Паджеро-4. Есть счастливые обладатели на форуме?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Паджеро-4. Есть счастливые обладатели на форуме?
Счастливые ли? Парни, расскажите ваши отзывы о П-4.
Особо интересует сравнение П-4 с П-3 и ответ на вопрос: "Есть ли смысл менять?"
Особо интересует сравнение П-4 с П-3 и ответ на вопрос: "Есть ли смысл менять?"
Умных много, смелых - мало...
Парни, я конечно понимаю, что самое простое транспортное средство - это обозная телега, ну или карбюраторный ВАЗ 1970-80-х годов
Но уровень развития не стоит на месте.
Насчет обилия электроники - это как несколько лет назад наличие пневмоподвески: "Страшно, аж пипец!!! А уж как дорого!", теперь же это в порядке вещей.

Но уровень развития не стоит на месте.
Насчет обилия электроники - это как несколько лет назад наличие пневмоподвески: "Страшно, аж пипец!!! А уж как дорого!", теперь же это в порядке вещей.
Умных много, смелых - мало...
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Не люблю когда много пластика и электроники, к тому же не хочется подсесть на сервис как на иглу. Вообще по комфорту он не дотягивает до Дискавери-3 например, при этом чисто "джиповские" качества тоже довольно спорные. Хотя в говны не лазал, и никто думаю не полезет, на немSotnik Pajero писал(а):А почему?georgf писал(а):Поездил я на нем. Менять не буду.

П4, 3,8 длинный сцуко
На 4 падже не довелось пока поездить, но вот на третьем езжу уже 5 месяцев, и считаю что он на голову выше второго пыжа, по проходимости - вполне, но встроенная рама минус, но это не портит машину, отделка салона конечно же хромает по сравнениею с тем же П-2 но всё же салон довольно приятный, Поставил бы Паджере 3 твердую четверку.
Не пойму почему новый Паджерик может быть хуже старого, многие пишут о П-3 и П-4 как буд-то о китайских пикапах, ни кого не хочу задеть но я считаю что большинство кто пишут о них так, даже в метре от подобных машин не стояли и врядли постоят, имея при этом Уазик 80-х годов и души в нём ничают! Ну оглянитесь господа как может быть новая машина сойденная с конвеера хуже гнилого старичка имевшего виды?
Не пойму почему новый Паджерик может быть хуже старого, многие пишут о П-3 и П-4 как буд-то о китайских пикапах, ни кого не хочу задеть но я считаю что большинство кто пишут о них так, даже в метре от подобных машин не стояли и врядли постоят, имея при этом Уазик 80-х годов и души в нём ничают! Ну оглянитесь господа как может быть новая машина сойденная с конвеера хуже гнилого старичка имевшего виды?
Хотя и не в тему, но добавлю свои 5 копеек. Имхо если в машине настроен что-то улучшать (в плане проходимости) то п2 рулит, если не настроен - п3 одназначно лучше. Осмелюсь даже предположить (осходя из теории), что в штатных вариантах и на штатной резине и со штатной прокладкой
п3 по проходимости лучше при преодолении БОЛЬШИНСТВА препятствий, чем п2. Что касается надежности конструкции, а также электроники и проч. - то туда, где проявится эта СУЩЕСТВЕННАЯ разница имхо в штатном варианте и соваться нельзя. П4 разочаровывает имхо не тем, что в нем что-то плохо, все супер (салон имхо два супер). Но посмотрите какой революционный и популярный для своего времени был П2 - ММС-рулит.
П3 тоже революция для своего времени, его просто не оценили, вышел слижком рано имхо, двигатель GDI не побоялись поставить- ММС молодцы. Как морщились от независимой подвески..., а щас на Дакаре уже грузовики!!!! с независимой рулят, даже по отзывам наших с КАМАЗА.
С таким трендом П4 имхо должен быть наголову выше всех конкурентов, с учетом того, что они только догнали п3. Что там должно было быть? Я не спец, но без варианта с пневмоподвеской люксовый внедорожник щас не катит, а можно еще чтоб момент с оси на ось плавно перебрасывать от 0 до 100%, как на WRC (где-то читал). Вообщем предлагаю п4 называть п3,25. ММС-отстой!

