Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Жениться тебе надо, барин ::-D:
Кажись я прогнал, мозги уже съехали :%): нет у меня файлов прошивок. Это по К-line есть *.prg, интересующий нас версии для АКПП лежать в КАН-базе... Это SQL, вообщем пока разбираюсь...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение mvkarpov »

Поимел сегодня глюк, или он меня поимел, как у omen, или похожий на него. Только без говен. Просто в городе, и не сказать, что в какую-то страшную жару.
Началось с того, что как-то плохо стал в последнее время кондиционер работать. В пробках его вообще нет, только на ходу, и то, периодически напрочь отрубается и гонит тёплый воздух из-под капота.
Но это предыстория, глюк же заключается в том, что загорелся check engine и коробка зависла на 3 передаче. Вы ше не поднимается, ниже не опускается. С места соответственно тоже еле-еле трогается. В ручной режим не переводится. Индикатор D или номер передачи мигает.
Помятуя о вышенаписанном, встал и заглушился на пяток минут, глюк пропал, но чекъ остался гореть. Кондей по прежнему шалит, теперь он работает реже, чем не работает.

PS. Не знаю, связано ли это, но параллельно с глюками КП и кондея исчез круиз-контроль.
Аватара пользователя
омен
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Мытищи

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение омен »

mvkarpov писал(а):Поимел сегодня глюк, или он меня поимел, как у omen, или похожий на него. Только без говен. Просто в городе, и не сказать, что в какую-то страшную жару.
Началось с того, что как-то плохо стал в последнее время кондиционер работать. В пробках его вообще нет, только на ходу, и то, периодически напрочь отрубается и гонит тёплый воздух из-под капота.
Но это предыстория, глюк же заключается в том, что загорелся check engine и коробка зависла на 3 передаче. Вы ше не поднимается, ниже не опускается. С места соответственно тоже еле-еле трогается. В ручной режим не переводится. Индикатор D или номер передачи мигает.
Помятуя о вышенаписанном, встал и заглушился на пяток минут, глюк пропал, но чекъ остался гореть. Кондей по прежнему шалит, теперь он работает реже, чем не работает.

PS. Не знаю, связано ли это, но параллельно с глюками КП и кондея исчез круиз-контроль.
Во блин!!! А я думал у меня все плохо.
У тебя прям комлект глюков.
Я всё никак не доеду до Рольфа, пожаловаться на данную проблему. Как только доеду-отпишусь что скажут.
Судя по опросу, проблемы с коробкой наблюдаются почти у 70% машин. Интересно Мицу собирается что нибудь предпринять по данному вопросу, или так и будем колхозными методами за свои бабки пытаться исправить косяк производителя?
P.S. Тут пару раз замечал ещё такую бяку, после определенного времени тырканья в пробке появляется такое ощущение как будто на механике сцепление ведет, машина ускоряется но очень лениво и переключения передач происходят позже, примерно на 3000, как будто гашетку в пол надавил. Причем это не связано с малой скоростью, на 4-й так же ревет до 3000, а потом уже 5-я. После нескольких минут вне пробки проблема исчезает. По ходу банальный перегрев всему виной.
Вот!!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Парни, есть глюки исправной коробки (о чем эта тема) и банальные неисправности коробки (есть темы по неисправностям АКПП)
Глюки - это то, на что производитель говорит, что "фича"

А неисправности - это моргание индикатора "D", зависание на 3-ей передаче, неправильные переключения. Их вылечить просто у ОД - достаточно прочитать ошибки и попросить их выяснить причины их возникновения.

глюки же ОД лечить пока не хочет... - ошибок нет - так и задумано производителем - это не неисправность. :*WALL*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

to Боец,
select * from CFFDB.dbo.CFF_INFO_TBL where contents like '%iton%hp%'
выдает 3 файла для заливки MUT3

8631B121.cff - 10 года, железо 8631A717
8631B165.cff - 11 года, железо 8631A989
8631B166.cff - 12 года, железо 8631A992

вот они, для анализа, если что-то можно в них понять...
CFF.rar
(316.29 КБ) 43 скачивания
Нам они не подходят, у меня 2010 год и железо АТ 8631A720
Эти файлы подходят для ECU AT только для L200. ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Боец »

Прошивки 11 года.
Те кто конкретно соображают в этом запросто перенесут калибровки в какую нужно,останется только каким то образом посчитать КС.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Вчера при подъезде к моргающему светофору, при почти полной остановке ( но машина ещё слегка катилась), внезапно образовалась дырка между машин и при нормальном кикдауне успел бы рвануть, но...... газ в пол, а машина не едет ::-D: (скорее всего на третьей повисла)
Пришлось останавливаться.....


И когда ж уже этот вожделённый репрограмминг выйдет? :O:-): Наверное тогда, когда я сменю машину на какую нить Праду, у которой таких глюков не наблюдаетцо :8-):
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Как бы спросить забугорных владельцев Тритонов помог ли им этот репрограмминг в части разгона на 3-ей передаче с малых скоростей. Возможно, что просто исправили глюк с "перегревом" при фиксации второй передачи...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Напишу здесь. Хотя сильно по теме "дополнительный радиатор АКПП" и "вопрос atservice", но и по глюку конкретно.

Помните я сетовал, что к глюку 5АТ, т.е. разгон на 3-ей передаче с 10 кмч, прибавился глюк - это пробуксовка со 2-ой на третью передачу при частичных прогревах АКПП? - так вот, сегодня все-таки доехал до ОД и попросил заменить масло в коробке со снятием поддона.
Уважаемый atservice, любезно предоставил мне прокладку поддона и АКПП-шный фильтр. Взял сущие копейки, спасибо ему за это большое. :*YES*: :*THANK*:
Действительно профессионал своего дела (консультировал меня четко и по делу)...

Так вот, я наверное был первый кому ОД это делал...

Пробег 50 000 км.
В АКПП масло было такое ЧЕРНОЕ же как и в двигателе

Сам процесс
------------------
Отсоединили магистраль возле радиатора, завели двигатель, слили количество на фото (емкость 5 литров) и сразу заглушили двигатель
1.JPG
Залили через щуп такой же объем масла, что и слили, потом завели двигатель и опять результат на фото
2.JPG
Видя черноту масла мастер сам предложил повторить
все повторили
3.JPG
Потом сняли поддон
4.JPG
Магниты еле еле просматривались в черной слизи.
Но чему я был чрезвычайно рад, так это не было никаких посторонних металлических частиц на магнитах

Вид на саму АКПП
5.JPG
Вымыли поддон, поставили чистые магниты
6.JPG
7.JPG
потеет у меня также как и у всех
8.JPG

Попросил сбросить адаптацию, как советовал уважаемый atservice - ошибка, ошибка и еще одна ошибка при сбросе. Кажется 232.

Я уже отчаялся.... но диагност оказался опытным, включал, выключал, ждал, резетил свой прибор и адаптацию АКПП сбросили аж два раза для надежности.


--------------------------------------
К чему я все это.... черное масло и это не преувеличение, т.к. мастер сам это подтвердил, что как в дизельном двигателе - это следствие перегревов из-за отсутствия радиатора АКПП.

горные перевалы, городское движение, заставляет масло быстро стареть. В Белоруссии стоит замена раз в 50 000 км - так и надо менять! иначе будет как у меня - пробуксовка :=-O:

Менять масло своевременно, либо ставим доп. радиатор и глюков, кроме 5АТ пока не будет :*VICTORY*:

PS. Теперь можно ехать к atservice и менять масло на синтетику. Прокладка поддона уже не красный герметик и ОД ничего не узнает ::-D:

PS. Ушло 12.5 литров масла.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
master111
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ
Откуда: Ростов на Дону
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение master111 »

Добрый вечер! Действительно полезное сообщение по теме акпп, я владелец нового авто пробег всего 900км, но буду знать к чему готовиться.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Правильно инженеры из ZF говорят - МАКСИМУМ раз в 2 года, а лучше - каждый год. Молодец Napic, спасибо за отчёт! :*THANK*:
Для себя а) порадовался, что поменял на 2 года пробега, б) 4 года - буду менять с фильтром. А вообще, если по деньгам оно не напряжео - можео хоть каждый год менять. Может, так и сделаю на следующий год...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

блин. забыли слить с поддона 2.0 литра черного масла перед первым добавлением свежего масла, после первой слитой емкости. А ведь ОД читал сервисмануал, чтобы было все по правильному - наверное забыл и я что-то зевал...
Неужели нельзя все делать по нормальному... :]:-O:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Блин, кто в москве так может взяться? Себе хочу, а то она опять стала глючить, гадина! :razdrajen:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Назыч
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Назыч »

Napic, а когда проверял уровень масла на щупе тоже было темное как в двигателе?
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ISerg »

Вот и я словил глюк АКПП по полной :]:-O:
Ехал по плохой дороге, коробка уходит на 2-ую передачу и отпускает ее когда идешь с горки. Пробовал вручную переключать, но она все равно уходит на 2-ую и клинит :nezl6:
Как бороться?

P.S. Стоит шайтан коробка
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение morya4ok »

на ПТФ ездил 6 часов по лесу в основном по песку на трассе П1, во всех возможных режимах, кроме заднего привода. Никаких глюков не было, все прошло штатно, коробкой и резиной доволен.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

morya4ok писал(а):на ПТФ ездил 6 часов по лесу в основном по песку на трассе П1, во всех возможных режимах, кроме заднего привода. Никаких глюков не было, все прошло штатно, коробкой и резиной доволен.
Думаю, что сама коробка в песке не сильно была довольна тобой :D
Глюк только при скорости от 60 до 80 на пятой передаче… а иначе просто коробка "терпит" ::-(:

Назыч писал(а):Napic, а когда проверял уровень масла на щупе тоже было темное как в двигателе?
Практически такое же но не совсем. Мастер сказал, что для пробега 100 тыс. такое же характерно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Назыч
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Назыч »

У меня пробег 70000 км. Масло в коробке еще не менял. На щупе чистое, прозрачное, как на новой машине.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Назыч писал(а):У меня пробег 70000 км. Масло в коробке еще не менял. На щупе чистое, прозрачное, как на новой машине.
Ничего не понимаю (с) Колобки.
Как такое может быть? Вообще масло от перегрева должно темнеть. Или ты ездишь на короткие расстояния?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Назыч
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Назыч »

Napic писал(а):
Назыч писал(а):У меня пробег 70000 км. Масло в коробке еще не менял. На щупе чистое, прозрачное, как на новой машине.
Ничего не понимаю (с) Колобки.
Как такое может быть? Вообще масло от перегрева должно темнеть. Или ты ездишь на короткие расстояния?
Езжу 30% город-пробки, 70% трасса (скорость 140-150км/ч). Разгоны и в городе и на трассе более чем активные. Машине чуть больше года.
На короткие расстояния езжу редко, иначе не накатал бы столько.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»