Отключение системы SRS (подушки безопасности)

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Отключение системы SRS (подушки безопасности)

Сообщение Влад на Pajero »

Спецы, подскажите.
На покатушках побаиваюсь, что может сработать Airbag. Сейчас еще и силовой бампер поставил. Хотелось бы поставить тумблер, принудительно отключающий систему, но не оставляющий код ошибки в памяти. Какие будут идеи?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отключение системы SRS (подушки безопасности)

Сообщение Sibo »

Влад на Pajero писал(а):Спецы, подскажите.
На покатушках побаиваюсь, что может сработать Airbag. Сейчас еще и силовой бампер поставил. Хотелось бы поставить тумблер, принудительно отключающий систему, но не оставляющий код ошибки в памяти. Какие будут идеи?
Никаких , в системе SRS жёстко контролируются все параметры ( подозреваю именно для того чтобы не допустить ложной сработки ). Поэтому любое вмешательство неизбежно ведёт к поджиганию лампы и появлению ошибки , которая сбрасывается , как известно , только сканером.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отключение системы SRS (подушки безопасности)

Сообщение Влад на Pajero »

Sibo писал(а):Никаких , в системе SRS жёстко контролируются все параметры ( подозреваю именно для того чтобы не допустить ложной сработки ). Поэтому любое вмешательство неизбежно ведёт к поджиганию лампы и появлению ошибки , которая сбрасывается , как известно , только сканером.
Понятно. Тогда, поставим задачу по другому. Если в нее нельзя вмешаться, то может можно ее вообще не включать? Например, отрубить ей полностью питание, т.е. сделать так, чтобы двигатель работает, а SRS - нет?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

а чего бы датчики лобовые не скоммутировать через то же реле резюками 2кОм и кнопку в салон вывести?? только по умному надо включать... :)
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Henry Morgan писал(а):а чего бы датчики лобовые не скоммутировать через то же реле резюками 2кОм и кнопку в салон вывести?? только по умному надо включать... :)
К сожалению, я не знаю параметров датчика, чтобы можно было сделать их эквивалент, но идею твою понял. Главное, чтобы разъемы и коммутатор были надежными :)
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

эквивалент - сопротивление 2кОм :). я же написал ;)
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Henry Morgan писал(а):эквивалент - сопротивление 2кОм :). я же написал ;)
А, срабатывает на разрыв, замыкание или изменение?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

А если ремень не пристегнут, подушка вроде бы не должна срабатывать? Так или я ошибаюсь?
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

вот в этом и вопрос. либо то, либо то.
логика: если это разрыв, то тогда при тряске или вследствие коррозии можно получить в лоб.
если резкое возрастание сопротивления - то явных минусов нет.
как, собственно и при уменьшении. но очень тонкий диапазон работы. т.е. скорее замыкание тогда.
все равно накладывается эта байда на датчик ускорения.

надо ставить эксперимент :). или померить сопротивление на сработавшем датчике, на разборках, например.

по любому нужно эксперименты все ставить со снятием подушек (благо это просто).

и себе бы я попробоывал еще сделать так: взял бы ножку питания eeprom в модуле контроллера srs и просто до запуска двигла ее отрубал выключателем. srs выдала ошибку, которая бы не записалась. может быть сайд эффект на борт основной. но имхо система независимая.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Serg_K писал(а):А если ремень не пристегнут, подушка вроде бы не должна срабатывать? Так или я ошибаюсь?
это на современных машинах. белт ремайндер. и он должен анноить, пока не пристегнешься. и преднатяжители тогда ставят. паджеро до фонаря имхо на водителя. все-таки внедорожник, периодически вылезать за лопатой надо.

к предыдущему посту хочу добавить, что стоит там adc, а это значит, что кроме граничных состояний 0 и 00 анализируются переходные процессы.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Henry Morgan писал(а):а чего бы датчики лобовые не скоммутировать через то же реле резюками 2кОм и кнопку в салон вывести?? только по умному надо включать... :)
Тут у меня пробел , ни разу ещё не расковыривал этот датчик :D , но всегда считал , что он сделан на основе пьезоэлемента . Как ты предлагаешь переменный сигнал скомутировать резистором ?
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Sibo писал(а):
Henry Morgan писал(а):а чего бы датчики лобовые не скоммутировать через то же реле резюками 2кОм и кнопку в салон вывести?? только по умному надо включать... :)
Тут у меня пробел , ни разу ещё не расковыривал этот датчик :D , но всегда считал , что он сделан на основе пьезоэлемента . Как ты предлагаешь переменный сигнал скомутировать резистором ?
мы же не собираемся имитировать дтп :D . потому и резистор, который расскажет, что ничего не происходит плохого.

и если пьезоэлемент, то это эдс? значит сопротивление падает.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Henry Morgan писал(а):
мы же не собираемся иммитировать дтп :D . потому и резистор, который расскажет, что ничего не происходит плохого.
Ты не понял , я говорю о том , что контроль за работоспособностью датчика осуществляется не по току , а по другим параметрам , поэтому его рабуту симитировать сопротивлением не получится . ИМХО.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Sibo писал(а):
Henry Morgan писал(а):
мы же не собираемся иммитировать дтп :D . потому и резистор, который расскажет, что ничего не происходит плохого.
Ты не понял , я говорю о том , что контроль за работоспособностью датчика осуществляется не по току , а по другим параметрам , поэтому его рабуту симитировать сопротивлением не получится . ИМХО.
скажу на это одно - это элемент пассивный по причине ответственности момента. эквивалентную схему можно нарисовать в легкую.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Henry Morgan писал(а):
скажу на это одно - это элемент пассивный по причине ответственности момента. эквивалентную схему можно нарисовать в легкую.
Не буду спорить , но для пассивного элемента он слишком большой , завтра найду и расковыряю нах :D .
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

тока подушку за одно не ковыряй на предмет достаточно ли она мягка ;). и я бы даже не мерил у нее сопротивление.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Henry Morgan писал(а):тока подушку за одно не ковыряй на предмет достаточно ли она мягка ;). и я бы даже не мерил у нее сопротивление.
Смейся , смейся , я привычный :D .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Henry Morgan писал(а):тока подушку за одно не ковыряй на предмет достаточно ли она мягка ;). и я бы даже не мерил у нее сопротивление.
Так у тебя просто и не получится измерить, я думаю :)
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Наконец-то, добрался до схемы SRS.
Henry Morgan
К сожалению, судя по схеме, датчиков не два, а три. Третий находится в самом блоке. Исключить его из схемы не реально.

Всем.
1. Судя по схеме, есть провод питания который идет через "АКПП" на блок управления. Если верить схеме, то питание подается только когда коробка находится в положении P и N. По моим предположениям, это блокировка SRS или изменение схемы ее срабатывания. Ваши предположения?
2. Есть диагностический разьем SRS. Что произойдет если подключить туда имитатор сканера? SRS - отключится?
3. На систему SRS подается напряжение из трех точек. Одно "напряжение" присутствует всегда, другое подается при повороте ключа, третье - через АКПП. Если разорвать "напряжение с ключа", то SRS сочтет это ошибкой или просто будет выключена?
Последний раз редактировалось Влад на Pajero 25 янв 2007, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Влад на Pajero писал(а):Наконец-то, добрался до схемы SRS.
Henry Morgan
К сожалению, судя по схеме, датчиков не два, а три. Третий находится в самом блоке. Исключить его из схемы не реально.
3-й - защита от "ложного" срабатывания, работает по порогу ускорения.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Электрика»