять полезу на 3000)))) К.Резник Догоняй!)))

Napic надо было мне заливать, я бы быстрей проверил)))))
Ждем его отчета ;)
Отбываю 18-го.
Раньше работа не отпускает.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

sem_tom писал(а):К.Резник до сихпор не уехал в горы?))) Я уже неделю в Барнауле) По ходу скоро на Адакте опять полезу на 3000)))) К.Резник Догоняй!)))
Napic надо было мне заливать, я бы быстрей проверил)))))
Ждем его отчета ;)
Тема ушла с первой страницы?
Освежим информацию и рейтинг :)
Вернулся с Алтая.
Можно две страницы петь дифирамбы Эдуарду, но я буду краток - есть Гении в сибирских селениях.
Итак:
1. Расход по трассе, скорость крейсерская по навигатору 104-105 км, по спидометру 100 км, расход 10.6 литра :*VICTORY*: , при моих колесах и аэродинамике (в подписи не указан экспедиционный багажник) это супер результат, напомню,писал в мае, при точно таких условиях пробега, на прошивке Адакта у меня было 15 литров на 100 км.
Фактический расход за поездку (2500 км) составил 327 литров топлива, то есть 13.1 литра на 100 км, При этом около 20 часов машина шла на пониженном ряде (2.7) раздатки.
Сохранились все цифры по расходу в прошлом году (Кош-Агачский и Улаганский районы). Общий пробег 2800 км, расход топлива 433 литра, расход 15.46 литра....
2. Температура двигателя, при движении со скоростью 100-110 км, 81-82 градуса, на перевалах (Семинский, Ябаганский Кырлыкский) максимум 96 градусов. При обгонах, скорость до 130 км, кратковременно, температура до 85 градусов.
При подъемах на перевал Кайтанакский, Красную гору, Башталинское озеро (пониженная 2.7, высоты до 2400 м) температура падала до 77, при спусках с перевалов, накатом, торможение двигателем температура падала также до 77-78 градусов.
Похоже, надо возвращать штатный термостат ::-[:
3. Обгоны. Нет никаких проблем с ускорением с 80 до 120-130 км, машина просто летит вперед, никакого дыма штурман, который в этот момент смотрел назад, замечено не было.
В общем у Эдуарда получился идеально сбалансированный продукт.
В принципе, я бы на месте ребят с Адакта не шарился бы по Таиландам и прочим жарким странам.....
Логика моих размышлений думающим людям, а Алексей Соколов и Игорь относятся к таким, думаю понятна :;-):
Последний раз редактировалось К.Резник 25 авг 2016, 09:06, всего редактировалось 1 раз.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Napic :*THUMBS UP*: Рад за твой труд)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

К.Резник, спасибо за отзыв, sem_tom спасибо за поддержку :*THANK*:

Родной термостат на 82 градуса действительно можно попробовать вернуть на место. Думаю, что он не помешает и больше нет большого смысла ставить пониженный термостат на 76.5
Всё дело в том, что до 80 градусов идет режим прогрева двигателя, который плавно заканчивается как раз на 80 градусов.
Это не я придумал. Так что доверимся японцам. Ну а на крайний случай есть же установленный тропический радиатор.

Расход по трассе думаю, что еще можно снизить. 10.6 литра на 100 км многовато... Это лучше конечно чем 15 литров, но всё равно чувствую что многовато..... хотя.... с багажником на крыше, который сильно парусит - возможно и нормально. :*DONT_KNOW*:

Я очень рад, что смог вызвать у тебя Константин лишь положительные эмоции в твоём путешествии.
Ведь это значит, что я всё сделал, надеюсь, правильно и все мои усилия были потрачены не зря.

Кстати, посмотри еще масло ближе к 5 тысячам пробега.... Надеюсь, что оно также снизило скорость деградации, пропорционально снижению расхода топлива....

Спасибо еще раз! :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Вот если у меня без железа расход на адакте по трассе 10.8 .. и температура на Семинском перевале доходила до 106 градусов. На сколько все эту снизится у меня?)))
А вообще очень интересно почему так сильно упал расход...

