TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу помощи.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- 
				tu177
 - Сообщения: 279
 - Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
 - Двигатель:: бензин
 - Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
 - Откуда: Калуга
 - Откуда: Калуга
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу помощи.
Добрый день, форумчане! 
Прошу Вас написать есть ли у Вас вибранагруженность при об. двигателя 2300?
Она есть у меня как при движении так и при положениии АКПП "Р", "N", и т к далее.
Смотрел на тестовском тоже самое. Приезджал к ОД говорят все в норме.
Если есть кто из Калуги или будет в Калуге прошу Вас связаться со мной, очень хочется посмотреть на Вашем авто есть что-то подобное, или нет, а так же прошу Вас на своем автомобиле на стоячей машине набрать 2300 оборотов и написать есть ли что-то похожеее на вибрацию или все плавно.
У меня когда проходит этот участок в ту или другую сторону ощущается вибрация. До и после этого участа оборотов ничего нет все плавненько, ошибок двигателя тоже нет.
			
			
									
						Прошу Вас написать есть ли у Вас вибранагруженность при об. двигателя 2300?
Она есть у меня как при движении так и при положениии АКПП "Р", "N", и т к далее.
Смотрел на тестовском тоже самое. Приезджал к ОД говорят все в норме.
Если есть кто из Калуги или будет в Калуге прошу Вас связаться со мной, очень хочется посмотреть на Вашем авто есть что-то подобное, или нет, а так же прошу Вас на своем автомобиле на стоячей машине набрать 2300 оборотов и написать есть ли что-то похожеее на вибрацию или все плавно.
У меня когда проходит этот участок в ту или другую сторону ощущается вибрация. До и после этого участа оборотов ничего нет все плавненько, ошибок двигателя тоже нет.
- ovm71
 - Сообщения: 107
 - Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:59
 - Двигатель:: 6B31
 - Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 3,0 S08 серебро, Out XL 2008 2,4 изумруд
 - Откуда: Екат
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом
Уже писал,
что на моем движке 6В31
ОЧЕНЬ заметен процесс переключения видимо фаз газораспределения
 
то что называется в документации VARIABLE INTAKE SYSTEM
Low speed mode: Valve closed to use longer intake port
High-speed mode: Valve open to use shorter intake port
Дак вот это переключение режимов ОЧЕНЬ заметно на слух
Только оно происходит на 3.000 оборотов.
М.б. ваша вибрация связана с более ранним переключением фаз двига?
			
							
			
									
						что на моем движке 6В31
ОЧЕНЬ заметен процесс переключения видимо фаз газораспределения
то что называется в документации VARIABLE INTAKE SYSTEM
Low speed mode: Valve closed to use longer intake port
High-speed mode: Valve open to use shorter intake port
Дак вот это переключение режимов ОЧЕНЬ заметно на слух
Только оно происходит на 3.000 оборотов.
М.б. ваша вибрация связана с более ранним переключением фаз двига?
НМПС 2010 S08 6B31 расход 11-12 л по асфальту, 15л по зимникам.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
			
						Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
- 
				tu177
 - Сообщения: 279
 - Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
 - Двигатель:: бензин
 - Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
 - Откуда: Калуга
 - Откуда: Калуга
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом
Я не совсем силен в этом!) и что так и должно быть?ovm71 писал(а):Уже писал,
что на моем движке 6В31
ОЧЕНЬ заметен процесс переключения видимо фаз газораспределения![]()
то что называется в документации VARIABLE INTAKE SYSTEM
Low speed mode: Valve closed to use longer intake port
High-speed mode: Valve open to use shorter intake port
Дак вот это переключение режимов ОЧЕНЬ заметно на слух
Только оно происходит на 3.000 оборотов.
М.б. ваша вибрация связана с более ранним переключением фаз двига?
- Hrom4x4
 - Сообщения: 223
 - Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
 - Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
 - Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
 - Откуда: г.Домодедово М.О.
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом
Обратил внимание - да, действительно мотор подколбашивает на 2300 об.  но еслиб не увидел этой темы - внимания бы на это не обратил, у меня первый авто с V образной шестеркой - может нормально это?  он по моему по определению более вибронагруженный, чем к примеру рядная четверка, мне кажется - не критично, понаблюдаю, по-моему его еще и на каких то более высоких оборотах тоже подколбашивает также...
			
			
									
						Аппетит приходит во время еды!
			
						- 
				tu177
 - Сообщения: 279
 - Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
 - Двигатель:: бензин
 - Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
 - Откуда: Калуга
 - Откуда: Калуга
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом
посмотри еще пожалуйста, а рукоятка полного привода дергается в сторону при нажатии на педаль газа?
			
			
									
						- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом
А куда она должна дёргатся?tu177 писал(а):посмотри еще пожалуйста, а рукоятка полного привода дергается в сторону при нажатии на педаль газа?
Вот когда начнёт вперед/назад дёргатся. тогда и сами начинайте
- olegro
 - Сообщения: 2445
 - Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
 - Двигатель:: 4М41 200лс
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: Красноярск
 - Откуда: Красноярск
 - Благодарил (а): 158 раз
 - Поблагодарили: 290 раз
 
Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом
Hrom4x4 писал(а): авто с V образной шестеркой по моему по определению более вибронагруженный, чем к примеру рядная четверка,
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
			
						Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом
Причем глубоко. И дело не в том как расположены цилиндры дело в их количестве 
			
			
									
						- 
				DenisR
 - Сообщения: 3006
 - Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 185 раз
 
Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом
из инета
V6 — несбалансированный двигатель; он работает как два рядных трёхцилиндровых двигателя, и без дополнительных мер может иметь весьма большой уровень вибраций. В двигателях V6 используется дисбаланс коленвала, создаваемый противовесами (иногда дополнительно применяют маховик и шкив с дисбалансом), уравновешивающий момент от сил инерции 1-го порядка поршней и верхних частей шатунов. Кроме того, иногда (при некоторых углах развала цилиндров) для этого дополнительно используют балансировочный вал, вращающийся со скоростью коленвала, но в противоположную сторону. Это позволяет приблизить их по плавности работы и уровню вибраций к рядному шестицилиндровому двигателю. Момент инерции 2-го порядка, как правило оставляют свободным, так как он имеет небольшую величину и может быть поглощён опорами двигателя.
			
			
									
						V6 — несбалансированный двигатель; он работает как два рядных трёхцилиндровых двигателя, и без дополнительных мер может иметь весьма большой уровень вибраций. В двигателях V6 используется дисбаланс коленвала, создаваемый противовесами (иногда дополнительно применяют маховик и шкив с дисбалансом), уравновешивающий момент от сил инерции 1-го порядка поршней и верхних частей шатунов. Кроме того, иногда (при некоторых углах развала цилиндров) для этого дополнительно используют балансировочный вал, вращающийся со скоростью коленвала, но в противоположную сторону. Это позволяет приблизить их по плавности работы и уровню вибраций к рядному шестицилиндровому двигателю. Момент инерции 2-го порядка, как правило оставляют свободным, так как он имеет небольшую величину и может быть поглощён опорами двигателя.
3.2 АКПП, лето  Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16.  Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
			
						- olegro
 - Сообщения: 2445
 - Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
 - Двигатель:: 4М41 200лс
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: Красноярск
 - Откуда: Красноярск
 - Благодарил (а): 158 раз
 - Поблагодарили: 290 раз
 
Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом
У жены бензовый V6 3,3  Когда работает на ХХ прогретый, такое ощущение что его вообще нет
.
Когда начинаешь плавно крутить что-то ещё слышно, но не чувствуется никаких вибраций. Лишь когда резко газуешь в пол появляется рык, но более ничего.
			
			
									
						
.Когда начинаешь плавно крутить что-то ещё слышно, но не чувствуется никаких вибраций. Лишь когда резко газуешь в пол появляется рык, но более ничего.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
			
						Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- ZEUS-ЗЕВС
 - Сообщения: 541
 - Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
 - Двигатель:: 6B31 MIVEC
 - Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
 - Откуда: Запорожье, Украина
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом
Не поверишь, но на 6В31 так жеolegro писал(а):У жены бензовый V6 3,3 Когда работает на ХХ прогретый, такое ощущение что его вообще нет.
Когда начинаешь плавно крутить что-то ещё слышно, но не чувствуется никаких вибраций. Лишь когда резко газуешь в пол появляется рык, но более ничего.
На ходу вибрации не почувствовал. 2300 соответствует режиму движения 100-120 км/ч. Крейсерская скорость для трассы.
На нейтрали не пробовал. Да и смысл?
tu177, если у тебя действительно колбасит на этих оборотах движок, долби гарантийщиков. Попробуй заправиться на другой заправке. Может в бензе дело.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
			
						- 
				tu177
 - Сообщения: 279
 - Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
 - Двигатель:: бензин
 - Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
 - Откуда: Калуга
 - Откуда: Калуга
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом
Не то что бы подколбашивает. идет вибрация в пол причем сильнее отдает на 4H
			
			
									
						- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: Владельцы бензинок вибронагруженность 2300 об. прошу пом
Так может вам всем в тему "Впускной коллектор приговорили"tu177 писал(а):Не то что бы подколбашивает. идет вибрация в пол причем сильнее отдает на 4H
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						