Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Пробег 110, МКПП, всяких заумных систем нет. Диски стоят родные, не менял ни разу.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
А сцепление как, не менял ещё?LightWriter писал(а):Пробег 110, МКПП, всяких заумных систем нет. Диски стоят родные, не менял ни разу.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Как это не менял? Менял раза 3 уже. Машина в обвесе, на 33 колесах, тяжелая. + жестокая эксплуатация. Сцепление у меня расходник, считай. Меняю обычно сразу все - диск + корзина + выжимной. Оригинал. Один раз выжимной бракованый попался. Прошел полторы тысячи км и сдох. Задубел. Пришлось отдельно его покупать и снова лезть менять.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Вчера был на покатушках за Genser где аминьевское шоссе....
Поднялся в горку видя только небо))) При заезде там есть такой месистый участок с колеями после багов.... даже негде не чиркнул.... спереди ехала Витара 2010 и Паджеро 4 2006 те задели 1 раз грязюку пузом).
Не включал ничего.... только в горку, чтобы не насиловать двигатель включил пониженную.
Если я правильно понял, то тут понижайка только с блокировкой межосевого подругому не бывает. На витаре моно просто понижайку включить.... на витарке была мт 29 катки. На П4 гудрич.
Поднялся в горку видя только небо))) При заезде там есть такой месистый участок с колеями после багов.... даже негде не чиркнул.... спереди ехала Витара 2010 и Паджеро 4 2006 те задели 1 раз грязюку пузом).
Не включал ничего.... только в горку, чтобы не насиловать двигатель включил пониженную.
Если я правильно понял, то тут понижайка только с блокировкой межосевого подругому не бывает. На витаре моно просто понижайку включить.... на витарке была мт 29 катки. На П4 гудрич.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Дизель ВЕЩЩЩЩььььь
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
У меня 70ткм пробег, хоть и без обвеса и диски 31,7 но на 40ткм тоже уже сцепление поменять посчастливилось.Вот в этом и специфика, у нас сцепа расходник, а у них на автомате тормозные диски.LightWriter писал(а):Как это не менял? Менял раза 3 уже. Машина в обвесе, на 33 колесах, тяжелая. + жестокая эксплуатация. Сцепление у меня расходник, считай. Меняю обычно сразу все - диск + корзина + выжимной. Оригинал. Один раз выжимной бракованый попался. Прошел полторы тысячи км и сдох. Задубел. Пришлось отдельно его покупать и снова лезть менять.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ну видишь, ты раз в 40 тык меняешь, я раз в 30. В принципе, не вижу ничего страшного в этом. Можно усиленное сцепление купить и поставить. Где-то оно мне на глаза попадалось...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Я находил его тоже, но там ценник посмотрел, решил что выгоднее простое ставить.LightWriter писал(а):Ну видишь, ты раз в 40 тык меняешь, я раз в 30. В принципе, не вижу ничего страшного в этом. Можно усиленное сцепление купить и поставить. Где-то оно мне на глаза попадалось...
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ценник ценником, но интересно посмотреть, сколько усиленное пройдет. Я уже плотно подумываю в эту сторону ) К слову: ты не знаешь, есть ли разница в сцеплении для твоего и моего моторов? Или одинаковое у нас?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Какое у вас сцепление не знаю, а у нас на 4М41
диск сцепления 2301А022
корзина сцепления MN107666
выжимной MN171419
И всё это дело в оригинале я купил в своё время за 15 500 руб, работа обошлась мне 7тыр. итого:22 500руб. Усиленное тогда стоило 37 700руб. Ну сам прикинь, пройдёт оно или нет двойной пробег ещё х/з? И чё при этом с маховиком будет тоже ещё бабушка надвое сказала. Не знаю как у вас, но на 4М41 маховик тоже капризный и не дешовый.
диск сцепления 2301А022
корзина сцепления MN107666
выжимной MN171419
И всё это дело в оригинале я купил в своё время за 15 500 руб, работа обошлась мне 7тыр. итого:22 500руб. Усиленное тогда стоило 37 700руб. Ну сам прикинь, пройдёт оно или нет двойной пробег ещё х/з? И чё при этом с маховиком будет тоже ещё бабушка надвое сказала. Не знаю как у вас, но на 4М41 маховик тоже капризный и не дешовый.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Получается, у нас с тобой только выжимной одинаковый. Диск и корзина разные. Маховик... Да хрен с ним. Чо ему будет-то от усиленного сцепления? Надо пробовать, короче говоря.