По маслу думаю будет конечно эффект но не особо. Засранец у нас редкосный ... и в стоке тоже ему жизни не давал.
Кст сделал капельный тест на прадо после 7000тыс пробега, там хоть что то понятно) а у нас кусок сажи))
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Stork »

Ну полно Вам, Константин Анатольевич, дифирабические посты писать,некоторые ведь еще и кушают, читая форум с телефона где-нибудь в Кяхте.
Эдуард на открытое Beta-тестирование всё никак не решится, а в закрытое не берут. Хоть к вам обращайся выступить гарантом...
Кстати при торможении двигателем, с того же Семинского или ретранслятора, у мну температура опускается ниже 70 (т-т на 82)
За 2600км (Акташ-Актру-ЮБТО-Кошагач-Бугузунский) средний расход по чекам вышел 10.6л, что сильно удивило(может потерял один бак), а дым замечен на резком сбросе газа\оборотов
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение OOO1965 »

Эдуард, приятно читать такие отзывы о твоей прошивке!
Что дальше, какие планы в части если не тиражирования, то хотя бы ограниченного распространения? :*VICTORY*:
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение syurasov »

Я вот не сторонник прошивок! А Вашу Эдуард рискнул бы попробовать :)
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Вложение IMG_20160826_050651.png больше недоступно
К.Резник писал(а):
sem_tom писал(а):К.Резник до сихпор не уехал в горы?))) Я уже неделю в Барнауле) По ходу скоро на Адакте опять полезу на 3000)))) К.Резник Догоняй!)))
Napic надо было мне заливать, я бы быстрей проверил)))))
Ждем его отчета ;)
Тема ушла с первой страницы?
Освежим информацию и рейтинг :)
Вернулся с Алтая.
Можно две страницы петь дифирамбы Эдуарду, но я буду краток - есть Гении в сибирских селениях.
Итак:
1. Расход по трассе, скорость крейсерская по навигатору 104-105 км, по спидометру 100 км, расход 10.6 литра :*VICTORY*: , при моих колесах и аэродинамике (в подписи не указан экспедиционный багажник) это супер результат, напомню,писал в мае, при точно таких условиях пробега, на прошивке Адакта у меня было 15 литров на 100 км.
Фактический расход за поездку (2500 км) составил 327 литров топлива, то есть 13.1 литра на 100 км, При этом около 20 часов машина шла на пониженном ряде (2.7) раздатки.
Сохранились все цифры по расходу в прошлом году (Кош-Агачский и Улаганский районы). Общий пробег 2800 км, расход топлива 433 литра, расход 15.46 литра....
2. Температура двигателя, при движении со скоростью 100-110 км, 81-82 градуса, на перевалах (Семинский, Ябаганский Кырлыкский) максимум 96 градусов. При обгонах, скорость до 130 км, кратковременно, температура до 85 градусов.
При подъемах на перевал Кайтанакский, Красную гору, Башталинское озеро (пониженная 2.7, высоты до 2400 м) температура падала до 77, при спусках с перевалов, накатом, торможение двигателем температура падала также до 77-78 градусов.
Похоже, надо возвращать штатный термостат ::-[:
3. Обгоны. Нет никаких проблем с ускорением с 80 до 120-130 км, машина просто летит вперед, никакого дыма штурман, который в этот момент смотрел назад, замечено не было.
В общем у Эдуарда получился идеально сбалансированный продукт.
В принципе, я бы на месте ребят с Адакта не шарился бы по Таиландам и прочим жарким странам.....
Логика моих размышлений думающим людям, а Алексей Соколов и Игорь относятся к таким, думаю понятна :;-):
Вложения
Только так.
Только так.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): Родной термостат на 82 градуса действительно можно попробовать вернуть на место. Думаю, что он не помешает и больше нет большого смысла ставить пониженный термостат на 76.5
Всё дело в том, что до 80 градусов идет режим прогрева двигателя, который плавно заканчивается как раз на 80 градусов.
Это не я придумал. Так что доверимся японцам. Ну а на крайний случай есть же установленный тропический радиатор.
Посмотрел еще раз записи штурмана с маршрута по температуре, данные с мультика мониторировались практически в непрерывном
режиме. Так вот, температура выше 80 градусов, т.е. от 81 и до 85, была не менее 90% по времени поездки.
И ниже 77 градусов (температура закрытия термостата на малый круг) не опускалась. Опускалась она только при спусках с перевалов и подъемах во всякие непролазные места, на пониженной. Но эти моменты только раз в год, по несколько часов.
Не буду менять термостат, уже система охлаждения на три раза промыта, карбоксилатный антифриз залит...
Как там у нас, Эдуард :;-): - лучшее враг хорошего?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Stork писал(а):Ну полно Вам, Константин Анатольевич, дифирабические посты писать,некоторые ведь еще и кушают, читая форум с телефона где-нибудь в Кяхте.
Эдуард на открытое Beta-тестирование всё никак не решится, а в закрытое не берут. Хоть к вам обращайся выступить гарантом...
Кстати при торможении двигателем, с того же Семинского или ретранслятора, у мну температура опускается ниже 70 (т-т на 82)
За 2600км (Акташ-Актру-ЮБТО-Кошагач-Бугузунский) средний расход по чекам вышел 10.6л, что сильно удивило(может потерял один бак), а дым замечен на резком сбросе газа\оборотов
Павел, вот как раз дифирамбы никто и не распевал, хотя, если честно, повод то есть :;-):
Эдуард уже несколько раз писал про "Beta-тестирование".
Оно, наверное, нужно Адакту или другим тюнерам, которые пишут и правят прошивки сами, на своих (архиключевой момент!) машинах их не обкатывая, если они вообще водят машины, что не факт.
В нашем случае ситуация уникальная, разработчик по сути пишет (правит путем проб, ошибок, озарений) софт для собственной (!!!) машины.
И по сути Эдуард сам, в одном флаконе, и разработчик и тестер.
И с учетом его опыта, и отношения к жизни, вряд ли он узнает что-то новое о своей прошивке от других тестеров.
В моем случае ситуация немножко другая, и машина не совсем в стоковом состоянии, и режимы эксплуатации (иногда) достаточно жесткие.
Да, Игорь ездит (?) на эльке с похожим двигателем, но он сам то не пишет софт....
Конечно, я за то, чтобы прошивка пошла в массы, продукт то получился уникальный, но я также и за то, чтобы потраченные годы (!!!) и здоровье получили достойную компенсацию и вознаграждения.
Вопрос, надо ли это Эдуарду, ::-(: ....
Про температуру на спуске ниже 70 градусов, термостат закрывается на малый круг при 76.5, у меня ниже 77 не было ни разу.
Мне кажется, здесь что-то не так....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

