новый НМПС 2010

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
shaman[st]
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:42
Откуда: 97

новый НМПС 2010

Сообщение shaman[st] »

народ а кто знает что-нибудь про паджерик 2010.
по словам mitsubishi-motors к обнавленному дизайну добавятся еще 3л бензин и дизель меньший чем 3.2.
в рольфе и автомире прогназируют появление новых движков на февраль.
Nothing Else Matters...
Trofim
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 00:11
Откуда: МО

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Trofim »

Был недавно на ТО 30000, разговаривал с менеджером по поводу НМПС 2010, точно ни кто ничего не знает. Двигатели вроде как 2,5 л дизель и 3л бензин, а что и когда - тишина.
shaman[st]
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:42
Откуда: 97

Re: новый НМПС 2010

Сообщение shaman[st] »

интересно насколько он будет дешевле 3.2 и сколько лошадок будет движок.
прям с нетерпением жду его появления
Nothing Else Matters...
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение arcanoid »

скорее всего Challenger и привезут
вона Валион раскопал :)
http://www.mitsubishi-motors.com.au/pag ... px?id=6887
дизель 2.5 - 131 кВт (~176 кобыл что ли), АКПП 5 ст, задняя подвеска написано независимая
для нас как всегда нарисуют убогую программу для ECU и сдуют сил на 20... нас рать... налогу зато меньше платить :)
бзин фик его знает какой втыкнут, м.б. и от Outlander XL...
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение DenisR »

arcanoid_13 писал(а):скорее всего Challenger и привезут
вона Валион раскопал :)
http://www.mitsubishi-motors.com.au/pag ... px?id=6887
дизель 2.5 - 131 кВт (~176 кобыл что ли), АКПП 5 ст, задняя подвеска написано независимая
для нас как всегда нарисуют убогую программу для ECU и сдуют сил на 20... нас рать... налогу зато меньше платить :)
бзин фик его знает какой втыкнут, м.б. и от Outlander XL...

Видимо ошиблись на сайте, задняя подвеска там зависимая.
Вот что там есть судя по брошюре на сайте:
1. 5-ти скоростной автомат похоже как у паджеро 4, по крайне мере передаточные числа как у паджеро4. (надо проверить по каталогу запчастей)
2. Двигло 2.5 дизель (похоже от l200) с турбиной с изменяемой геометрией, за счет этого мощность 178 л.с. момент 400 на ручке 350 на автомате. (надо проверить по каталогу запчастей)
3. 6 подушек безопасности.
4. Active Traction Control
5. Active Stability Control
6. Задние дисковые тормоза. (надо проверить по каталогу запчастей)
7. Бортовик как у паджеро 4
8. MITSUBISHI MULTI COMMUNICATION SYSTEM (MMCS) - Большой экран с DVD, камерой заднего вида, GPS, Bluetooth,вход под ipod (в каталоге запчастей есть но по exist не пробивается)


Все это кроме 5-ти скоростного автомата и задних дисковых тормозов я уже наблюдал в комлектациях для других стран, что из этого к нам доедет в 2010 модельном году остается только догадываться :? .
Последний раз редактировалось DenisR 05 дек 2009, 19:14, всего редактировалось 2 раза.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение DenisR »

Бортовик как у паджеро 4



Изображение
Изображение


Двигло 178 л.с. и 5-ти скоростной автомат


Изображение


Зависимая подвеска и задние дисковые тормоза
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
shaman[st]
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:42
Откуда: 97

Re: новый НМПС 2010

Сообщение shaman[st] »

самое главное это цена, по логике она должна быть меньше чем за 3.2, так?
но у нас неисключен тот факт что она будет выше
Nothing Else Matters...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение drcham »

В теории может быть. А на практике кто знает...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение DenisR »

как стоимость может быть меньше? если машина таможится по л.с., если только за счет того что само двигло дешевле.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
shaman[st]
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:42
Откуда: 97

Re: новый НМПС 2010

Сообщение shaman[st] »

так в 2.5 планируется меньше л.с. чем в 3.2
Nothing Else Matters...
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение DenisR »

shaman[st] писал(а):так в 2.5 планируется меньше л.с. чем в 3.2
в австралийском 2.5 178 лошадей и 400 нМ момента, можно предположить что поставят 2.5 с обычной турбиной как на l200new там 136 лошадей.
Только наш 3.2 лучше в плане надежности
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
shaman[st]
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:42
Откуда: 97

Re: новый НМПС 2010

Сообщение shaman[st] »

а к солярке к нашей как? старенькому паджеркинскому 2.5 вообще на солярку нашу... как трактор ее хавал
Nothing Else Matters...
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение DenisR »

shaman[st] писал(а):а к солярке к нашей как? старенькому паджеркинскому 2.5 вообще на солярку нашу... как трактор ее хавал
к нашей солярке будет относится как другие дизеля с common rail, врят ли там будет двигло без common rail
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение capt »

вы прям как на другой планете живете:) Растаможка у нас по кубикам, и вот до 3литров объема она еще более-менее вменяемая, а уж выше... Я приводил выписки из ГТД (по памяти что-то около 19 тысяч уе нам таможка обошлась, при стоимости по инвойсу машины около 20) Растаможка старого спорта с 2,5 была около 11 тысяч, с 3литровым - 12
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение DenisR »

capt писал(а):вы прям как на другой планете живете:) Растаможка у нас по кубикам, и вот до 3литров объема она еще более-менее вменяемая, а уж выше... Я приводил выписки из ГТД (по памяти что-то около 19 тысяч уе нам таможка обошлась, при стоимости по инвойсу машины около 20) Растаможка старого спорта с 2,5 была около 11 тысяч, с 3литровым - 12
Ну тут я совершенно не в теме как таможится у нас. Думаю в любом случае диллер разницу в таможне себе заберет :shock: , если у нас и появится спорт с 2.5 двиглом и в минимальной комплектации, то скорей всего стоить будет в районе 1150000.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Barsuk »

shaman[st] писал(а):самое главное это цена, по логике она должна быть меньше чем за 3.2, так?
С чего бы это? Более дорогая КПП, более дорогие тормоза, более дорогой БК, двигатель, хоть и меньшего объёма, но более мощный, больше подушек, плюс энта MMSC - с чего б ему быть дешевле? Получится скорее почти полный аналог П4, просто более кондовый, чем П4.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
kupa
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 23:22
Откуда: Moscow

Re: новый НМПС 2010

Сообщение kupa »

Наверняка будет дешевле. Не забывайте, что помимо прихода НМПС 2,5 текущий НМПС 3,2 скорее всего также обновится и получит все эти опции. Я как-то задавался вопросом - нашел в какой-то стране НМПС 2,5 и НИПС 3,2. Первый дешевле второго но не сильно.
Мечтаю о НМПС
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Barsuk »

То, что следующая версия НМПС 3.2 будет дороже текущей - вполне логично. Но это совершенно не значит, что НПМС 2.5 будет дешевле)).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
ankoll200
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:58
Откуда: Rostov-on-Don [161]:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение ankoll200 »

А таперь, 99% - Pajero Dakar 2,5 будет -
136 лс
superselect
Ткань\кожа
Механика\Автомат
две подушки\4подушки
Зад.блок\ MASTC
маленький голубой дисплейчик
Кстати, недавно был в салоне, сказали, что возможно в 2010 будут везти Эльки с 3,2 и 3,0 бенз
mitsubishi l200new бэлый бэлый, yokohama geolander mt+ 32'
Аватара пользователя
kupa
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 23:22
Откуда: Moscow

Re: новый НМПС 2010

Сообщение kupa »

Barsuk писал(а):То, что следующая версия НМПС 3.2 будет дороже текущей - вполне логично. Но это совершенно не значит, что НПМС 2.5 будет дешевле)).
Я имею ввиду НМПС 2,5 дешевле обновленного НМПС 3,2 (т.к. все одинаковое кроме двигла). О том, что НМПС 2,5 будет дороже текущего НМПС - не спорю. Даже наоборот, уверен что так оно и будет.
Мечтаю о НМПС
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»