Ну вот, я больше не спортовод.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Еслиб не взлёты эти ценовые... Я бы поменял на дизель механику НМПС..... Кстати еще подумаю над этим.
А вообще я всё это терплю т.к. езжу мало. В основном по выходным всякие деревни и рыбалки, по городу не езжу. Стоит в теплом гараже. Буду продавать когда-нибудь, то кому то очень сильно повезет.
А вообще я всё это терплю т.к. езжу мало. В основном по выходным всякие деревни и рыбалки, по городу не езжу. Стоит в теплом гараже. Буду продавать когда-нибудь, то кому то очень сильно повезет.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
То то и оно. По асфальту едет как кроссовер, легко и цепко (когда в стокеkor.den74 писал(а): ближе к асфальту.



Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Вот и про тоже. В принципе за пять лет и 120 ткм особого бездорожья и не видел. Вполне бы хватило дизельного П4. Но мне банально на него денег не хватало. Сильно жалею, что в 2010 году не взял новую машину в максималке 2008 года, когда его отдавали по цене Спорта.
Но как говорится, что было то было.
Не сочтите за не любовь к НМПС. Просто так его менять не буду, мне он очень нравится. Что же касается нового Спорта версии 2016 г., не факт, что с новыми ценами он будет интересен вообще.
Как-то так.
Но как говорится, что было то было.
Не сочтите за не любовь к НМПС. Просто так его менять не буду, мне он очень нравится. Что же касается нового Спорта версии 2016 г., не факт, что с новыми ценами он будет интересен вообще.
Как-то так.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Такая же фигня была у меня в 08 году. Дизельный Instyle (тогда еще с люком) ждал пять дней у дилера, пока я метался в поисках денег (что-то около 1.5), но так и не дождался. Ну и хсним, всё что не делается, всё к лучшемуSKS писал(а): Но мне банально на него денег не хватало.

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Я когда покупал своего спорта в 2010 году, то сперва посидел в паджеро-4.
Хотя были деньги и на то и на другое, то осознанно выбрал спорт.
Не знаю почему, но в салоне паджеро-4 мне тогда не понравилось. Наверное более вертикальная посадка водителя. На спорте мы сидим все-таки полулёжа.
Сейчас уже немного жалею о своём тогдашнем выборе.
Главным образом из-за двигателя и АКПП.
Хотя были деньги и на то и на другое, то осознанно выбрал спорт.
Не знаю почему, но в салоне паджеро-4 мне тогда не понравилось. Наверное более вертикальная посадка водителя. На спорте мы сидим все-таки полулёжа.
Сейчас уже немного жалею о своём тогдашнем выборе.
Главным образом из-за двигателя и АКПП.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
хех, мне в своё время в 4 падже не понравился ценник на дизельную версию (ну боюсь я бензина
) и...сидушки странно скроенные: на НМПС середина перфорированная, "поддержка"-глухая. на падже было с точностью до наоборот. почему - я ХЗ.
ЗЫ + был фактор роста - падж по тупому не лезет в мой гараж
)

ЗЫ + был фактор роста - падж по тупому не лезет в мой гараж

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
а я не о чем не жалею.
Была возможность взять п4, но взял спорта из очень большой массы "+" у последнего по отношению к п4 (сугубое ИМХО).
Спорта - не продам, укатаю в 0. Лучше куплю снова субаря, в довесок, для трассы (как он бесподобно в ходит в повороты, эммм, песня).
А крокодил - для души, сел и поехал.... куда пьяный глаз глянул, и поехал, и доехал, и приехал.
Была возможность взять п4, но взял спорта из очень большой массы "+" у последнего по отношению к п4 (сугубое ИМХО).
Спорта - не продам, укатаю в 0. Лучше куплю снова субаря, в довесок, для трассы (как он бесподобно в ходит в повороты, эммм, песня).
А крокодил - для души, сел и поехал.... куда пьяный глаз глянул, и поехал, и доехал, и приехал.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
аналогичноMad Fisherman писал(а):а я не о чем не жалею.
4ку и не рассматривал ибо бабло

но катался пару месяцев назад - товарищ купил, по асфальту и по лежачим полицейским, мне честно говоря не очень понравился - пробег 30тыщ у него всего, а какой-то он.... расхлябанный.
ну и по грейдеру убитому ездили, я его минут 20ть ждал на точке, может конечно жалел он его, но и я своего всегда жалею.
акпп, а что акпп? 90% народа даже не задумывается о какмто там перегреве
ремень РБ тока напрягает, но вроде как с подтяжкой, то норм все, ттт
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
А в чём проблема? В стоке у меня нет пока никаких проблем. пробег конечно не большой 30 тысяч..... и рыбалка, и Волгоград частенько там летом за 40 в тени бывает, Астраханская область, ездил по золотому, Смоленская область, Москва город пробки.... пока не жалуюсь.Napic писал(а):Я когда покупал своего спорта в 2010 году, то сперва посидел в паджеро-4.
Хотя были деньги и на то и на другое, то осознанно выбрал спорт.
Не знаю почему, но в салоне паджеро-4 мне тогда не понравилось. Наверное более вертикальная посадка водителя. На спорте мы сидим все-таки полулёжа.
Сейчас уже немного жалею о своём тогдашнем выборе.
Главным образом из-за двигателя и АКПП.
Когда ставят колёсья, кенгурин, лифт, и всевозможные прибабахи получаем доп вес.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ну вот, я больше не спортовод.
Я когда брал МПС я выбирал между Форд Explorer и Спортом, хотя в семье были ещё Фиеста, Финик и УАЗка 3160. Были конечно сомнения... Но когда я поехал в отпуск на МПСе все сомнения развеялись. Наш регион 86/89 называют Северными цыганами (они же оленеводы), каждый хочет заехать ко всем родственникам ну и на море конечно, в итоге получается 15т.км в среднем. И ведь в прошлом году я вообще не устал, я не видел мультиков в глазах после дороги-потому что они (глаза) не напрягались, как раньше,(ямы то объезжать не надо). К чему я это всё-сомнения всегда будут, пока МЫ (спортоводы) не выезжаем на дорогу-тут все сомнения пропадают! Мне однажды мой друг сказал, что я купил скучную машину-рулить (ямки объезжать) НЕ НАДО!!! Ну как то так.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!