К.Резник, есть притча
Один молодой парень спросил очень богатого человека, в чём секрет его успеха. Как ему удалось из нищего мальчишки превратиться в преуспевающего бизнесмена?
Ответ был прост: «Я научился правильно выбирать друзей!»
- Слышал, выражение «друг познаётся в беде»? – спросил его бизнесмен.
- Да! Я руководствуюсь этим правилом, – честно признался юноша.
- Забудь его, оно в корне не верно. Друг познаётся в радости!
Юноша смутился и очень этому удивился.
- Смотри, – продолжал учитель, – когда у тебя проблема, тебе плохо, ты бежишь и делишься ею со своим другом. Теперь проблема у вас обоих. Вы оба грустные, оба озадаченны. Правильно?
- Да! – ответил юноша, – и мой друг помогает мне её решить!
- Первую проблему, может, и поможет решить, но все последующие точно нет. Он будет просто сидеть и жалеть тебя.- Это тоже хорошо, он меня поддерживает! – настаивал на своём юноша.
- Это ужасно! Ведь ты тоже начинаешь себя жалеть, вместо того, чтобы решать свою задачу. Мне повезло, – продолжал учитель, – в моей жизни были друзья, которые не жалели меня и уж тем более не решали мои проблемы. Они только радовались со мной моим успехам! На самом деле, если у тебя проблема, реши её самостоятельно, а уж потом иди к другу и вместе отпразднуйте твою победу. Жалеть другого человека очень легко. А вот искренне радоваться чужим успехам – этому нужно учиться. Вот это и есть настоящая дружба, та, которая помогла мне стать успешным!
А есть и стих
Когда к людям приходит успех,
Пусть не громкий, пусть не большой.
Ему радуются не все,
Старый друг уже не с тобой.

Если сердце заныло вдруг,
Не грустите, дело не в слабости.
Не в беде познаётся друг,
Друг познаётся в радости.

(с) М. Танич
Я искренне рад, что тебе прошивка понравилась и мне одного этого уже достаточно! :*THANK*:

Ну а на ближайшее время, у меня есть должок перед olegro. У него есть как старый спорт, так и новый паджеро. Будет и проще и сложнее одновременно. Все усилия потрачу туда. Также одновременно пишу новую прошивку и на наш спорт.

Время всё расставит по своим местам... Возможно что я что-то делаю в этой жизни и неправильно. Но я искренне стараюсь от чистого сердца.
Прошу понять.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6370
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение lesnik5000 »

К.Резник писал(а): Да, Игорь ездит (?) на эльке с похожим двигателем, но он сам то не пишет софт....
За то Игорь делает "шайтан-коробки" которые изменяют работу топливной (ну или как там правильно это дело называется), и так же обкатывает на своей машине. Он же не методом "научного тыка" это делает.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение avstr »

Народ может к кого завалялся ненужный блок FGC?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»