Новый спорт vs. Старого спорта
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Новый спорт vs. Старого спорта
Если не сравнивать цены то кто лучше??
По управляемости
По расходу топлива
По проходимости
По сборке
По подвеске
По дизайну
По шумоизоляции
По акссесуарам
По ТО
По двигателям
По комфорту
и т.д
По управляемости
По расходу топлива
По проходимости
По сборке
По подвеске
По дизайну
По шумоизоляции
По акссесуарам
По ТО
По двигателям
По комфорту
и т.д
Новый Мицубиси Паджеро Спорт 3.2 Дизель
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
И меня интересует сравнение, по моему был только отзыв одного владельца и то очень краткий.Chumahod писал(а):Обсуждалось уже...bb2005 писал(а):кто лучше??
У кого был старый Паджеро-монтеро спорт и потом пересел на новый, очень интересно Ваши впечатление и сравнение.
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
могу только с П2 сравнить ибо бывает в день и на том и на том езжу:)
Топлива ест меньше НМПС на АКПП чем П2 на МКПП:)
Налоги больше на НМПС:)
Масла в картере больше на НМПС:) уровень проще проверять на НМПС:)
По посадке - подушка сидения НМПС ближе к полу чем у П2 (ноги более выпрямлены)
Подвеска кажется более жесткой НМПС ( хотя скорее всего мягкость П2 вызвана каябой афтермакетовой). Рулится, на мой взгляд , лучше НМПС, но маневры в узких местах мне кажутся проще на П2 (может дело простой привычки).
Проходимость сравнивать не буду -разная резина.
Шумоизоляция в целом сравнима
по двигателям 41 лучше в эксплуатации 40, но про его ремонт лучше не думать:)
По аксессуарам - а что собственно сравнивать?
Харизма лучше у П2.... И салон более продуман у него (опять же мое мнение)- хотя бы взять ручки для посадки.
Раздражает еще сильно наклоненное лобовое стекло - навигатор нормально не присроить (на П2 стоял справа у блока допприборов, не перекрывал обзор, легко снимался - на нмпс или перекрывает обзор, или провод питания не отсоединить, или не снять КПК -упирается в стекло)
Топлива ест меньше НМПС на АКПП чем П2 на МКПП:)
Налоги больше на НМПС:)
Масла в картере больше на НМПС:) уровень проще проверять на НМПС:)
По посадке - подушка сидения НМПС ближе к полу чем у П2 (ноги более выпрямлены)
Подвеска кажется более жесткой НМПС ( хотя скорее всего мягкость П2 вызвана каябой афтермакетовой). Рулится, на мой взгляд , лучше НМПС, но маневры в узких местах мне кажутся проще на П2 (может дело простой привычки).
Проходимость сравнивать не буду -разная резина.
Шумоизоляция в целом сравнима
по двигателям 41 лучше в эксплуатации 40, но про его ремонт лучше не думать:)
По аксессуарам - а что собственно сравнивать?
Харизма лучше у П2.... И салон более продуман у него (опять же мое мнение)- хотя бы взять ручки для посадки.
Раздражает еще сильно наклоненное лобовое стекло - навигатор нормально не присроить (на П2 стоял справа у блока допприборов, не перекрывал обзор, легко снимался - на нмпс или перекрывает обзор, или провод питания не отсоединить, или не снять КПК -упирается в стекло)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Ну и что? Л-200 там давно собираются. А во вторых мне машина не для пантов нужна как пенисэкстендер:) Мне ее функционал важен. И он меня в достаточной степени устраивает.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Люди дайте ссылку на тему, где сравнивали старый и новый МПС, не могу найти.
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
- Draag
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 12:00
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re:
не русской же =)bb2005 писал(а):П2 у тебя японской сборки,а НМПС тайландской тебя это не смущает.
Pajero III '03 3.2 турбодизель. длинный. - продано
Pajero sport II '10 2.5 турбодизель, Kumho Road Venture MT / BFGoodrich winter slalom ksi 32"
airsoft team 1RAR (Australia)
Pajero sport II '10 2.5 турбодизель, Kumho Road Venture MT / BFGoodrich winter slalom ksi 32"
airsoft team 1RAR (Australia)
-
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Подскажите, где есть отзывы (тема обсуждалась) владельцев Новых НМПС, у которых раньше были МПС?
