УРА! Я новенький! Регуировка фар.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
DIGGER
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 01:32
Откуда: г.Казань

УРА! Я новенький! Регуировка фар.

Сообщение DIGGER »

Всем привет! :D Очень рад что теперь я тоже с Вами! Ну ближе к телу :)
На днях поставил ксенон, должен сказать что прозрел! Есть одна проблема-фары светят криво и это обламывает :sad:
Большая просьба подскажите где там регулировка? Прочитал все темы, не нашел...
Pajero Sport 2005г., v6, GLS, A/T
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Там два винтега на фаре сзади, из моторного отсека- по диагонали расположены. Один вверху, другой внизу. Один отвечает за регулировку по вертикали, другой за регулировку по горизонтали.
какой за что - не помню... :?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: УРА! Я новенький! Регуировка фар.

Сообщение Rusl »

DIGGER писал(а):Всем привет! :D Очень рад что теперь я тоже с Вами! Ну ближе к телу :)
На днях поставил ксенон, должен сказать что прозрел! Есть одна проблема-фары светят криво и это обламывает :sad:
Большая просьба подскажите где там регулировка? Прочитал все темы, не нашел...
подъезжаешь к ровной стене, машину ровно ставишь, и начинаешь крутить как тебе нравится... (ксенон иначе не нстроить...), а в сервисе мне подсказали что лучше воткнуть обратно штатные лампы, отрегулировать, а потом снова мазнуть на ксенон. :D
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
soul
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 13:52
Откуда: Москва

Re: УРА! Я новенький! Регуировка фар.

Сообщение soul »

DIGGER писал(а):Большая просьба подскажите где там регулировка? Прочитал все темы, не нашел...
Вот фотка обратной стороны фары, стрелками - регулировочные винты

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... r_fara.jpg
Montero Sport LS, 2002 г, 3.0 л.
DIGGER
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 01:32
Откуда: г.Казань

Сообщение DIGGER »

Спасибо большое!!! :D Пойду крутить!!!
Pajero Sport 2005г., v6, GLS, A/T
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

DIGGER писал(а):Спасибо большое!!! :D Пойду крутить!!!
самому надо отрегулировать... да руки никак не доходят :D удачи! отпишись как получится
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: УРА! Я новенький! Регуировка фар.

Сообщение sokol »

Rusl писал(а):а в сервисе мне подсказали что лучше воткнуть обратно штатные лампы, отрегулировать, а потом снова мазнуть на ксенон. :D
Полнейшая ЧУШЬ.
Расположение источника света в ксеноновой лампе и в стандартной лампе существенно отличается. Посмотрите на лампу с Н4 или НВ5 с двумя нитями накаливание. И сравните расстояние между нитями и размером шарика газа который светится в ксеноновой лампе. Шарик с лихвой перекрывает расстояние между нитями ближнего и дальнего света.
По этому регулировать надо с ксеноновой лампой.
Более того, качество изготовления, в частности геометрические размеры ксеноновой лампы, отличается нестабильностью. Грубо говоря наверняка сложно найти две одинаковые ламы. По крайней мере биксеноновые с подвижной колбой.В связи с этим регулировать нужно именно с той лампой с которой будете ездить.
Вот у меня (как я уже писал заработала только одна лампа) пучок света ушел вверх по сравнению с галогенками. Пришлось чтобы не слепить космонавтов регулятор корректора крутить в самое нижнее положени.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
DIGGER
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 01:32
Откуда: г.Казань

Сообщение DIGGER »

Сразу скажу, дело оказалось не простым, т.к. эти крутилки толком и не крутятся, какие то тугие очень...
К правой фаре еще можно подобраться, но вот к левой посложнее будет-места маловато (в добавок у меня еще колокол от сигналки приходится снимать)

В принципе стало лучше :? , но все равно несовсем то... все равно добью! :D
Pajero Sport 2005г., v6, GLS, A/T
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: УРА! Я новенький! Регуировка фар.

Сообщение Rusl »

sokol писал(а):
Rusl писал(а):а в сервисе мне подсказали что лучше воткнуть обратно штатные лампы, отрегулировать, а потом снова мазнуть на ксенон. :D
Полнейшая ЧУШЬ.
Расположение источника света в ксеноновой лампе и в стандартной лампе существенно отличается. Посмотрите на лампу с Н4 или НВ5 с двумя нитями накаливание. И сравните расстояние между нитями и размером шарика газа который светится в ксеноновой лампе. Шарик с лихвой перекрывает расстояние между нитями ближнего и дальнего света.
По этому регулировать надо с ксеноновой лампой.
Более того, качество изготовления, в частности геометрические размеры ксеноновой лампы, отличается нестабильностью. Грубо говоря наверняка сложно найти две одинаковые ламы. По крайней мере биксеноновые с подвижной колбой.В связи с этим регулировать нужно именно с той лампой с которой будете ездить.
Вот у меня (как я уже писал заработала только одна лампа) пучок света ушел вверх по сравнению с галогенками. Пришлось чтобы не слепить космонавтов регулятор корректора крутить в самое нижнее положени.
Я не спорю, может это так и есть! но... нить накаливания в обычной лампе поперек самого цоколяи паралельно оражателя, у меня в биксеноне колба поперек отражателя!!! соответствено отражатель работает иначе!!!!! не так ли???
то что сам биксеноновые лампы отличаются нестабильностью слышу впервые! :) а какже тогда штатный ксенон??? он тоже светит куда хочет?? или там линза выправляет???
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
Semp
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:23
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: УРА! Я новенький! Регуировка фар.

Сообщение Semp »

soul писал(а):Вот фотка обратной стороны фары, стрелками - регулировочные винты

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... r_fara.jpg
А может не быть второй крутилки (на обоих фарах)? И ещё, во-первых, очень туго крутятся, во-вторых, что-то с пучком световым ничего не происходит.. стоит на месте. В общем, я в тупике :shock:
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
aandrey
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 май 2009, 15:49
Откуда: Mordovia(13)

Сообщение aandrey »

Всем привет.Я сколько не крутил ,всё равно по встречке бьёт вниз пробовал опускать самому ничего не видать, стоит бишка.
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

я вам, парни, так скажу - если фары не линзованные - то толку вы не добьетесь!!!!!!!!!! я не смог!!! только противотуманки... галогенки... а на монтерах (американцы которые) - у них вообще отражатель ГА..НО, он ен фокусирует луч (поток), а наоборот рассеивает! стандарты у них такие. мать их....

мой вам совет - есть возможность вмонтировать линзы - делайте, иначе оставьте эту затею.

ЭТО просто мое мнение, основанное на моем ЛИЧНОМ опыте! :)
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
tiptop
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:01
Откуда: Москва

Сообщение tiptop »

aandrey писал(а):Всем привет.Я сколько не крутил ,всё равно по встречке бьёт вниз пробовал опускать самому ничего не видать, стоит бишка.
Всё верно! Сам крутил до опупения, а потом попросил электрика с большим прибором :D . Ему как-то удалось!
Montero Sport 2002 AWD 3.0
tiptop
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:01
Откуда: Москва

Сообщение tiptop »

Rusl писал(а):я вам, парни, так скажу - если фары не линзованные - то толку вы не добьетесь!!!!!!!!!! я не смог!!! только противотуманки... галогенки... а на монтерах (американцы которые) - у них вообще отражатель ГА..НО, он ен фокусирует луч (поток), а наоборот рассеивает! стандарты у них такие. мать их....

мой вам совет - есть возможность вмонтировать линзы - делайте, иначе оставьте эту затею.

ЭТО просто мое мнение, основанное на моем ЛИЧНОМ опыте! :)
+1 АБС. ПРАВ!!! НО т.к. вставлять линзы - дело хлопотное или дорогое, то проблему со светом, как вариант, можно решить и без штатных фар.
Montero Sport 2002 AWD 3.0
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»