Тот факт, что штатное сцепление - говно, дело ясное.
Тот факт, что штатное сцепление - говно, дело ясное.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ну насчёт маховика не скажи, как у вас не знаю а на 4М41 маховик не просто чугунина, а какой то двухмассовый с демпферами, от перегрева выходит из строя. При буксующем сцеплении ездить категорически не рекомендуется. Бюджет замены под соточку.LightWriter писал(а):Получается, у нас с тобой только выжимной одинаковый. Диск и корзина разные. Маховик... Да хрен с ним. Чо ему будет-то от усиленного сцепления? Надо пробовать, короче говоря.
Тот факт, что штатное сцепление - говно, дело ясное.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
С буксующим вообще никто не говорит ездить ) Речь же шла об установке усиленной сцепы, а не попытке ездить на дохлой и буксующей ) Не верю, что маховик ее не выдержит )
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
У людей на НМПСах при нормальной гражданской эксплуатации обычная сцепа по по 150ткм ходит и они про замену даже не слыхали. А если у нас сгорает за 30-40ткм, то понятно, что при нашей эксплуатации буксует. Да я и сам знаю и по запаху слышу, когда его поджигаю. Чем более усиленное будет сцепление, тем сильнее оно греться будет, когда всё же ты его пробуксовывать заставишь. Это как с колодками, поставь потвёрже, спалишь диски. Но для 4М41 тема убитого маховика известная. Ты сперва про свой маховик проконсультируйся, может я зря панику нагоняю, может у вас там простая обычная чугунка стоит без демпферов, с той конечно ничего не случится.LightWriter писал(а):С буксующим вообще никто не говорит ездить ) Речь же шла об установке усиленной сцепы, а не попытке ездить на дохлой и буксующей ) Не верю, что маховик ее не выдержит )
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Коллега, а что мне консультироваться? Сдохнет маховик - новый поставлю. Это не проблема. А про букс сцепления - не соглашусь с тобой и вот почему: как только сцепа у меня начинает "брать" чуть выше середины хода педали, я ее меняю. Я не докатываю ее до конца и не жду букса.
И кстати спорты в предыдущем кузове с тем же д56-м мотором прекрасно ходят на усиленной сцепе. Видел лично.
И кстати спорты в предыдущем кузове с тем же д56-м мотором прекрасно ходят на усиленной сцепе. Видел лично.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Народ а вы какие тормозные колодки ставите?
Veni vidi vici
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Всякие, см.тему про колодки, там много чего написано.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
А какая разница? Расходник же. Пара грязных бродов - и менять.goodfritzz писал(а):Народ а вы какие тормозные колодки ставите?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Не ну конечно хозяин-барин, можно конечно поставить сцепу за 40тыр и потом ещё нарваться на маховик за 70тыр + работа. Но при таком раскладе сколько раз можно обычное сцепление с ценником 25тыр вместе с работой поменять? Но опять же я тебе пишу про 4М41 на 4D56 я про такую проблему ни разу не слыхал. А поскольку про это нигде не говорится и не пишется, то там скорее всего обычный чугунный маховик. Не знаю как у тебя, а у меня на песке, глубоком снегу и в говналине, если газовать не аккуратно сцепление может буксовать практически с новья при полностью отпущенной педали.LightWriter писал(а):Коллега, а что мне консультироваться? Сдохнет маховик - новый поставлю. Это не проблема. А про букс сцепления - не соглашусь с тобой и вот почему: как только сцепа у меня начинает "брать" чуть выше середины хода педали, я ее меняю. Я не докатываю ее до конца и не жду букса.
И кстати спорты в предыдущем кузове с тем же д56-м мотором прекрасно ходят на усиленной сцепе. Видел лично.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
А какое отношение грязный брод имеет к износу колодок?LightWriter писал(а):А какая разница? Расходник же. Пара грязных бродов - и менять.goodfritzz писал(а):Народ а вы какие тормозные колодки ставите?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.