П3 тоже революция для своего времени, его просто не оценили, вышел слижком рано имхо, двигатель GDI не побоялись поставить- ММС молодцы. Как морщились от независимой подвески..., а щас на Дакаре уже грузовики!!!! с независимой рулят, даже по отзывам наших с КАМАЗА.
С таким трендом П4 имхо должен быть наголову выше всех конкурентов, с учетом того, что они только догнали п3. Что там должно было быть? Я не спец, но без варианта с пневмоподвеской люксовый внедорожник щас не катит, а можно еще чтоб момент с оси на ось плавно перебрасывать от 0 до 100%, как на WRC (где-то читал). Вообщем предлагаю п4 называть п3,25. ММС-отстой!
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Ну, тема уже, конечно, для курилки, но раз пошла такая пьянка
П4 в "моей" комплектации должен был бы быть таким.
1. Пневмоподвеска
2. Регулировка клиренса с увеличением до 300 мм.
3. 3 механические пневмоблокировки
4. Полностью отключаемая система стабилизации
5. Регулировка вылета руля дополнительно вперёд - назад.
6. Подогрев руля и лобового стекла
7. На электроприводы сидений - память
8. Передний и задний бампера АРБ в штатной комплектации

П4 в "моей" комплектации должен был бы быть таким.
1. Пневмоподвеска
2. Регулировка клиренса с увеличением до 300 мм.
3. 3 механические пневмоблокировки
4. Полностью отключаемая система стабилизации
5. Регулировка вылета руля дополнительно вперёд - назад.
6. Подогрев руля и лобового стекла
7. На электроприводы сидений - память
8. Передний и задний бампера АРБ в штатной комплектации

Pajero III Экспедиционник
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
IvanSpb писал(а):Ну, тема уже, конечно, для курилки, но раз пошла такая пьянка![]()
П4 в "моей" комплектации должен был бы быть таким.
1. Пневмоподвеска
2. Регулировка клиренса с увеличением до 300 мм.
3. 3 механические пневмоблокировки
4. Полностью отключаемая система стабилизации
5. Регулировка вылета руля дополнительно вперёд - назад.
6. Подогрев руля и лобового стекла
7. На электроприводы сидений - память
8. Передний и задний бампера АРБ в штатной комплектации
2. 300 мм клиренса???? это как
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге
имхо вечно грязный
Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге

Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Во, точно! +1IvanSpb писал(а):Ну, тема уже, конечно, для курилки, но раз пошла такая пьянка![]()
П4 в "моей" комплектации должен был бы быть таким.
1. Пневмоподвеска
2. Регулировка клиренса с увеличением до 300 мм.
3. 3 механические пневмоблокировки
4. Полностью отключаемая система стабилизации
5. Регулировка вылета руля дополнительно вперёд - назад.
6. Подогрев руля и лобового стекла
7. На электроприводы сидений - память
8. Передний и задний бампера АРБ в штатной комплектации
Надо инициативную группу снарядить в Японию и устроить там пикет напротив штаб-квартиры ММС типа с транспорантами требуем - и по списку. И стучать котлетами из баксов по мостовой

было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
А когда я прилел на скорости 40 км\час в зад десятки и после на сервисе, сняв передний бампер, мне его просто выгнули обратно, то я понял - это как раз то, что мне нужно. На P-II клык просто бы расколося, т.к. я знаю это на 100%. У меня был P-II и я зафигачил 21099 в среднюю стойку (развернуло на 90 гр. зимой на снегу).georgf писал(а): А когда в моего припаркованного П2 прилетел Форд-Транзит, я понял что не рамную машину мне не нужно
ТО Ivan Spb
Есть такая машина - RANGE ROVER VOGUE.
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
я тут недавно 66-м волгу переехал, запарился краску с бампера отмывать.Sotnik Pajero писал(а):А когда я прилел на скорости 40 км\час в зад десятки и после на сервисе, сняв передний бампер, мне его просто выгнули обратно, то я понял - это как раз то, что мне нужно. На P-II клык просто бы расколося, т.к. я знаю это на 100%. У меня был P-II и я зафигачил 21099 в среднюю стойку (развернуло на 90 гр. зимой на снегу).georgf писал(а): А когда в моего припаркованного П2 прилетел Форд-Транзит, я понял что не рамную машину мне не нужно
ТО Ivan Spb
Есть такая машина - RANGE ROVER VOGUE.
Господа вы по каким критериям машину оцениваете? Если хотитите по американским (стоимость ремонта после посадки на бетонный куб) то вам сабурбан нужен.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге
имхо вечно грязный
Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге

Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
2 Добрый фей
300 мм клиренса - а так же, как у Таурэга делается - чем мы хуже
По технической части - идёт пневмолифт подвески, вот и всё. Результат, получается такой же, как у меня с ОМЕ, только больше.
А клиренс у Таурега, даже не 300, а 330 максимальный, насколько я помню.
300 мм клиренса - а так же, как у Таурэга делается - чем мы хуже

По технической части - идёт пневмолифт подвески, вот и всё. Результат, получается такой же, как у меня с ОМЕ, только больше.
А клиренс у Таурега, даже не 300, а 330 максимальный, насколько я помню.
Pajero III Экспедиционник