Оригинальное масло Mitsubishi

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Закрыто
ahper
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 10:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2012 2.5D, Instyle S05
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение ahper »

Добрый день!
Хочу поделиться интересной информацией, но, к сожалению, соответствующая тема по маслам уже закрыта. Уважаемые модераторы,перенесите, пожалуйста, сообщение в соответствующую тему, если сочтете нужным

По ссылке доступны результаты анализа отработки оригинального масла Митсу, залитого после обкатки в NMPS 2,5D. На масле пройдено 12 000 км (залито на 3000 км, слито на 15 000 км.)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557 ... -ot-ahper/

Масло заливалось у ОД. Анализ проводился в лаборатории Oil-club.

Для себя делаю вывод - продолжать лить ориганальное масло Митсу.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение syurasov »

Тоже лью митцу, но меняю раз в 7.5 тысяч. Промежуточные ТО сам, ну и к ОД с этим маслом езжу. Покупаю сам в канистрах.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение Napic »

ahper писал(а): По ссылке доступны результаты анализа отработки оригинального масла Митсу, залитого после обкатки в NMPS 2,5D. На масле пройдено 12 000 км (залито на 3000 км, слито на 15 000 км.)
Масло заливалось у ОД. Анализ проводился в лаборатории Oil-club.
Для себя делаю вывод - продолжать лить оригинальное масло Митсу.
Есть предположение, что летняя эксплуатация и хорошая солярка от лукойла (с низкой серой) очень бережно отнеслась к маслу.
Тебе надо провести зимнюю эксплуатацию и опять сделать анализ - тогда результаты будут объективными.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение SKS »

Мне это масло не понравилось. Было залито летом на ТО15000. По началу вроде ничего было, даже показалось, что мотор потише стал работать. Но... Через какое -то время лампочка давления стала гореть после запуска дольше, а потом пришла зима и машина стала запускаться хуже. Вроде крутит но не весело. Апофеозом стал запуск с четвертого раза при активном педалировании при -27. Грешу конечно и на соляру, но после ТО30000 и залитого масла Мобил 0W40, в том же городе на той же соляре при -30 нормальный запуск.
Как-то так.

Кстати на Мобиле машина работает тише и расход стал пониже.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение kor.den74 »

ahper писал(а):Добрый день!
Хочу поделиться интересной информацией, но, к сожалению, соответствующая тема по маслам уже закрыта. Уважаемые модераторы,перенесите, пожалуйста, сообщение в соответствующую тему, если сочтете нужным

По ссылке доступны результаты анализа отработки оригинального масла Митсу, залитого после обкатки в NMPS 2,5D. На масле пройдено 12 000 км (залито на 3000 км, слито на 15 000 км.)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557 ... -ot-ahper/

Масло заливалось у ОД. Анализ проводился в лаборатории Oil-club.

Для себя делаю вывод - продолжать лить ориганальное масло Митсу.
Оч.интересно.
Лью в мотор и бак все то же,на 7500 сам меняю.Пробеги безпробочные, думаю движке еще полегче,с кислотой прям порадовало!
Продолжить бы тест.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение SNOOPER »

ahper писал(а):. На масле пройдено 12 000 км (залито на 3000 км, слито на 15 000 км.)


Для себя делаю вывод - продолжать лить ориганальное масло Митсу.
Лейте что хотите, но прочтите вот это.
Хоть это и не от митцу, но сумма не меняется.
Вложения
DT.JPG
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение pajero696 »

SNOOPER писал(а): Лейте что хотите, но прочтите вот это.
Хоть это и не от митцу, но сумма не меняется.
Из 260 стран мира(не путать с членами ООН)-более четверти и...? :*SCRATCH*:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):
ahper писал(а):. На масле пройдено 12 000 км (залито на 3000 км, слито на 15 000 км.)


Для себя делаю вывод - продолжать лить ориганальное масло Митсу.
Лейте что хотите, но прочтите вот это.
Хоть это и не от митцу, но сумма не меняется.
Сера и система ЕГР очень не дружат друг с другом, более того взаимоисключающие понятия. И более частая замена масла раз в 7500 это противоречие сгладят конечно немного, но лучше высокосернистое топливо не лить вообще, либо.... ::-D:

Вообщем оригинальное масло с оригинальным топливом в благоприятном времени года и в благоприятной стране восходящего солнца - это и есть самый оригинальный и самый лучший вариант. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Сера и система ЕГР очень не дружат друг с другом, более того взаимоисключающие понятия. И более частая замена масла раз в 7500 это противоречие сгладят конечно немного, но лучше высокосернистое топливо не лить вообще, либо.... ::-D:

Вообщем оригинальное масло с оригинальным топливом в благоприятном времени года и в благоприятной стране восходящего солнца - это и есть самый оригинальный и самый лучший вариант. :)
С серой не дружит маслице. При высоком содержании серы в топливе в масло попадает больше расчетного кол-ва серной кислоты в следствие чего сработка моющих щелочных присадок происходит достаточно быстро. Сера не ухудшает смазывающих свойств, но в результате понижения моющих на деталях двигателя происходит накопление отложений, что пагубно влияет на его работу.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение kor.den74 »

Думаю, здесь никто никогда никого не убедит какое масло лить и заправка самая правильная,путь у каждого свой.
У кого в Монголии по 5000 км. топливная в норме,кто-то на Луку забил с тепличной эксплуатацией.
Я после 3000 менял масло в знакомом сервисе на Ликви моли 5/30/диз., и делал бы это до сих пор,как и Л200 нов., с 240 т.км. пробегом и в хвост в гриву работающей.
Но,почитав форум,первый ресурс где вообще зарегистрировался про косяки НМПС, решил поездить по гарантии.
Почему и уверен что смена в 7500 масла,рекомендованного,лучше чем любого маркетингово раздуто шоколадного с золотыми свойствами.
А иначе забил бы на гарантию и ликви моли раз в 10 тысяч - классика,причем подтвержденная опытом.
Но путь у каждого свой:-)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение syurasov »

SNOOPER писал(а): Лейте что хотите, но прочтите вот это.
Хоть это и не от митцу, но сумма не меняется.
Уважаемй Снупер, значит ли ваше высказование что любое масло в наших дизельных танках желательно менять раз в 7500 тысяч и стараться избегать перепробегов? И каково ваше мнение по теме оригинального масла митцу и пройденного теста?

Для себя однозначто решил, что не важна марка масла (главное чтоб все по инструкции производителя по вязкости и т.д.), но если по одометру пройдено 7000-8000 с последней замены, то меняю масло. Причина проста, на этих отъезженых тысячах еще пару тысяч стояния на холостых в пробках и прогревах => выходит что машинка от смены до смены как раз тысяч по 10 молотит.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение Napic »

syurasov писал(а): И каково ваше мнение по теме оригинального масла митцу и пройденного
Хоть мое мнение и не спрашивают, но все равно влезу ::-[:
Оригинальное масло митцу 5w30 полусинтетика, это означает что 50 процентов минерального масла. Низкое щелочное число, которое как ни странно понизилось не сильно, возможно говорит о том что моющая способность масла небольшая.
Возможно на основании этого масло после слива будет на таким черным как на других маслах.
Это означает накопление отложений в двигателе.

Кто пользует это масло, оно сливается черным как уголь или светловатое?

Для себя решил давно, что синтетика лучше любой минералки. :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение kor.den74 »

Черное как смоль.
Эксплуатация за 3 года личная, коммерческая на масле Лукойл полусинтетика автомобилей ВАЗ 21074(200 т.км) и ГАЗель 406 двиг.(500 т.км,перегрузы 1.5 раза),купленных в фирменных магазинах при брендовых заправках,подтверждает чистоту двигателя отсутствие каких либо проблем с ДВС.
Последний раз редактировалось kor.den74 17 янв 2013, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение syurasov »

Napic писал(а):
syurasov писал(а): И каково ваше мнение по теме оригинального масла митцу и пройденного
Хоть мое мнение и не спрашивают, но все равно влезу ::-[:
Оригинальное масло митцу 5w30 полусинтетика, это означает что 50 процентов минерального масла. Низкое щелочное число, которое как ни странно понизилось не сильно, возможно говорит о том что моющая способность масла небольшая.
Возможно на основании этого масло после слива будет на таким черным как на других маслах.
Это означает накопление отложений в двигателе.

Кто пользует это масло, оно сливается черным как уголь или светловатое?

Для себя решил давно, что синтетика лучше любой минералки. :*YES*:
А откуда мнение о полусинтетике? Везде указано что это синтетическое масло (а точнее масло группы III т.е. гидрокрекиннг, как и большинсвто современных масел Мобил например). Производится на заводах Нипон Ойл в Сингапуре (а не в России как многие говорили), на бутылках надпись Энеос, этикетка на русском, но везде указана страна производитель Сингапур и штрихкод это подтверждает.

Сливается также как и все остально АДЦКИ черным.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение Napic »

syurasov писал(а):
А откуда мнение о полусинтетике? Везде указано что это синтетическое масло (а точнее масло группы III т.е. гидрокрекиннг, как и большинсвто современных масел Мобил например). Производится на заводах Нипон Ойл в Сингапуре

Сливается также как и все остально АДЦКИ черным.
Да давно проходили и обсуждали http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... p?id=38529
Но то что черное- это хорошо :*YES*:

Ну и до кучи первую часть http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... p?id=38528
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение syurasov »

Napic писал(а):
syurasov писал(а):
А откуда мнение о полусинтетике? Везде указано что это синтетическое масло (а точнее масло группы III т.е. гидрокрекиннг, как и большинсвто современных масел Мобил например). Производится на заводах Нипон Ойл в Сингапуре

Сливается также как и все остально АДЦКИ черным.
Да давно проходили и обсуждали http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... p?id=38529
Но то что черное- это хорошо :*YES*:
Да было такое.. припоминаю... В полемику вступать не буду, т.к. в матчасти слабоват. Но все же считаю, что синтетика и полусинтетика это скорее маркетинг, т.к. в основе даже суперского синтетического масла должен быть процент минерального. ВСЕ ИМХО, но в любом случае думаю, что пока "гарантия" буду ездить на рекомендуемом производителем, с официальным шильдиком под капотом и менять каждые 7500, а потом либо Равенол либо Мотюль, как карта ляжет.

Но все же мнение Снупера очень хочется узнать, как человека приблеженного к ОД...
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение Napic »

syurasov писал(а):т.к. в основе даже суперского синтетического масла сдолжен быть процент минерального. ВСЕ ИМХО, но в любом случае думаю, что пока "гарантия" буду ездить на рекомендуемом производителем, с официальным шильдиком под капотом и менять каждые 7500
Самый правильный вариант для тех кто не хочется заморачиваться с покупкой своего масла на стороне.
Если нет проблем с зимним запуском- то почему бы и нет.

Но есть одно но, зимой часты случаи клина двигателя 56-го при условии оборудования автомобиля вебастой. Ремонт делают по гарантии и через месяц машина опять в строю. А смысл в том, что вебаста картер масла не греет, поэтому в четвертом цилиндре сразу после запуска маслянное голодание и клин коленвала. Это я так для полноты картины.

Но в пределах гарантии владельцу ничего не грозит, в смысле ремонта за счет клиента… гарантия есть.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение syurasov »

Napic писал(а):
syurasov писал(а):т.к. в основе даже суперского синтетического масла сдолжен быть процент минерального. ВСЕ ИМХО, но в любом случае думаю, что пока "гарантия" буду ездить на рекомендуемом производителем, с официальным шильдиком под капотом и менять каждые 7500
Самый правильный вариант для тех кто не хочется заморачиваться с покупкой своего масла на стороне.
Если нет проблем с зимним запуском- то почему бы и нет.

Но есть одно но, зимой часты случаи клина двигателя 56-го при условии оборудования автомобиля вебастой. Ремонт делают по гарантии и через месяц машина опять в строю. А смысл в том, что вебаста картер масла не греет, поэтому в четвертом цилиндре сразу после запуска маслянное голодание и клин коленвала. Это я так для полноты картины.

Но в пределах гарантии владельцу ничего не грозит, в смысле ремонта за счет клиента… гарантия есть.
Спасибо за инфу. Вебасто нет, холодные старты пока все хорошо! Но у нас в этом году меньше -28 еще не было. К слову в прошлом на заводском масле в -31 не завелся, а через 2 дня в -29 завелся, а оно вообще минералка было. Масло покупаю сам, но митцубишевское - в промежутках меняю сам, в плановые ТО еду с ним к ОД. Они берут, меняют и вешают шильдик митцу под капот с пробегом и сведениями о масле.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение Napic »

syurasov писал(а): Спасибо за инфу. Вебасто нет, холодные старты пока все хорошо! Но у нас в этом году меньше -28 еще не было. К слову в прошлом на заводском масле в -31 не завелся, а через 2 дня в -29 завелся, а оно вообще минералка
Нюанс только в условиях крайних холодов, но может произойти и в небольшие -30 градусов морозы, а именно прихват вкладыша первого шатуна, он по масляной схеме последний и испытывает тем самым маслянное голодание. Вебаста просто катализатор, те у кого ее нет либо просто не заводят, либо не берут машину, либо прогреваются по автозапуску.
Из-за маслянного голодания страдают балансирные валы, их тоже может подклинивать, от этого ремень также испытывает повышенные нагрузки. Опять же взять ТЭНы, после запуска двигателя они принудительно увеличивают обороты до 1200. Это также может неблагоприятно отразится на первых минутах работы двигателя.

Вывод - лить надо зимой нулевку. Это меньшее зло чем рекомендованная пятерка. И желательно синтетику, так она просто лучше минералки именно по зимнему запуску.

Вот полная картина.… ::-[:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Оригинальное масло Mitsubishi

Сообщение syurasov »

Napic писал(а):
syurasov писал(а): Спасибо за инфу. Вебасто нет, холодные старты пока все хорошо! Но у нас в этом году меньше -28 еще не было. К слову в прошлом на заводском масле в -31 не завелся, а через 2 дня в -29 завелся, а оно вообще минералка
Нюанс только в условиях крайних холодов, но может произойти и в небольшие -30 градусов морозы, а именно прихват вкладыша первого шатуна, он по масляной схеме последний и испытывает тем самым маслянное голодание. Вебаста просто катализатор, те у кого ее нет либо просто не заводят, либо не берут машину, либо прогреваются по автозапуску.
Из-за маслянного голодания страдают балансирные валы, их тоже может подклинивать, от этого ремень также испытывает повышенные нагрузки. Опять же взять ТЭНы, после запуска двигателя они принудительно увеличивают обороты до 1200. Это также может неблагоприятно отразится на первых минутах работы двигателя.

Вывод - лить надо зимой нулевку. Это меньшее зло чем рекомендованная пятерка. И желательно синтетику, так она просто лучше минералки именно по зимнему запуску.

Вот полная картина.… ::-[:
На нулевку не сяду :) В общем то как и вы, уважаемый Напик :). Машин на холодную стартую без нагрузки (все потребители) отключены. И только через пару тройку минут включаю тены.

На будущее думал про Мотул 5-30 V300, но за его цену проще чаще маслице менять, на то же митцубовское :) Про синтетику полную синтетику тоже подумаю, но мы же не химики и вынуждены верить этикеткам, а что там внутри на самом деле одному производителю известно, все мега масла на ПАО и Эстерах не факт что лучше или хуже друг друга... и хрен знает как приянть правильное решение... Разве что в цилиндры заглянуть тыщах так на 60ти :) Но при моих пробегах это произойдет как раз близко к концу гарантийного периода :)
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»