холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
np_msk
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 Instyle AT 2010
Откуда: MSK
Поблагодарили: 3 раза

холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение np_msk »

что имею - дизельный нмпс. утром на лукойловской солярке заводится с полтычка. но вот с комфортом в салоне (в сравнении с бензиновыми машинами) проблема. холодно... за час езды согреваюсь только из-за подогревов сидений. перчатки, шапку ... снимать не хочется.

есть шанс добиться комфортной температуры салона без допотопителя в салоне и догревателя? может картонку какую прилепить под решетку радиатора? )))
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение sn1 »

присоединяюсь к вопросу! куда колхозить картонку?
Правда у меня через 30 минут уже африка, но до работы 7км, поэтому толком нагреть не успеваю.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Hahalena & Maximal »

Поставив ручки климата в AUTO AUTO MAX у нас (по крайне мере 2008 год) включается керамический обогреватель PTC Heater. И через минуты 1.5-2 уже идет теплый воздух в ноги и на стекло. Я в такие морозы (за -17) прогреваю по 15-20 минут пока стрелка не войдет в рабочую зону, перевожу среднее колесо (интенсивности обдува) на максимум и вперед. Уже стабильно теплый воздух идет.

Кст, я картонку не ставил, но слышал что можно между радиаторами. Пять шурупуов и все дела.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Алик86 »

Под капот дарнит в два слоя, перед радиатором тонкий картон по размеру, на морде решетки закрыть фольгированным пенофолом по размеру. Гораздо быстрее греется и медленней остывает. Шурупы не трогал, нет необходимости. Открываешь капот, где резиновый уплотнитель засовываешь картон при заглушенном двигателе.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
np_msk
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 Instyle AT 2010
Откуда: MSK
Поблагодарили: 3 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение np_msk »

обогреватель? а на 2010 году он есть?
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение G.A.P »

Странная тема... Вот только вчера товарища катал на паджере своей, на улице -21, он с удивлением заметил что в паджере жарко :) ручка температуры у меня стоит на 25, всегда, салон прогревается очень быстро, гораздо быстрее чем стрелка температуры мотора до первого деления дойдёт, видимо электропечка всё же включается не только в режиме авто.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Hahalena & Maximal »

np_msk писал(а):обогреватель? а на 2010 году он есть?
Не знаю... Должен быть. Я вообще из форма узнал об этой приблуде. В инструкции ни слова о нем.
Наверное можно определить так: если руки ставишь в auto-auto-max кондей не включается, т.е. не загорается зеленая лампочка на среднем регуляторе.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение CoolBDW »

На 2010 PTC в климате есть, точно такие же, как и на 2008 (на дизеле, по-крайней мере). Нужно только ручки в правильные положения выставлять. Если авто-авто-25, то у меня включался. Т.е. чувствовалось по воздуху, что он быстро теплел. Можно попробовать авто-авто-макс, так должен ПО ЛЮБОМУ.
Но мне сложно судить, у меня Вебаста стоит - сужу по тем редким случаям, когда пускался на холодную без нее - если ничего не перепутал.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
np_msk
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 Instyle AT 2010
Откуда: MSK
Поблагодарили: 3 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение np_msk »

авто
авто
на максимум.

ушел пробовать, отпишусь.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Napic »

np_msk писал(а): есть шанс добиться комфортной температуры салона без допотопителя в салоне и догревателя? может картонку какую прилепить под решетку радиатора? )))
PTC Heater есть и включается мозгами климат-контроля, когда считает, что его нужно включить, т.е. когда температура ОЖ недостаточна для нагрева салона. Не важно как стоят крутилки - если ECU посчитает, что надо включить PTC Heater - то его она включит и наоборот. Может все стоять на максимуме и обогрев не включиться ::-):

У меня стоит гидроник в режиме догревателя, управляющий провод включения PTC Heater-а я разорвал кнопкой и она у меня всегда выключена (чтобы не было повышения оборотов до 1000 при ХХ)

Если бы не гидроник в режиме догревателя - то замерз бы нафиг в первые же морозы
у нас было до - 25 и то с гидроником что-то долго греется в движении. Кстати сразу заметно, как падает температура из-за работающей печки на ХХ - автоматически включается гидроник и подогревает ::-D:

Картонка может и спасет немного - но это изврат.

Дизель есть дизель и common rail на ХХ практически не греется даже летом :*YES*:

Ставь догреватель будет нормально и даже лучше.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение MrBullyDouzer »

АААААааааааа.... Ушел пробывать! Холодно шо пипец... Спасибо
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Ставь догреватель будет нормально и даже лучше.
Ну не хочу я догреватель :*WALL*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
Napic писал(а): Ставь догреватель будет нормально и даже лучше.
Ну не хочу я догреватель :*WALL*:
Поставь автономный предпусковой - сам будешь решать, догревателем его делать или предпусковым автономным :) Ты ж машину не на год взял, пожалей СВОЕ здоровье :) В Мск в полтинник реально уложиться на самом правильном сервисе с дистанционным управлением (если есть сигналка с доп. каналами), таймером в салоне и правильно подключенным климатом.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение G.A.P »

Napic писал(а): PTC Heater есть и включается мозгами климат-контроля, когда считает, что его нужно включить, т.е. когда температура ОЖ недостаточна для нагрева салона. Не важно как стоят крутилки - если ECU посчитает, что надо включить PTC Heater - то его она включит и наоборот. Может все стоять на максимуме и обогрев не включиться ::-):
100% что это так :) Поэтому меня удивила данная тема... Я положение крутилок с лета не менял и холода в салоне вообще не заметил - само всё включается когда надо :*YES*: Хоть где то же должны были митцу сделать по-человечески ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Den-djan »

вебаста рулит))))
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение SoundSpeed »

Пока вот максимум -20 было....особого холода тоже не заметил )))
Стоит дистанционный запуск по телефону. За 10 мин. послал СМС, приходишь к машине- молотит, сидение уже тёплое и теплый воздух дует уже, хотя стрелка температуры еле шевельнулась.....
Через 20 мин езды тепло совсем.....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение MrBullyDouzer »

Все равно холодно =(
Пока до первой отметки не дойдет, дуть и греть вообще не начинает =(
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение sn1 »

MrBullyDouzer писал(а):Все равно холодно =(
Пока до первой отметки не дойдет, дуть и греть вообще не начинает =(
АВТО АВТО МАКС поторохтел минут 10-15 пока курил на выезде с работы, сел уже не холодно, воздух тепленький идет, но до первого естественно не поднялась.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Saint
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
Поблагодарили: 4 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Saint »

НА Стекло АВТО 23-25 - такая обычная конфигурация у меня. Обороты повышаются, грею машину 5 мин и начинаю движение. Еще через 5-10 мин включается вентилятор салона и дует уже чуть теплый воздух. Еще пару минут и в салоне становится комфортно.
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение dials »

MrBullyDouzer писал(а):Все равно холодно =(
Пока до первой отметки не дойдет, дуть и греть вообще не начинает =(
Точно.
Сегодня в очередной раз убедился, что тяжело без предпускового подогревателя. :(
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»