крепление минисиловика
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
крепление минисиловика
крепление трубы переднего бампера продумывалось давно,особенно при езде по полям.мелкий кустарник как наждачкой шелестел по переднему красивому блестящему бамперу.каждый раз думал вот приеду сделаю какуюнибедь защиту,но потом забывалось и вот рылся в гараже и наткнулся на лист 10мм железа.мысли зашевелились в голове.ночь прошла в поисках решения.задача-защита от кустарника,подьём джеком,быстро снимался и минимум вмешательства в конструкцию.ну и чтоб не сильно страшно было.честно скажу окончательного решения ещё нет,идёт процесс поиска,сварганил только крепление.а вот какую трубу -круглую или квадратную ещё не решил,или что другое-не знаю на чём остановлюсь.такчто советы и предложения будут рассматриваться.
повторюсь ничего не пилил не сверлил.только в губе пластиновой немного прорезал отверстия.джеком поднимал,усё нормально.конечно была мысль поставить ниисовский квадрат но спереди у меня стоит вебаста. а во вторых задача первоочередная мять кустики.Да чуть не забыл болты на 16.с одной стороны у всех спилено 1-2мм чтобы было очень плотно.а болты крепления квадрата на 20мм..наружные накладки вставляются плотно между креплениями крюков и передним усилителем без люфтов.пока буду думать повешу туда шаклы пущай болтаються.авось пригодяться.Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: крепление минисиловика
вот надыбал чего хотел.чтото типа такого но немного другое попробую смастерить.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: крепление минисиловика
Жду продолжения! Те же планы в следующем году сделать спереди лайт-силовик. Единственное замечание... Я так понимаю сама труба потом будет крепится к кронштейнам через два болта (которыми на фото квадратные куски трубы закреплены). По мне крепление хлипковато, я бы все на сварку посадил прям к кронштейнам.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: крепление минисиловика
Кронштейны из 50 уголка, болты к раме прочностью 8.Столько болтов это лишнее пусть их в случае чего просто срежет, тут на двух болтах еле вытащил после того как трубу загнул.Одной трубы мало сверху надо ставить еще одну потому как если таранить сугробы то толку от такой защиты мало комья просто через нее перекатятся и выбьют решетку. Расстояние от корпуса чуть чуть больше чтоб была возможность трубе погнуться в случае использования ее по назначению. Естественно надо понимать что убиваем угол свеса, ну это кто как ездит.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: крепление минисиловика
Не хочу никого обидеть, но мне кажется, что мини-силовик - это как на пажеру лебедку от квадрика поставить, мотивируя тем, что она компактная, мало места занимает.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: крепление минисиловика
какие обиды.
мне вот честно говоря нормальный силовой бампер не нужен,лебёдка стационарная тоже.стояла на П2 ни разу по назначению не воспользовался,ну вот не та эксплуатация.если надо в грязь поеду на старичке П2.спорт как выходная машина,на каждый день-П2.хотя дальше 200км всётаки предпочитаю на спорте кататься.нет,бывает попадаю в передряги очень редко,есть джек,набор для джека для использования как лебёдка.лопата,траки,шаклы стропы цепи.но как правило стараюсь не соваться туда где это может пригодиться.

Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 08:12
- Двигатель:: дизель 3.2 паджеро спорт.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: челябинская обл.
- Поблагодарили: 4 раза
Re: крепление минисиловика
всем привет,я меня тоже сделаны такие трубы перед- зад,только крепление спереди немного другое,прямо в буксировочное ухо вставил болт размером с серьгу и сверху в отверстие болт.а сзади всё как крепление фаркопа.
двс 3.2 перед- проставки 10мм,зад-пневмо баллоны,люблю всё делать сам.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: крепление минисиловика
Ну тогда другое дело.aland писал(а):какие обиды.мне вот честно говоря нормальный силовой бампер не нужен,лебёдка стационарная тоже.стояла на П2 ни разу по назначению не воспользовался,ну вот не та эксплуатация.если надо в грязь поеду на старичке П2.спорт как выходная машина,на каждый день-П2.хотя дальше 200км всётаки предпочитаю на спорте кататься.нет,бывает попадаю в передряги очень редко,есть джек,набор для джека для использования как лебёдка.лопата,траки,шаклы стропы цепи.но как правило стараюсь не соваться туда где это может пригодиться.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: крепление минисиловика
Никого не обидел, силовик стоит 70тр+че то там за установку, а труба в принципе бесплатно.Вот и все.
алексспорт к сожалению передняя труба мало от чего спасет в случа дтп она просто окажется под впереди идущей машиной а удар будет принимать отбойник. годится немного кусты по приминать. про углы свесов я говорил Труба у самого считаю что ездить без трубы как ходить без штанов. Ну это опять же кому че.
алексспорт к сожалению передняя труба мало от чего спасет в случа дтп она просто окажется под впереди идущей машиной а удар будет принимать отбойник. годится немного кусты по приминать. про углы свесов я говорил Труба у самого считаю что ездить без трубы как ходить без штанов. Ну это опять же кому че.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: крепление минисиловика
В общем сегодня попытался согнуть трубу так сказать примериться.первый блин комом.как я её только не гнул.илампой паяльной грел и джеком в смотровой жал.и через вентиляционную дырку пытался форму придать.получилось жалкое подобие.хотя после обработки кувалдой и напильником возможно нормально вышлобы.камасутра ещё та.зато опыт приобрёл,а опыт бесценен.решено делать минисиловик из квадратного профиля примерно 80*60 мм.прорезать болгаркой,подгибать до нужного радиуса и сваривать стык.тк трубогиба подходящего нет нигде.а на коленке делать секас ещё тот.теперь надо найти профиль.пойду обзванивать базы.пилять чёж спокойно не живётся.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: крепление минисиловика
Как вариант - поехать на любой стройрынок, найти, где торгуют трубой и прокатом. У них по-любому есть трубогибный станок. Заплатишь им чутка, они тебе где надо загибы сделают.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: крепление минисиловика
Не в Москву не поеду.соляры много сожрёт.профиль нашел на 2х базах.минимум продают колбаской по 12м.нигде не гнут.попробую прошвырнуться по конторам где могут гнуть.например строят вагончики,делают заборы ворота.у нас точно нет.надо в Красноярск ехать.зато нашёл где красят порошковой краской.уже хоть чтото.процесс идёт!!!!!
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: крепление минисиловика
Трубогиб тоже брал.Запорол горсть труб.тут надо навык или хотябы чтоб объяснили. Короче варили изгибы изкусков
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: крепление минисиловика
При таком размещении лебедки и доп. фар не возникает проблем с охлаждением?aland писал(а):вот надыбал чего хотел.чтото типа такого но немного другое попробую смастерить.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: крепление минисиловика
У меня лебёдки и фар там не будет.просто труба возможно двойная.я не до такой степени экстремал.хотя по доброму завидую что у ребят есть время и желание экстремалить.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: крепление минисиловика
Трубу какую гнул, водопроводную? В сантехмагазах, на строй рынках продают гусаки разных диаметров и углов загибов, купить и варить из кусков. У меня так знакомый варил задний силовик на элькуaland писал(а):В общем сегодня попытался согнуть трубу так сказать примериться.первый блин комом.как я её только не гнул.илампой паяльной грел и джеком в смотровой жал.и через вентиляционную дырку пытался форму придать.получилось жалкое подобие.хотя после обработки кувалдой и напильником возможно нормально вышлобы.камасутра ещё та.зато опыт приобрёл,а опыт бесценен.решено делать минисиловик из квадратного профиля примерно 80*60 мм.прорезать болгаркой,подгибать до нужного радиуса и сваривать стык.тк трубогиба подходящего нет нигде.а на коленке делать секас ещё тот.теперь надо найти профиль.пойду обзванивать базы.пилять чёж спокойно не живётся.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: крепление минисиловика
Труба на 80 мм.круглая.стенку не померил но тяжёленькая.пока дакрасна не нагреешь хрен согнёшь.из кусков просто,а мы не ищем лёгких путей.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: крепление минисиловика
Любая уважающая себя шарага по ремонту выхлопных систем имеет проф гидравлический трубогиб
Можно гнуть с песком, или с замороженной водой. Будет красивее

Можно гнуть с песком, или с замороженной водой. Будет красивее

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: крепление минисиловика
Ой как эти трубы спереди гнутся) Вот у меня стоит, тут не видно но она чуть гнутая, При переезде колеи шарахнулся ей...
Вообще от нее есть только толк например при езде по сугробам, спасает бампер от замерзшего снега. От кустов помогает едва... Ну или если кого то захотите слегка толкнуть, а то можно и раму погнуть)
Вообще от нее есть только толк например при езде по сугробам, спасает бампер от замерзшего снега. От кустов помогает едва... Ну или если кого то захотите слегка толкнуть, а то можно и раму погнуть)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: крепление минисиловика
Привёз трубу профильную 80*60мм стенка 3мм.ажно 12 метров.можно экспериментировать.обзвонил конторыгде могут гнуть.не беруться.говорят жучками пойдёт.ещё попробую поискать по кузницам если не найду кто загнёт придётся самому с помощью болгарки и сварки придавать форму.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп