Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
G.A.P писал(а):sanich, Кстати, в инструкции написано что длительное движение с включенной лампой диагностики двигателя может привести к серьёзным повреждениям системы снижения отработавших газов.
Ты же им не сказал что ты с лампой ещё 5000 км проехал? А то они могут обидеться и отказать в гарантийном ремонте.
Грешил на сигналку, думал она фонарь зажигает, а возросший расход бензина на себя брал-думал сильно тапку давлю
sanich, на новой машине катализатор не может накрыться ни с того ни с сего- это просто кусок сот. Если он сдох, значит ты ездил энное количество времени на неисправной свече зажигания, и бензус догорал в кате, подпаливая его сверхвысокой температурой.
Имхо од могут и не признать случай гарантийным
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Sedoy писал(а):sanich, на новой машине катализатор не может накрыться ни с того ни с сего- это просто кусок сот. Если он сдох, значит ты ездил энное количество времени на неисправной свече зажигания, и бензус догорал в кате, подпаливая его сверхвысокой температурой.
Имхо од могут и не признать случай гарантийным
Неработающая свечка наверно как то себя бы проявляла (заводка, динамика). Первый раз фонарь загорелся на трассе, когда ехал в отпуск. А жаром от машины отдавало с новья, думал обгорает.
Неисправность свечи, когда она полностью неработоспособна (что приводит к ухудшению дингамики, дерганью и т.п.), очень редка, и проявляет себя только на огромных перепробегах. Стандартной же неисправностью являются пропуски зажигания из за нестабильной или маломощной искры неправильной формы, и в каждый такой такт неподожженный либо недосгоревший из за нарушения поджига бензин попадает в катализатор, и догорает там, выводя его из строя. При этом хорошо ощутимый эффект от неисправности отсутствует. Тебе повезло, что удалось проехать еще 5 тыс и не заплавить полностью соты
Нормальным для владельца, отправляющегося на новой необсосанной сервисами машине в дальнее путешествие, определить порядок действий по переводу ЭБУ в сервисный режим для вывода ошибок на чек, и иметь расшифровку ошибок для получения информации о возможности дальнейшего движения без последующего громадного ущерба для кошелька.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
вот для этого я сканер купил на ибее. 50 баксов - и ошибки сам тушу (у меня доп иммо зажигает чек, если машина заглохла, когда метка вне зоны действия), да и знакомым всем уже диагностирую:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
capt писал(а):вот для этого я сканер купил на ибее. 50 баксов - и ошибки сам тушу (у меня доп иммо зажигает чек, если машина заглохла, когда метка вне зоны действия), да и знакомым всем уже диагностирую:)
Тоже была такая мысля, а то 1400 каждый раз за "диагностику" отдавать...
capt писал(а):вот для этого я сканер купил на ибее. 50 баксов - и ошибки сам тушу (у меня доп иммо зажигает чек, если машина заглохла, когда метка вне зоны действия), да и знакомым всем уже диагностирую:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Интересно, почему именно с ебеем заморачиваться? у нас в Питере в магазине Микроника сканеров наверное щтук пять разновидностей в продаже. И ничуть не худший вариант БК в машину, которая будет под постоянным контролем и ничего цеплять для проверки лишний раз не надо
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
В моем случае 3 машины под наблюдением. В каждую по мультику ставить?:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Под каким они наблюдением? ты так каждый раз вставляешь и смотришь? это не серьезно...нормально- в каждый авто по хорошему БК с голосовым проговариванием ошибок и вышедших за заранее запрограммированные пределы параметров (типа акб сверх или меньше, перегрев и т.п.)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Sedoy писал(а):Под каким они наблюдением? ты так каждый раз вставляешь и смотришь? это не серьезно...нормально- в каждый авто по хорошему БК с голосовым проговариванием ошибок и вышедших за заранее запрограммированные пределы параметров (типа акб сверх или меньше, перегрев и т.п.)
Заметил у себя одну неприятную особенность, иногда не блокируется задний дифф.
В четверг перед поездкой на рыбалку минут пятнадцать пробовал заблокировать, никак не получалось. После нескольких неудачных попыток оставил это дело, решив после выходных заехать к О.Д. В пятницу опять попробовал, и о чудо, все получилось!
В прошлом году таких проблем не было. Вот теперь сижу и думаю в чем здесь причина.
НМПС 4М41Т АКПП
прохладный писал(а):Заметил у себя одну неприятную особенность, иногда не блокируется задний дифф.
В четверг перед поездкой на рыбалку минут пятнадцать пробовал заблокировать, никак не получалось. После нескольких неудачных попыток оставил это дело, решив после выходных заехать к О.Д. В пятницу опять попробовал, и о чудо, все получилось!
В прошлом году таких проблем не было. Вот теперь сижу и думаю в чем здесь причина.
НМПС 4М41Т АКПП
Может быть, не всегда выполняешь условия включения? Чтобы включить межколесный дифференциал нужно сначала заблокировать межосевой дифференциал (либо понижайку), и работать будет эта блокировка (межколесная) до тех пор, пока ты не превысишь скорость 40 км, или не разблокируешь межосевой дифференциал. Соответственно включать блокировку надо после полной остановки, а затем аккуратно начать движение по прямой, ну и т.д.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование. Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
to Leon-Захар
Да алгоритм действий именно такой, раньше таких проблем не было, задний дифф. блокировался на панели приборов загоралась лампа abs, т.к. при заблокированном заднем мосту abs не работает.
Возможно был какой-то глюк в электрике, сегодня попробую включить еще раз.