холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 Instyle AT 2010
- Откуда: MSK
- Поблагодарили: 3 раза
холодно в салоне - это нормально для дизеля?
что имею - дизельный нмпс. утром на лукойловской солярке заводится с полтычка. но вот с комфортом в салоне (в сравнении с бензиновыми машинами) проблема. холодно... за час езды согреваюсь только из-за подогревов сидений. перчатки, шапку ... снимать не хочется.
есть шанс добиться комфортной температуры салона без допотопителя в салоне и догревателя? может картонку какую прилепить под решетку радиатора? )))
есть шанс добиться комфортной температуры салона без допотопителя в салоне и догревателя? может картонку какую прилепить под решетку радиатора? )))
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
присоединяюсь к вопросу! куда колхозить картонку?
Правда у меня через 30 минут уже африка, но до работы 7км, поэтому толком нагреть не успеваю.
Правда у меня через 30 минут уже африка, но до работы 7км, поэтому толком нагреть не успеваю.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Поставив ручки климата в AUTO AUTO MAX у нас (по крайне мере 2008 год) включается керамический обогреватель PTC Heater. И через минуты 1.5-2 уже идет теплый воздух в ноги и на стекло. Я в такие морозы (за -17) прогреваю по 15-20 минут пока стрелка не войдет в рабочую зону, перевожу среднее колесо (интенсивности обдува) на максимум и вперед. Уже стабильно теплый воздух идет.
Кст, я картонку не ставил, но слышал что можно между радиаторами. Пять шурупуов и все дела.
Кст, я картонку не ставил, но слышал что можно между радиаторами. Пять шурупуов и все дела.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Под капот дарнит в два слоя, перед радиатором тонкий картон по размеру, на морде решетки закрыть фольгированным пенофолом по размеру. Гораздо быстрее греется и медленней остывает. Шурупы не трогал, нет необходимости. Открываешь капот, где резиновый уплотнитель засовываешь картон при заглушенном двигателе.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Странная тема... Вот только вчера товарища катал на паджере своей, на улице -21, он с удивлением заметил что в паджере жарко
ручка температуры у меня стоит на 25, всегда, салон прогревается очень быстро, гораздо быстрее чем стрелка температуры мотора до первого деления дойдёт, видимо электропечка всё же включается не только в режиме авто.

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Не знаю... Должен быть. Я вообще из форма узнал об этой приблуде. В инструкции ни слова о нем.np_msk писал(а):обогреватель? а на 2010 году он есть?
Наверное можно определить так: если руки ставишь в auto-auto-max кондей не включается, т.е. не загорается зеленая лампочка на среднем регуляторе.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
На 2010 PTC в климате есть, точно такие же, как и на 2008 (на дизеле, по-крайней мере). Нужно только ручки в правильные положения выставлять. Если авто-авто-25, то у меня включался. Т.е. чувствовалось по воздуху, что он быстро теплел. Можно попробовать авто-авто-макс, так должен ПО ЛЮБОМУ.
Но мне сложно судить, у меня Вебаста стоит - сужу по тем редким случаям, когда пускался на холодную без нее - если ничего не перепутал.
Но мне сложно судить, у меня Вебаста стоит - сужу по тем редким случаям, когда пускался на холодную без нее - если ничего не перепутал.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
PTC Heater есть и включается мозгами климат-контроля, когда считает, что его нужно включить, т.е. когда температура ОЖ недостаточна для нагрева салона. Не важно как стоят крутилки - если ECU посчитает, что надо включить PTC Heater - то его она включит и наоборот. Может все стоять на максимуме и обогрев не включиться ::-):np_msk писал(а): есть шанс добиться комфортной температуры салона без допотопителя в салоне и догревателя? может картонку какую прилепить под решетку радиатора? )))
У меня стоит гидроник в режиме догревателя, управляющий провод включения PTC Heater-а я разорвал кнопкой и она у меня всегда выключена (чтобы не было повышения оборотов до 1000 при ХХ)
Если бы не гидроник в режиме догревателя - то замерз бы нафиг в первые же морозы
у нас было до - 25 и то с гидроником что-то долго греется в движении. Кстати сразу заметно, как падает температура из-за работающей печки на ХХ - автоматически включается гидроник и подогревает

Картонка может и спасет немного - но это изврат.
Дизель есть дизель и common rail на ХХ практически не греется даже летом

Ставь догреватель будет нормально и даже лучше.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
АААААааааааа.... Ушел пробывать! Холодно шо пипец... Спасибо
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Ну не хочу я догревательNapic писал(а): Ставь догреватель будет нормально и даже лучше.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Поставь автономный предпусковой - сам будешь решать, догревателем его делать или предпусковым автономнымsn1 писал(а):Ну не хочу я догревательNapic писал(а): Ставь догреватель будет нормально и даже лучше.


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
100% что это такNapic писал(а): PTC Heater есть и включается мозгами климат-контроля, когда считает, что его нужно включить, т.е. когда температура ОЖ недостаточна для нагрева салона. Не важно как стоят крутилки - если ECU посчитает, что надо включить PTC Heater - то его она включит и наоборот. Может все стоять на максимуме и обогрев не включиться ::-):



Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Den-djan
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
вебаста рулит))))
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Пока вот максимум -20 было....особого холода тоже не заметил )))
Стоит дистанционный запуск по телефону. За 10 мин. послал СМС, приходишь к машине- молотит, сидение уже тёплое и теплый воздух дует уже, хотя стрелка температуры еле шевельнулась.....
Через 20 мин езды тепло совсем.....
Стоит дистанционный запуск по телефону. За 10 мин. послал СМС, приходишь к машине- молотит, сидение уже тёплое и теплый воздух дует уже, хотя стрелка температуры еле шевельнулась.....
Через 20 мин езды тепло совсем.....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Все равно холодно =(
Пока до первой отметки не дойдет, дуть и греть вообще не начинает =(
Пока до первой отметки не дойдет, дуть и греть вообще не начинает =(
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
АВТО АВТО МАКС поторохтел минут 10-15 пока курил на выезде с работы, сел уже не холодно, воздух тепленький идет, но до первого естественно не поднялась.MrBullyDouzer писал(а):Все равно холодно =(
Пока до первой отметки не дойдет, дуть и греть вообще не начинает =(
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Saint
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
- Поблагодарили: 4 раза
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
НА Стекло АВТО 23-25 - такая обычная конфигурация у меня. Обороты повышаются, грею машину 5 мин и начинаю движение. Еще через 5-10 мин включается вентилятор салона и дует уже чуть теплый воздух. Еще пару минут и в салоне становится комфортно.
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Точно.MrBullyDouzer писал(а):Все равно холодно =(
Пока до первой отметки не дойдет, дуть и греть вообще не начинает =(
Сегодня в очередной раз убедился, что тяжело без предпускового подогревателя.

NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/