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Спрашивай здесь! У меня был старый Спорт 3 года с лишним - теперь на новом!Алексей В-д. писал(а):Подскажите, где есть отзывы (тема обсуждалась) владельцев Новых НМПС, у которых раньше были МПС?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
-
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Спасибо.
В принципе вопрос один стоит переходить или нет. Так как собирался в 2008 купить новый спорт (т.е. старый из последней партии), а свой собирался продать в 2008
Не получилось.
Какие ощущения лучше или хуже?
Все вопросы, которые задавали в начале они и остаются?
В принципе вопрос один стоит переходить или нет. Так как собирался в 2008 купить новый спорт (т.е. старый из последней партии), а свой собирался продать в 2008

Какие ощущения лучше или хуже?
Все вопросы, которые задавали в начале они и остаются?
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
По управляемости - примерно тоже самое, но стал меньше радиус разворота, но аморты штатные по мне так г...Алексей В-д. писал(а):Спасибо.
В принципе вопрос один стоит переходить или нет. Так как собирался в 2008 купить новый спорт (т.е. старый из последней партии), а свой собирался продать в 2008Не получилось.
Какие ощущения лучше или хуже?
Все вопросы, которые задавали в начале они и остаются?
По расходу топлива - сравнивать с моим 6G72 сложно ))) Конечно расход резко упал на новом дизеле - если сравнивать со старым Спортом с дизелем - то равход примерно тот же
По проходимости - не думаю, что чем то стал хуже, а скорее лучше - так как появилась жесткая пневмо блокировка заднего моста - и колеса в штате больше по диаметру - почти 32 дюйма
По сборке - большой разницы не вижу - все собрано тщательно и качественно
По подвеске - новый Спорт, по мне так комфортнее
По дизайну - спорный - но привык и влюбился - свой все же ))) Хотя старый очень нравился именно дизайном
По шумоизоляции - стала лучше
По акссесуарам - лучше однозначно
По ТО - х.з. - на старом ТО у дилера не проходил
По двигателям - бензинка непонятная какая-то на новом - в отличии от проверенного 6G72, дизель - меня очень радует на новом - как он едет - не хуже моей бывшей бензиновой шестерки и кушает мало ))) Старый не Спорт с дизелем не купил именно из-за слабенького движка
По комфорту - новый комфортнее и больше багажник, особенно удобнее стало задним пассажирам
Самое главное - это раздатка СуперСелект - теперь можно самому выбирать на каком приводе ездить - большую часть езжу на постоянном полном - как привык на Монтеро Спорте с AWD, но на трассе по сухому летаю на заднем
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
-
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Спасибо большое.
У меня тоже бензин, хочу меня на дизель.
Как с ремонтами и были ли проблемы с топливом зимой на новом спорте.
Ставили Вебасто или еще что?
У меня тоже бензин, хочу меня на дизель.
Как с ремонтами и были ли проблемы с топливом зимой на новом спорте.
Ставили Вебасто или еще что?
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Дизель без проблем. Той зимой лил антигель. До -33 заводилась без проблем (ниже температуры не было). Тарахтит только не слабо.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
А зимой не холодно в салоне с дизелем?
А летом в пробках как? Кондиционер справляется летом если стоишь?
А летом в пробках как? Кондиционер справляется летом если стоишь?
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Зимой холодновато, но тут дело привычки + если шумка и вебасто то все норм.
Летом надо доп. вентиль ставить и будет счастье.
Летом надо доп. вентиль ставить и будет счастье.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
Не могу согласиться с предыдущем оратором. Печка мне очень понравилась. Электрический догреватель (фен) включается сразу и прогревает салон быстро. Надо только температуру ставить на максимум что бы фен включился. Да и летом нормально. С доп вентилятором конечно лучше, но и без него то же не плохо. Особенно если в заторах не стоять.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
А что за дополнительный вентилятор? Где его ставят? Сколько стоит?
А что если в пробках, то ж..а без него?
И что за фен, он уже установлен в машину?
А что если в пробках, то ж..а без него?
И что за фен, он уже установлен в машину?
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Новый спорт vs. Старого спорта
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=69137Алексей В-д. писал(а):А что за дополнительный вентилятор? Где его ставят? Сколько стоит?
А что если в пробках, то ж..а без него?
Два электротэна в системе вентиляции, включаются (один или оба) в зависимости от условий (температура ОЖ, положение ручек климата и т.д.). У меня Вебаста, поэтому сложно судить, но народ говорит, что очень помогает.Алексей В-д. писал(а):И что за фен, он уже установлен в машину?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада