Кто глазами видел П2 с механической лебедкой и SS?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Кто глазами видел П2 с механической лебедкой и SS?
Собственно сабж в поиске не нашел.
А вопрос актуальный, на каком рынке искать - в японии или в европе?
Где-то тут пролетали слова, что все П2 с механикой поставлялись только в европу.
Отсель конкретный вопрос - кто что своими глазами видел?
А вопрос актуальный, на каком рынке искать - в японии или в европе?
Где-то тут пролетали слова, что все П2 с механикой поставлялись только в европу.
Отсель конкретный вопрос - кто что своими глазами видел?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У тебя раздатка с валом отбора мощности?
Завидую
Мне предлагали механическую лебедку от Паджеро, но по интернету, живьем не видел. Выходи на Владивосток. Я именно там находил. Даже фотки высылали, но сейчас не найду
Завидую

Мне предлагали механическую лебедку от Паджеро, но по интернету, живьем не видел. Выходи на Владивосток. Я именно там находил. Даже фотки высылали, но сейчас не найду

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Я видел в Питере. Это была машина из серии в 150 штук, укомплектованных механической лебедкой, которые собирали в японии на заводе в 1991 году по заказу какой-то конторы и всю партию сразу продали в Россию. По истечению какого-то срока эта контора начала машины распродавать и одна из них оказалась в Питере. Других вариантов я в живую встречал. да, это были 2,5 турбодизеля. 3-х дверки с левым рулем. А так на сколько я помню, с механическ лебедкой наоборот только для рынка японии шли.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Скажем так, мне руль пох. Главное, чтобы машина была в полном комплекте с рабочей лебедкой и раздатка SuperSelect.
А касательно 4д56, это тут я только за вместе с Алексом - на коленке чинится и з/ч как грязи.
Что касается Владика - так это я там пока-что видел только П1 с механикой, а там раздатка совсем другая.
2 Chairman - у мне я СОМа нет, так что завидовать нечего
А вот найти такой агрегат в сборе - очень интересная тема.
А касательно 4д56, это тут я только за вместе с Алексом - на коленке чинится и з/ч как грязи.
Что касается Владика - так это я там пока-что видел только П1 с механикой, а там раздатка совсем другая.
2 Chairman - у мне я СОМа нет, так что завидовать нечего

А вот найти такой агрегат в сборе - очень интересная тема.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
2Николай, вторую хочешь прикупить? Или свою менять?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Кто глазами видел П2 с механической лебедкой и SS?
Ну я видел, раза три - думаешь тебе от этого полегчает.Николай писал(а):Собственно сабж в поиске не нашел.
А вопрос актуальный, на каком рынке искать - в японии или в европе?
Где-то тут пролетали слова, что все П2 с механикой поставлялись только в европу.
Отсель конкретный вопрос - кто что своими глазами видел?
Себе не могу найти. :crybaby:
Сейчас чешу репу - старая механика вкупе с коробкой и переделанными карданами или электрика?
Хотел купить отдельно узел отбора мощности, а он под заказ стоит 59т рублев - я в окуе!
А лебедок с П1(полный комплект) могу купить аж 2, но.....
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Как же можно поменять свое авто?!Chairman писал(а):2Николай, вторую хочешь прикупить? Или свою менять?
Поэтому только прикупить, можно даже пару

2 жипер - легче будет потому, что по кр мере доказан факт сущетсвования.
А вот на П1 с комплектами вроде по-проще, в конфе они плавали по 600 грина чтоль...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Взято отсюда:http://shatoon.ru/tuning/conrad/winch.htmlillogical писал(а):Извините, конечно за темность, но очень интересноЧем на практике механика так лучше электрической?
Стационарные лебедки классифицируются по виду привода - механические, электрические, гидравлические. Что лучше? Двух мнений быть не может - трудно придумать что-то более надёжное и удобное, нежели старая добрая механическая лебедка . При минимальном уходе и грамотной эксплуатации она вас никогда не подведет, там просто нечему ломаться. Мощность и время использования её практически не ограничены, скорость варьируется в широких пределах. Недостатки её - суть продолжение её достоинств. Вся мощь мотора джипа может быть закачана в такую лебедку, а ограничителем усилия на барабане является срезаемая одноразовая шпонка, процедура замены которой в полевых условиях может оказаться неожиданно трудоёмкой. Если же штатной запасной шпонки под рукой нет (как обычно бывает), то в ход идёт любой подходящий по диаметру стержень - гвоздь, болт, дюбель, отвертка и т.п. Последствия могут проявиться в виде оторванных гаков, сломанных карданов, согнутых кронштейнов, а то и рамы. Бывает, если прочности троса хватает, то разрушается редуктор. При замене срезанной штатной шпонки на титановую отвертку в лебедке ГАЗ-66 разлетелся картер редуктора и шестеренки усеяли окружающую пашню. Почему-то производители мех. лебедок до сих пор не внедряют какие-либо более удобные в эксплуатации ограничители тягового усилия - проскальзывающие муфты, например. Другой недостаток - отсутствие дистанционного управления, т.е. On/Off можно производить только из салона, а если штурмана неудобно будить (или невозможно), то смотреть за укладкой троса на барабане будет некому, что опять-таки может привести даже к выходу лебедки из строя, и ругать будет некого:
Ну и последнее - мех. лебедку в комплекте с карданом и КОМ (коробка отбора мощности) можно установить только на автомобиль, где её установка была предусмотрена изготовителем автомобиля, и причём только ту, которую он (изготовитель) имел ввиду. Все прочие варианты будут неприемлемо дороги и трудоёмки.
Теперь электрические: Дабы не быть обвинённым в предвзятости, должен сказать, что мнения и отзывы об электролебёдках существуют самые полярные. Многие экстремальные джиперы считают их слабыми и ненадёжными. Другие активно им возражают, на собственном опыте доказывая, что применяют их давно и успешно. Можно соглашаться, можно нет, но на мой взгляд электролебедка - это достойный вариант для нормального человека на нормальном внедорожнике, который выручит его в девяти случаях из десяти. Но если джипер на всю голову поражен вирусом гряземесительства и выбравшись из одной засады, продолжает движение пока не сядет окончательно и бесповоротно, то электролебедка проживет у него недолго: В общем-то, номинальный режим их эксплуатации - повторно-кратковременный, т.е. примерно такой: 5 мин. работаем (под нагрузкой) - 10 отдыхаем. Хотя современные электролебедки обычно предусматривают наличие встроенной защиты от перегрева, спасает она далеко не всегда. Кроме того, большие, до сотен ампер, токи, протекающие через не слишком хорошо защищенные силовые контакты в блоке управления, не способствуют их длительной жизни. Очень уязвимая часть - щёточно-коллекторный узел, который редко выдерживает издевательства типа работы под водой, а вытягивание из брода - ситуация типичная. Это что касается надёжности собственно лебедки. Есть определенные особенности и в методике их использования. С одной стороны, то, что электролебедку можно использовать даже при заглохшем двигателе, является определенным плюсом. Но реально время, в течение которого она сможет работать с номинальным усилием, напрямую зависит от емкости и состояния аккумулятора, и без подпитки от генератора вряд ли превысит 10-15 мин. Если вызволить автомобиль из западни за это время не удалось, дальше пытаться уже не имеет смысла, т.к. напряжение аккумулятора уже сильно упадёт, и тяговое усилие уменьшится в квадратичной зависимости. А при посаженном аккумуляторе можно остаться и с насовсем умолкшим двигателем. При работающем же двигателе нужно с определенной осторожностью помогать лебедке педалью газа, т.к. при высоких оборотах двигателя генератор работает фактически в режиме перегрузки, что чревато выходом его из строя. К плюсам электролебёдок можно отнести достаточно простую инсталляцию в любой автомобиль, наличие выносного пульта управления, хорошая скорость сматывания-вытравливания троса, что особенно важно для спортивного офф-роада.
Мои 5 копеек:
В основном почти все сказано, поэтому конкретизирую про лебедку от ММС. На мой взгляд - это лучшая лебедка которую произвел японский автопром.
На моей лебедке уже давно стоит дюбель вместо штатной шпонки. После этого несколько раз рвал 8-мм стальной трос. Трос уже второй.
Лебедка только на моих машинах отпахала 11 лет. Работает так же как и раньше. Только на лебедку о ММС влазит 60 метров стального троса, а синтетики еще больше.
Кроме того на электрике максимальная тяга на первом слое троса - чем больше слоев, тем слабее тяга. Мех лебедке на это глубоко нас..ть.
Ну и напоследок два примера из жизни (спортивной):
1. 2005 год. Трофи-рейд. Ноябрь. Орги сделали контрольную точку (КТ) ценой в 10 часов на вершине сопки - ответвление около 800 метров, подъем 30-40 гр.
Трассу прокладывали в хорошую погоду, а в день гонки выпал ОЧЕНЬ неслабый снег и подъм был возможен только на лебедке.
Так вот машины с мех лебедками взяли эту точку за час, а на электрике за 6,7,8 часов.
2.2006 год. Трофи-рейд. Июль. Ливень за день до гонки и через 3 часа после старта. В обчем смыло даже направление, а не то что дорогу.
Подавляющее большинство сходов - из-за отказа электрических лебедок. У народа просто не получалось поиметь стандартные поломки -
мосты, рулевка и тд. Негде было разогнаться.

А с мех лебедками стали героями.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация: