Паджеро-4. Есть счастливые обладатели на форуме?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

BASCA
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:23
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Паджеро-4. Есть счастливые обладатели на форуме?

Сообщение BASCA »

Счастливые ли? Парни, расскажите ваши отзывы о П-4.
Особо интересует сравнение П-4 с П-3 и ответ на вопрос: "Есть ли смысл менять?"
Умных много, смелых - мало...
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Хрен кто признается :)

хотя мне p4 понравился горааааздо больше p3 но менять не буду... Машины после 98года уже не те. Глобализация...
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Ну я бы выждал годик - два. Просто обилие электроники меня пугает. Как правило она не добавляет надёжности. ИМХО.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

ИМХО
Чем новее авто, тем гемора больше
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
BASCA
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:23
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение BASCA »

Парни, я конечно понимаю, что самое простое транспортное средство - это обозная телега, ну или карбюраторный ВАЗ 1970-80-х годов :D
Но уровень развития не стоит на месте.
Насчет обилия электроники - это как несколько лет назад наличие пневмоподвески: "Страшно, аж пипец!!! А уж как дорого!", теперь же это в порядке вещей.
Умных много, смелых - мало...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Но также "надежно" и дорого. Чего поменялось-то ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Поездил я на нем. Менять не буду. :)
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

georgf писал(а):Поездил я на нем. Менять не буду. :)
А почему?
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Sotnik Pajero писал(а):
georgf писал(а):Поездил я на нем. Менять не буду. :)
А почему?
Не люблю когда много пластика и электроники, к тому же не хочется подсесть на сервис как на иглу. Вообще по комфорту он не дотягивает до Дискавери-3 например, при этом чисто "джиповские" качества тоже довольно спорные. Хотя в говны не лазал, и никто думаю не полезет, на нем :) Вобщем не для меня.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Mio
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 09:52

Сообщение Mio »

На 4 падже не довелось пока поездить, но вот на третьем езжу уже 5 месяцев, и считаю что он на голову выше второго пыжа, по проходимости - вполне, но встроенная рама минус, но это не портит машину, отделка салона конечно же хромает по сравнениею с тем же П-2 но всё же салон довольно приятный, Поставил бы Паджере 3 твердую четверку.

Не пойму почему новый Паджерик может быть хуже старого, многие пишут о П-3 и П-4 как буд-то о китайских пикапах, ни кого не хочу задеть но я считаю что большинство кто пишут о них так, даже в метре от подобных машин не стояли и врядли постоят, имея при этом Уазик 80-х годов и души в нём ничают! Ну оглянитесь господа как может быть новая машина сойденная с конвеера хуже гнилого старичка имевшего виды?
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

А кто говорит о "хуже"? Это просто другие машины...
А когда в моего припаркованного П2 прилетел Форд-Транзит, я понял что не рамную машину мне не нужно, еще и заработал на страховке :)
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Хотя и не в тему, но добавлю свои 5 копеек. Имхо если в машине настроен что-то улучшать (в плане проходимости) то п2 рулит, если не настроен - п3 одназначно лучше. Осмелюсь даже предположить (осходя из теории), что в штатных вариантах и на штатной резине и со штатной прокладкой :) п3 по проходимости лучше при преодолении БОЛЬШИНСТВА препятствий, чем п2. Что касается надежности конструкции, а также электроники и проч. - то туда, где проявится эта СУЩЕСТВЕННАЯ разница имхо в штатном варианте и соваться нельзя. П4 разочаровывает имхо не тем, что в нем что-то плохо, все супер (салон имхо два супер). Но посмотрите какой революционный и популярный для своего времени был П2 - ММС-рулит.
П3 тоже революция для своего времени, его просто не оценили, вышел слижком рано имхо, двигатель GDI не побоялись поставить- ММС молодцы. Как морщились от независимой подвески..., а щас на Дакаре уже грузовики!!!! с независимой рулят, даже по отзывам наших с КАМАЗА.
С таким трендом П4 имхо должен быть наголову выше всех конкурентов, с учетом того, что они только догнали п3. Что там должно было быть? Я не спец, но без варианта с пневмоподвеской люксовый внедорожник щас не катит, а можно еще чтоб момент с оси на ось плавно перебрасывать от 0 до 100%, как на WRC (где-то читал). Вообщем предлагаю п4 называть п3,25. ММС-отстой!
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Ну, тема уже, конечно, для курилки, но раз пошла такая пьянка :wink:

П4 в "моей" комплектации должен был бы быть таким.

