Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Бортовик врёт, чем больше карта- тем больше врёт.
Заметил что когда хорошее настроение, подхват двигателя приятно ощущать и даже когда не быстро едешь , всё движение превращается в динамичное ускорение и торможение. От этого и расход. Экономия возможна при неизменном стиле езды, а заставить себя не проверять набор скорости через каждую минуту трудно, поначалу. :) Потом через неделю привыкаешь и ездишь спокойно.
Через две кажется что динамика пропала, снимаешь блок и смотришь в заднее зеркало кого к тебе привязали. :) Через это прошли все.Без блока кажется что колёса поспускали. :)
На пикапе оставил обзор блока с Навары. http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 9&page=313
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

Ну вот спалили первый бак горючки на шайтан коробке :)
3я карта- 320 км трасса- спокойный стиль езды
- 50 км город- 50/50 :)
6я карта- 80 км город- неспокойный стиль- пару км по городу давил вровень с Honda Legend II 3.2 A\T ::-D: (думаю на 9й ушёл бы)
8я карта- 40 км город- 50/50 :)

Итого: 490 км на 62х литрах Лукойла... Считаю ооочень достойно для так передвигающегося тепловоза... :*THUMBS UP*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
temon
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 16:24
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander 2.4
Откуда: Саратов

Re: Повышение мощности.

Сообщение temon »

Привет всем одноклубникам!
Прочитал всю ветку этого форума - узнал много для себя интересного и решил задать свои вопросы,
Собираюсь приобрести НМПС, уже давно привык Мицу и менять не хочется, но вот турбояма на 4Д56 при тест-драйве меня просто убила - это какое-то издевательство над психикой водителя!!! Даже подумал а не переместить ли акценты в сторону бензинового НМПС, что для меня не бюджетно!
Так бы и было пока не прочитал тут темы про коробки, бустеры и чипы - полностью эта проблема может и не уйдет, но если её минимизировать - то уже хорошо!
Этот вопрос я уже поднимал и получал ответы в том числе, что надо смириться и привыкнуть - обдумал, а может люди и правы - прошел вчера повторный тест - теперь уже более длительный и именно в городских условиях - первый был почти на пересеченной местности. Так вот - ВЫВОД: с таким провалом смириться я точно не смогу!!! Его надо или лечить или покупать бензин!
А вот собственно суть вопроса: речь тут идет почти только о FGC и для себя я понял, что это почти оптимальный вариант (цена-качество) но можно ли как-то (может изначально прошивку такую сделать на какой-то карте) убрать турбояму, а остальное не трогать, при этом, чтоб на малых оборотах не создавать позади себя дымовую завесу?

Кроме того вопрос к FGC и другим специалистам:
что вы скажете об этом виде увеличения мощности:
http://www.sttemtec.com/1/1.0.1.0/143/2/index.php - это с увеличенным интеркулером. (для двигателя 2,5/178)
Если скажете - не бюджетно - соглашусь! Но тем не менее, если не брать во внимание вопрос денег.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

temon писал(а):Привет всем одноклубникам!
Прочитал всю ветку этого форума - узнал много для себя интересного и решил задать свои вопросы,
Собираюсь приобрести НМПС, уже давно привык Мицу и менять не хочется, но вот турбояма на 4Д56 при тест-драйве меня просто убила - это какое-то издевательство над психикой водителя!!! Даже подумал а не переместить ли акценты в сторону бензинового НМПС, что для меня не бюджетно!
Так бы и было пока не прочитал тут темы про коробки, бустеры и чипы - полностью эта проблема может и не уйдет, но если её минимизировать - то уже хорошо!
Этот вопрос я уже поднимал и получал ответы в том числе, что надо смириться и привыкнуть - обдумал, а может люди и правы - прошел вчера повторный тест - теперь уже более длительный и именно в городских условиях - первый был почти на пересеченной местности. Так вот - ВЫВОД: с таким провалом смириться я точно не смогу!!! Его надо или лечить или покупать бензин!
А вот собственно суть вопроса: речь тут идет почти только о FGC и для себя я понял, что это почти оптимальный вариант (цена-качество) но можно ли как-то (может изначально прошивку такую сделать на какой-то карте) убрать турбояму, а остальное не трогать, при этом, чтоб на малых оборотах не создавать позади себя дымовую завесу?

Кроме того вопрос к FGC и другим специалистам:
что вы скажете об этом виде увеличения мощности:
http://www.sttemtec.com/1/1.0.1.0/143/2/index.php - это с увеличенным интеркулером. (для двигателя 2,5/178)
Если скажете - не бюджетно - соглашусь! Но тем не менее, если не брать во внимание вопрос денег.
Очень много отзывов от пользователей STT здесь http://www.pickupclub.ru/forum/search.p ... id=2241720
Я лично его не пользовал. Но пару человек соскочило с него. Причина сказали турбояма. Ореинтирован на увеличение подачи топлива когда давление в турбине максимальное. После 2000 оборотов, когда газ в пол. Но это по двигателю 2.5/136 Для них и делались горные карты, лазить по пересечёнке на малых оборотах. Можно горные уменьшить наполовину, если по пескам задачи нет ездить. По новому, с увеличеным интеркулером пока не отзывались.
Попробуй, расскажешь.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):Ну вот спалили первый бак горючки на шайтан коробке :) ...
Ну что? Дым видел?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella »

Свят писал(а): Итого: 490 км на 62х литрах Лукойла... Считаю ооочень достойно для так передвигающегося тепловоза... :*THUMBS UP*:
Привет! Будь осторожен с Лукойлом, на Пикап форуме уже много писалось про плохое качество соляры на Лукойле. Проблемы с топливной системой в 9 случаях из 10 были у клиентов именно Лукойла. ХЗ какие присадки они в соляру добавляют, но потом очень трудно промыть топливную, люди по три раза подряд промывку делали, потом искали другие сети АЗС.
temon
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 16:24
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander 2.4
Откуда: Саратов

Re: Повышение мощности.

Сообщение temon »

FGC - а как на счет моего вопроса именно по твоей части (по твоей шайтан-коробке)? Ещё раз напишу:
можно ли как-то (может изначально прошивку такую сделать на какой-то карте) убрать турбояму, а остальное не трогать, при этом, чтоб на малых оборотах не создавать позади себя дымовую завесу?
Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella »

temon писал(а):FGC - а как на счет моего вопроса именно по твоей части (по твоей шайтан-коробке)? Ещё раз напишу:
можно ли как-то (может изначально прошивку такую сделать на какой-то карте) убрать турбояму, а остальное не трогать, при этом, чтоб на малых оборотах не создавать позади себя дымовую завесу?
У нас 2я карта похожа на то, что тебе нужно
посмотри тут и прочитай как настроены наши карты :
http://www.fgc-box.com/stati/rabota-sis ... novke.html
temon
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 16:24
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander 2.4
Откуда: Саратов

Re: Повышение мощности.

Сообщение temon »

fella - спасибо за ответ! Я знаю как она настроена, прочитал про Ваш продукт уже всё или почти всё:)
Основной проблемой настройки является перелив на малых оборотах - как итог черный дым. При повышении всё хорошо.
Я тогда поставлю вопрос иначе - возможна ли перепрошивка второй карты так, чтоб не было этого перелива, пусть будет более вялый старт, зато без турбоямы? я понимаю, что всё очень индивидуально и зависит от качества топлива, присадок, условий эксплуатации и т.д., но всё же!
Надеюсь не сильно запутанный вопрос:))
Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella »

temon писал(а): возможна ли перепрошивка второй карты так, чтоб не было этого перелива, пусть будет более вялый старт, зато без турбоямы? я понимаю, что всё очень индивидуально и зависит от качества топлива, присадок, условий эксплуатации и т.д., но всё же!
Надеюсь не сильно запутанный вопрос:))
Более вялый старт без турбоямы -)), это как? Мы можем под тебя внести корректировки, например сделаем одну из карт немного "мягче", не сильно резкую на низах и в линейном режиме на высоких оборотах карту. Но думаю из того что уже прошито в устройстве ты для себя найдешь оптимальный вариант. А черный дым, это больше вопрос качества топлива.
Кстати, как вариант, это попросить кого-то из одноклубников в своем городе коробочку на тест драйв на два-три дня. Тут можно долго искать варианты в теории, но самое лучшее это личный опыт. Сразу решатся все вопросы. Еще, можешь обратиться к чувакам, которые тут есть и юзают наши коробочки на своих МПСах, они тебе расскажут честно о своих ощущениях, поделятся опытом.
temon
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 16:24
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander 2.4
Откуда: Саратов

Re: Повышение мощности.

Сообщение temon »

fella - уж чего, а в информации по опыту эксплуатации недостатка нет!
Я думаю тот "мягкий" вариант, который ты предложил - отличная идея!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

sn1 писал(а): Ну что? Дым видел?
Неа :*SCRATCH*: Вроде малость есть после сброса газа и нажатия в пол на 8й и 9й, но немного.... Попробую в Backкамеру в режиме ontime посмотреть :)


Юра fella, привет, у нас Лукойл лучшее из худшего :) , на любой другой салярке, кроме буржуйской, от вебасты запах специфический идёт и грузовик у меня орёт мол низкое давление топлива... По Лукойлу в наших краях нареканий небыло...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Свят писал(а):
sn1 писал(а): Ну что? Дым видел?
Неа :*SCRATCH*: Вроде малость есть после сброса газа и нажатия в пол на 8й и 9й, но немного.... Попробую в Backкамеру в режиме ontime посмотреть :)
У меня тоже сначала не было... А потом даже на 5-й стал иногда при газе в пол - видимо, г..но выходит. Воздушник свежий, менял - на дым сильно не влияет, больше от стиля зависит - если постоянно ездить динамично, то дыма не видно. Если тошнить по пробкам, а потом ускориться резко - облако будь здоров :*OK*:
Свят писал(а):Юра fella, привет, у нас Лукойл лучшее из худшего :) , на любой другой салярке, кроме буржуйской, от вебасты запах специфический идёт и грузовик у меня орёт мол низкое давление топлива... По Лукойлу в наших краях нареканий небыло...
Поддержу. Везде Лукойл разный, т.к. возят с разных НПЗ. Ну и не везде, где на вывеске "Лукойл" - на чеках тоже "Лукойл" будет, кое-где и ИП Василий Алибабаевич значится, что к Лукойлу вообще отношения не имеет ::-(: У нас все рекомендуют заправляться на Лукойле. Правда он и дороже ::-(: С учётом круглогодичного использования TDA претензий к лукойловскому дизелю в Тульской области не было. Зимой ничего кроме TDA тоже не лил.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

temon писал(а):fella - уж чего, а в информации по опыту эксплуатации недостатка нет!
Я думаю тот "мягкий" вариант, который ты предложил - отличная идея!
Можно подрезать и сделать мягче, не вопрос.
Просто все подбирают блоки чтобы давало мощи по максимуму.
Особено кто не сильно в них разбирается.
Остановились на границе, где при повышении мощности дальше, возможно повышение дымности.
Вот по этому при ухудшении качества топлива это заметно на выхлопе.
Экспериментировал с наклоном характеристики как вы хотите, только снизу.
Получается эфект как будто легко трогаешься на асфальте и дальше едешь по песку.
Кто попробовал нормальных карт - не хочет ехать даже на ровных горных.
Целесообразно именно горные в вашем случае сделать просто на половину меньше.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Добавил обзор блока Rallitronic, на пикапклубе.
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 9&page=318
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

У кого мультитроник стоит на 3,2 , подскажите действительное значение наддува в пиках!
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

felle на паджере 4 -3,2 подняли наддув до 1,35атм,
таким не хитрым способом http://www.pickupclub.ru/forum/showpost ... count=3186
машинка полетела.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Фреди »

Подниму тему.
У кого стоит блок FGC на дрыгателе 3,2 с АКПП поделитесь пожалуйста впечатлениями: с боком и без ::-[: .
Интересует реальный расход (не по компу), динамика разгона по сравнению со стоком и температура двигателя по "мультику" в режимах "пробки" и "затяжной подъем" (у меня "сток" на затяжном подъёме температура двигателя 87).
Заранее благодарен всем откликнувшимся :*THANK*: .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Спроси у den21053 на этом форуме http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=56827
У него опыт эксплуатации двух вариантов двигателей.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

fella писал(а):Со следующей недели вместе с FGC боксом будем отправлять такие наклейки , отличного качества! Если у кого из уже пользующихся FGC боксом есть желание получить такую наклейку пишите, вышлем почтой.
Изображение
какие то накладки с почтой что ль :*DONT_KNOW*:
или про меня забыли :*SCRATCH*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»