Регистрация (подшивка) дополнительных ключей

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Регистрация (подшивка) дополнительных ключей

Сообщение CoolBDW »

Как оказалось, Мицубиси - Мицубисей, а Рассея - Рассеей :) Или :( уж не знаю, то ли плакать, то ли смеяться.
Купив машину, задумал сделать себе дистанционный запуск на зиму. Т.к. машину брал в Москве, а сам из Тулы сразу с доп. ключом не получилось, задумал сделать попозже. Второй ключ не хотел в машине зарывать (страховая, да и просто запасной должен быть), решил расколоть жабу на покупку третьего ключа.
Сигналку с автозапуском сделали, проверили - все работает, блок обхода показали где - т.е. бери ключ, засовывай туда и все дела.
Купил ключ. По ВИНу. Цена - закачаешься. От 7 до 12 у разных ОД :o Пипец, короче. Мало того, что цена немаленькая, так еще и такая разница!!! Ладно, купил у ОД в Туле, обточил.
Приехал сначала к ОД у себя. "Щаз за 15 минут сделаем". Фигу. Полтора часа мучений и ожиданий - говорят "не шмогла". Загоняйте машину на день, будем в CAN лезть, что-то там не прописывается :o При этом один из родных ключей ОТШИЛИ. Т.е. мало того, что не смогли зарегистрировать 3-й, еще и 2-й теперь представляет собой болванку. Т.е. один только рабочий ключ! Козлы, думаю, ну, провинция - фигле. Не дам ковырять машину. Поеду в Москву.
Поехал на ТО-3000 в Рольф Юг. "Щаз за 15 минут сделаем". Тоже фигу. Тоже два часа мучений и ожиданий. Никуя. Начал прессовать - что за дела? Консультировались "с инженерами" (кто? какие?). Сказали следующее:
"Машина свежая, изменен иммобилайзер. Можно зарегистрировать только один любой ключ, а дополнительные - никуя. ВИН не вбивается в программу - машина слишком новая. Приезжайте через год". Ну, думаю, пипец, приплыли. Акуеть не встать :o
Позвонил в Рольф-импорт. Их же теперь на половину Мицубися купила, думаю, пусть шороху наведут.
Рассказал ситуацию, пообещали перезвонить.
Перезвонили. Вот, говорят, поговорили с мастером, который делал машину и с инженером. Чо-та у вас не то. Видимо, вам в вашем тульском ОД что-то там натворили. И Вам придется еще раз приезжать. Ладно, говорю, приехать-то приеду - а дальше-то что? Устранили причину невозможности прошивки ключей? А ее якобы и нет, этой причины - все можно прошить. И программа там новая, и машину опознает. Вот только ключики возможно придется поменять - видимо, Вам их в Туле испортили, но мы постараемся сделать это по гарантии. ПИПЕЦ. Я говорю "Вы что, совсем ухи там объелись? Какая "постараемся по гарантии"? Ваши ОД ключи портят, а мне за это платить еще возможно придется по 8 тыс. за болванку?"
В общем, жду звонка технического инженера Рольф Юга - Кузнецова Игоря. Я с ним первый раз году в 99-м встречался там, очень адекватный специалист и человек, вроде, неплохой. Так что поговорим, кто там что напортачил и почему у меня такие мучения с элементарной операцией?
Буду дальше рассказывать, если интересно кому.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Romka18
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
Двигатель:: 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Ижевск

Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей

Сообщение Romka18 »

Жуть!!! Ну хоть Мск близко. ::-D: По поводу ОД: скачал на форуме лист с возможностями програмирования афто(ну типа повортники 3 раза,задержка очистителей и т.д.) показал в салоне -они просто окуели :*CRAZY*: (бумага то на англицком),хором читали,переводили и ответели!!!- Чел который обучен-УВОЛИЛСЯ а другого нет и пока неясно где взять!!! :=-O: Так что если что надо сразу в Мск!!! ::-D:
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей

Сообщение G.A.P »

У меня дополнительный ключ прошился с первого раза и без проблем. Целиком ключик можно не класть в обходчик - разрезаешь на нём пластиковую голову и достаёшь из неё таблетку иммо, её и суёшь в обходчик ;) А болванку можно на даче припрятать или ещё где - на случай про..а ключей, что бы можно было машинку открыть, с сигналки кнопкой valet снять и поехать домой за вторым комплектом ключей/брелков :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей

Сообщение CoolBDW »

G.A.P писал(а):У меня дополнительный ключ прошился с первого раза и без проблем. Целиком ключик можно не класть в обходчик - разрезаешь на нём пластиковую голову и достаёшь из неё таблетку иммо, её и суёшь в обходчик ;) А болванку можно на даче припрятать или ещё где - на случай про..а ключей, что бы можно было машинку открыть, с сигналки кнопкой valet снять и поехать домой за вторым комплектом ключей/брелков :)
У тебя машин уже изученный был. Я тут тоже читал, что программировали. А тут - новый иммо как объяснили. Уроды одним словом :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей

Сообщение CoolBDW »

История продолжается.
Вчера звонилии Игорь Кузнецов и еще один инженер Рольф-Юга.
Разговор был очень в конструктивном ключе, никаких наездов, наоборот - искренняя заинтересованность и желание помочь.
Пригласили к себе (лично к себе), надо подбирать дату поездки. Ситуация непонятная - то ли действительно машина новая, то ли мне в Туле ключи испортили, поэтому они и не прописывались в Рольфе, то ли еще что...
Как вариант предложил им совсем мне отключить иммобилайзер - сказали, что попытаются все-таки разобраться с проблемой.
Так что планирую поездку. Надеюсь, окончательно не испортят и хоть один ключ, но останется... ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей

Сообщение CoolBDW »

История продолжается.
Вчера был в Рольф-Юг на приеме у инженера по гарантии Иноземцева Вадима.
В общем, полторпеды было снято и разобрано :) Кстати, никаких наездов на установленную не у ОД сигналку не было. Даже когда я сам предложил - давайте, мол, позвоним установщикам, пообщаетесь - нет, мы пока не видим явных признаков, нам надо разобраться. С установщиками все-таки пообщались, но больше в плане консультаций.
Занимались машиной без перерывов где-то 2.5 часа. Предварительный вывод - замена блока иммобилайзера по гарантии. Кроме того, в заказ-наряде есть запись - "Проверено подключение противоугонной системы. Замечаний нет"
Блок заказали, как приедет - опять придется намыливаться в Москву :)
В целом впечатление положительное - без наездов, без спихивания всего на сигналку (типа - сначала удалите, а потом приезжайте), вежливо и культурно. И главное - заинтересованно :)
Будем ждать продолжения. Только что-то мне подсказывает, что заменой блока дело не ограничится :( Ну вот такое пессимистичное ощущение :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей

Сообщение G.A.P »

Кстати, почему то молчат владельцы МПСН 2010 года... Как у них дела с прошивкой ключей? Не верю что ты один решил автозапуск сделать ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Dimasia
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей

Сообщение Dimasia »

привет я тож автозапуск дела у ОД правда ... все работает все норм.... что мне нравится оставляеш включенной печку и он сам обороты подымает где-то 1,2-1,3 держит..... манагер сказал что на 4 паджерах такого нет)))
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей

Сообщение CoolBDW »

Dimasia писал(а):привет я тож автозапуск дела у ОД правда ... все работает все норм.... что мне нравится оставляеш включенной печку и он сам обороты подымает где-то 1,2-1,3 держит..... манагер сказал что на 4 паджерах такого нет)))
Вопрос в другом - у тебя ключей сколько и где они находятся (пример - два у меня, третий зарыт в машине)? :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Dimasia
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей

Сообщение Dimasia »

у меня тож 2 и один в машине ( 2 в сборе...) ключ покупал...скок отдал не помню ща поковырятся надо в бумажках...
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей

Сообщение Aleks Nik »

G.A.P писал(а):Кстати, почему то молчат владельцы МПСН 2010 года... Как у них дела с прошивкой ключей? Не верю что ты один решил автозапуск сделать ;)
А в чем фишка то? У меня тоже сигналка с автозапуском от ОД и 2 ключа.Второй ключ на работуспособность не проверял. Что он может не фурычить? :=-O:
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей

Сообщение G.A.P »

Ну если у всех всё ровно прошивалось - получается что у CoolBDW действительно глючный штатный иммо...
Я в этом смысле решил народ потревожить ;) И оказалось что действительно третий ключик людям прошивают, дело не в новизне авто.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей

Сообщение CoolBDW »

В общем, все разрешилось успешно :)
Действительно был глюк/брак блока иммобилайзера. Вчера поменяли по гарантии, сразу все прописалось, действительно за 15 минут ;) Стоимость самого блока в районе 5 с небольшим тысяч + 0,6 нормочасов на замену. По гарантии - бесплатно.
Как сказали, в Мицубиси достаточно редкий глюк, вот в Хюндаях вроде как уже бывало такое.
Так что все ок, осталось запихнуть 3-й ключик в обходчик.
Спасибо инженеру по гарантии Вадиму Иноземцеву за желание действительно разобраться в проблеме, а не просто сказать "у вас машина слишком новая, приезжайте через год".

Кстати, денег за подшивку ключей (как намеревались сначала 0.2-0.3 нормочаса) не взяли. Думаю, с учетом двух поездок Тула-Москва-Тула (для диагностики + вторая для замены) - вполне правильное решение :)
Ну, и машину более-менее помыли ;)

И еще. Привет целой куче Паджеро Спортов у Рольф-Юга 31.10 с 8:00 до 12:00 :*BYE*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Yehhh
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:20
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС синий
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей

Сообщение Yehhh »

по поводу 3-го ключа - ребята из фирмы, где мне ставили охранный комплекс, призвали коллег, которые вместо третьего ключа в обходчик привезли обходчик какой-то новый, в который собственно и вшили данные с ключа. цена вопроса 3,5тыр. результат - оба родных ключа (полностью работоспособных) у меня, авто под защитой, автозапуск/запуск с брелка - реализовано.
НМПС синий 2,5TD
в гараже на реконструкции М214145
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей

Сообщение CoolBDW »

Yehhh писал(а):по поводу 3-го ключа - ребята из фирмы, где мне ставили охранный комплекс, призвали коллег, которые вместо третьего ключа в обходчик привезли обходчик какой-то новый, в который собственно и вшили данные с ключа. цена вопроса 3,5тыр. результат - оба родных ключа (полностью работоспособных) у меня, авто под защитой, автозапуск/запуск с брелка - реализовано.
Я тоже так хотел, но никто такую услугу не предложил. Везде, где я хотел бы ставить охранную систему, такого не было - предлагали просто приехать с готовым ключом. Т.е. сами конторы правильные, но такого у них нет.
При этом, если разобраться - там ведь должна быть начинка под конкретную модель конкретного производителя, а не просто универсальная штука - там же стандарты и протоколы некие, как я понимаю у каждого производителя - свои.
Я задумывался над клоном ключа (видимо, как в твоем случае) - на НМПС MY2010 в Москве не нашел предложений - говорят, пока не известен алгоритм и клоны делать пока не можем.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
react
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 18:51
Двигатель:: KH8W
Мой автомобиль(и):: NPS 3.2 AT
Благодарил (а): 2 раза

Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей

Сообщение react »

Коллеги, а сколько изначально ключей выдается с NMPS?
Только два или еще дополнительная болванка без транспондера?
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей

Сообщение G.A.P »

2
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей

Сообщение CoolBDW »

react писал(а):Коллеги, а сколько изначально ключей выдается с NMPS?
Только два или еще дополнительная болванка без транспондера?
2
Дополнительную болванку никто никогда не выдавал. А вот сервисный ключ - третий - у меня, например, на Каризме, был. Он даже другого цвета. Мог завести двигатель и закрыть двери, а вот бардачок, багажник, замки сидений (хэтч) он не открывал. Вот его и зарывать было бы самое оно. Только это в Европе обычно так (Каризма - сделана в Европе и для Европы), а япы таким не страдали.
Так что придется покупать.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей

Сообщение *Dutov* »

Такая же фигня, ждем блок. А пока вставили чип из второго ключа...
Yehhh
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:20
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС синий
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Регистрация (подшивка) дополнительных ключей

Сообщение Yehhh »

что характерно - блочок ентот привезли субароводы - типа универсальный.
НМПС синий 2,5TD
в гараже на реконструкции М214145
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»