1. Пневмоподвеска
2. Регулировка клиренса с увеличением до 300 мм.
3. 3 механические пневмоблокировки
4. Полностью отключаемая система стабилизации
5. Регулировка вылета руля дополнительно вперёд - назад.
6. Подогрев руля и лобового стекла
7. На электроприводы сидений - память
8. Передний и задний бампера АРБ в штатной комплектации :lol:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Mr. Gray
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 12:38
Откуда: Александров
Контактная информация:

Сообщение Mr. Gray »

А мне задние фонари на П-4 не понравились :mrgreen:
Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

IvanSpb писал(а):Ну, тема уже, конечно, для курилки, но раз пошла такая пьянка :wink:

П4 в "моей" комплектации должен был бы быть таким.

1. Пневмоподвеска
2. Регулировка клиренса с увеличением до 300 мм.
3. 3 механические пневмоблокировки
4. Полностью отключаемая система стабилизации
5. Регулировка вылета руля дополнительно вперёд - назад.
6. Подогрев руля и лобового стекла
7. На электроприводы сидений - память
8. Передний и задний бампера АРБ в штатной комплектации :lol:

2. 300 мм клиренса???? это как
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

IvanSpb писал(а):Ну, тема уже, конечно, для курилки, но раз пошла такая пьянка :wink:

П4 в "моей" комплектации должен был бы быть таким.

1. Пневмоподвеска
2. Регулировка клиренса с увеличением до 300 мм.
3. 3 механические пневмоблокировки
4. Полностью отключаемая система стабилизации
5. Регулировка вылета руля дополнительно вперёд - назад.
6. Подогрев руля и лобового стекла
7. На электроприводы сидений - память
8. Передний и задний бампера АРБ в штатной комплектации :lol:
Во, точно! +1
Надо инициативную группу снарядить в Японию и устроить там пикет напротив штаб-квартиры ММС типа с транспорантами требуем - и по списку. И стучать котлетами из баксов по мостовой :) .
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

georgf писал(а): А когда в моего припаркованного П2 прилетел Форд-Транзит, я понял что не рамную машину мне не нужно
А когда я прилел на скорости 40 км\час в зад десятки и после на сервисе, сняв передний бампер, мне его просто выгнули обратно, то я понял - это как раз то, что мне нужно. На P-II клык просто бы расколося, т.к. я знаю это на 100%. У меня был P-II и я зафигачил 21099 в среднюю стойку (развернуло на 90 гр. зимой на снегу).

ТО Ivan Spb

Есть такая машина - RANGE ROVER VOGUE.
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Sotnik Pajero писал(а):
georgf писал(а): А когда в моего припаркованного П2 прилетел Форд-Транзит, я понял что не рамную машину мне не нужно
А когда я прилел на скорости 40 км\час в зад десятки и после на сервисе, сняв передний бампер, мне его просто выгнули обратно, то я понял - это как раз то, что мне нужно. На P-II клык просто бы расколося, т.к. я знаю это на 100%. У меня был P-II и я зафигачил 21099 в среднюю стойку (развернуло на 90 гр. зимой на снегу).

ТО Ivan Spb

Есть такая машина - RANGE ROVER VOGUE.
я тут недавно 66-м волгу переехал, запарился краску с бампера отмывать.

Господа вы по каким критериям машину оцениваете? Если хотитите по американским (стоимость ремонта после посадки на бетонный куб) то вам сабурбан нужен.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

2 Добрый фей

300 мм клиренса - а так же, как у Таурэга делается - чем мы хуже :D

По технической части - идёт пневмолифт подвески, вот и всё. Результат, получается такой же, как у меня с ОМЕ, только больше.
А клиренс у Таурега, даже не 300, а 330 максимальный, насколько я помню.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Sotnik Pajero писал(а):
ТО Ivan Spb

Есть такая машина - RANGE ROVER VOGUE.
Если я увижу у RANGE ROVER VOGUE бампера АРБ в штатной комплектации - я первый на очереди :lol: :lol: :lol:
Pajero III Экспедиционник
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»