JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
idled
сделал, теперь эту проблему обсуждать там http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32554
сделал, теперь эту проблему обсуждать там http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32554
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Ребят, не загублю я тачку своим выбором жижи:
1. Двигатель - 3.5л - синтетика LIQWI MOLY - 5W/40
2.
3. АКПП- 3.5л - универсальное масло LIQWI MOLY ATF - III
4. Раздатка- 0.9л - синтетика LIQWI MOLY SAE 75W/90 GL-5
5. Мосты:
перед:
редуктор- 0.8л - синтетика LIQWI MOLY SAE 75W/90 GL-5
левый привод 0.065л - синтетика LIQWI MOLY SAE 75W/90 GL-5
зад:
редуктор -1.04л -синтетика LIQWI MOLY SAE 75W/90 GL-5
6. ГУР 0.7л - универсальное масло LIQWI MOLY ATF - III
7. Система охлаждения 4.2л - антифриз-концентрат розового цвета KFS-2001 (рабочая температура -50 + 120)
// Удалил я фсе фото банок много места занимают:)
1. Двигатель - 3.5л - синтетика LIQWI MOLY - 5W/40
2.
3. АКПП- 3.5л - универсальное масло LIQWI MOLY ATF - III
4. Раздатка- 0.9л - синтетика LIQWI MOLY SAE 75W/90 GL-5
5. Мосты:
перед:
редуктор- 0.8л - синтетика LIQWI MOLY SAE 75W/90 GL-5
левый привод 0.065л - синтетика LIQWI MOLY SAE 75W/90 GL-5
зад:
редуктор -1.04л -синтетика LIQWI MOLY SAE 75W/90 GL-5
6. ГУР 0.7л - универсальное масло LIQWI MOLY ATF - III
7. Система охлаждения 4.2л - антифриз-концентрат розового цвета KFS-2001 (рабочая температура -50 + 120)
// Удалил я фсе фото банок много места занимают:)
Последний раз редактировалось BRATAN 24 ноя 2008, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Фоты банок из под масла в таком кол-ве, ты выложил для тех кто название прочитать не cможет или рекламой подрабатываешь.
А по делу в раздатку рекомендовано GL-4, так-как GL-5 для синхронов вредновато, а по остальным не скажу, я MOLY не пользовал.
А по делу в раздатку рекомендовано GL-4, так-как GL-5 для синхронов вредновато, а по остальным не скажу, я MOLY не пользовал.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Vladimir_N-sk
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MINI H58A
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
idled Поясни пожалуйста, что такое GL-4 и в чем отличие от GL-5.
Из своих наблюдений о своем выборе жижи расскажу: сегодня у нас минус 29 и северный ветер 3-5 м/с. Моя машинка простояла на улице в этих условиях 18 часов. Завелась с 1-го раза, прогрелась - вывод, что масло в двигатель подобрал хорошее (5W/40). А вот кокгда прогрелся двигатель я решил тронуться, а машина еле-еле поехала.... Около 1 км ехал на скорости 10 км/ч и только потом смог разогнаться до 40км/ч:) Вывод: что-то я теперь сомневаюсь о правильности выбора жижи в мосты (75W/90). Сменил бы щас масло если б знал какое выбрать по-лучше:)
P/S Умом понимаю, что так лучше не эксплуатировать машинку, но мне надо было проверить возможности ее, чтоб спать потом спокойно

Из своих наблюдений о своем выборе жижи расскажу: сегодня у нас минус 29 и северный ветер 3-5 м/с. Моя машинка простояла на улице в этих условиях 18 часов. Завелась с 1-го раза, прогрелась - вывод, что масло в двигатель подобрал хорошее (5W/40). А вот кокгда прогрелся двигатель я решил тронуться, а машина еле-еле поехала.... Около 1 км ехал на скорости 10 км/ч и только потом смог разогнаться до 40км/ч:) Вывод: что-то я теперь сомневаюсь о правильности выбора жижи в мосты (75W/90). Сменил бы щас масло если б знал какое выбрать по-лучше:)
P/S Умом понимаю, что так лучше не эксплуатировать машинку, но мне надо было проверить возможности ее, чтоб спать потом спокойно

MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
BRATAN
Да я уже писал!
Если сильно холодно ты просто выезжай со двора на понижайке (300-500м) а потом едь как обычно и всё будет норм и с расходом бензы и с разгоном.
В твоём случае если не холодно то жижу поменяй.
Да я уже писал!
Если сильно холодно ты просто выезжай со двора на понижайке (300-500м) а потом едь как обычно и всё будет норм и с расходом бензы и с разгоном.
В твоём случае если не холодно то жижу поменяй.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
GL4 и GL5 классификация по API, отличие если коротко, то в GL5 больше серо-фосфатных присадок которые негативно влияют на бронзовые детали.(Правда есть какие-то универсальные масла, где на банке конкретно указано применение для коробок передач или соответствует стандарту GL4,GL5)Подробней здесь http://www.areca.ru/faq/answer.php?id=101
У тебя автомат на морозе тупит, мосты не причем.BRATAN писал(а): А вот кокгда прогрелся двигатель я решил тронуться, а машина еле-еле поехала.... Около 1 км ехал на скорости 10 км/ч и только потом смог разогнаться до 40км/ч Вывод: что-то я теперь сомневаюсь о правильности выбора жижи в мосты (75W/90).
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
idled Спасибо!
Ведь именно из-за "когда прогрелся двигатель я решил тронуться, а машина еле-еле поехала.... Около 1 км ехал на скорости 10 км/ч и только потом смог разогнаться до 40км/ч" я затеял эпопею с заменой жижи. При минус 20 было так же.
"У тебя автомат на морозе тупит, мосты не причем." - в АКПП у меня до сих пор еще залилто DEXTRON-II. Решиться надо на замену масла наверное ...
Ведь именно из-за "когда прогрелся двигатель я решил тронуться, а машина еле-еле поехала.... Около 1 км ехал на скорости 10 км/ч и только потом смог разогнаться до 40км/ч" я затеял эпопею с заменой жижи. При минус 20 было так же.
"У тебя автомат на морозе тупит, мосты не причем." - в АКПП у меня до сих пор еще залилто DEXTRON-II. Решиться надо на замену масла наверное ...
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
покуда машина стояла в тёплом гараже обратил внимание на подтекание масла...

сфотал просунув фотопарат в щель между защитой.
насколько критично? масло не льётся, шланг просто "сырой".
чтоб заменить там шланг или стяжку затянуть мне придётся о гараже опять договариваться и гемороиться с откручиванием защиты... на которой я погнул болты бодая паребрик
короче говоря подскажите за что отвечает эта пипка?

сфотал просунув фотопарат в щель между защитой.
насколько критично? масло не льётся, шланг просто "сырой".
чтоб заменить там шланг или стяжку затянуть мне придётся о гараже опять договариваться и гемороиться с откручиванием защиты... на которой я погнул болты бодая паребрик

короче говоря подскажите за что отвечает эта пипка?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
о как... а масло там соответственно из АКПП ? просто уровень вроде на месте...Glukc писал(а):это шланг охлаждения АКПП, по которому идет уже охлажденное масло, поставь на шланг другой хамут.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru